Просмотр полной версии : Электроподогрев
Сделал!
будильник ставлю на 6:30
двигатель прогревается до 40-50С
в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу
Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад.
Сделал!
будильник ставлю на 6:30
двигатель прогревается до 40-50С
в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу
Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад.
зы!!! забыл написать! Принимаю поздравления
220 на подогрев, прямо от сети?
220 на подогрев, прямо от сети?
а что в Одессе кипятильники через трансформатор включают?!
Тогда таки вы правы- СЛАВА УКРАИНЕ. Только у вас такое возможно- сеть на авто без какой-либо защиты.
Тогда таки вы правы- СЛАВА УКРАИНЕ. Только у вас такое возможно- сеть на авто без какой-либо защиты.
У вас наверно сексом занимаются в костюме химзащиты...
Параграф ПУЭ в студию который запрещает так делать!
сабж
http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
только у меня еще старый с биметаллическим термовыключателем на на 70С
Alexandrovich
29.12.2014, 13:59
У вас наверно сексом занимаются в костюме химзащиты...
Параграф ПУЭ в студию который запрещает так делать!
сабж
http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
только у меня еще старый с биметаллическим термовыключателем на на 70С
Тю, блин. Я думал сам сделал, а это "фирменный" девайс. Не интересно... :(
Тю, и шо, ну коротнет ТЕН, вырубит у него пакет в гараже.
Народ на севере тен тупо в поддон врезает и ничего.
Просто в Украине немного другой климат это не так необходимо. Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
Приимущество врезки в систему ОЖ вижу следующие: можно дотюнить систему что б горячаа срау поступала в рдиатор печки и при этом включался ее вентилятор. Тогда можно получить еще и теплый салон. Мне для завода хватит и +10, а теплый салон всетаки приятная весчь.
Ничо нового одним словом, есть уже готовые решения.
Каая мощьность ТЕНа.
Тю, блин. Я думал сам сделал, а это "фирменный" девайс. Не интересно... :(
сам я тоже делал...
перевел мини кипятильник и несколько банок из по нескафе
но старт сделан на порядок лучше чем китайский кипятильник
Тю, и шо, ну коротнет ТЕН, вырубит у него пакет в гараже.
Народ на севере тен тупо в поддон врезает и ничего.
Просто в Украине немного другой климат это не так необходимо. Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
Приимущество врезки в систему ОЖ вижу следующие: можно дотюнить систему что б горячаа срау поступала в рдиатор печки и при этом включался ее вентилятор. Тогда можно получить еще и теплый салон. Мне для завода хватит и +10, а теплый салон всетаки приятная весчь.
Ничо нового одним словом, есть уже готовые решения.
Каая мощьность ТЕНа.
Вот вы заладили климат-шлимат
на улице -10 а ты танцуешь возле машины (внутри то стекла потеют), жжешь драгоценный бензин итд итп... итак минут 10
а тут фыр сразу на газу и поехал + из печки сразу теплый воздух
а насчет "киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато" :)
многократно дешевле чем бензин жечь
Принимаю поздравления
Маладес! Себе жизнь облегчил
Alexandrovich
29.12.2014, 15:27
сам я тоже делал...
перевел мини кипятильник и несколько банок из по нескафе
но старт сделан на порядок лучше чем китайский кипятильник
У нас такие вещи дороговато стОят, как для наших бюджетных машин. Поэтому я и задумываюсь про самоделку.
Молодец! Был бы частный дом думаю уже б сделал!
ArtemSaratov
30.12.2014, 16:42
......... Да и даже киловатный ТЕН в день по часу врубать дороговато.
...
У нас даже в МСК киловатт*час стоит от 90 копеек за штуку...
Куда уж дешевле-то?? О_0
ArtemSaratov
30.12.2014, 16:43
IBAH, кто тосол перемешивает?
IBAH, кто тосол перемешивает?
конвекция похоже
Alexandrovich
30.12.2014, 18:08
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.
утренний старт всегда самый тяжелый. Ночью температура всегда ниже, чем днём. Почему бы и нет.
Я когда был на севере, так возле каждого (повторяю - каждого!) подъезда дома стоят столбики с розетками для подключения обогрева двигателя (порядка 4-6 столбиков возле одного подъезда из металлической трубы диаметром где-то 50мм). Почти все автомобили имеют вилку торчащую из бампера, решетки и т.д. Я интересовался на счет вольтажа и все отвечали одногласно 220В. Приехали вечером и подключают сразу же к розетке (стоят целую ночь на подогреве). Установка подогревателей происходила на какой-то СТО с гарантиями и всем прочим.
Alexandrovich
30.12.2014, 20:10
утренний старт всегда самый тяжелый. Ночью температура всегда ниже, чем днём. Почему бы и нет.
Например, у меня в гараже температура всегда немного выше, чем на улице, и ветер не задувает.
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.
Я уею с этих русских!
На таврофоруме собрались одни сибариты, которым к 8 утра на работу не надо?!
Все топят бензином?!
здоровый мотор прекрасно стартанет при -30, другое дело готовность автомобиля к движению.
скажу так при -5,-10 готовность моего автомобиля (с учетом перехода на пропан) составляет минут 10-15, я лучше эти 15 минут посплю!!!
можно конечно двигаться на не прогретом моторе, но меня сильно душит жаба : драгоценный бензин вылетает в выхлопную, стекает в поддон , попутно растворяя масляную пленку на стенках цилиндра...
мало того что тратимся на бензин еще и снижаем ресурс мотора
самое сложное в установке подогревателя обеспечить конвекцию ОЖ
место на фото не совсем удачное, немного горячей воды затекает в радиатор
Alexandrovich
31.12.2014, 12:34
IBAH у меня, например, так: открыл гараж, завел двигатель, выехал, закрыл гараж, открыл ворота на улицу, выехал со двора, закрыл ворота. За это время двиг боль-мень прогрелся (ланосовский термостат) и я могу потихоньку ехать, пока выехал на трассу уже все почти в норме. А вот когда нужно ехать вечером с работы, то иногда и 20 мин надо ждать, пока стекла растают. И как тут подогреватель поможет мне и двигателю, если розеток поблизости нет.
...здоровый мотор прекрасно стартанет при -30, другое дело готовность автомобиля к движению.
Там где я был, зимой не -30 :D
-30 это в начале ноября как раз, а вот дальше... :wall:
Скажу еще, что дизелей много, процентов 50.
Да и еще, в охлаждении залит антифриз или тосол "Арктик" не розбавленный, далеко не -40, поболее.
Alexandrovich
31.12.2014, 18:09
У всех владельцев дизелей, которых я знаю, с наступлением морозов начинаются проблемы. Согласен, им подогреватели нужны, лучше автономные, и чтоб салон прогревали тоже.
У дизелей, скорее и регулярно, проблема в баке, магистрали и в фильтрах сидит- вода, парафин застыли. А все это не обогреть, если заранее не подумать о том, что зима таки возможна.
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов? Только ПОСЛЕ морозов и танцев.
У дизелей, скорее и регулярно, проблема в баке, магистрали и в фильтрах сидит- вода, парафин застыли. А все это не обогреть, если заранее не подумать о том, что зима таки возможна.
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов? Только ПОСЛЕ морозов и танцев.
Я. Я что-то делаю не так.
Таких мало. Или у вас не люксовое исполнение, где замерзание воды тянет за собой потухание света. Ежесезонно.
Пройдитесь по форумам дизелистов- не заводится, рвет фильтры...
У дизелей, скорее и регулярно, проблема в баке, магистрали и в фильтрах сидит- вода, парафин застыли. А все это не обогреть, если заранее не подумать о том, что зима таки возможна.
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов? Только ПОСЛЕ морозов и танцев.
Я ;-)
ArtemSaratov
31.12.2014, 20:20
Я вот тут подумал: а зачем оно надо? Это хорошо, если выехал из гаража, и потом в гараж заехал. А если потом авто стоит весь день на улице, открыто всем ветрам, вдали от розеток, то толку от этого подогревателя никакого.
Ну так в чем вопрос?
Включайте только тогда, когда розетка рядом. :)
Россия
https://e-a.d-cd.net/5935144s-960.jpg
Хельинки
http://alexxey.com/content/370_AroundTheWorld/049_Finland/SG202800_rs.jpg
Я ;-)
Тю, у мну ваще такого вопроса невозникает, круглый год в бачке незамерзайка, скока того лета;-)
Номер там, на нижнем фото, какой-то странный, не похож на российский, АртемСаратов, как понимать? Обознатушки?
Уже НГ встретили?
Alexandrovich
31.12.2014, 20:48
Разговор ниочем.
Разговор ниочем.
Разговор ни о чем я предсказывал с самого начала... все идут в сад пропалывать укроп!
Предлагаю сконцентрироваться на 1) как сделать или где купить? 2) куда и как поставить?
1) Для прогрева тавромотора за час-пролтора вполне достаточно 0,5-0,6квт
2) Самое оптимальное подавать нагретую ОЖ прямо в блок, например, через пробку антизамерзания
printmaster
03.01.2015, 17:39
Кто воду в омывателе меняет на незамерзайку ДО морозов?
Я! :D
Alexandrovich
04.01.2015, 15:50
1) как сделать или где купить? 2) куда и как поставить?
Гугл (или яндекс) рулит. Я год назад, когда интересовался подогревом, нашел кучу сайтов, как российских так и украинских, где очень хорошо рассказано как поставить и по какой цене купить.
все идут в сад пропалывать укроп!
Пропалывать петрушку.
Сделал!
будильник ставлю на 6:30
двигатель прогревается до 40-50С
в 7:30 утра фырк сразу на газу и поехал на работу
Всякие умники типа-"а что ты будешь делать когда нет розетки...", а также те кто "любит Украину" идут в сад.
Ну дык какого буя на Украинский ресурс закинул эту куйню??? ннада было на тудрайвсру закинуть :D
ArtemSaratov
04.01.2015, 16:45
Номер там, на нижнем фото, какой-то странный, не похож на российский, АртемСаратов, как понимать? Обознатушки?
Уже НГ встретили?
Да, обознатушки
На "газели" снизу слева на номере синий символ EU и буковок много для российского номера.
в РФ в начале номера 1 буква. а в конце две.
тут сразу 3 на фото.
Разговор ни о чем я предсказывал с самого начала... все идут в сад пропалывать укроп!
Предлагаю сконцентрироваться на 1) как сделать или где купить? 2) куда и как поставить?
1) Для прогрева тавромотора за час-пролтора вполне достаточно 0,5-0,6квт
2) Самое оптимальное подавать нагретую ОЖ прямо в блок, например, через пробку антизамерзания
Врежте себе в мозг, ато там все отморожено вкрай.
Причем тут Укроп? Вам тут пока слова плохого никто не сказал.
Купил приблуду, разрезал патрубок, а спеси как будто что-то новое открыл. В инструкции к приблуде уже все написано.
Для прогрева мотора считаю эфективней греть непосредственно масло в поддоне, посему ставил бы тупо киловатный ТЕН в поддон.
Знакомый бус разогревал обычной электроплитой, ставил под поддон на полчаса и имел +60, все.
ArtemSaratov
04.01.2015, 17:22
.....Купил приблуду, разрезал патрубок, а спеси как будто что-то новое открыл. В инструкции к приблуде уже все написано.
..
Так можно сказать про дорую половину любых фотоотчетов ;)
Так можно сказать про дорую половину любых фотоотчетов ;)
Можно и так оно и есть, только одни ведут себя прилично, не строят из себя Х.З. шо, а другое направляет в сад за укропом.
К критике нужно относится ровно. Даж если ты быдло. Не к Вам притензия рзумеется.
Alexandrovich
04.01.2015, 19:07
Врежте себе в мозг, ато там все отморожено вкрай.
Причем тут Укроп? Вам тут пока слова плохого никто не сказал.
Купил приблуду, разрезал патрубок, а спеси как будто что-то новое открыл. В инструкции к приблуде уже все написано.
Он, типа, самый умный.
Для прогрева мотора считаю эфективней греть непосредственно масло в поддоне, посему ставил бы тупо киловатный ТЕН в поддон.
Знакомый бус разогревал обычной электроплитой, ставил под поддон на полчаса и имел +60, все.
Во-первых если масло греть ТЭНом непосредственно, то оно очень быстро теряет свои свойства. Лучше греть поддон снаружи. Во-вторых это не эффективно, т. к. блок все равно холодный, и масло в каналах быстро застывает. Греть систему охлаждения будет правильнее.
Ну дык какого буя на Украинский ресурс закинул эту куйню??? ннада было на тудрайвсру закинуть :D
Можно и так оно и есть, только одни ведут себя прилично, не строят из себя Х.З. шо, а другое направляет в сад за укропом.
К критике нужно относится ровно. Даж если ты быдло. Не к Вам притензия рзумеется.
всад!всад!всад!
http://www.youtube.com/watch?v=ix1YNPgWjKk
Гугл (или яндекс) рулит. Я год назад, когда интересовался подогревом, нашел кучу сайтов, как российских так и украинских, где очень хорошо рассказано как поставить и по какой цене купить.
Пропалывать петрушку.
Как и куда поставить вопрос не праздный. И ответить на него весьма не просто.
моя установка далеко не оптимальна, часть теплой ОЖ затекает в радиатор
Нужно установить обогреватель так, чтобы
1) Обеспечить хорошую конвекционную циркуляцию ОЖ
2) Обеспечить нагрев в нужном месте (БЦ+впуск+газовый редуктор, а не радиатор)
3) Обеспечить высокую надежность системы охлаждения
4) Не нарушить работу системы охлаждения по прямому назначению!!!
данные вопросы необходимо решать на конкретном типе автомобиля
ArtemSaratov
04.01.2015, 19:57
Чтобы не затекало в радиатор,ИМХО, можно от какой-нить иномарки приколхозить электротермостат на вход радика.
Наш же термос "выход" запирает.
Если к нему еще в помощь докинуть клапан на вход -будет самое то.
Мда ....видать у чела с географией плохо,ну нет у нас таких морозов за -30!!! И такие приблуды и в буй не упирались :yes:
в Запорожье больше -22 не помню. Я ещё видео запуска двигателя записывал. Очень редко такой мороз бывает. За зиму может дней 5 максимум наберётся и всё.
https://www.youtube.com/watch?v=qFW4MeqR7Mk&list=UUBnvJAiOjG7Ey32onw5AJ0Q
ArtemSaratov
05.01.2015, 01:32
Мда ....видать у чела с географией плохо,ну нет у нас таких морозов за -30!!! И такие приблуды и в буй не упирались :yes:
Ну у вас нет - так не читайте тему!!!
:)
В разделе "Тюнинг" не задают вопросы "Зачем", а отвечают на вопросы "КАК"!!!!
развели и тут флудерастию
((((
Kukuschenko
05.01.2015, 01:48
У всех владельцев дизелей, которых я знаю, с наступлением морозов начинаются проблемы. Согласен, им подогреватели нужны, лучше автономные, и чтоб салон прогревали тоже.
Проблеми тому, що хтось любить економити на солярці або свічки накалу не змінюють вчасно. Скільки катаюся на дизелі, проблем взимку ніколи не було.
Kukuschenko
05.01.2015, 01:49
Ну у вас нет - так не читайте тему!!!
:)
В разделе "Тюнинг" не задают вопросы "Зачем", а отвечают на вопросы "КАК"!!!!
развели и тут флудерастию
((((
Не слухай їх, добра людина!
Ну дык какого буя на Украинский ресурс закинул эту куйню??? ннада было на тудрайвсру закинуть :DПросто Вас, как члена ОУН "Синдикат" в РФию не пущают, а многие другие граждане Украины Россию посещают регулярно и им тема морозов и борьбы с ними актуальна. У нас в Черноземье очень много "украинских номеров" раскатывает и родственники и они тоже живут многие в частном секторе. им эта тема не помешает
Чтобы не затекало в радиатор,ИМХО, можно от какой-нить иномарки приколхозить электротермостат на вход радика.
Наш же термос "выход" запирает.
Если к нему еще в помощь докинуть клапан на вход -будет самое то.
запирает то выход, а циркулирует через вход... трубки то на 32, и градиент температуры на 32мм такой что хватает чтобы подогреть радиатор
самое правильное ставить кипятильник прямо в БЦ, вместо расширительной пробки
http://podogrev72.ru/home/9-start-mini.html будут по возможности обязательно куплю, 1100р жаба душит
я так понимаю нужен ПБМ-4, диаметры пробок на мемзе такие же как 2101?
как сделать самому пока еще не придумал
ArtemSaratov
05.01.2015, 12:59
так я потому вам и написал КЛАПАН - НА ВХОД!!!
Просто Вас, как члена ОУН "Синдикат" в РФию не пущают, а многие другие граждане Украины Россию посещают регулярно и им тема морозов и борьбы с ними актуальна. У нас в Черноземье очень много "украинских номеров" раскатывает и родственники и они тоже живут многие в частном секторе. им эта тема не помешает
Мну ваша рфия и в буй не упиралась :cool:
Вто время как вы к нам лезите без спросу и дозволу .
andreybelov
05.01.2015, 20:09
те кто "любит Украину" идут в сад.
Зігріэшся в пеклі, бісова душа
самое сложное в установке подогревателя обеспечить конвекцию ОЖ
Электропомпа, на разборке, 350 грн. весит. Новая газелевская, не на много дороже.
И как тут подогреватель поможет мне и двигателю, если розеток поблизости нет.
Вебаста или двенадцативольтовый кипятильник. Правда во втором случае, понадобится генератор, ампер на сто минимум. Как вариант, заюзать на обогрев, дополнительный акум.
2) Самое оптимальное подавать нагретую ОЖ прямо в блок, например, через пробку антизамерзания
Все автопроизводители, подают в печку, а нам обязательно надо выпендрится.
andreybelov
05.01.2015, 20:55
Электропомпа, на разборке, 350 грн. весит. Новая газелевская, не на много дороже.
260, на той неделе брал:-)
Мда ....видать у чела с географией плохо,ну нет у нас таких морозов за -30!!!
В Киеве, -32, было совсем не так давно.
260, на той неделе брал:-)
Хорошо вам в Николаеве. А в Киеве, цены как для олигархов :(
andreybelov
05.01.2015, 21:01
Хорошо вам в Николаеве. А в Киеве, цены как для олигархов :(
Эт дорожная карта
В Киеве, -32, было совсем не так давно.
Не так давно,эт когда? на прошлой неделе? и сколько? Недели две или пару дней??? За ради двух-трех дней крамсать систему охлождения и тратить тугрики и время? Хотя хозяин барин ,мучайте скотинку по своему желанию ,а вообще шайба в термостат себя даавно оправдала ,дешево и надежно .
Все автопроизводители, подают в печку, а нам обязательно надо выпендрится.
пример можно
Не так давно,эт когда? на прошлой неделе? и сколько? Недели две или пару дней??? За ради двух-трех дней крамсать систему охлождения и тратить тугрики и время? Хотя хозяин барин ,мучайте скотинку по своему желанию ,а вообще шайба в термостат себя даавно оправдала ,дешево и надежно .
На обоих тварях, стоят термостаты о ланаса, куда там шайбы пихать?
На обоих тварях, стоят термостаты о ланаса, куда там шайбы пихать?
В термос от ланоса ? ни куда ,в сток системе :yes:
Зачем?
Все понятно, еще один "знаток электробезопасности"...
Спрашиваю: На каком автомобиле подогретая ОЖ подается в печку? На каком автомобиле стоковая автономка? Ответ: Зачем?
Тебе Кук не родственник?
я так понимаю нужен ПБМ-4, диаметры пробок на мемзе такие же как 2101?
как сделать самому пока еще не придумал
диаметр разный, на 2101 то-ли 34 то-ли 40, на мемзе 30,4, так что увы! Как вариант такого типа http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
диаметр разный, на 2101 то-ли 34 то-ли 40, на мемзе 30,4, так что увы! Как вариант такого типа http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
Спасибо :( а счастье было так близко...
а Старт М1 у меня уже стоит, но мне не нравится...
Спасибо :( а счастье было так близко...
а Старт М1 у меня уже стоит, но мне не нравится...
можно подробнее, чем не нравится? и в каком именно патрубке стоит? (думаю себе на неделе прикупить и поставить)
Всем привет! Кто-то говорил что делал сам, какова его судьба- пользуются или выкинули?
Я делаю сам-труба, тен, автоматика, врезка в систему. Стоит шкурка вычинки?
Все понятно, еще один "знаток электробезопасности"...
Спрашиваю: На каком автомобиле подогретая ОЖ подается в печку? На каком автомобиле стоковая автономка? Ответ: Зачем?
Тебе Кук не родственник?
На странные вопросы, странные ответы. Весь мировой автопром, ставит как опцию автономки. У европейцев частенько попадаются погружные обогреватели. Хоть автономка, хоть подогреватель, у всех стоит на входе печки. Но если так уж хочется конкретики, то для примера Рено Кенуру или Ваген Носок. На обои, ставились как автономки, так и погружные обогреватели.
Я делаю сам-труба, тен, автоматика, врезка в систему. Стоит шкурка вычинки?
уверен что стоит-за зимний сезон стоимость бензином сэкономите а дальше только экономия+двигатель гораздо меньше изнашивается! Обогрев то и в +5 а то и +10 лишним не будет, только гораздо меньше греть нужно будет.
cам озадачился либо заводским без помпы, либо таким самопалом но мощным и продуктивным. правда чуть дороже.
http://img12.olx.ua/images_slandocomua/118413895_2_644x461_podogrevatel-dvigatelya-predpuskovoy-elektricheskiy-fotografii.jpg
Сикоко той зимы осталось? А про аккум подумали ,как на полу севшем при подогреве не посадить в ноль? Возможен такой казус? Возможен,ибо в тавроне возможно всьо :yes:
Ага, только в Таврии все возможно, в Жигуле невозможно, т.к.греется и заводится и без АКБ, да?
Ага, только в Таврии все возможно, в Жигуле невозможно, т.к.греется и заводится и без АКБ, да?
Тот-же фэйс ток в профиль. Жыги мну нэ цикавят,ибо мы на таврохворуме :yes:
Alexandrovich
07.01.2015, 18:49
Разговор ниочем.
:yes:
Тот-же фэйс ток в профиль. Жыги мну нэ цикавят,ибо мы на таврохворуме :yes:
Вот потому и незачем валить ТОЛЬКО на Таврию такие вещи.
Вот потому и незачем валить ТОЛЬКО на Таврию такие вещи.
И в мыслях не было,Васильевич,век воли не видать :cool:
Я два года на кобыле мучался ( Вазъ 21063 ,четырех ступка,экспортный вариан ,с бундеса пригнали ) по кузову без разговора ,по сей день на даче ужо восьмой год пылью припадает .а вот по електрике и ходовке это ппц...особенно зимой ,заносит,кидает ,да и проходимость по сельской местности нияка.толи дело таврон,так ручки шаловливые и чешутся чьот затюнить ,запилить,под себя родимого настроить .по этой мульке бывает и сам себе головняки на ровном месте выдумываеш .та и таврон машина весчь :cool:
Две причины по которым йон не может ехать это не чему зажигать и не чему гореть ,усьо!! Остальное ток руки и мазга .у мну в позапрошлом году в гаражах на бакинке погремуха была ,Саня-тюниг ,щя на саратоке такая,ибо мала земля для гайкокрутов:yes:
Всьо время ручьонки чешутся чьот сварганить ,под настроение .
Сикоко той зимы осталось? А про аккум подумали ,как на полу севшем при подогреве не посадить в ноль? Возможен такой казус? Возможен,ибо в тавроне возможно всьо :yes:
ну кагбы во всей теме разговор о 220 подогреве, при чем тут акум? ему наоборот теплый двигатель проще заводить! а ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.
ну кагбы во всей теме разговор о 220 подогреве, при чем тут акум? ему наоборот теплый двигатель проще заводить! а ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.
Темболее еще и 220 ;)
Ню-ню ,творите госпада ,не буду мешать вам мучать скотинку.с нашими напругами в сети чьо только быть неможет или не может быть .и сикоко той зимы осталось ,буй да ни буя .за 8 лет чего только не перепробывал и каждый раз возвращаюсь к стоку:yes:
уверен что стоит-за зимний сезон стоимость бензином сэкономите а дальше только экономия+двигатель гораздо меньше изнашивается! Обогрев то и в +5 а то и +10 лишним не будет, только гораздо меньше греть нужно будет.
cам озадачился либо заводским без помпы, либо таким самопалом но мощным и продуктивным. правда чуть дороже.
http://img12.olx.ua/images_slandocomua/118413895_2_644x461_podogrevatel-dvigatelya-predpuskovoy-elektricheskiy-fotografii.jpg
Такой подогрев тулить на мемомотор? Имеет смысл такую хрень ставить на дизель. А мемзомотору с ланосотермостатом пару минут и уже +40 уже есть.
И 380 можно, и что угодно, но делать надо правильно, в первую очередь- безопасно. И греть можно, но какой смысл в точечном/местном нагреве далеко не в лучшем месте СО и без циркуляции?
Такой подогрев тулить на мемомотор? Имеет смысл такую хрень ставить на дизель. А мемзомотору с ланосотермостатом пару минут и уже +40 уже есть.
Таки шалом дядьку :cool:
Таки да ,и на сток системе шайба в термостате и исчьо иголка для накачки мячей в верхний штуцер расширительного бачка ,такой-же эфэкт .уже три года юзаю,хотя ланостермос с лета лежит и пылью припадает :yes:
Таки шалом дядьку :cool:
Таки да ,и на сток системе шайба в термостате и исчьо иголка для накачки мячей в верхний штуцер расширительного бачка ,такой-же эфэкт .уже три года юзаю,хотя ланостермос с лета лежит и пылью припадает :yes:
Йо! Санек только свистни и примчусь поставим!
ИВАН по ходу недоволен установленным подогревом ибо судя по ущербной фотке котел поставлен в верхний патрубок а нужно было в нижний, ведь помпы нет, циркуляция сверху и останавливается видимо.
Долго думал куда поставить кипятильник. Поставил в верхний патрубок (выход из головки к термостату). Перепад высот там присутствует, около 10-15 см
имхо при установке в нижний патрубок появляется появляется неоднозначность в движении жидкости
но все эти изыскания требуют эксперементальной проверки
один вариант я проверил, результаты - циркуляция присутствует, но слабо, при включении нагревателя сначала нагреваются верхние патрубки, верх радиатора, после часа работы прогревается все, даже газовый редуктор теплый, но верхние патрубки самые горячие гр 60-70, показометр на панели показывает 40-50гр, стрелка чуть поднялась
имхо стоит попробовать поставить кипятильник в шланг печки, изогнуть его соответствующим образом чтобы был значительный перепад, на вход или на выход тоже вопрос
самодельный подогреватель я делал так
инструменты и материалы : две консервные банки, я брал нескафе 50гр , медные трубки Ф16, подарил сосед кондиционерщик, кипятильник китайский разборный, припой, флюс, паяльник 100-150Вт, дрель, сверла Ф6,Ф14
от банки отрезаем донышко, припаиваем трубку, сверлим отверстие
на другой банке на донышке делаем тоже самое
также сверлим 2 отверстия Ф6 на боку банки, запаиваем в них кипятильник(кипятильник разобрать) ,
спаиваем донышко с банкой, подпаиваем провод с вилкой нужной длины и все готово
но данная конструкция мне не понравилась, старт м1 надежнее
Темболее еще и 220 ;)
Ню-ню ,творите госпада ,не буду мешать вам мучать скотинку.с нашими напругами в сети чьо только быть неможет или не может быть .и сикоко той зимы осталось ,буй да ни буя .за 8 лет чего только не перепробывал и каждый раз возвращаюсь к стоку:yes:
Тут он зааплодировал, но в совершенном одиночестве, и на лице при этом у него играла
уверенная улыбка, но в глазах этой уверенности отнюдь не было, и скорее в них выражалась
мольба.
Публике речь Бенгальского не понравилась. Наступило полное молчание, которое было
прервано клетчатым Фаготом.
-- Это опять-таки случай так называемого вранья, -- объявил он громким козлиным
тенором, -- бумажки, граждане, настоящие!
-- Браво! -- отрывисто рявкнул бас где-то в высоте.
-- Между прочим, этот, -- тут Фагот указал на Бенгальского, -- мне надоел. Суется все
время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит сеанс! Что бы нам такое с ним
сделать?
-- Голову ему оторвать! -- сказал кто-то сурово на галерке.
-- Как вы говорите? Ась? -- тотчас отозвался на это безобразное предложение Фагот, --
голову оторвать? Это идея! Бегемот! -- закричал он коту, -- делай! Эйн, цвей, дрей!
ArtemSaratov
08.01.2015, 15:47
...имхо при установке в нижний патрубок появляется появляется неоднозначность в движении жидкости
......
самодельный подогреватель я делал так
инструменты и материалы : две консервные банки, я брал нескафе 50гр , .....
Шут с ней, с неоднозначностью!!!
Ночь долгА -авось, прогреется..
....
Пяток фоток ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ!!!!
:wall:
ArtemSaratov
08.01.2015, 15:48
Темболее еще и 220 ;)
Ню-ню ,творите госпада.......
Более половины (территориально) 140 миллионной страны ездит с 220 вольтовыми игрушками под капотом, включая белокурых дам.
Что бояться-то в этом??
О_0
Долго думал куда поставить кипятильник. Поставил в верхний патрубок (выход из головки к термостату). Перепад высот там присутствует, около 10-15 см Есть мнение, что циркуляция тосола естественным образом будет недостаточной. Пример. Есть мотоблок, дизель, в нем нет помпы, охлаждающая жидкость(вода) за счет естественной циркуляции протекает от рубашки цилиндра до радиатора. Так вот если залить антифриз а не воду - перегреется, у меня в городе некоторые пробовали и вот такое наблюдение(все с их слов), сам я не проверял, так что за что купил за то и продаю. Я думаю это изза не такой текучести, как у воды, правда у вас же тен не сравнить по тепловой мощности отдаваемой мотором, так что пробуйте, расскажете....
Йо! Санек только свистни и примчусь поставим! А в чем панацея ланосотермика? В объеме жидкости заключенной в малом круге в толстых патрубках возле стокотермоса(на глазок поллитра, или даже меньше)? Другого выигрыша не вижу(ланосотермос совсем чуток уменьшает обьем жидости малого круга), если в верхнем патрубке бачка стоит жиклер аля плющеная игла мячоподкачки. Если стокотермос не травит жидкость в холодном состоянии, за счет чего при установке ланосотермоса будет быстрее прогрев?
ArtemSaratov
08.01.2015, 16:52
Вода при нагреве на 1 градус потребляет около 4200 килоджоулей.
А тосол - что-то около 2500+.
Было бы хорошо,чтобы проектировщики,деля дизель "под воду" заложили запас прочности в два раза, но, видимо, не повезло :)
ArtemSaratov
08.01.2015, 16:55
А в чем панацея ланосотермика?....Если стокотермос не травит жидкость в холодном состоянии, за счет чего при установке ланосотермоса будет быстрее прогрев?
Как вижу я:
1. Качество ДжиЭм
2. круг меньше по объему (да, на стакан - это уже меньше)
3. передавлен малый круг=хорошо печке
4.Если стокотермос не травит, то все равно есть паразитная циркуляция через радиатор. И диффузионный нагрев есть - посмотрите стоко-схему, она выше была тут.. горячая вода из ГБЦ выходит, летит в тройник и "упирается" в радиатор - а он холодный!!!
Рукой пошупайте свой радиатор до октрытия стокотермоса - он горячий по диагонали.
3-шайба в малом круге решает проблему(возможно на выходных уже и я поставлю).
4-какая паразитная циркуляция, если игла от мяча сплюснутая стоит, там же струйка будет типа как от иглы шприца ....? После установки иглы у меня расширительный бачок холодный . Дифизуонный нагрев оценить не смогу....но щупал у себя "толстый коротыш"(после установки иглы от мяча в тонкий патрубок расш бачка) от стокотермоса до верха радиатора - когда двиг прогрет до 40+ он еле таки теплый первых 3см примерно если считать от термоса, а возле самого радиатора таки очень холодный. зная теплопроводимость тосола по идее по разности температур и площади патрубка, длине патрубка, можно рассчитать отводимую тепловую мощность без учета "перемешивания"....но как-то лениво формулы искать и замерять температуру))) Но было бы интересно. Еще пишете про "стакан тосола", если сравнить теплоемкость стакана тосола, ну пусть даже 2 стаканов, за 3 минуты через иглу наверное стакан набежит, а может и нет, то какой это процент будет по сравнению примерно 3?литров тосола в блоке и самой "прогреваемой железки"? думаю небольшой. Я ж это к чему, чтоб не подумали чтоб абы потрепаться, мож просто все дело в качестве стокотермоса? Если у кого он травит на холодную, то шайба и игла помогут но не сильно, а если у кого попался хороший стокотермос и есть шайба вверху плюс "жиклер" в бачке расширительном, то нет смысла переходить на ланосотермос? Я так понял Бузян прошел именно по такому пути, шайба, игла, ланосотермос, и заметил большую разницу, значит его стоковый термос был неидеальным, пропускал, а Алек72 доволен шайбой и иглой, значит у него хороший родной термик.
Рукой пошупайте свой радиатор до октрытия стокотермоса - он горячий по диагонали. после установки иглы полностью холодный, раньше был, да.
горячая вода из ГБЦ выходит, летит в тройник и "упирается" в радиатор - а он холодный!!! ну так и тут, вылетает из гбц, и упирается в холодный ланосотермос, правда за ним длинный патрубок до радиатора, а в стоке оч короткий...надо считать, тут не знаю....
Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.
ArtemSaratov
08.01.2015, 17:48
2 Соладко.
тогда остаётся только вопрос качества и доступности ЗЧ )))
Я пока выбираю между ВАЗ и ЛАНОС вариантами.
В ВАЗе привлекает цена+доступность.
Отталкивает - куча шлангов под капотом и эстетика...
Корпус типа ланосного + элемент ВАЗ - был бы идеалом. :)
Отзывы по системам - примерно одинаковые по АХ-ОХовости....
Пы.Сы. предлагаю с ЛАНОС-темой передти в соответсвующую ветку ))
Наверное! Я как-то засеку время прогрева до 40 с указанием забортной температуры, оборотов прогрева, и момента когда кроме средних двух цилиндров заработают все 4(карб у мну), интересно как у других.
Шут с ней, с неоднозначностью!!!
Ночь долгА -авось, прогреется..
Это не наш метод! у нас в гаражном кооперативе перманентный скандал по поводу электроэнергии, почему я на розетку будильник потратился...
Пяток фоток ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ!!!!
:wall:
при случае пофоткаю... сконструированную хрень подарил товарищу, но он тоже не в восторге, не спешит ставить
Вода при нагреве на 1 градус потребляет около 4200 килоджоулей.
А тосол - что-то около 2500+.
Было бы хорошо,чтобы проектировщики,деля дизель "под воду" заложили запас прочности в два раза, но, видимо, не повезло :)
тут скорее дело не в теплоемкости, а в изменении плотности от температуры
в коэффициенте объемного расширения
http://teplodoma.com.ua/labriori/Poleznie_melohi/koef_rash_voda.htm
чем он выше тем циркуляция сильнее
но тут еще надо учесть теплоемкость, нас ведь интересует передача джоулей а не литров
Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.
на современных маслах это не актуально
это было необходимо когда масло было мГовенное-8, и стартер не мог провернуть мотор
в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу!
Все эти ланосотермостаты шайбы костыли для слепого!
Надо брать пример с авиации, самолет в аэропорту подключен к аэродромной сети ( http://www.tet-estel.ru/aviation )
которая обеспечивает постоянную готовность самолета к полету.
конечно подобные потребительские свойства можно получить поставив сигналку с автозапуском, но это дорого, затратно по топливу, ненадежно, небезопасно!
и это обсуждается в соседней теме
После электроподогрева займусь автоподзарядкой аккума, просушкой ковриков в салоне, уборкой пыли итд итп. :)
ArtemSaratov
08.01.2015, 20:07
Займитесь лучше "зашитой кузова".
Мне скоро предстоить капиталка его, а пропротекторную защиту кто тоько чего не пишет.
Но ни одного отчета, хотя бы "кузов через 5 лет" я пока не нагуглил ((
А в чем панацея ланосотермика? В объеме жидкости заключенной в малом круге в толстых патрубках возле стокотермоса(на глазок поллитра, или даже меньше)? Другого выигрыша не вижу(ланосотермос совсем чуток уменьшает обьем жидости малого круга), если в верхнем патрубке бачка стоит жиклер аля плющеная игла мячоподкачки. Если стокотермос не травит жидкость в холодном состоянии, за счет чего при установке ланосотермоса будет быстрее прогрев?
В этом клубке, литра три помещается. Панацея, можно купить черырехлитровую банку нормального антифриза, вместо двух банок дешевого тосола. Прогревается раза в два быстрее. Главное, что в машине есть термостат, можно забыть на всегда. Если не перегревать конечно.
в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу!
Не у всех частный дом или гараж под подъездом, отсюда и скептицизм. К тому же стоит добавить, что без помпы, сей обогрев, принесет мало пользы.
P.S. Сегодня намутил генератор на 140 ампер. Вот еще придумаю схему управления и будет у меня двенадцативольтовый кипятильник на 1.2 киловатта http://forum.autoua.net/images/graemlins/s56.gif
В этом клубке, литра три помещается да в каком клубке? там же всего разницы- от гбц до термоса вместе с тройником, да от термоса до трубы что к помпе идет, только этот участок убирается при переходе на ланосотермос.
Идемте в тему про ланосотермостат ) http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32947&page=16 это здесь
ArtemSaratov
08.01.2015, 22:25
Не у всех частный дом или гараж под подъездом, отсюда и скептицизм....]
дак люди и с 4го и с 11 этажа розетки кидают к авто - надуманая проблема, ИМХО...
http://girl-lady-mom.com/media/files/54/1412416786-50949743.jpg
а как же заяц, который на другом балконе режет провод? неужто не воруют? Хотя 220...да и как куда бежать...
дак люди и с 4го и с 11 этажа розетки кидают к авто - надуманая проблема, ИМХО...
Это большая проблема. В лучшем случае сопрут бомжи. Но при этом могут коротнуть и устроить пожар. И самый печальный вариант, если того бомжа током ударит и он окочурится. Даже если бомжей в округе нет (что есть фантастика), какой подвыпивший, может в тот провод угодить.
Ну я понимаю там на севере или там где морозные зимы... При 20 градусах достаточно исправного акб синьку масло 5/40 в мотор и в коробку шоб температура замерзания гипоидки минус 35 и незачем заморачиваться с этими подогревами.
Не у всех частный дом или гараж под подъездом, отсюда и скептицизм. К тому же стоит добавить, что без помпы, сей обогрев, принесет мало пользы.
P.S. Сегодня намутил генератор на 140 ампер. Вот еще придумаю схему управления и будет у меня двенадцативольтовый кипятильник на 1.2 киловатта http://forum.autoua.net/images/graemlins/s56.gif Так у вас же на двух таврухах ланосотермостаты. o_O
ArtemSaratov
09.01.2015, 00:10
Какой коротыш, какой пожар, если УЗО+автомат??
А уж бомжей боятся.....
Ну это ХЗ.
Это только район проживания менять, раз такая криминогенная обстановка...
http://www.svintuss.ru/posting/noyabrsk/IMG_1607.jpg
http://www.svintuss.ru/posting/noyabrsk/IMG_1655.jpg
http://www.svintuss.ru/posting/noyabrsk/IMG_1608.jpg
Так у вас же на двух таврухах ланосотермостаты. o_O
Это не на Таврию. И термостаты, как-то не греют.
АртемСаратов, о каком УЗО речь, покажите хоть один, и покажите ту систему с нормальной землей в точке включения потребителя, неужели там три провода идет к авто?
Более половины (территориально) 140 миллионной страны ездит с 220 вольтовыми игрушками под капотом, включая белокурых дам.
Что бояться-то в этом??
О_0
Ну дык и я об этом, у нас таких морозов за -30 пару дней в году ,да и народ у нас более ответственно относится к безопастности не только себя любимого (кинул провод с 220-цэ мойо и неипъет )но так-же об окружающих .и по нормативам не положено провод с окна ,ну там на пару часов для работы електро инструментом не в счет ,а шоб було чин-чинарем ннада соседей поспрашивать ,дабы не бузили и лишних балачьок не было .когда в моду пошли спутниковые тарелки ,типочек с 5-го этажа кинул с крыши провод ,дк утром встаю и вижу провод болтающий у себя перед балконом качающийся как маятник от ветра и бьющим по козырьку балкона(я на 7-ом этаже)в хозяйстве прибыло пару метров кабеля :D
Есть коммуникации для этого,по ним и веди проводку,как положено по нормативам , не чего кустарщиной и самопальством заниматься :yes:
Уж ежели делать,то толково и с умом ,опираясь на букву закона!!
Ну я понимаю там на севере или там где морозные зимы... При 20 градусах достаточно исправного акб синьку масло 5/40 в мотор и в коробку шоб температура замерзания гипоидки минус 35 и незачем заморачиваться с этими подогревами.
Исправный АКБ всегда класс, хорошее масло в движек и коробку- сам Бог велел... Суть вопроса в возможности прогрева двигателя с минимальным ущербом для и без того не ахти финансового положения. В данном случае - деревня рулит не в обиду городу. Бросаем клич - все на дачу - к свежему воздуху и близким розетками! :yahoo: И для детей хороше.
Тёплая зима до сегодняшнего дня вернет все сторицей чуть попозжа, вспомните недавние зимы с переметами в полтора метра , и тянучкой из фур перед Киевом в позапрошлом...
Перещитывать сколько вылетает в трубу бензина при прогрева двигла от -20 до + хотя бы 40 да на енное количество дней думаю не стоит ( с ударением на "О"). Математика простая и не сильно радующая ,,,
Правда если кто-то работает банкиром но предпочтение отдаёт Славуте - честь ему и хвала! o_O
Мнение сугубо личное и без подтекста.
И оно у вас настолько личное, что и не видно его? Где же мнение- греть? Не Греть? Где всем сёла с розетками взять? Или ваше мнение в том, что другие моторы греть не надо? Колитесь-делитесь!
На фтуе, человек запостил:
Опасный, так как питается от сети 220 вольт и связан с охлаждающей жидкостью, по сути электролитом, обогрев двигателя и обогрев салона, где высока вероятность конденсата, в опасном помещении должен подключаться в основном только через как минимум 2-х ступенчатую дифзащиту 10 мА. При возможности лучше по системе питания с типом заземления ТТ с как минимум 2-х ступенчатой дифзащитой 10 мА!
Нагреватель двигателя автомобиля является электроприбором класс защиты 1, так как корпус нагревателя двигателя связан с защитным контактом вилки, и если питающая розетка подключена по системе питания с типом заземления TN то вообще нет ни какой защиты на случай аварии в питающей сети, даже если будет 2-х ступенчатая дифзащита, так как в подавляющем числе случаев в гаражах нет обязательной СУП, ДСУП!
ГОСТ Р 50571.3-94:
413.1.3.9 Когда устройство защиты, реагирующее на дифференциальный ток, используют для автоматического отключения цепи вне зоны действия основной системы уравнивания потенциалов, открытые проводящие части не должны быть связаны с сетью системы ТN, но защитные проводники должны присоединяться к заземлителю, имеющему сопротивление, обеспечивающее срабатывание этого устройства. Цепь, защищенная таким образом, может рассматриваться как сеть системы ТТ (см. 413.1.4).
Примечание - Вне зоны действия основной системы уравнивания потенциалов могут использоваться другие защитные меры:
- питание через разделяющий трансформатор;
- применение дополнительной изоляции (см. 413.2)
В заменившем этот гост новом госте нет этого пункта, но от этого актуальность его не меняется, так как ОТ АВАРИЙ В ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ, при подключении электроприборов класс защиты 1 к сети с системой питания с типом заземления TN, ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАЩИТОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СУП, ДСУП!
Та ладно, Россия еще нарожает. АВОСЬ, НЕБОСЬ И КАК-НИБУДЬ пока не отменяли.
То что греть - это без вопросов! Как- решение у каждого личное, исходящее из финансовых или других возможностей энд заморочек. Есть деревня и розетка- значит есть реальная возможность экономить на бензине при прогрева движка и он будет использован по назначению, тобиш приданию автомобилю ускорения при движении последнего к пункту назначения. В данном случае я за электро подогрев - личная розетка в наличии, вот с остальным- напряг... В городе с розетками на улице у нас напряг (если не договорится с вахтершей в парадном , что тоже не бесплатно) или ты живеш на первых етажах и есть возможность скинуть переноску к машине без боязни её лишится.
Если же таких возможностей нет- заслонка на полную, сцепа в пол и дальше по талмуду,тут уж ничего не поделаешь и никуда от этого не денешся....
Я (на данном этапе времени) за предпусковик.
Но можно же, при желании!!! и обезопасить себя, любимого тем же трансформатором, чтоб вытянутые ноги не указывали направление выноса тела, или хрен с ним!!! ?
ArtemSaratov
10.01.2015, 19:47
Здесь, в РФ электроны - жутко быстрая штука!
Пока я в квартире отключил розетку и 4этажа иду вниз - они все успевают добежать до машины и,когда сажусь, уже все кончились (((
ArtemSaratov
10.01.2015, 19:48
АртемСаратов, о каком УЗО речь, покажите хоть один, и покажите ту систему с нормальной землей в точке включения потребителя, неужели там три провода идет к авто?
Да хоть сименс, хоть шнайдер - на вкус выбирайте.
Их сейчас - вагон!
Да вы не прейскурант, вы реально покажите хоть одно, не на картинке, а в месте подключения! И смысл в нем при такой длине соплей к авте?
ArtemSaratov
10.01.2015, 20:11
Сделать и сфоткать??
Легко!
Можно сначала фото бомжа, убиенного элетроТЭНом подогрева ДВС в Таврии получить???
А то столько уже понаписано про них )))
Вы на таврофоруме научились уходить от прямого ответа, ну прямо Гай какой-то! Кому интересно ваше это- ...сделать и сфоткать...?
Мне кажется незачем вдаватся в такие подробности про УЗО для автолюбителей поскольку не все жек.электрики знают как с ним обращаться. Сталкивались. Машина с теном внутри это тот-же болер как и в любой квартире или частном доме. Не проще и надежней соорудить классное ( по всем законам электротехники)заземление и не мучить чужие извилины? Где есть место двум проводам -найдётся и для третьего, безопасность же своя!
ArtemSaratov
10.01.2015, 21:02
дак никто и не говорит про 2х проводную переноску.
Я вообще не понимаю,что Кук взъелся - мы обсуждаем в этой теме электроТЭН, а не правила конструирования переносок с 10го этажа на первый.
Кто как умеет,тот так и сорудит.
Кто не умеет - спросит в соответсвующей ветке.
ArtemSaratov
10.01.2015, 21:04
Вы на таврофоруме научились уходить от прямого ответа, ну прямо Гай какой-то!
Кому интересно ваше это- ...сделать и сфоткать...?
Т.е. вы не уклоняетесь от моих вопросов и фото,какое я спросил, готовы выложить?
Ждем....
Вы же просили постом ранее сами - показать вам фото,как сделано "в натуре"..
VLADIMIR_RND
11.01.2015, 21:36
P.S. Сегодня намутил генератор на 140 ампер. Вот еще придумаю схему управления и будет у меня двенадцативольтовый кипятильник на 1.2 киловатта http://forum.autoua.net/images/graemlins/s56.gif
140А он отдаст при оборотах ротора 5000-6000. На хх 60-80А, очень сильно зависит от передаточного отношения шкивов и оборотов мотора. Сам год пользую систему на 3 свечах накала по 0,9 Ом. Просадка прогревочных оборотов при подключении системы на моем 1,3 около 400-500об., поэтому оставил 2свечи. Гена 135А. Задержка подключения 40 сек и отключение блоком ЭПХХ при падении оборотов менее 1250 (подключение при 1500 - берегу гену). Машина действительно греется в 1,5-2 раза быстрее. Если интересно, разжевано здесь http://www.golf2club.com/topic/149615-faq-shtatnyi-podogrev-antifriza-svechami-nakala/
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.
По теме. Имелся у меня ТЭН от бойлера на 1,2 кВт. К нему комплектуется биметаллический терморегулятор и резьба монтажная у него на 50мм. Сварил из 50 нержавеющей трубы котелок с двумя штуцерами и гайкой под ТЭН. Поставил обратный клапан. Установил вертикально. Забор ОЖ из магистрали к помпе, а выходит горячая в ГБЦ. Грело, но ГБЦ естественно была горячее низа. Затем переделал шланги, клапан убрал и пустил все через обратку печки, на которой уже до этого установил эл.помпа Бош от Т4. Включается она при подаче 220В. Теперь горячая ОЖ идет в блок и весь мотор нагревается равномерно до 70-80 гр (зависит от времени, но так сильно редко грею). Управляет подачей 220В электронный таймер. Закрытая большая розетка стоит под бампером, не загрязняется. Очень удобно когда проспал с утра. Пользуюсь уже третий год, причем настолько привык, что не подключаюсь только летом. Фоток процесса создания нет, но уже установленную сфотать могу.
Фото было-бы к стати. :( Интересно глянуть. И за три года никаких эксцессов?:no:
VLADIMIR_RND
11.01.2015, 22:44
Фото было-бы к стати. :( Интересно глянуть. И за три года никаких эксцессов?:no:
На днях пофоткаю, не знаю насколько информативно будет.
Эксцессы были: уезжал несколько раз не отключив вилку, она выдергивалась, бывало провод из самой вилки отрывался. А так больше тьфу- тьфу ничего.
ArtemSaratov
11.01.2015, 23:07
........
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.
.....
Вот так (30 ампер почти 400 вт)?
http://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-99-0-39653700-1413389714_thumb.jpg
http://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-99-0-47097100-1413389735_thumb.jpg
ArtemSaratov
11.01.2015, 23:08
или вот так?
1K0963235E - Нагревательный элемент дополнительного электроподогрева воздуха - 1шт;
- 1K0972704C - Корпус плоского разъема - 1шт;
- 000979009E - Провод с контактами - 1шт; можно заменить на аналог 000979009
- N10525506 - Предохранитель на 100А - 1шт.
- 1K1819349E - Кожух - 1шт.
http://i045.radikal.ru/1101/36/620465de49f5.jpg
или вот так?
1K0963235E - Нагревательный элемент дополнительного электроподогрева воздуха - 1шт;
- 1K0972704C - Корпус плоского разъема - 1шт;
- 000979009E - Провод с контактами - 1шт; можно заменить на аналог 000979009
- N10525506 - Предохранитель на 100А - 1шт.
- 1K1819349E - Кожух - 1шт.
http://i045.radikal.ru/1101/36/620465de49f5.jpg
Та ну его ... Некоторые за стоимость только нагревательного элемента Таврии купили, а вы предлагаете такое устанавливать ;-)
ArtemSaratov
11.01.2015, 23:18
себя надо любить и баловать. ;-)
VLADIMIR_RND
11.01.2015, 23:23
Вот так (30 ампер почти 400 вт)?
http://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-99-0-39653700-1413389714_thumb.jpg
[/IMG]
Именно такой вариант я и имел ввиду. По кат. номеру 1K0963235E интернет магазин просит 22 килорубля - не бюджетно. В этом сезоне заниматься этим уже не буду.
140А он отдаст при оборотах ротора 5000-6000. На хх 60-80А, очень сильно зависит от передаточного отношения шкивов и оборотов мотора. Сам год пользую систему на 3 свечах накала по 0,9 Ом. Просадка прогревочных оборотов при подключении системы на моем 1,3 около 400-500об., поэтому оставил 2свечи. Гена 135А. Задержка подключения 40 сек и отключение блоком ЭПХХ при падении оборотов менее 1250 (подключение при 1500 - берегу гену).
У меня инжектор, обороты не провалятся. А если подать напругу на сигнальный провод кондея, то поднимутся.
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.
Продают у нас такое, по 50-70 баксов. Думал поставить, но лень печку вскрывать ради фена. Да и погружной подогреватель, в первую очередь печку греет.
VLADIMIR_RND
12.01.2015, 01:33
У меня инжектор, обороты не провалятся. А если подать напругу на сигнальный провод кондея, то поднимутся.
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума. Есть конечно вариант намутить со шкивами, но тут уже надо продумать предел по оборотам самого гены и вытянет ли холодный мотор такую нагрузку.
Кстати, что за мотор? Носок в профиле - это..?
Продают у нас такое, по 50-70 баксов. Думал поставить, но лень печку вскрывать ради фена. Да и погружной подогреватель, в первую очередь печку греет.
У нас готового не встречал. Только фуфлыжные керамические китайские ветродуйки в прикуриватель на 150Вт - детский лепет. Подогреватель ОЖ греет прежде всего холодную ОЖ, и большой разницы в температуре воздуха из печки не будет (она конечно есть, но это побочное явление). Основная роль этого девайса - ускорить прогрев мотора, использовать при прогреве на месте крутящий момент мотора.
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума. Есть конечно вариант намутить со шкивами, но тут уже надо продумать предел по оборотам самого гены и вытянет ли холодный мотор такую нагрузку.
Повторюсь, у меня инжектор и работает все несколько иначе. Мозги сами поднимают обороты, для сохранения наруги в сети. Свечки же штатные и на машинках работают. Тут вопрос реализации включения свечек. На реношках, они включаются последовательно. Включаются две свечки, через 15-20 секунд, если напруга в сени не опустилась ниже 13.5, подключается третья. Так же и четвертая. Отключаются так-же последовательно. В паузах, эбу разбирается с оборотами и напругой.
Кстати, что за мотор? Носок в профиле - это..?
Гольф 4 1.4 AHW.
У нас готового не встречал.
У вас машинки на запчасти не разбирают?
VLADIMIR_RND
12.01.2015, 02:43
Повторюсь, у меня инжектор и работает все несколько иначе. Мозги сами поднимают обороты, для сохранения наруги в сети. Свечки же штатные и на машинках работают. Тут вопрос реализации включения свечек. На реношках, они включаются последовательно. Включаются две свечки, через 15-20 секунд, если напруга в сени не опустилась ниже 13.5, подключается третья. Так же и четвертая. Отключаются так-же последовательно. В паузах, эбу разбирается с оборотами и напругой.
Повторюсь, я понял про впрыск, но вы не поняли, что я про отдачу гены твержу. Да ЭБУ отслеживает обороты и свечи подключает блок управления последовательно, чтоб мотор не заглох или не газонул, поскольку ЭБУ нужно время для поправки оборотов. Также ЭБУ не управляет свечами. Также ЭБУ не управляет напряжением (с этим на гене справляется регулятор, таблетка в простонародии).
Мотор 1,4 потомок моего 1,3. Избытка мощности нет, так что с количеством свечей поаккуратней.
Делайте как считаете нужно, тем более гена уже есть. Задержку подключения-отключения ступенькой сделать не сложно из простых радиодеталей и обычных коммутирующих реле.
У вас машинки на запчасти не разбирают?
На разборках у нас обычно конский ценник. К тому же на Г2 таких систем не было и колхоз все равно неизбежен. Так что мой путь только изготовление всего с нуля, времени займет не больше, чем поиск по разборкам.
Также ЭБУ не управляет напряжением (с этим на гене справляется регулятор, таблетка в простонародии).
Времена таких таблеток, остались в прошлом веке.
ArtemSaratov
12.01.2015, 07:41
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума.//
Одна картинка вместо тысячи слов!!!!!!!!!!!!
http://www.pixic.ru/i/K0s0W6T6555884p9.jpg
Родной - есть в книге.
VLADIMIR_RND
12.01.2015, 09:46
Времена таких таблеток, остались в прошлом веке.
Наступила эра капсул?:)
Рекомендую погуглить, и вы неприятно удивитесь, что на Г4 реле-регулятор остался таки на гене с щеточным узлом. Не уж-то новый на 140А без него?
Одна картинка вместо тысячи слов!!!!!!!!!!!!
Как знать, здесь и этого возможно будет недостаточно:wall:.
Что-то там не клеится с тем супернагревателем из поста 132- предохранитель на 100 ампер, а провод штатный с таким соединителем сколько выдержит?
VLADIMIR_RND
12.01.2015, 10:53
Что-то там не клеится с тем супернагревателем из поста 132- предохранитель на 100 ампер, а провод штатный с таким соединителем сколько выдержит?
Фотки уже нет. Система штатная, все должно быть расчитано. У приятеля на дизельном Тигуане стояла полностью электрическая печка, вот это жара, мотор еще холодный, а печка греет сразу. Мотор подкидывал обороты ХХ до 1200 при включении печки.
Наступила эра капсул?:)
Рекомендую погуглить, и вы неприятно удивитесь, что на Г4 реле-регулятор остался таки на гене с щеточным узлом. Не уж-то новый на 140А без него?
С ним. Только управляется та таблетка шимом от эбу.
http://s017.radikal.ru/i424/1501/50/dd682ab0e15d.jpg
У меня такая штука есть. Сколько оно мощи х/з на нем не указано. Такая теплодуйка. Хорошо помогает лютой зимой когда мотор прогревается салон окна еще замерзшие а оно лед со стекол сгоняет. Раскручивал смотрел шо там внутри. тепловая защита есть.
VLADIMIR_RND
13.01.2015, 01:36
С ним. Только управляется та таблетка шимом от эбу.
http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24590-10.m_id-2700.m_id2-2707.html - никакого ШИМа с эбу нет. Есть синий (может и др. цвет на Г4) провод с контрольной лампочки приборки для возбуждения генератора и контроля в случае неисправности. Учите матчасть или приведите реальные доводы. Этот геныч можно без проблем запустить без ЭБУ через резистор или лампочку и он будет прекрасно работать.
http://s017.radikal.ru/i424/1501/50/dd682ab0e15d.jpg
У меня такая штука есть. Сколько оно мощи х/з на нем не указано. Такая теплодуйка. Хорошо помогает лютой зимой когда мотор прогревается салон окна еще замерзшие а оно лед со стекол сгоняет. Раскручивал смотрел шо там внутри. тепловая защита есть.
Да что-то около 150Вт, больше прикуриватель и не выдержит. Нормально топит или смотровое окошко 10х20см делает? Видел и у нас в продаже сие чудо поднебесного прома.
Будет честно сказать что огнем не дышит ну чтоб лед согнать стекло прогреть достаточно. Сначала смотровое окно и пару раз переставить. По сравнеию с феном для сушки волос слабее.
http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24590-10.m_id-2700.m_id2-2707.html - никакого ШИМа с эбу нет. Есть синий (может и др. цвет на Г4) провод с контрольной лампочки приборки для возбуждения генератора и контроля в случае неисправности. Учите матчасть или приведите реальные доводы. Этот геныч можно без проблем запустить без ЭБУ через резистор или лампочку и он будет прекрасно работать.
Хорошая матчасть. Одна проблема, в отличие от той матчасти, на живой машинке, с гены выходит два провода. Один в приборку, второй к эбу. Народ с гольф-клуба утверждает, что на том проводе шим, мне лень перепроверять, что там, верю на слово. В жизни, обороты холостого, четко растут с повышением электронагрузки. Скажем с инжекторной Таврии, с обычным регулятором, такого эффекта не наблюдал.
Там же можно Лексус найти, у него к генератору идет 4 провода. Встречал Реновский генератор, там вообще с РН три вывода идет, но ЭБУ нет, вот задача...
VLADIMIR_RND
13.01.2015, 17:23
Хорошая матчасть. Одна проблема, в отличие от той матчасти, на живой машинке, с гены выходит два провода. Один в приборку, второй к эбу. Народ с гольф-клуба утверждает, что на том проводе шим, мне лень перепроверять, что там, верю на слово. В жизни, обороты холостого, четко растут с повышением электронагрузки. Скажем с инжекторной Таврии, с обычным регулятором, такого эффекта не наблюдал.
В ваших словах зарыт ответ. Провод с РР идет в ЭБУ для считывания просадки напряжения (возможно заполнения ШИМ РР) и вот когда оборотов двигателя уже благодаря токоскоростной характеристики гены не хватает для обеспечения потребляемого тока и напряжение просаживается (или ШИМ заполнен полностью) - ЭБУ просто задирает ХХ. А РР поддерживает стабильное напряжение на выходе гены. Это мое ИМХО.
Почему же именно с гены а не с акб эбу получает сигнал о напруге, да потому, что от гены к акб куча контактных соединений, сопротивление которых со временем может увеличится и ЭБУ получат неверные данные о работе гены.
VLADIMIR_RND
13.01.2015, 23:52
Как обещал, кидаю фотки, правда котел не удалось хорошо запечатлеть, шланг мешает.
http://s009.radikal.ru/i307/1501/1d/849c8270fb20.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i008.radikal.ru/1501/a7/c6b74db88730.jpg (http://www.radikal.ru)
Розетка закрытая на бампере, вилка на шнуре. Понятно, что не безопасно, но с электричеством на ты, поэтому не очкую (страшно было, когда запускал и настраивал только собранный ламповый усь с анодным 800В)
http://s020.radikal.ru/i702/1501/d6/9f1380029bcf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i700/1501/02/cf9d5faaca13.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i038.radikal.ru/1501/f8/4e3e53caf582.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати в любую непогоду этот контактный узел остается сухим. Реле времени рвет фазу, так что большее время там гуляет только ноль.
VLADIMIR_RND
14.01.2015, 01:09
Вот как у меня http://www.youtube.com/watch?v=u3Q5zwF6ZAQ
Только мощность меньше и штуцера вварены из нержавейки.
есть котел с теном 1,5квт, хендмейд, если кому надо пишите
фото
Скоро зиме капец, придержите до след. января.
только что поставил старт М, в нижний патрубок не влазит-практически впритык, возможно и всунется но не стал настолько заморачиваться и втулил в верхний патрубок,первый получасовой прогрев-на улице около 0-завелась на газу без подсоса аки полностью прогретая, пока закрыл ворота гаража стрелка температуры уже практически на 1 черточке была, жду морозов для более полного удовлетворения результатом))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot