Вход

Просмотр полной версии : Несколько вопросов по расходу топлива и другое.


Dimka25
16.11.2014, 18:56
Всем доброго времени суток.
Владею я машиной Lanos 2002 года выпуска, с очень довольно таки редким железом, мотор милитопольский 1.3, система карбюратор.

1. Сегодня утром решил скинуть немного оборотов на машине, было 900-960, скинул до 800. Когда машина хорошо прогрелась, проехав километров 15 начало мигать масло на холостом ходу, причем не то что бы мигать а аж светится начала лампочка, подняв обороты на место перестала. Разве 800 оборотов мало для нормального давления масла или у меня может быть проблема в другом? Масло токо менял, влил Кастрол.

2. Интересует еще вопрос по расходу топлива, как только холода пришли сразу взлетел расход на пару литр, ранее был 8-9 по города,иногда и 10.
Сейчас же я замечаю расход 10-12. Машину я почти не прогреваю, как завел спустя 1 минуту сразу еду, расстояния, которые я обычно проезжаю, приблизительно 4-5 км, машина не успевает даже толком нагреться. Разве это может так сильно влиять на расход топлива? Карбюратор чистил, свечи в отличном состоянии.


3. Также вынял провод с електроклапана, машина звук в работе не поменяла, хотя должна была заглохнуть, видимо датчику пришел амбец. Как еще можно его проверить?
Если кто может что то посоветовать, заранее благодарен.

Oleksi
16.11.2014, 21:34
1.Уровень масла проверьте, возможно требует долива
3.Была аналогичная проблема на Солексе, решил установкой жиклера с нового ЭКХХ на старый.

Halibut
16.11.2014, 21:52
3. Также вынял провод с електроклапана, машина звук в работе не поменяла, хотя должна была заглохнуть, видимо датчику пришел амбец. Как еще можно его проверить?
Если кто может что то посоветовать, заранее благодарен.

Если ЭМК конец, то наоборот не будет ХХ! Надо на включенном зажигании снять-одеть клемму на ЭМК и послушать щелкает или нет, если щелкает то возможно излишне приоткрыта заслонка второй камеры, такое бывает после очистки карбюратора(диффузоров).
По расходу, как бы и не сильно завышен, зима есть зима, да и машина не таврия, потяжелее будет.
По давлению, как бы слабоватое, но то еще может датчик такой, а 800 маловато для холостого, добавить надо.

Dimka25
16.11.2014, 22:03
1.Уровень масла проверьте, возможно требует долива
3.Была аналогичная проблема на Солексе, решил установкой жиклера с нового ЭКХХ на старый.

Масло в норме, смотрел.

Вот только что поставил обратно свой старый електроклапан, так как хотел проверить жиклер на новом и сорвал балванку от болта которым зажимаю клапан. На новом был жиклер 41, решил всеже все старое поставить - 40 жиклер. Завтра утром проверю дало ли это что то.

Еше когда снял крышку воздухана, заметил что на воздушном фильтре масло есть, думаю завтра компрессию проверить.

Dimka25
16.11.2014, 22:05
Если ЭМК конец, то наоборот не будет ХХ! Надо на включенном зажигании снять-одеть клемму на ЭМК и послушать щелкает или нет, если щелкает то возможно излишне приоткрыта заслонка второй камеры, такое бывает после очистки карбюратора(диффузоров).
По расходу, как бы и не сильно завышен, зима есть зима, да и машина не таврия, потяжелее будет.
По давлению, как бы слабоватое, но то еще может датчик такой, а 800 маловато для холостого, добавить надо.

Щелчка не было, поставил ставил клапан - включил зажигание и он появился, обороты поднял до 900+, хотя они прыгают чето, к примеру 1100---900. Машина главное прогрета нормально а они то 1100, то 1000, то 900.
Хуже всего когда машина немного прогрета, у меня стоит електроподсос, и когда она чуть теплая он не включается но и холостой ход еще не включился, получается обороты 600--700 , чуть проеду и тогда в норму стают.

kote
16.11.2014, 22:15
800 для Тавродвигателя - мало.
Расход 10 для не прогретого двигателя, да еще с более тяжелой машиной - нормально.
Прогревать нужно, до роста оборотов после пуска.
У меня, этот рост происходит через 2-3 минуты. Было например 1200 и в течении пару секунд становится 1300-1400. Тогда прижимаю подсос до 950 и начинаю ехать. В теплое время года, рост происходит через 1-2 минуты.
А фильтр какой на масле стоит?

Dimka25
16.11.2014, 22:27
800 для Тавродвигателя - мало.
Расход 10 для не прогретого двигателя, да еще с более тяжелой машиной - нормально.
Прогревать нужно, до роста оборотов после пуска.
У меня, этот рост происходит через 2-3 минуты. Было например 1200 и в течении пару секунд становится 1300-1400. Тогда прижимаю подсос до 950 и начинаю ехать. В теплое время года, рост происходит через 1-2 минуты.
А фильтр какой на масле стоит?

Вот фильтр не помню какой, первый что купили не поставили, так как с него текло масло, второй поставили другой фирмы, все в норме.

Так вам проще из за того что подсос ручной, у меня машина сама сразу набирает обороты 1700---2000 когда завожу на холодную.

Dimka25
16.11.2014, 22:31
Может быть кому то что то подскажет, машинка уже наездила 155 тисяч, по крайней мере брал год назад и было 144, хотя конечно верить датчику глупо, чаще всего его просто скручивают.

Halibut
16.11.2014, 22:32
Еше когда снял крышку воздухана, заметил что на воздушном фильтре масло есть, думаю завтра компрессию проверить.

Масло какое залито, не в смысле бренда, а классификация? И любитель ли вы спортивной езды?

Dimka25
16.11.2014, 22:48
Масло какое залито, не в смысле бренда, а классификация? И любитель ли вы спортивной езды?

Полусинтетик кастрол, ранее лил более дешовое, а тут решил мотор побаловать. Скорость люблю но езда у меня более спокойная, хотя прогазовки бывает есть.

Halibut
16.11.2014, 22:51
Полусинтетик кастрол, ранее лил более дешовое, а тут решил мотор побаловать. Скорость люблю но езда у меня более спокойная, хотя прогазовки бывает есть.

А, ну если вы таким маслом мотор балуете, то это нормально, не ведитесь только на развод "специалистов" что нужно мотор делать, такой пробег не приговор! Да еще, а масло кушает?
Да по электроподсосу, ну там по моему не электроподсос а от тосола автомат работает, с таким честно дело не имел, скачайте в инете книгу по солексам, там есть про его обслуживание. Солекс, издательство за рулем, ремонт и обслуживание, здесь есть: http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf

Dimka25
16.11.2014, 22:55
А, ну если вы таким маслом мотор балуете, то это нормально, не ведитесь только на развод "специалистов" что нужно мотор делать, такой пробег не приговор! Да еще, а масло кушает?

Кушает, в прошлый раз доливал гдето 1.5 литра, но оно немного течет, с падона шло, поджал и перестало так еще гдето прет, не могу понять где.

Halibut
16.11.2014, 23:06
Кушает, в прошлый раз доливал гдето 1.5 литра, но оно немного течет, с падона шло, поджал и перестало так еще гдето прет, не могу понять где.

1.5 многовато конечно, ну еще возможно сальники клапанов пускают. Дым при запуске кидает, после простоя, с пол часика, час?

Dimka25
16.11.2014, 23:26
1.5 многовато конечно, ну еще возможно сальники клапанов пускают. Дым при запуске кидает, после простоя, с пол часика, час?

Что то не присматривался. Когда завожу на холодную то дымит сильно.

Multic
17.11.2014, 01:35
3. Также вынял провод с електроклапана, машина звук в работе не поменяла, хотя должна была заглохнуть, видимо датчику пришел амбец. Как еще можно его проверить?
Если кто может что то посоветовать, заранее благодарен.

Посмотри может быть пробита диафрагма ЭМР, в этом случае при снятии провода с клапана ХХ не глохнет и обороты неустойчивые. Еще может быть подсос возуха. И еще там на трубочке канала холостого хода есть такая маленькая резинка, может потерял? без нее тоже такая-же фигня будет.

Dimka25
02.12.2014, 15:50
Ну с холостым вроде как решил так вылезла новая проблема.
Дергает машину , причем когда очень холодная то нормально, нагрелась чуть начинает дергать и так пока не нагреется полностью, ехать невыносимо, приходится постоянно поджимать сцепление так как очень дергает. Зажигание настраивали, сказали что оно в норме, свечи отличные. В чем же может быть дело?

И еще вопрос по карбюратору, у меня стоит електроподсос, так как он долго греется дабы заслонка открылась ( большой расход очень топлива ) можно ли его открыть самому? Немного провернуть дабы заслонка была приоткрыта? Знаю что может повлиять на то как будет заводиться, но все же, если кто делал так, поделитесь результатом. Заранее благодарен.

кук
02.12.2014, 16:21
А вам профиль заполнить нормально не лень? У нас на Форуме Азаров всех гадалок сократил.

СБорисов
06.12.2014, 23:48
Сегодня заезжала такая жертва называется Л-1300, приговорил на МПСЗ, карбовый двигатель с пробегом в 150 тык? мигает масло? Ну ну...