![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
в силу того что мало соображаю в электронике прошу помощи у форумчан!
итак имеем ваз 21099 1,5 инж с гбо 1-го поколения,ставил газ я.ставил весной!всё было отлично расход в норме ехала чудово. и вот произошёл такой трабл-подключали проводку прицепа и что то коротнуло (я не присутствовал говорю то как пояснили мне!)после этого машина завелась,но в горку ехать отказалась даже на 2-ой передаче как на газу так и на бензе.остановились,сняли клемму с аккума постояли 10 мин завели и всё вроде пришло в норму. потом скаканул расход газа до 14 литров по трассе,и стал уходить бенз. редуктор стоял томас человек психанул купил атикер (томас на регулировки не реагировал)я поставил пару пробных заездов по 5ть литров-сбили расход до 8 трасса 10 город.но каждое утро когда заводится машина-первые пять мин конкретно заливает она аж захлёбывается подключили лампочку к форсам а они льют бенз паралельно с работой на газу!!!это длится 5-7 мин и вроде проходит,решили что эмулятор форс выпендривается-снимаем заведомо рабочий с другой 99 ставим -проблема не уходит. за проеханные вчера почти 180км на газу машина взяла 3-4 литра бенза. более того льёт больше всего 4-ая форса когда с неё снимаешь фишку процентов на 50-60 машина начинает работать более ровно первое что приходит в голову отключать бензонасос,но непонятно почему заведомо рабочий эмулятор-так же открывает форсунки все четыре пока машина холодная! кто с таким сталкивался и что то растолкует0буду рад прочесть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обрати внимание на кнопку переключения газ-бензин, могла погореть схема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помнится у меня кнопка сдохла при включенном зажигании и выдернутом предохранителе на "горячую". Вообще проверить нужно тестером какие напряжения подаются на эмулятор форсунок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
спасибо за советы!но непонятно почему это происходит крайне явно с утра на холодную и потом через 5-7 мин проходит!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ЭБУ к управлению гбо в данном случае не причем. Льют форсунки при работающем гбо - не работает эмулятор форсунок, либо погорела микросхема управления эмулятора (что проверялось подменой блока), либо подается невнятный сигнал управления на эмулятор, что не проверялось. Допускаю что из-за неисправности переключателя газ-бензин, на выходе формируется напряжение, изменяющееся во времени. Надо ткнуть тестер и посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возьмите тестер и посмотрите напряжение на эмулятор. А дальше будем посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эмулятор на релюшках?
Есть еще одно соображение, если все целое, может быть гирлянда разъемов идущих к форсункам попала на коллектор, прожгло изоляцию (или протерло от вибрации) и контачит на корпус (то есть, то нет). Гирлянду упаковать стяжками в жгут, чтоб не касалась металлических частей. В моей практике такое было, но с перегоранием предохранителя. Можно просто эмулятор отстегнуть и покататься на газу и посмотреть как оно. Последний раз редактировалось a4; 28.12.2014 в 20:55. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
на данный момент пришли к выводу что из-за коротыша подгорела масса вообщем всё зачистили,промазали графиткой-пока всё в норме!
|
|
![]() |
![]() |