Verisа
16.05.2005, 12:32
Моя первенькая.
Забрала 23 марта (автосалон на Столичном), с полбака бензина.
Сразу докуплено на Перова: подкрылки, аптечка, авар.знак, буквы "У" :), огнетушитель.
Учусь ездить.
300 км. Антикорр - 300 грн. (СТО на Констатниновской), кстати, первый самостоятельный выезд без рядом сидящего смотрящего.
700-800 км. Сигнализация на Дедале (ок. 500 грн)
1200 км. Нулевое ТО на "Ниссан-Украина".
С моим моторным маслом ТНК (которе мне втюхали в салоне при покупке авто) все обошлось в 375 грн.
В т.ч. отрегулировали развал-схождение.
После ТО машину словно подменили - побежала, увеличилась приемистость, лучше стала стартовать и идти - я оч.довольна, тем более, что не ожидала, что она так умеет! (тьфу, тьфу, тьфу) :) :lol:
21 мая - передним бампером легонечко притронулась к трубе на стоянке (у трубы в этом месте сварочный шов) - отковырялся маааленький кусочек красочки. млин :( теперь нужно искать лак похожего цвета. нашли и поставила какую-то старую покрышку между машиной и трубой. так, на всякий случай. :roll:
22 мая - купила крышку для бензобака с кодом. сама открывать так и не научилась - зато у заправщиков получается.
24 мая. пробег 1747 км. первый раз засекла расход бензина: 8,2 л на 100 км (в основном городской цикл).
25 мая. Некорректно тронулась на задней передаче, не снявшись с ручника (забыла) - подпрыгнула см на 20 и заглохла. после этого на панели загорелась лампочка STOP (!).
Проверила уровень жидкости в бачке с томозухой - ниже нормы. Купила ДОТ4 (10,5 грн) - долила в бачек. Лампочка потухла.
30 мая - перевалила 2000 км.
17 июня. 2670 км. Опять загорелась лампочка STOP (!). Долила жидкость. Записалась на СТО на 8 июля по гарантии.
8 июня. 3800 км. Приехала на Ниссан - оказалось, что я не записана (!!!) (полетел сервер и вся информация пропала). Минут 20 решали, что делать и предложили приехать в субботу 16 июля. Согласилась. Долила торм.жидкости (т.к. опять горела лампочка). Обратила внимание - под машиной пятна от протекания жидкости.
16 июня 4098 км. СТО НИССАН: поменяли по гарантии ГТЦ.
Забрала 23 марта (автосалон на Столичном), с полбака бензина.
Сразу докуплено на Перова: подкрылки, аптечка, авар.знак, буквы "У" :), огнетушитель.
Учусь ездить.
300 км. Антикорр - 300 грн. (СТО на Констатниновской), кстати, первый самостоятельный выезд без рядом сидящего смотрящего.
700-800 км. Сигнализация на Дедале (ок. 500 грн)
1200 км. Нулевое ТО на "Ниссан-Украина".
С моим моторным маслом ТНК (которе мне втюхали в салоне при покупке авто) все обошлось в 375 грн.
В т.ч. отрегулировали развал-схождение.
После ТО машину словно подменили - побежала, увеличилась приемистость, лучше стала стартовать и идти - я оч.довольна, тем более, что не ожидала, что она так умеет! (тьфу, тьфу, тьфу) :) :lol:
21 мая - передним бампером легонечко притронулась к трубе на стоянке (у трубы в этом месте сварочный шов) - отковырялся маааленький кусочек красочки. млин :( теперь нужно искать лак похожего цвета. нашли и поставила какую-то старую покрышку между машиной и трубой. так, на всякий случай. :roll:
22 мая - купила крышку для бензобака с кодом. сама открывать так и не научилась - зато у заправщиков получается.
24 мая. пробег 1747 км. первый раз засекла расход бензина: 8,2 л на 100 км (в основном городской цикл).
25 мая. Некорректно тронулась на задней передаче, не снявшись с ручника (забыла) - подпрыгнула см на 20 и заглохла. после этого на панели загорелась лампочка STOP (!).
Проверила уровень жидкости в бачке с томозухой - ниже нормы. Купила ДОТ4 (10,5 грн) - долила в бачек. Лампочка потухла.
30 мая - перевалила 2000 км.
17 июня. 2670 км. Опять загорелась лампочка STOP (!). Долила жидкость. Записалась на СТО на 8 июля по гарантии.
8 июня. 3800 км. Приехала на Ниссан - оказалось, что я не записана (!!!) (полетел сервер и вся информация пропала). Минут 20 решали, что делать и предложили приехать в субботу 16 июля. Согласилась. Долила торм.жидкости (т.к. опять горела лампочка). Обратила внимание - под машиной пятна от протекания жидкости.
16 июня 4098 км. СТО НИССАН: поменяли по гарантии ГТЦ.