PDA

Просмотр полной версии : Кидалово от магазина АКБ - OIL


garikttt
25.11.2014, 14:48
Интернет - магазин АКБ - OIL http://www.akb-oil.com.ua/ (не реклама!) - заказал АКБ, поговорил с манагером, оплатил. Через два часа звонок - оплаченного мною товара нет в наличии (на сайте чОтко светило - "в наличии"). Могут отправить более дешевый аналог с чуть худшими характеристиками, но только если я доплачу :( , так как за эти 2 часа прише каталог с новыми ценами. Долго обьяснял манагерам, что я оплатил товаримеющийся в наличии по ценам, указанным на сайте и теперь отсутствие товара и изменение цен - их проблемы. В конце концов договорились со старшим менеджером Андреем Захарченко о том, что таки я прав и он дал честное слово что завтра (сегодня!) мне отправят более дешевый аналог по старой цене, разницу (40 грн) вернут на карточку. Вернули... всю сумму отказавшись отправлять товар.
Так что мало того что от магазина АКБ - OIL можно ждать кидалова, еще стала понятной цена "честного слова" Киевского менеджера - 40 гривен. Бутылка паленой водки!
Скриншоты заказов сохранил, если чо...

ПЕТР
25.11.2014, 15:01
по жизни инет магазины кидают....

ПЕТР
25.11.2014, 15:02
с ценами и наличием

а еще и с доставкой (сроками)

Bad Santa
25.11.2014, 15:46
так а в чём суть драмы?
Говнофорум уже не торт (

//Сергей//
25.11.2014, 15:52
Тоже не понял, ну натупили с товаром, но деньги вернули же, а это в наше время редкая удача.

Buzyan
25.11.2014, 19:09
Клиент остался недоволен. Шось не поняв чем? Деньги вернули.

garikttt
25.11.2014, 19:25
Блиин!
Пока оне пользовались моей деньгой, аналогичный товар вздорожал везде! Ну и аукцыон на АУКРО например кончился. У нас с вчера на сегодня АКБ тот что как вариант присматривал вздорожал на 130 грн. Это не есть кидалово?

Buzyan
25.11.2014, 19:43
Я ваще не понял как вы общались с инэт магом. Я например обращаюсь и вижу остаток того товара шо меня интересует. Делаю заявку. Остаток минус моя заявка. Я в резерве несколько дней. За пять минут на мыло приходит счет. Оплатил. В тот же день отправка. На следующий день перевозчик доставил. У меня все четко. Удачи вам.

andreybelov
26.11.2014, 07:21
Это распространенная практика, выставить сладкую цену, а потом предлагать аналог хуже или дороже. Резинацц постоянно так работает.

megaDok
03.12.2014, 17:50
Я всегда предварительно общаюсь с манагерами по телефону перед тем, как сделать заказ. в 80% случаев после общения выясняется: либо товара нету, либо цена больше. Но в телефонном режиме разрулить ситуацию проще ДО, чем ПОТОМ.
И ещё- всегда заказываю наложеным платежом, хоть это и чуть дороже. зато гемора с возвратом денег при всяких форс-мажорах нету.

//Сергей//
15.12.2014, 17:49
http://megaoffice-ltd.com/ схема набирает популярность, сегодня бухгалтерия заказала у них канцелярки, манагер очень хотел побыстрее получить деньги, но когда узнал, что без договора деньги не перечисляются, сумма резко выросла на 25 %.:)

lend
17.12.2014, 01:37
http://megaoffice-ltd.com/ схема набирает популярность, сегодня бухгалтерия заказала у них канцелярки, манагер очень хотел побыстрее получить деньги, но когда узнал, что без договора деньги не перечисляются, сумма резко выросла на 25 %.:)

Вы в какой стране живете? договор видать еще и безнал подразумевал...вот и прилепили 25%...что б по документам провести да потом еще за обналичку отстегнуть и получить на руки сумму налички...которую изначально Вам и посчитали.

//Сергей//
17.12.2014, 10:02
Нет, за безнал +10% максимум и не за обналичку, это тонкости налогообложения.

ЗЫЖ Сейчас узнал, в итоге магазин "пошел навстречу" и оставил цену без изменений.

aragen
19.12.2014, 15:04
деньги вернули-чего же еще желать?

>Zhek@<
19.12.2014, 19:13
У меня на днях история почти такая же, только без оплаты заказа, но думаю результат был бы аналогичен.
Заказал под конец дня комплект гбо здесь (http://lpgtech.com.ua/).
Прислали номер заказа в смс, сказали оплатить или забрать до обеда следующего дня.
Я: Звоню утром спросить за свой заказ и не поменялась ли цена, а сам знаю что цены у них на сайте уже выросли, после того как я заказал.
Они: нет, цена вашего заказа не поменялась, приезжайте и забирайте.
Я: хорошо, через пару часов буду у вас.
... прошло пару часов, отпросился на работе, сажусь в машину, звоню на всякий случай.
Я: мой заказ в силе ? цена не поменялась ?
Они: да всё в силе, цена та же, приезжайте.
Я: хорошо выезжаю...
И тут звонят с работы, просят вернуться.
Я расстроен, закрываю машину, возвращаюсь на работу.
...проходит минут 50, как раз когда я должен был к ним уже подъезжать... Звонок...
Они: Евгений, у нас не очень хорошая новость для вас. Ваш заказ подорожал на 400 грн.
Я: "спасибо" и что мне теперь делать, я же подъезжаю уже к вам ;-).
Они: ну вот так, ну извините и т.д.
Занавес...
п.с. Сегодня цены опять откатились назад у них на сайте, практически на столько как я заказывал. Где логика ? Если так бояться потерять каждую копейку, то зачем вообще продавать, держите пока не наступит стабильность.

Michurin
19.12.2014, 22:20
Да, у инет-магАзинов есть такой способ ведения бизнеса. Я тоже как-то года два тому резину заказал, правда с оплатой при получении и бесплатной доставкой и тут в тесении часа после заказа и "по рукам" отзванивается менагер и дико извиняется - резина подорожала внезапно. Говорю: "так цена на сайте ведь не изменилась?". Он: "айтишники не успели поменять". Говорю: "Ах так? Пошли на кол, заказ отменяем". Он: "Ок, еще раз извините". Захожу на их сайт, или в какой-то отзовик и пилю сразу же отзыв об этой ситуации. В течении 2-х часов цена на их сайте меняется-повышается и мне звонит из старшая: "Вы у нас делали заказ, но так случилось, цена возросла, бла-бла-бла, но, раз уж вы заказали, мы вам продадим по старой цене". Говорю: "Окай, присылайте, но если в обратной доставке будет цена не соответствовать - забирать не буду, ибо нех...й!" В итоге прислали по старой цене, в отзовике отписались, мол "Извините, менагер напутал". Но, что самое интересное, цена на сайте через пару дней снова снизилась до прежней и такого скачка на другие шины я не заметил. Я, чесно говоря, офигевал: это за 80грн "сверху" у инет-магазина было столько телодвижений??? Или это я такой нудный попался? А ведь дело не в 80грн, просто, неприятно, когда тебя хотят сделать лохом. Так что ТС, я вас понимаю - "ложечка нашлась, но неприятный осадок остался".

>Zhek@<
19.12.2014, 22:40
О, идея, ща накалякаю :write:
-------------------------------
Облом, отзыв отправляется на модерацию, а админ фиг его опубликует, :okay:

shurken
20.12.2014, 19:49
У меня на днях история почти такая же, только без оплаты заказа, но думаю результат был бы аналогичен.
Заказал под конец дня комплект гбо здесь (http://lpgtech.com.ua/).
Прислали номер заказа в смс, сказали оплатить или забрать до обеда следующего дня.
Я: Звоню утром спросить за свой заказ и не поменялась ли цена, а сам знаю что цены у них на сайте уже выросли, после того как я заказал.
Они: нет, цена вашего заказа не поменялась, приезжайте и забирайте.
Я: хорошо, через пару часов буду у вас.
... прошло пару часов, отпросился на работе, сажусь в машину, звоню на всякий случай.
Я: мой заказ в силе ? цена не поменялась ?
Они: да всё в силе, цена та же, приезжайте.
Я: хорошо выезжаю...
И тут звонят с работы, просят вернуться.
Я расстроен, закрываю машину, возвращаюсь на работу.
...проходит минут 50, как раз когда я должен был к ним уже подъезжать... Звонок...
Они: Евгений, у нас не очень хорошая новость для вас. Ваш заказ подорожал на 400 грн.
Я: "спасибо" и что мне теперь делать, я же подъезжаю уже к вам ;-).
Они: ну вот так, ну извините и т.д.
Занавес...
п.с. Сегодня цены опять откатились назад у них на сайте, практически на столько как я заказывал. Где логика ? Если так бояться потерять каждую копейку, то зачем вообще продавать, держите пока не наступит стабильность.
Ващет, курс мог откатится, а мог и не откатиться. Вполне нормальная практика, для всех магазинов (не только интернет), это фиксация цены в момент оплаты. Не оплатил вовремя, сам себе буратина. А вот изменение цены после оплаты (как в случае тс), это плохая практика и такие магазины таки стоит обходить стороной. И/или воспитывать соответствующими органами.