Вход

Просмотр полной версии : Стоить ли ставит распорку на машину с плохими стаканами


Elber
02.02.2007, 12:57
Стоить ли ставит распорку на машину, которая:
1. 1994 г.в.
2. Правый стакан вваривался новый.
3. Левый стакан гниловат - надо подварить

Заранее благодарен

02.02.2007, 14:45
Конечно,стоит,в случае чего не потеряются,правда,можно обойтись и чем-то подешевше-цепочкой,например...

XaleRS
02.02.2007, 15:21
По моему тоже стоит, тут мне кажется даже они дольше проживут, тк нагрузка уже будет распределятся на оба стакана.

toxalion
02.02.2007, 16:31
"всякий тюнинг начинается с доводки и настройки штатных систем" (с)
... сначала стоит поменять гнилое, а потом уж заморачиваться с распорками.
а на счет "тут мне кажется даже они дольше проживут, тк нагрузка уже будет распределятся на оба стакана" так совсем наоборот, больше пострадает целый стакан, поскольку на него еще и передается нагрузка которую должен был держать "гнилой"

P.p.r.
02.02.2007, 17:16
как раз на такие машины и ставить надо распорки в первую очередь!

СВА.Т.
02.02.2007, 17:30
как раз на такие машины и ставить надо распорки в первую очередь!
+1

Kirukato
02.02.2007, 17:44
предположим, что у меня старая машина с уже поездившими стаканами.
Ставим распорку и ездим. Типа нагрузка распределяется более равномерно. Хорошо.
Вопросы:

1.Что будет с стаканами, если хорошо стукнуть одну сторону. Удар через распорку ведь зацепит и второй стакан.
2. Если один стакан начнёт вырывать, или вырвет резко, опять таки, какие последствия для второго стакана?

СВА.Т.
02.02.2007, 17:50
предположим, что у меня старая машина с уже поездившими стаканами.
Ставим распорку и ездим. Типа нагрузка распределяется более равномерно. Хорошо.
Вопросы:

1.Что будет с стаканами, если хорошо стукнуть одну сторону. Удар через распорку ведь зацепит и второй стакан.
2. Если один стакан начнёт вырывать, или вырвет резко, опять таки, какие последствия для второго стакана?
В любом случае пострадает капот. И второй стакан может "потянуть".Но... с распоркой стакан,даже ржавый,проходит больше,чем без неё.
По пункту №1. +1. Почему и не поставил себе.

Kirukato
02.02.2007, 18:00
предположим, что у меня старая машина с уже поездившими стаканами.
Ставим распорку и ездим. Типа нагрузка распределяется более равномерно. Хорошо.
Вопросы:

1.Что будет с стаканами, если хорошо стукнуть одну сторону. Удар через распорку ведь зацепит и второй стакан.
2. Если один стакан начнёт вырывать, или вырвет резко, опять таки, какие последствия для второго стакана?
В любом случае пострадает капот. И второй стакан может "потянуть".Но... с распоркой стакан,даже ржавый,проходит больше,чем без неё.
По пункту №1. +1. Почему и не поставил себе.

вот и меня мои ржавые стаканчики пугают..
Один уже отслоился...
при чём даже не по сварке, а сантиметров 5-ть от неё...
пришлось ставить накладки и проваривать всё по кругу.

XaleRS
02.02.2007, 19:30
А может обварить подварить второй стакан и тоько потом ставить распорку, чтоб вопросов не было.

2. Если один стакан начнёт вырывать, или вырвет резко, опять таки, какие последствия для второго стакана
распорка предназначена для передачи горизонтальных нагрузок, а это будет вертикальная.

Илья Лавр
08.02.2007, 08:05
Не знал что стаканы в Тавре стоят вертикально, я всю жизнь наивно пологал что они под углом, поэтому их и отрывает с наруждей стороны.
Вот это новость, все тайное становится явным :-D

Надо ставить, и еще раз надо

XaleRS
08.02.2007, 11:15
Не знал что стаканы в Тавре стоят вертикально, я всю жизнь наивно пологал что они под углом, поэтому их и отрывает с наруждей стороны.
Вот это новость, все тайное становится явным :-D

Надо ставить, и еще раз надо

Читай повнимательнее: я писал про то когда стаканы вырывать начнет, если распорка правильная то на другом стакане это отразиться никак не должно......наверное.........
А может я вообще глубоко заблуждаюсь по повду распорки.

Илья Лавр
08.02.2007, 14:07
Короче при любой деформации одного из стаканов или лонжеронов, распорка "поделится" этой деформацией и с другим стаканом и лонжероном в том числе, не однократно видел как машина с распоркой зацепив правым боком бардюр была веденая с обоих сторон.

Что касается самого факта отрыва стаканов на Таврии, их отрывает с наружней стороны, думаю владельцы стареньких авто знают эту проблему и не однократно ее решали при помощи сварки.
Получается что стакан отрываясь с наружней стороны - норовит наклониться во внутрь, так как раз растяжка не будет давать им этого делать а если и будет то очень не значительно, и то только за счет деформации самой растяжки.

Вот изобразил как смог, весной самому на таком же рисунке все объясняли.


P.S. После нового года ставили парню на Таврон растяжку, он заказал с Украины не регулируемую, решил съэкономить, регулируемаю стоит на 250 р дороже.
Так вот начали ставить а она почти на 1 см не встает, длинная слишком. Думали так сделана, нет! промерив растояние между стаканами обнаружили некоторое несоответствие с данными из кмной книжки, пришлось стаканчики раздвигать при помощи гидравлического домкрата. Доведя до допуска по умной книжке, на этом остановились, и еще пришлось чуть подправить дырки на распорке.

PVS
08.02.2007, 14:35
Ребята подскажите хорошего мастера по распоркам и скока он может запросить?

XaleRS
08.02.2007, 14:41
сенкс, за обьяснение.
В принципе я это себе так и представлял, но чет глючил, что стаканы вырывает сразу по все площади :) а как разобрался , то понял что в большинстве случаев их закручивает к центру.
Пйду курить мурзилку дальше. :)

Илья Лавр
09.02.2007, 08:34
Гланое чтобы сварщик хорошо теде пробарил трубу по всему периметру, а остальное приложится - удачи!