stodok
14.01.2007, 23:42
Решила сделать себе подарок к Новому году :D Пока решался вопрос с кредитом, пока ГАИ, страховки и т.п.,получился подарок к Старому Новому году :D :D
Покупала в автосалоне на Голосеевской.
Перегнать попросила знакомого, т.к. самой было страшновато.Все таки опыта маловато будет.
Пока ехали что-то стучало под машиной, когда набирали скорость.Плоховатенько работали тормоза.Своеобразно включалась 3-я передача.
Но это оказалось все мелочи.
Когда завели машину, датчик бензина показывал четверть бака.Знакомый сказал, ничего себе!Я когда забирал свою машину из автосалона, то лампочка мигала, а тебе тут бензина прилично налили :-D
Доехали мы аж до Троещины.И вот на подъезде к дому машина глохнет (а датчик показывает все также четверть бака :shock: )Я в истерике :evil: :evil:
Звоню в автосалон, где мне отвечают, что в баке 1-2 литра было :?
На следующий день поехала знакомиться с сервисом.
В результате:
-гремела защита картера.Как мне сказали, уж очень сильно привинтили :-D
-тормоза прокачали, но как по мне, то кака было, кака есть :cry:
-датчик сняли, покрутили, сказали, что по гарантии сейчас поменять не смогут, приезжайте через 2 недели.Привинтили обратно старый...Работает :!: :!: :!:
Пока все...Учусь ездить.
Из доп.затрат:
-огнетушитель подарили на Новый год
-аптечку собрала сама
-знак аварийной остановки подарили
-коврики 90 грн
-значки У -2 штуки- 6 грн
:D :D
Покупала в автосалоне на Голосеевской.
Перегнать попросила знакомого, т.к. самой было страшновато.Все таки опыта маловато будет.
Пока ехали что-то стучало под машиной, когда набирали скорость.Плоховатенько работали тормоза.Своеобразно включалась 3-я передача.
Но это оказалось все мелочи.
Когда завели машину, датчик бензина показывал четверть бака.Знакомый сказал, ничего себе!Я когда забирал свою машину из автосалона, то лампочка мигала, а тебе тут бензина прилично налили :-D