PDA

Просмотр полной версии : льют форсы


porsche1984
28.12.2014, 14:00
в силу того что мало соображаю в электронике прошу помощи у форумчан!
итак имеем ваз 21099 1,5 инж с гбо 1-го поколения,ставил газ я.ставил весной!всё было отлично расход в норме ехала чудово.
и вот произошёл такой трабл-подключали проводку прицепа и что то коротнуло (я не присутствовал говорю то как пояснили мне!)после этого машина завелась,но в горку ехать отказалась даже на 2-ой передаче как на газу так и на бензе.остановились,сняли клемму с аккума постояли 10 мин завели и всё вроде пришло в норму.
потом скаканул расход газа до 14 литров по трассе,и стал уходить бенз.
редуктор стоял томас человек психанул купил атикер (томас на регулировки не реагировал)я поставил пару пробных заездов по 5ть литров-сбили расход до 8 трасса 10 город.но каждое утро когда заводится машина-первые пять мин конкретно заливает она аж захлёбывается подключили лампочку к форсам а они льют бенз паралельно с работой на газу!!!это длится 5-7 мин и вроде проходит,решили что эмулятор форс выпендривается-снимаем заведомо рабочий с другой 99 ставим -проблема не уходит.
за проеханные вчера почти 180км на газу машина взяла 3-4 литра бенза.
более того льёт больше всего 4-ая форса когда с неё снимаешь фишку процентов на 50-60 машина начинает работать более ровно
первое что приходит в голову отключать бензонасос,но непонятно почему заведомо рабочий эмулятор-так же открывает форсунки все четыре пока машина холодная!
кто с таким сталкивался и что то растолкует0буду рад прочесть!

Buzyan
28.12.2014, 14:39
В то время когда я работал на сто был похожий случай и на Вазе. Полечилось перепрошивкой ЭБУ.

a4
28.12.2014, 14:58
Обрати внимание на кнопку переключения газ-бензин, могла погореть схема.

Buzyan
28.12.2014, 15:16
Обрати внимание на кнопку переключения газ-бензин, могла погореть схема. До кнопки предохранитель на 5А. Кнопка должна быть жива.

a4
28.12.2014, 15:54
Помнится у меня кнопка сдохла при включенном зажигании и выдернутом предохранителе на "горячую". Вообще проверить нужно тестером какие напряжения подаются на эмулятор форсунок.

porsche1984
28.12.2014, 16:50
спасибо за советы!но непонятно почему это происходит крайне явно с утра на холодную и потом через 5-7 мин проходит!

Buzyan
28.12.2014, 17:42
спасибо за советы!но непонятно почему это происходит крайне явно с утра на холодную и потом через 5-7 мин проходит! Такое бывает что от короткого эбу начинает плющить. На машинках побывавших в дтп происходит КЗ проводки и сразу ЭБУ к электронщику.

a4
28.12.2014, 19:29
ЭБУ к управлению гбо в данном случае не причем. Льют форсунки при работающем гбо - не работает эмулятор форсунок, либо погорела микросхема управления эмулятора (что проверялось подменой блока), либо подается невнятный сигнал управления на эмулятор, что не проверялось. Допускаю что из-за неисправности переключателя газ-бензин, на выходе формируется напряжение, изменяющееся во времени. Надо ткнуть тестер и посмотреть.

porsche1984
28.12.2014, 20:14
ЭБУ к управлению гбо в данном случае не причем. Льют форсунки при работающем гбо - не работает эмулятор форсунок, либо погорела микросхема управления эмулятора (что проверялось подменой блока), либо подается невнятный сигнал управления на эмулятор, что не проверялось. Допускаю что из-за неисправности переключателя газ-бензин, на выходе формируется напряжение, изменяющееся во времени. Надо ткнуть тестер и посмотреть.

кнопка так же была заменена на новую ибо на первой сломали резистор с каких оборотов переход с бенза на газ!деталь рублёвая но человек психанул опять таки и купил новую позавчера а бьёмся с проблемой уже месяц!

a4
28.12.2014, 20:43
Возьмите тестер и посмотрите напряжение на эмулятор. А дальше будем посмотреть.

a4
28.12.2014, 20:44
Эмулятор на релюшках?
Есть еще одно соображение, если все целое, может быть гирлянда разъемов идущих к форсункам попала на коллектор, прожгло изоляцию (или протерло от вибрации) и контачит на корпус (то есть, то нет). Гирлянду упаковать стяжками в жгут, чтоб не касалась металлических частей. В моей практике такое было, но с перегоранием предохранителя. Можно просто эмулятор отстегнуть и покататься на газу и посмотреть как оно.

porsche1984
28.12.2014, 21:05
Эмулятор на релюшках?
Есть еще одно соображение, если все целое, может быть гирлянда разъемов идущих к форсункам попала на коллектор, прожгло изоляцию (или протерло от вибрации) и контачит на корпус (то есть, то нет). Гирлянду упаковать стяжками в жгут, чтоб не касалась металлических частей. В моей практике такое было, но с перегоранием предохранителя. Можно просто эмулятор отстегнуть и покататься на газу и посмотреть как оно.

отстёгиваешь все фишки с форс -всё норм!

Buzyan
28.12.2014, 21:06
Эмулятор на релюшках?
Есть еще одно соображение, если все целое, может быть гирлянда разъемов идущих к форсункам попала на коллектор, прожгло изоляцию (или протерло от вибрации) и контачит на корпус (то есть, то нет). Гирлянду упаковать стяжками в жгут, чтоб не касалась металлических частей. В моей практике такое было, но с перегоранием предохранителя. Можно просто эмулятор отстегнуть и покататься на газу и посмотреть как оно.
Эмулятор форсунок отстегнуть не вариант шоб на газу покататься. А кто ж будет бензофорсы отключать шоб не плевало бенз? Снять разъемчики с самих бензофорсунок так сразу к вам джекичан тушить. Снять реле бензонасоса так тож джекичан засветит.

porsche1984
28.12.2014, 21:55
на данный момент пришли к выводу что из-за коротыша подгорела масса вообщем всё зачистили,промазали графиткой-пока всё в норме!

Buzyan
28.12.2014, 23:29
на данный момент пришли к выводу что из-за коротыша подгорела масса вообщем всё зачистили,промазали графиткой-пока всё в норме! Уря!