PDA

Просмотр полной версии : "Тавроджип :) "Дачник""


ksv2109
20.02.2015, 21:11
:)Все таки решил открыть бортовик....
Описание:
Таврия 1102, 1991 года
Пробег не известен (на спидометре 24481)
Цвет белый
Кузов, как и все комплектующие, сборная солянка.
Подарен 21.09.13 вместо Mustang http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=23916&highlight=
для поездок на дачу и по труднодоступным местам.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-231.jpg

Замена фар

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-229.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-232.jpg

Без штурмана никуда ... :)

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-230.jpg


Этой зимой дошли руки до движка, усреднения компрессия бала 4,5 , стала 7, капиталил голову, поменял кольца и по мелочам "резиновые изделия" , термостат...

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-235.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-233.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-241.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-242.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-247.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-244.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-244.jpg

Перебрал проводку, был полный пи.....ц, поставил сигналку, ну и по мелочам...
Выполнена замена глушителя и задних амортизаторов

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-234.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-237.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-236.jpg

В вкратце пока все, далее будет...

ksv2109
20.02.2015, 23:14
Идея от сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=67209 ,
но уже есть идеи по доработке схемы СУ

Приобрел катушку 2111 поставил вместо родной , результатом доволен. Работать двигатель стал "мягче" пропали провалы на 2 передаче.
Перед дальнейшими переделками посмотрел свечи, стали светлыми (были черноватые) карб пока на трогал.
Продолжаем:
Переделал трамблер.
Собрал согласующие устройство.
Установил.
Заработало.
Проехал немного, поэтому результаты позже.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-224.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-225.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-226.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-227.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-228.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-251.jpg

Не большой отчет:
1. Выехал, ощущения какие то не такие, как были до этого на трамблере с не переделанной шторкой. Движок как будто, что то давит при нажатии на педаль газа.
Очень похоже на раннее зажигание или я ошибаюсь… Но сравнив переделанный(надпись сделано в России) и «родной» трамблер(производство АТ)было замечено следующие:
-площадка с ДХ АТешного имела свободный ход на 2 мм меньше, чем у переделанного;
-пружины грузиков: АТешный большая не болталась и была более натянутая(визуально), малая имела меньше свободный ход по сравнению с переделанным.
В итоге подтянул, подкрутил, поехал, замечаний нет.
2. Коммутаторы.
В наличии было два 761.3734 и два 0729.3734
Экспериментировал с разными комбинациями, оставил два 761.3734
На 0729.3734 наблюдалось легкое плавание на холостых, может достались такие экземпляры…..
3. Провода и свечи.
Провода оставил родные с небольшой доработкой(на фото),

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-252.jpg

можно конечно поставить и инжекторные, но они стоят денег.
На свечах сделал зазор 1 мм(рекомендуют 1.1), но буду еще экспериментировать.
4. Схема СУ была намного изменена.


http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-250.jpg


Мой личный вывод :
1. Если у вас проблема с родной катушкой, меняйте на инжекторную.
2. При переходе на двухконтурное зажигание используйте два одинаковых коммутатора (или один двухканальный) и доработанную шторку.
3. Необходимо немного загрубить УОЗ вакумника и грузиков.

Ну как то так :)

Turok
21.02.2015, 00:28
голову на плите притирали?
сколько примерно по запчастям двухконтурная система обошлась?

ksv2109
21.02.2015, 01:05
Голову отдавал спецу, от там шаманил.
Обошлась в стоимость катушки. Родная "барахлила", поэтому почитал, приценился, прибарахлился и купил 2111 катушку.
Цена родная 195
2111 252
волгавская (их нужно две) одна 160

Sarafan
21.02.2015, 10:20
А это нормально так кернить тарелки?

ksv2109
21.02.2015, 10:57
А это нормально так кернить тарелки?
По этому поводу сказать ни чего не могу, кернение уже было, поэтому кто его ставил не известно и спросить нет с кого

ksv2109
24.02.2015, 21:48
Сегодня побывал на авторынке, цены пи...............
Прикупил по мелочам.
Наконец то дошли руки до фары :)

До

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-248.jpg

После

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-249.jpg

ksv2109
26.02.2015, 15:31
Проблема возникала и раньше но очень редко по причине не работающего термостата (ОЖ протекала все время по больному контуру и температура двигателя редко превышала 80 градусов)
После замены термостата двигатель прогревается до 90 градусов, как положено, и эта проблема стала проявляться чаще ....
Суть проблемы:
Когда двигатель прогрет и находится под нагрузкой (преодоление каких нибудь препятствий на 1 передаче ) случайно заглохнет, завести стартером не возможно пока не остынет до 80 грд , с толкача заводится.
И если просто ехал, остановился и заглушил, то заводится
Стартер менял (брал на прокат заведомо исправный) результат тот же.
При попытке завестись стартер начинает весело крутить, а потом его клинит, как будто сделали ранние зажигание.
По настройке зажигания вопросов нет, трамблеры пробовал разные.
За время эксплуатации, полтора года, было три разных стартера, при этом на первых двух "ломало" носик, при чем на втором два раза. Тему по этому поводу читал, но там причины так и не нашли.
....добавлю ко всему сказанному выше:
пробираясь по растаявшим грунтовым дорогам, выжав сцепление,
переключаюсь со второй на первую и двигатель останавливаться, при этом машина еще по инерции едет, на дт 90 грд.
Пытаюсь завестись, не заводится как рассказывал выше.
Открываю капот, ну и в качестве измеритель температуры использую руку, провожу относительные измерения.
Стартер: корпус, втягивающие, задняя крышка, кожух кпп над носиком одинаковы с температурой руки (36.6)
Двигатель: дотронутся можно , но кратковременно (приблизительно 90)
Карбюратор: комфортная теплота (градусов 50)
Трамблер: горячее карбюратора но холоднее двигателя
Топливный насос: верх немного холодней чем низ, низ градусов 50 как и карб
Свечи сухие, искра есть, при нажатии газа из слона бензин поступает (слон нивовский)
Жду минут 20 , на дт 70 грд, двигатель заводится, при этом температура стартера , по ощущения руки, почти не изменилась, просадка напряжения при старте до 9в, как при не заводится, так и при заводится.
При холодной машине стартует с пол оборота, просадка до 11. От ХХ и до 3500-4000(на нейтралке ) 14.0-14.1, на ходу 14.0-14.1


Какие будут варианты?

P.S. Кум сказал, что это может быть проблема с маховиком...

ksv2109
06.03.2015, 23:32
Появилась проблема с холостыми, решил прочистить канал, клапан и тд ХХ.....
Клапан отворачивался при помощи руки, после чего была замечено отсутствие резьбы....:(
НАВЕРНУЛАСЬ РЕЗЬБА... :(
НЕ БЕДА...:)!!!!
Берем из "хлама" старое седло иглы карбюратора

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-261.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-264.jpg

сверлим отверстие 4 мм в нем, вставляем жиклер с клапана

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-266.jpg

С обратной стороны, при помощи маленького кусочка медной фольги (или сопутствующего материала) запаиваем отверстие

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-259.jpg

Нарезаем новую резьбу в крышке карба под седло и вкручиваем конструкцию в крышку

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-260.jpg

Собираем карб и ездим дальше ....

Второй способ по Наилю Порошину https://www.youtube.com/watch?v=4-IbI6DGlXE

ksv2109
21.03.2015, 22:01
Замена маховика
Причиной замены стали некоторые факторы:
1. не заводится прогретый двигатель
2. ломает носик стартера

В результате исследований и анализа статистики проявления неисправностей, а также детального изучения состояния венца маховика было принято решение на замену маховика.

При снятии коробки, был выявлен болт крепления коробки к блоку со сорванной резьбой
Немного фото
Старый маховик
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-269.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-271.jpg

Тот, что поставил, снизу

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-273.jpg

Приспособа для установки диска сцепления

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-274.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-275.jpg

Обнаружен не большой дефект...

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-279.jpg

Заодно почистил места для установки ДПКВ, планирую ставить МПСЗ

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-276.jpg

ОЙ... беда, беда огорчение..... , как всегда , суббота , около 17-00 и ломается лапка крепления выжимного подшипника :cry:

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-278.jpg

А так хотелось сегодня все собрать........

RAVC
22.03.2015, 08:17
Я ее тоже ломал!))))

ksv2109
23.03.2015, 10:35
СОБРАЛ !!!!
Поездил, полет нормальный, на горячию стартер не клинит!!!
Таки причина моего "не заводится" был венец маховика и не прикрученный верхний болт крепления кпп.

ksv2109
03.04.2015, 22:13
Дело было вечером, делать было нечего ....
Собрал МПСЗ MAYA free

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-294.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-293.jpg

Сегодня даже успел проверить работу всех датчиков, окончательный монтаж на следующей неделе.

Случайно нашел пару прошлогодних фото установки "евро ручек"

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-296.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-299.jpg

ksv2109
07.04.2015, 16:40
"Прикрутил" всю систему МПСЗ
Первый запуск не удачный, стреляет в карб, будем разбираться с настройками.
При работе на ДКСЗ датчики работают, показывают: частоту вращения движка, УОЗ, и работу ДАД

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-300.jpg

Прилепил тумблер для переключения между МПСЗ и ДКСЗ, на всякий случай

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-301.jpg

Gluuuum
07.04.2015, 17:29
А как Тавроджип в сравнении с Мустангом по внедорожным качествам, не уступает? А то самому на 968 поездить по говнам не довелось.

ksv2109
07.04.2015, 18:10
А как Тавроджип в сравнении с Мустангом по внедорожным качествам, не уступает? А то самому на 968 поездить по говнам не довелось.
В "трубе" еще не испытывал, но с поставленными задачами справляется. Не смотря на то, что резина круглый год: впереди зима остаток 3 мм , сзади лето остаток 1-2 мм. Сейчас подбираю получше.
Уступает в высоте , пузом чаще чухаюсь. Думаю слегка поднять.
А в общем по приемлемости и по проходимости в грязи Дачник получше будет.

ksv2109
09.04.2015, 20:36
Сегодня наконец то настроил и поездил с МПСЗ
Понравилось, осталось определится с кривыми.
Проблема была как в настройках, так и в монтаже.
Собирал в соответствии со схемой:
Выход ДХ1 на 1-4 , а Выход ДХ2 на 2-3 (в соответствии моей логикой), а оказалось наоборот :)

ksv2109
21.04.2015, 22:23
Нет ни чего вечного...

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-305.jpg

И тут напортачили, и я сразу не заметил, что фланец неровно приварен.
Пришлось дополнительно выгибать трубу

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-304.jpg

"Дачник" добрался до дачи :)

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-303.jpg

ksv2109
12.05.2015, 19:08
Дело было вечером, делать было не чего...:)
Собрал SECU-3

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-308.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-306.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-307.jpg


Все таки отсутствие температурной коррекции в MAYA free огорчает,
поэтому решил сделать еще одно МПСЗ.

На днях буду "прикручивать"

Для сравнения поездил на штатном зажигании:
на МПСЗ двигатель работает ровней и тише
по расходу МПСЗ на 1-1.5 л меньше (пака ездил мало, поэтому может быть не точно)

ksv2109
21.05.2015, 23:55
....продолжим. Установил блок, накатал пока километров 100, полет отличный.
Что самому собрать MAYA free или SECU-3 ???
Конечно SECU-3 !!!
По затратам на элементную базу фактически одинаковые -+

http://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-309.jpg

ksv2109
02.09.2015, 11:23
"Тавроджип :) "Дачник"" продан:(
Приобретен "лайнер" :)
Geely MK CROSS

https://content.foto.my.mail.ru/mail/mustang210975/1/h-339.jpg