PDA

Просмотр полной версии : Daewoo Matiz 0.8 МКПП + кондиционер


Ihor
21.01.2007, 17:30
купили жене, т.к. целью покупки была небольшая симпатичная и неломкая машина.

насколько она окажется неломкой - посмотрим.
я собрал все что ранее разместил в форуме.

Добавлено: Ср Сен 27, 2006 9:48 am:
могу за свою сказать - 0.8 мкпп + кондиционер.
уже проехал 150км. шума вообще нет, слегка слышно урчание двигателя, пока не привычно.
была таврия 1.1 , в сравнении с матизом ездила, но плохо и дико шумно.
поразили тормоза - можно сказать в таврии их просто нет (у меня не было усилителя), до сих пор привыкаю.
скорость в матизе _не_чувствуется_вообще_ - что 10, что 100.. едет тихо и плавно. при включении кондиционера немного падает тяга - так при выключении которого матиз заметно ускоряется.
отопление/вентиляция - вы не поверите, но все работает как и должно и буквально сразу после активации Smile
реакция на нажатие акселератора мгновенная, набор скорости в разы быстрее в сравнении с таврией при гораздо меньшем ходе педали.
педаль сцепления вообще кажется невесомой, передачи включаются очень легко и четко, со второй на первую тоже Smile
про расход топлива именно моего матиза пока ничего не скажу - ну навскидку вроде 6л/100, после обкатки выясним Smile

Добавлено: Чт Окт 05, 2006 9:17 am
проехал 1500 км. ничего не изменилось кроме циферок на одометре.
расход по расчетам около 5 л/сотня. езда город/траса = 60/40 %.
каждое утро в пробке по проспекту победы (от окружной до м. святошино). Evil or Very Mad
больше 90 км/ч стараюсь не ездить - обкатка..
печка в матизе просто бесконечный рулез

Добавлено: Пн Окт 09, 2006 10:12 am
проехал 3000 км. ничего не изменилось. стоимость ТО1=156грн и час ожидания (масло ликви молли 5w40).
расход по трасе 4.5л , город 5 л/сотня 92го.
пробовал ехать 140 по одесской трасе - идет уверенно, ничего не дрожит и авто не кидает, вобщем нет чувства взлета как у таврии Smile
неровности дороги никак не ощущаются. шум двигателя как на 100km/ч,
его слышно, но по ушам не давит и не напрягает.

Добавлено: Пн Дек 04, 2006 3:57 pm
проехал 10500 км. ничего не изменилось. стоимость ТО2=572грн и два часа ожидания (масло ликви молли 5w40, в коробку 75w90).
расход все тот же - по трасе 4.5л , город 5 л/сотня 92го.
скрипов панели и салона нет хотя иногда приходится недолго ехать по недодороге.
резину не менял - пока ездит на том что поставили изначально - какая-то hankook.
по машине ничего не делается - только заливаю бензин и воду в бачек омывателя стекла и мою когда сильно загрязнится, грязь забивается в нижние щели дверей (думаю туда что-то наклеить) .
внутри все так же уютно Smile

Ihor
21.01.2007, 17:55
по расходу - был приведен для трасы на скорости 90-95км/ч, кратковременно обгоны до 120 км/ч.

бензин - с момента покупки 92 на лукойле, иногда WOG
причина - не верю что фирмы такого масштаба "шаманят" с качеством. если у них отстойный бензин, тогда у более мелких уж точно.

сейчас езжу по трасе 110-120 и расход около 6л, но будет близко к 4.5 если ехать 90.
по киеву: (маршрут святошино - северная окружная - московский мост - левебережная и назад) со всеми светофорами и горками около 6 л.

и еще. никогда не прогреваю матиз. включил двигатель, подождал 30сек. и поехал.

сейчас пробег 16тыс
заметил появление усталости от ежедневных поездок по 1.5 часа (иногда по 5 ч)

Ihor
23.02.2007, 13:11
сейчас 20 тыс км. проблем нет.

Ihor
26.03.2007, 11:27
25 тыс. скрипа панели нет - жду когда появится :-D
выкрутил свечи просто посмотреть что поставили с завода - NGK (made in korea).
все свечи чистые, но с желто-оранжевым налетом.

George
30.03.2007, 12:30
Игорь, ввиду предполагаемой покупки жене такого же агрегата задам пару вопросов.
1. Какая размерность резины?
2. Есть ли в твоей комплектации ГУР?

Ihor
30.03.2007, 15:14
1) 145x70r13 или 155x65r13
но прекрасно подходит и 155x70r13, т.е. тавроразмер.

2) у нас ГУР нет - мнение жены он там и не нужен - она легко крутит руль даже на неподвижном авто. жена весит меньше 50 кг :)

George
30.03.2007, 16:17
ГУР нет - мнение жены он там и не нужен - она легко крутит руль даже на неподвижном авто. жена весит меньше 50 кг
Это радует. Я так понимаю, там рейка с бОльшим передаточным числом (не говоря о том, что резина неширокая и машина легкая). Оборотов у руля от края до края сколько, 4,5?

Ihor
05.04.2007, 14:04
я не мерял к-во оборотов руля и как-то все время забываю это сделать.
могу сказать что руль предсказуем - на сколько ожидаешь поворота колес при вращении - столько и получаешь, возможно я привык, это субъективно

Кашпировский
06.04.2007, 12:57
у меня есть гур и очень удобно :) обортов руля у меня получилось 4, может больше, но радиус разворота матиза это что-то :D

Ihor
13.04.2007, 10:31
27 тыс. впервые воспользовался запаской - поймал два двухсантиметровых шурупа в одно колесо. думал ехать на монтаж, но пришел сосед и принес "сырой резины" (так он сам сказал). затолкали ее в дырки от шурупов проклеив клеем и оставили на сутки - после этого вернули колесо на место - давление держит. колесо проехало больше 300 км после "ремонта" - давление не падает, а ведь даже не накачивалось.

Ihor
17.05.2007, 11:21
34 тыс. все как и раньше. на ТО я забил (сначала у меня не получалось приехать к ним, а затем я фигею ждать неделю до то у узбеков), масло и все фильтры уже поменял сам + выставил зазоры на свечах. свечи еще родные. расход топлива не изменился.

Ihor
11.06.2007, 10:57
37 тыс. пробит диод в выпрямительном мосту генератора - проявилось в горящей лампе разрада батареи на панели и миганием света в такт оборотам двигателя. диод высверлен и заменен на российский. у узбеков такой детали (диодный мост) нет - только генератор в сборе, а это около 1 тыс. грн + работа.
вобщем, первая поломка. уже исправлено своими силами :)

+ замена свечей

Ihor
29.07.2007, 17:41
45 тыс. и снова замена свечей.
бенз на окко в виннице возле тюрьмы - говно.
изредка появляется сверчок в панели.

Ihor
27.10.2007, 16:12
52 тыс. км.
панель уже трещит, но еще не напрягает.
аккумулятор сдох (35A). смена резины.

Ihor
18.01.2008, 22:15
прочитал свой журнал снова :)
хочу добавить -
1. спасибо человеку, почистившему мусор в моем журнале
2. насчет судьбы пробитого шурупами колеса -
оригинальный метод восстановления прожил примерно до 45тыс и снова колесо начало терять давление, было отправлено на место запаски, а позже - просто выброшено.

Ihor
25.02.2008, 23:42
60 тыс км!
------------
смена масла и фильтра;
+ замена сеточки на самом бензонасосе
+ фильтр тнвд
+ воздушный фильтр
+ замена свечей зажигания. ставлю denso - то же что и на lanos

надо отрегулировать клапана - с момента покупки не регулировал, характерного как на таврии стука нет.
передние тормозные колодки еще родные, износ примерно треть :)

забилась трубка заднего стеклоомывателя - пока некогда продуть.
заменен насос переднего стеклоомывателя (умер, наверное от износа)

за зиму в среднем жрала 6 л/100 92 го.

сравнил цены у узбеков на расходники с chery qq (Chery использует многое от GM) - разница до 2x раз, наверное узбекам очень деньги нужны. некоторые цены просто бесят - например диодный мост генератора - у узбеков - 360 грн :evil: на exist.ru - тот же мост около 30 грн (в пересчете).

Ihor
02.06.2008, 18:25
70 тыс км
смена масла и фильтра

Ihor
16.08.2008, 14:34
80 тыс.км

замена:
---------
* ремень грм и прижимной ролик;
* ремень генератора
* комплект свечей зажигания
* тормозная жидкость
* масло в двигателе и фильтр
* охлаждающая жидкость

купил комплект тормозных колодок -
снял передние колеса и обнаружил 50% износ родных

замерял средний расход - 5.4 л/100 (шелл)

Ihor
20.01.2009, 01:37
92 тыс.км.

замена:
---------
* диодный мост генератора (второй раз уже)
* комплект свечей зажигания
* масло в двигателе и фильтр

Ihor
16.02.2009, 00:16
96 тыс.км.

замена передних тормозных колодок (стерлись до контрольной прорези)

Ihor
31.03.2009, 22:31
100 тыс.км

замена масла и фильтра.
умер один из подшипников задней левой ступицы - заменены оба.
кончились задние тормозные колодки - надо заменить.

Ihor
10.04.2009, 22:01
102 тыс.км

замена задних тормозных колодок

Ihor
22.05.2009, 23:09
107 тыс.

сгорела лампочка габарита в левой передней фаре - заменил.

politik
22.05.2009, 23:46
я смотрю очень живая машинка получается? за 2,5года 100тыков накатал? какое впечатление после этого пробега?

Igor: все нормально, машинка свою задачу выполняет - ездит :)

Ihor
06.06.2009, 17:37
109 тыс. км

умер подшипник заднего правого колеса - замена обоих в ступице.

Ihor
07.12.2009, 19:08
с июля по октябрь у нашего матиза была спячка - на нем просто некому было ездить, уже начали посещать мысли о продаже, но подождем до весны.

110 тыс.
плановая замена масла и фильтра

118 тыс.
замена ламп основного света. сгорели нитки ближнего света в обеих лампах одновременно, через пару секунд после включения.
замена на Osram blue H4 (хоть и blue в названии, но светит белым светом).

Ihor
03.01.2010, 00:22
120 тыс км
-------------
* замена масла и фильтра
* чистка форсунок
* замена фильтра бензонасоса
* замена фильтра тонкой очистки топлива
* замена левого заднего габарита (сгорела лампочка)
* замена свечей зажигания (куплены у узбеков)

ganss
03.01.2010, 11:23
Ihor
Было б неплохо что бы ты озвучил и затраты на проведенные работы .

Ihor
04.01.2010, 04:44
я сам все делал, платил только за расходники.

Ihor
11.02.2010, 21:11
124 тыс.км

замена глушителя. тупо сгнили и поотваливались трубки.
также прогнил стык трубы резонатора - этого нового в наличии нет - заварили.
все делали узбеки на Трутенко.
счет - 1025 грн.

Ihor
05.04.2010, 19:37
128 тыс. км

потекли сальники коленвала, точнее я это обнаружил

Ihor
24.05.2010, 00:26
130 тыс км

перезаправка кондиционера, т.к. перестал охлаждать.
замена масла и фильтра.

старлей
31.05.2010, 08:47
по поводу диодного моста!
если защита двига стоит-она может быть причиной)))как бы не смешно
у меня тоже диод пробило-заменил все на шеви нивовские
диодный мост от нее 120 грн стоит

Ihor
19.07.2010, 20:06
132.5 тыс.км

* убегает тосол, течь еще не нашел, но пара трубок в белесых подтеках
* умер клапан вентиляции картерных газов
* начал врать датчик уровня топлива - стрелка уже живет своей независимой жизнью
* закисли, блин, некоторые болты под капотом, одному болту на корпусе воздушного фильтра тупо скрутил шляпку напрочь - надо бы заменить.

в моем матизе защиты двигателя нет,
но диоды больше не горят (пока не горят :) )

Ihor
29.07.2010, 20:15
134 тыс.км

* замена радиатора охлаждения и нижнего патрубка системы охлаждения (корпус вентилятора из-за вибрации тупо протер дыры в десятке трубок радиатора и все полилось как из лейки, патрубок тоже чего-то потек)
* замена датчика уровня топлива
* чистка тормозных механизмов в задних колесах (обнаружены заржавевшие и сдохшие компенсаторы износа)
* регулировка ручного тормоза
* регулировка зазоров подшипников ступиц задних колес

радиатор (аналог) - 700 грн
патрубок (уздэу) - 75 грн
датчик уровня топлива (уздэу) - 150 грн
антифриз G11 (концентрат 5л) - 180 грн

Ihor
02.02.2011, 20:46
я думал журнал исчез, но случайно нашел его в google.
ну что же, продолжим:

145 тыс.км
-----------
* замена передних ступичных подшипников, 80грн работа + куплены подшипники у узбеков (не помню сколько грн)
* замена резонатора (это средняя часть системы выпуска), 550 грн
* замена термостата (клин), 60 грн
* снова сдох диодный мост!

по нижним кромкам дверей и капота полезла ржавчина.

Pussy Cat
15.03.2011, 01:03
Машина служебная?
как в пригодности ремонта? Если сравнивать с таврией?

vitw
15.03.2011, 03:01
Че-то мало проехала без ремонтов: 120тыс.
А ходовую, до сих пор не делали (кроме пары задних подшипников)?

старлей
24.03.2011, 15:49
ну так а фигли-если оно не ламается-(если его не ломать)
я до аварии ездил без проблем
вот только диодный мост делал и шпильку на гавнашиномантаже сорвали-менял
всо

Ihor
03.04.2011, 17:14
Че-то мало проехала без ремонтов: 120тыс.
А ходовую, до сих пор не делали (кроме пары задних подшипников)?

Вы меня пугаете. а что может проехать больше и стоить при этом соизмеримо с матизом?

Ihor
03.04.2011, 17:21
Машина служебная?
как в пригодности ремонта? Если сравнивать с таврией?

нет, личная.
конструктивно аналог таврии, запчасти более качественные, места для рук под капотом катастрофически мало.

Ihor
03.04.2011, 17:24
150 тыс.км
-----------
* замена фильтра и масла
* замена комплекта резины на летнюю

vitw
03.04.2011, 17:40
Вы меня пугаете. а что может проехать больше и стоить при этом соизмеримо с матизом?Странно, что ходовую не делали. Или, дороги у Вас идеальные, что в нашей стране невозможно.
У меня первая Славута впервые сломалась на 150 тысячах. Хотя, по ходовой к этому времени уже штук 4 шаровых, штук 4 подшипника, передние стойки.
Даже на новом Субару за 60 тыщ пробега мне какие-то прамоугольные резинки по $12 за шт. меняли.
Просто, в этом году планируем снова брать новую рабочую экономичную машинку (пробеги у нас большие). И, чтоб не седан был. Поскольку Славуты сняли с производства, вот и смотрю на Матизы и дешевые китайцы.

Если ходовая у Матиза такая надежная для наших дорог, то остается только решить, куда и какой газовый баллон (побольше) засунуть, чтобы еще что-то в багажник влезло.

Niсk
03.04.2011, 17:48
мы свой матиз 2005года продали осенью
ржавчина по низу дверей, капота и пороги изнутри пошли :(
делать смысла не было, пусть новый хозяин заморачивается

vitw
03.04.2011, 17:57
ржавчина по низу дверей, капота и пороги изнутри пошли :(
Меня это не беспокоит. У нас пробег 60 тыщ в год. За 3,5 года 200 тыс и продаем, покупаем новую. Интересует безпроблемная экономичная машинка, не седан (багажник маленький), чтобы могла тыс 200-300 проехать. А там ... пусть новый хозяин заморачивается:(