PDA

Просмотр полной версии : На холостых яркость света снижается


miron10
01.06.2015, 15:01
На холостых оборотах яркость света фар и всего остального резко снижается, и если включить поворот, то он мигает часто. Когда добавляю обороты двигателя, то яркость света повышается и поворот мигает с нормальной периодичностью. Такое ощущение, что на холостых оборотах запитка идет напрямую с аккумулятора, а при добавлении оборотов переключается на генератор. И на панели приборов всегда красным горит значок аккумулятора.
Подскажите пожалуйста, как самому можно устранить, что проверить и где это находится?
Спасибо!

кук
01.06.2015, 15:54
Та запросто! Только как бы вас приучить перед писанием заниматься читаением:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Если кто-то с первого раза если угадает все про ваше авто, получит 28 плюсов в карму!

ПАРТИЗАН
01.06.2015, 16:45
таврия 1102. 93-95 г.в. генератор москвич.слабый акум или 60 ку втулил. половыну релюх не хватает.

кук
01.06.2015, 16:57
Мимо- москвичевский был с 88-го! Садись, три!

andreybelov
01.06.2015, 17:15
Если добавить 4х контактное реле чтобы коммутировать выход генератора с входом регулятора напряжения то напряжение стабилизируется, пропадет перезаряд на оборотах и на хх улучшится возбуждение генератора. Если захочется больше тока на хх то можно шкив с волги поставь на генератор, ну и если совсем не поможет то ротор и статор в москвичевский генератор ставятся с 16.3701 и тогда генератор выдает 40А на холостых.

miron10
01.06.2015, 17:21
Да, у меня аккум 60-ка. По логике получается, что когда у меня свет на холостых тусклый, то значит такой он должен быть, если поставить 40-ку? Если да, то яркость как-то совсем не вдохновляет.

andreybelov
01.06.2015, 17:24
Да, у меня аккум 60-ка

Пофиг

кук
01.06.2015, 17:30
Андрей, мимо! Мы так и не услышали нормальных данных про авто. Мирон10, 1102 не говорит никому и ни о чем, т.к версий исполнения было много- больше трех.

miron10
01.06.2015, 17:36
Таврия 1102 1,1 л. 53 л.с. 1994 г.в.

andreybelov
01.06.2015, 17:37
Таврия 1102 1,1 л. 53 л.с. 1994 г.в.

Какой генератор?

Zazotavr
01.06.2015, 18:15
На холостых оборотах яркость света фар и всего остального резко снижается, и если включить поворот, то он мигает часто. Когда добавляю обороты двигателя, то яркость света повышается и поворот мигает с нормальной периодичностью. Такое ощущение, что на холостых оборотах запитка идет напрямую с аккумулятора, а при добавлении оборотов переключается на генератор. И на панели приборов всегда красным горит значок аккумулятора.
Подскажите пожалуйста, как самому можно устранить, что проверить и где это находится?
Спасибо!
Начните, наверное, с контактов. Начиная с АКБ (клеммы, провода, "масса"), заканчивая собственно, фарами и фонарями. Похоже на хреновую "массу" (контакт с минусом - кузовом).

Zazotavr
01.06.2015, 18:16
Какой генератор?

Судя по симптомам - от "Космича".

miron10
01.06.2015, 18:19
Какой генератор?

Честно сказать - не знаю. Снаружи не написано, а так я в них не разбираюсь. Он вроде бы родной, не менялся

Только что обнаружил, что один провод, выходящий от генератора в релюшку без изоляции!!! (она поплавилась полностью), а второй провод местами поплавился. Если провода заменить, проблема с проводами может повториться, как я понимаю. Нужно искать причину почему она плавится.

и еще, на ближнем свете бывает фары на мгновение гаснут, мигают. Иногда левый ближний не работает, потом работает. С дальним светом такого нет.

кук
01.06.2015, 18:28
Или сами изучайте матчасть, или ищите электрика. Горелое менять, но причину выяснить непременно. Левый ближний- контакты и только, дальний имеет свои провода, реле и предохранители.
Не исключено, что и регулятор напряжения пора менять.

Zazotavr
01.06.2015, 21:09
Не исключено, что и регулятор напряжения пора менять.
И реле, возможно, тоже. Правда, проводка могла оплавиться из-за неправильного подключения.
Итого (на текущий момент): проверьте контакты, поменяйте проводку (оплавленную), проверьте напряжение на клеммах АКБ. Если низкое - меняйте регулятор напряжения.

miron10
02.06.2015, 09:52
Спасибо большое!

Копарь
09.06.2015, 22:26
Позволю себе задать вопрос специалистам: на хол. оборотах моргает подсветка панели приборов и габаритов. Это проблема проводки (и реле) или генератор не выдает необх. напряжение? Холостые обороты (на слух) 800-850 об\мин.

mrbmc
09.06.2015, 22:40
АКБ заряжен ??? Габариты и приборка СД или лампы накаливания ????

Yurasvs
09.06.2015, 22:42
По хорошему надо снять генератор, разобрать и тщательно позачищать и попропаивать все подозрительные соединения. Заодно проверить диоды и щетки. Также привести в порядок подключение обоих силовых проводов батареи (позачищать, поподжимать, при необходимости пропаять). Если это не поможет- заменить микросхему регулятора напряжения.

кук
10.06.2015, 07:58
В принципе, может оказаться достаточно и замена РН, но с учетом возраста переборка с дефектовкой лишней не будет.

Копарь
10.06.2015, 08:13
Спасибо всем! Начну с замены генератора - попробую поставить другой и проверю. С ув.

кук
10.06.2015, 08:40
Замена на какой? Вы в курсе, что схемы старого и нового генераторов разные и потребуется небольшая переделка, в т.ч. и в панели?

Копарь
10.06.2015, 09:34
Есть б\у генератор нового образца. Уже поставил, завел. Ничего не моргает. Только немного (раньше очень выражено при увеличении оборотов) начинают ярче светить фары. Да, при выключении зажигания двигатель не глох. Методом проб отключил от генератора один разъем из проводки (квадратный, пластмассовый на задней стенке). Теперь - все в норме. Может немного сумбурно написал, но вот как-то так.
С ув.
Еще раз спасибо!

кук
10.06.2015, 10:16
А что с лампой контроля заряда? Какой же вы проводник выдернули и как от него зависит "двигатель не глох" ?

Копарь
10.06.2015, 11:43
Стыдно признаться, но - сам не знаю, какая тут связь. Подключил, как на старом генераторе, завел, остался доволен результатом, выключил зажигание, а двигатель продолжает работать. Паника! Заглушил 5-й передачей. Подумал, вынул проводок из разъема и завел. Завелась. Выключил зажигание - теперь двигатель заглох. Сейчас проверил тестером - при чуть вытянутом подсосе на клеммах аккумулятора 14,7 вольт.

кук
10.06.2015, 11:44
Ну вы хоть схемы сравнивали?

Копарь
10.06.2015, 21:56
Добрый вечер, ув. КУК! Вот сделал фото. При подключенном разъеме двигатель не "глохнет", при отключенном - глохнет при выключении зажигания.
http://i.piccy.info/i9/b94045febd97107059cf4034189680de/1433962081/84928/798387/100620151007_800.jpg (http://piccy.info/view3/8331392/671c8a79a00b88c02db50be20302a451/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-06-10-18-48/i9-8331392/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-06-10-18-48/i9-8331392/755x566-r)

Alex_avz
12.06.2015, 00:34
Хороший генератор (в схеме должно реализовано самовозбуждение из-за этого и не глохнет). На фото не видно провода Обмотки Возбуждения (Должен быть зеленый идущий от катушки реле) . Подключите ОВ (зеленый провод) через обычное сопротивление 51 ОМ 2ВТ к контакту который ниже + выхода . Двигатель станет глохнуть при отключении зажигания (Фактически это то сопротивление которое для данного типа генераторов стоит в приборке ). Все генератор уже рабочий. Чтоб погасить контрольку скажите какой регулятор напряжения стоит под пластиковой крышкой. Желтый провод пока не трогайте он для контрольки.

кук
12.06.2015, 07:11
При чем тут самовозбуждение если питание на систему зажигания подается после ЗЗ, к.15/1 и реле зажигания и должно пропадать после поворота ключа? КАК питается коммутатор? И о каком реле речь, если этот генератор должен вначале возбуждаться через лампу и резистор в панели, а далее сам работать?

Копарь
12.06.2015, 09:34
Доброе утро! Может быть, проблема в том, что реле лампочки генератора нет? И лампочка не загорается при вкл. зажигания (машина досталась уже такой, увы).

Alex_avz
12.06.2015, 10:40
Тогда на желтый провод это сопротивление и все будет норм. Вместо сопротивления можно использовать обмотку какого нибудь б/У автомобильного реле только перед этим прозвоните катушку - там сопротивление тоже 51 ОМ. В принципе от какого провода вы запитаете Обмотку Возбуждения без разницы - Лишь бы это был плюс после замка зажигания и в цепи был 51 ОМ.

Alex_avz
12.06.2015, 10:43
Еще реле работает только на контрольку. Генератор будет работать и без реле и без контрольки.

кук
12.06.2015, 12:07
Не надо ничего лепить, надо панель привести в соответствие новой схеме - параллельно лампе резистор, и будет и начальное возбуждение и контроль. И не надо там точно 51 Ом, и 47 будет работать, и 56. Многие схемы вообще одной лампой обходятся.

Копарь
12.06.2015, 13:13
Спасибо за науку! Эх, я эти провода на реле лампочки после покупки машины пытался подключить, в итоге из реле пошел дым и я бросил эту затею - оживить лампочку. В проводке все так запущено и наколхожено. А теперь уже и не вспомню, какие провода куда. Еще раз спасибо. С ув.

Alex_avz
12.06.2015, 14:43
Не надо ничего лепить, надо панель привести в соответствие новой схеме - параллельно лампе резистор, и будет и начальное возбуждение и контроль. И не надо там точно 51 Ом, и 47 будет работать, и 56. Многие схемы вообще одной лампой обходятся.

Даже 36 ОМ , или диод или кондер или просто лампа или отрезать перемычку на РРН от трех дополнительных диодов диодного моста и не лепить ничго из выше перечисленного. Вопрос стоит запустить генератор и сделать чтоб машина глохла при выключении зажигания то что описал в предидущем посте работает 100%. Я еще все таки сторонник поджига лампы контроля.через нормально замкнутое реле там есть свои преимущества как для контроля так и для генератора и позволяет в этом случае ставить РРН разных конструкций. На вкус и цвет товарищей нет

RAVC
12.06.2015, 14:51
При чем тут самовозбуждение если питание на систему зажигания подается после ЗЗ, к.15/1 и реле зажигания и должно пропадать после поворота ключа? КАК питается коммутатор? И о каком реле речь, если этот генератор должен вначале возбуждаться через лампу и резистор в панели, а далее сам работать?

Кстати данный генератор спокойно запускается и дальше сам работает без подачи возбуждения, только надо газнуть до 3000 оборотов! Попадался такой прикол.

Alex_avz
12.06.2015, 15:04
Так в этом же и вся суть этого генератора, вернее его диодного моста

кук
12.06.2015, 15:32
Даже 36 ОМ , или диод или кондер или просто лампа или отрезать перемычку на РРН от трех дополнительных диодов диодного моста и не лепить ничго из выше перечисленного. Вопрос стоит запустить генератор и сделать чтоб машина глохла при выключении зажигания то что описал в предидущем посте работает 100%. Я еще все таки сторонник поджига лампы контроля.через нормально замкнутое реле там есть свои преимущества как для контроля так и для генератора и позволяет в этом случае ставить РРН разных конструкций. На вкус и цвет товарищей нет

Как-то очень путано.
Зачем что-то резать, если у всех генераторов подобного типа непременно есть этот дополнительный выпрямитель и задача у него одна-единственная- не расходовать много электроэнергии на питание ОВ при неработающем моторе, а именно так и было в старых схемах- мотор работает/не работает, а ток через ОВ уже течет, и полный- 3...4 ампера.
Подача начального тока ОВ, меньше одного ампера- 12 : 51+120 параллельно= 0,33 А, и есть то, что делают у них давно, у нас- недавно, и ток это течет через лампу+резистор, и исчезает он совсем при полном возбуждении генератора. Отчего и лампа гаснет, и говори- "заработало!"
Оно, самовозбуждение в разных моделях и конструкциях наступает при разных оборотах ротора, бывает и 1500, бывает и больше.
И не надо там никакого реле, все это уже давно придумано и реализуется и работает.
А не глохнет она потому, что там хрен ногу сломает с проводкой, и пока она не будет приведена в порядок и соответствие, говорить нет о чем.

Alex_avz
12.06.2015, 15:48
В полемике не участвую

кук
12.06.2015, 15:49
В полемике не участвую

И правильно, вам проводкой надо заниматься.:yes:

Nafanja
19.06.2015, 15:51
добрый день! присутствует подобное явление на машинке. на ХХ свет фар довольно слабый, при этом генератор выдаёт 14.1В. Ещё на днях разрядился аккумулятор, снял на зарядку, а в двух банках уровень электролита ниже верхнего края пластин, долил, зарядил, поставил и решил проверить напряжение в сети при работающем двигателе. На ХХ на клемах АКБ от 13.8 до 14.2 В в зависимости от степени прогрева мотора, на силовом болту генератора Г222 14.8 В. При повышении оборотов растёт и вольтаж в сети до 15.6В! Заменил РН, толку ноль. Когда мерял напряжение на выходе с гены, напруга заметил что напруга не постоянна, плавает и проваливается кратковременно до 1,4В. Подскажите в чем дело может быть? Как я понимаю нужно проверять диоды?

andreybelov
19.06.2015, 18:41
добрый день! присутствует подобное явление на машинке. на ХХ свет фар довольно слабый, при этом генератор выдаёт 14.1В. Ещё на днях разрядился аккумулятор, снял на зарядку, а в двух банках уровень электролита ниже верхнего края пластин, долил, зарядил, поставил и решил проверить напряжение в сети при работающем двигателе. На ХХ на клемах АКБ от 13.8 до 14.2 В в зависимости от степени прогрева мотора, на силовом болту генератора Г222 14.8 В. При повышении оборотов растёт и вольтаж в сети до 15.6В! Заменил РН, толку ноль. Когда мерял напряжение на выходе с гены, напруга заметил что напруга не постоянна, плавает и проваливается кратковременно до 1,4В. Подскажите в чем дело может быть? Как я понимаю нужно проверять диоды?

нужно поставить 4-х контактное реле которое будет коммутировать силовой болт и вход рн при включении зажигания

кук
19.06.2015, 19:55
добрый день! присутствует подобное явление на машинке. на ХХ свет фар довольно слабый, при этом генератор выдаёт 14.1В. Ещё на днях разрядился аккумулятор, снял на зарядку, а в двух банках уровень электролита ниже верхнего края пластин, долил, зарядил, поставил и решил проверить напряжение в сети при работающем двигателе. На ХХ на клемах АКБ от 13.8 до 14.2 В в зависимости от степени прогрева мотора, на силовом болту генератора Г222 14.8 В. При повышении оборотов растёт и вольтаж в сети до 15.6В! Заменил РН, толку ноль. Когда мерял напряжение на выходе с гены, напруга заметил что напруга не постоянна, плавает и проваливается кратковременно до 1,4В. Подскажите в чем дело может быть? Как я понимаю нужно проверять диоды?

Свалили в кучу и людей и зверей! Если там 14,1 В, свет слабый не будет! Вы на лампах измеряйте, тогда и станет ясно. 14,1 для света более чем достаточно, просто авто у вас старое, или иначе подавать на лампы питание, или узбагоиться.
Уровень эл/лита в банках- ваши упущения, а не генератора вина.
Далее- если на "силовом болту" 14,8 В, то где тогда 13,8...14,1 вы измерили и где остальное пропало? Контакты в порядке, проверяли все?
Рост "вольтажа" ищите в РН и контактах.

Nafanja
20.06.2015, 07:13
Свалили в кучу и людей и зверей! Если там 14,1 В, свет слабый не будет! Вы на лампах измеряйте, тогда и станет ясно. 14,1 для света более чем достаточно, просто авто у вас старое, или иначе подавать на лампы питание, или узбагоиться.
Уровень эл/лита в банках- ваши упущения, а не генератора вина.
Далее- если на "силовом болту" 14,8 В, то где тогда 13,8...14,1 вы измерили и где остальное пропало? Контакты в порядке, проверяли все?
Рост "вольтажа" ищите в РН и контактах.

да, свалил в кучу :-) на гене не 14.8 а 14.3, опечатался. Когда стоишь на месте с включенным ближним/дальним и начинаешь трогаться то заметно выростает яркость фар, а если ещё и поворот включить, так тот начинает частить. добавляешь газу и всё норм. Контакты проверял, законцовки проводов переобжал, позачищал. Новое РН купил, толку нет. Две недели назад уровень электролита был в норме. Туда раз в неделю нужно заглядывать? На клемах аккума до запуска автор 13.1В. Больше всего смущают повышенные напряжения с гены и кратковременные просадки до 2В, куда копать чтоб разобраться? Может ли быть не надёжное соединение болта вывода с генератора причиной просадок, т.к. когда гайку затягивал, заметил что он немного провернулся.

кук
20.06.2015, 07:30
Если заметили, надо было не оставлять, а перебрать сразу генератор, возможно, там и поджарилось уже на переходах. Этот генератор чувствителен и к состоянию цепи "15", по которой идет ток возбуждения, именно в ней народ лепит диод для повышения напряжения, а оно у вас и так повышено. Соедините конт "15" и болт "30" генератора напрямую кратковременно, что будет? РН какой?

Nafanja
20.06.2015, 08:19
после работы соединю, на заглушенном моторе я так понимаю? РН Я112В1

кук
20.06.2015, 08:26
Нет, именно на работающем, так вы отсечете все потери на контактах по более длинному пути- та же кл.30/АКБ/замок/провода/контакты. Ведь именно так задумана подача напряжения на РН и ОВ генератора.

wolffik
20.06.2015, 09:48
Позволю себе задать вопрос специалистам: на хол. оборотах моргает подсветка панели приборов и габаритов. Это проблема проводки (и реле) или генератор не выдает необх. напряжение? Холостые обороты (на слух) 800-850 об\мин.

Диодный мост.

кук
20.06.2015, 10:13
Уверены на все 146% ?

ПАРТИЗАН
20.06.2015, 13:19
ВАСИЛИЧ караул!!!! до заводки авта на акуме 12.8в.заведу все ровно 15в.(по мультиметру).акум 60 гибрид фиам.вода не выкипает.оставить так как есть или поменять РН?Стрелка заряда работает чуть от половины в +

кук
20.06.2015, 16:21
Та х/з, Сергей, если родной генератор, могут те же проблемы быть, что выше. Но я всегда старался проверять РН на напряжение отсечки до установки. На столе, с регулируемым БП на 15...16 вольт, лампочкой и тестером.

ПАРТИЗАН
20.06.2015, 19:02
РН отсекает но на 15в.может оставить для гибрида?Напруга сети при вкл.потребителях всех падает до 13.7в.Но при нажатии тормоза получаем 11.2в

Yurasvs
20.06.2015, 21:15
Некоторые РН для Таврий имели свойство сразу после запуска давать 15, а по мере прогрева понижать до 14.5. На нашей служебной Таврии такой. Для коротких поездок по городу самое то. По трассе на дальние расстояния ездим редко. Аккум еще не меняли (5лет), сколько он проехал у прежних хозяев, неведомо.

СБорисов
20.06.2015, 22:39
ВАСИЛИЧ караул!!!! до заводки авта на акуме 12.8в.заведу все ровно 15в.(по мультиметру).акум 60 гибрид фиам.вода не выкипает.оставить так как есть или поменять РН?Стрелка заряда работает чуть от половины в +

Поменяйте крону в мультиметре, он имеет свойство завышать показания когда батарейка дохлая в приборе.

ПАРТИЗАН
21.06.2015, 08:53
Поменяйте крону в мультиметре, он имеет свойство завышать показания когда батарейка дохлая в приборе.

Бат. нормальная.Дублирующее со светодиодами как доп.прибор тоже самое показывает.

Василий_7
30.06.2015, 09:12
СОС! (Через неделю поездка на моря) Помогите решить проблему с генератором генератор мод. 372.3701 55А, регулятор 61.3702. На днях заметил, что стартер крутит не так бодро, гляжу а контролька зарядки не горит (на заглушенной машине и включеном зажигании), идем дальше- при езде проверил напругу в борт сети (бортовик БК-06) 11 с копейками и при добавлении потребителей падает ниже (контролька также не горит)... Полез проверять цепь контрольки, плюс с замка через предохранитель приходит, нет выхода с генератора, если клему на генераторе кидаю на массу контролька загорается. Интегральный регулятор, который с щетками проверил по инетовской схеме http://svx74.ru/uploads/posts/2015-05/143066471558152e084687a37e.jpeg, лампа горит, все ок. На генераторе коллектор прозвонил, диоды тоже вроде в норме, не в обрыве и не коротнуты... В чем причина?

кук
30.06.2015, 10:16
"Вроде" не считается. Для работы генератора вашего генератора 371.3701 в режиме заряда нужно, чтобы не только силовые диоды были целые, но и вспомогательные, там их три черненьких в пластиковых корпусах.
http://www.vtnauto.com/images/212_s.jpg

Василий_7
30.06.2015, 10:19
"Вроде" не считается. Для работы генератора вашего генератора 371.3701 в режиме заряда нужно, чтобы не только силовые диоды были целые, но и вспомогательные, там их три черненьких в пластиковых корпусах.
http://www.vtnauto.com/images/212_s.jpg

А как до вспомагательных добраться, только ген снимать?
Думаю взять где-нибудь регулятор на время, хоть и проверил, а всеравно на него грешу... Или маловероятно?

кук
30.06.2015, 11:05
Грешить то можно, но если при проверке РН лампа при 12 светит, значит работает, если при 14 +/_0,4 гаснет- тем паче. Проверить дополнительный выпрямитель просто- при работающем генераторе на клемме "61" должно быть те же 12 вольт и лампочка, такая как в приборке или повторителе поворотов должна светить.
Замысел такой- в начале работы на хх на возбуждение идет от приборки через лампу и резистор, с набором оборотов и возбуждением генератора РН и обмотка ротора питаются от доп. выпрямителя, лампа гаснет, т.к. с обеих концов там по 12 вольт. Если такого нет- вскрывать генератор.

Василий_7
30.06.2015, 11:32
клемма 61-это та что на проводе с гены висит и на реле втыкается? Когда проверял реле, проверял не лампой, а мультиметром на щетках. С аккума 12.43 В показала, при этом на щетках 11,13-11,30 В. (Думаю лампе бы хватило)

кук
30.06.2015, 12:05
Смотрите схему по ссылке, кл. 61 связана с лампой в приборке, по ней и течет ток туда-сюда.

Василий_7
30.06.2015, 12:20
Смотрите схему по ссылке, кл. 61 связана с лампой в приборке, по ней и течет ток туда-сюда.

Просто на генераторе 2 клемы (не считая "30" силовой под гайку), одна торчит с генератора, папа (возле кондера), а вторая на проводе висит с генератора мама и втыкается в регулятор, если эта что в регулятор-61, тогда вторая куда идет?

кук
30.06.2015, 12:29
А х/з! То может быть и вывод одной фазы на тахометр, но вот здесь нет ничего лишнего:

Василий_7
30.06.2015, 13:24
А х/з! То может быть и вывод одной фазы на тахометр, но вот здесь нет ничего лишнего:

Вот фото такого как у меня генератора:http://a882oy.narod.ru/pics/gl8_04_36.jpg

одна клемма на проводе возле регулятора и втыкается в регулятор, а вторая возле кондера и зажима клеммы"30", в корпусе генератора

Василий_7
01.07.2015, 08:31
Всем спасибо за ответы, проблема решилась заменой реле. Хотя проверку реле проходит...видать как регулятор работает, а вот как реле контрольки нет...

Vasyl 1960
01.07.2015, 09:09
...проблема решилась заменой реле. Хотя проверку реле проходит...как реле контрольки нет... Яке реле Ви замінили? Немає там реле "контрольки"... А в схемі для перевірки реле напруги (електронного реле-регулятора), що Ви привели, замість АКБ потрібно включити регульований блок живлення, до 15-16 вольт. Паралельно йому - вольтметр. Підвищуючи напругу на виході блока живлення, фіксуєте, при яких показах гасне лампочка. Оце і буде напруга, при якій вимикається реле напруги...

Василий_7
01.07.2015, 16:24
Яке реле Ви замінили? Немає там реле "контрольки"... А в схемі для перевірки реле напруги (електронного реле-регулятора), що Ви привели, замість АКБ потрібно включити регульований блок живлення, до 15-16 вольт. Паралельно йому - вольтметр. Підвищуючи напругу на виході блока живлення, фіксуєте, при яких показах гасне лампочка. Оце і буде напруга, при якій вимикається реле напруги...

Имел ввиду регулятор напряжения (интегралка, реле зарядки, шоколадка) http://stavsnab.ru/images/upload/16767.jpg, так как это многофункциональное устройство, а проверку по схеме с инета прошло успешно (аккумулятор "+" на клемму 61 и "-" на массу и замер напруги на щетках), значит проверка не совершенна и относится не ко всем функциям, в частности небыло выхода на контрольку и небыло зарядки(писал выше).

кук
01.07.2015, 16:36
Для таких РН нужно два выпрямителя- один можно просто на 12, любой, другой- регулируемый плавно от 5 до 15...16 В, лампочка мелкая и тестер хоть какой.

shtv
02.08.2015, 00:17
нужна помощь!!!!
предистория - снимал приборку, хотел перейти на цифровую, поставил назад-получил трабл
при включении зажигания лампы и приборка не реагируют пока негазонеш на холостых, а опосля все время горит лампа генератора
Подскажите куда "рыть"-напрягает такая работа

ВладВас
02.08.2015, 14:50
Я бы начал с проверки напряжения зарядки.
Т.о. выясним правду говорит лампа зарядки или врёт.

кук
02.08.2015, 15:02
А ДО рукоприкладства как было? Вот так вдруг это, или после чего-то?

shtv
02.08.2015, 22:25
до "рукоприкладства" было отлично, шо плюнуть некуда было, а тепереча настоить нихрена не могу:wall:
сначала засбоил МПСЗ (4-я версия)., одновременно началась течка двигателя и коробки, закончилось все полным отказом в заводе утром ... перед поездкой в больницу с грудничком.-далее заменили датчик масла (пробило), сальник коленвала (возле маховика), сальник коробки и заменили масло (соответствено все почистилось продулось) и о чудо оно заработало...тока троило - поменял копм МПСЗ (запасливый) стало работать лучше, нос приборкой беда и настроить на "нормальную" работу инемогу, хоть тресни

кук
03.08.2015, 08:23
Непонятно вот это:
...при включении зажигания лампы и приборка не реагируют пока негазонеш на холостых...- т.е. ни лампы, ни приборы ничего не показывают? Или как?

shtv
03.08.2015, 09:34
именнно так

shtv
03.08.2015, 21:25
может найдется "светлая" голова решить эту загадку?:wall:

ВладВас
03.08.2015, 21:55
Извините, повторюсь.
Я бы начал "разгадывание" с проверки напряжения зарядки тестером или вольтметром.
Т.о. выясним: правду "говорит" нам лампа зарядки или врёт.

кук
04.08.2015, 08:32
Но так же не интересно!

Василий_7
11.08.2015, 10:57
Доброго времени суток форумчане. Пишу здесь, так как темы плодить не хочу. Вопрос в следующем. Поставил БК-06 и покатался в разных режимах. Без включения каких либо потребителей (за исключением зажигания) 13.9-14.1, при включении потребителей идет просадка, свет - 13,5; свет+двигатель печки-13,1. Тоесть в зимнем режиме и ночью велика вероятность просадки ниже 13 вольт, а это очень мало. До этого была копейка, там было 14.5 стабильно ниже 14 никогда не опускалось (по тому же БК). Аккомулятору на копейке уже 6-ой год у меня + с ним покупал. На славуте вижу, что недозаряжается, при заглушенной машине и работающей магнитоле 12,2-12,4 В. Боюсь зимой могут быть проблемы... Как можно решить даный вопрос? Регулятор напряжения на 14,5 не встречал, может штатное как переподключить чтоб не допускало просадку ниже 14В...? Думаю подобная проблема у всех Тавро-Славутоводов....

кук
11.08.2015, 11:10
Вы бы главное написали, вместо многих слов- КУДА ВЫ БК ВКЛЮЧИЛИ???

Василий_7
11.08.2015, 14:40
Вы бы главное написали, вместо многих слов- КУДА ВЫ БК ВКЛЮЧИЛИ???

БК подключен на входе в блок предохранителей.

кук
11.08.2015, 14:48
Я знал, я знал!!!
И что вы теперь хотите, правильных показаний? Почитайте про обычные показометры в панелях люкс, ваша тема: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85322 и подобного полно!

Василий_7
11.08.2015, 15:40
Я знал, я знал!!!
И что вы теперь хотите, правильных показаний? Почитайте про обычные показометры в панелях люкс, ваша тема: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85322 и подобного полно!

Почитаю.
Имеете ввиду если кинуть "+" прямо на клемму аккомулятора то просадки там не будет? Просто на копейке "+" тоже брал не с аккомулятора и все ок.

Yurasvs
11.08.2015, 22:02
Копейку делали при СССР, там сечения проводов нормальные. А в некоторых Таврах волоски, а не провода.

lomaka2
11.08.2015, 22:40
и в добавок лампы 100\90

Василий_7
12.08.2015, 10:21
и в добавок лампы 100\90

лампы 50/60 помоему.

Storag
13.08.2015, 19:11
55/60 если быть точным.

shtv
15.08.2015, 23:44
Но так же не интересно!
спасибо, помогло:wall:

таки попустило (накрылся диодный мост, предохранитель, и напоследок коммутатор с высоковольтными проводами), а так мелочи:yahoo:

кук
16.08.2015, 07:53
Это вы сами определили, или Мастера СТО??? Какой предохранитель, и коммутатор при чем, а особенно провода?

Василий_7
16.08.2015, 09:58
Вчера проводил замеры тестером прямо на клеммах АКБ, разброс имеется в сравнении с БК. Завел, включил ближний свет+мотор печки на 3 положение, подсосом обороты поднял до 1100, на БК показало 12,9 В, тестер на клеммах 13,85. Во время замера включился карлсон и на тестере стало 13,25В, хотя обороты тоже понизились, до скольки не глянул, вот такая петрушка. В принципе в ситуацию когда это все включено попасть сложно. Буду БК на клеммы тянуть "+", но всеже как показывает практика для аккомулятора лучше небольшой перезаряд, чем недозаряд 13,85В маловато, на копейке всю дорогу 14,4-14,5 после длительной поездки электролит через пробки бульбы дует, аккомулятору 7-й год, подзаряжался зарядным в целях профилактики только перед зимой. А для коротких поездок как у меня ,восновном, 14,5 самое оно. Вопрос-как их добиться?

кук
16.08.2015, 10:10
Для нашей климзоны, да с таким летом и 13,85 нормально, если вам больше перезаряд нравится- ради Бога. Если у вас АКБ кальциевая, добивайтесь, если обычная- что-то вы не так делаете, много это.
И отвыкайте от копейки, какой там генератор был, какой РН?

Василий_7
16.08.2015, 10:37
Для нашей климзоны, да с таким летом и 13,85 нормально, если вам больше перезаряд нравится- ради Бога. Если у вас АКБ кальциевая, добивайтесь, если обычная- что-то вы не так делаете, много это.
И отвыкайте от копейки, какой там генератор был, какой РН?

Может вы и правы, пусть как есть. Смущает что аккум в состоянии покоя 12,5В, это маловато, хотя прошлый хозяин сказал что новый, да и выглядит как новый(правда качество сейчас...). Нужно попробовать зарядно-восстановительным поганять.

кук
16.08.2015, 10:47
Может вы и правы, пусть как есть. Смущает что аккум в состоянии покоя 12,5В, это маловато, хотя прошлый хозяин сказал что новый, да и выглядит как новый(правда качество сейчас...). Нужно попробовать зарядно-восстановительным поганять.

Если сразу после заряда измерять, то будет 2.2х6=13,2В, если спустя нек. время будет 2,1х6=12,6 и это норма.

кук
18.08.2015, 16:06
Василий, перемещайтесь с термостатом и температурой в Двигатель, там про это до неба.

andreybelov
18.08.2015, 16:37
Тосол под давлением закипает далеко за 99градусов. Если на воде с открытой пробкой то да.

кук
18.08.2015, 16:40
Андрей, в угол поставлю!

andreybelov
18.08.2015, 17:06
Андрей, в угол поставлю!

На гречку?

кук
18.08.2015, 17:48
Пошло. На соль рыбацкую.

Дачник
18.08.2015, 19:14
На соль рыбацкую.
Это что бы вприкуску с рыбой и сербать уху из блюдечка?

кук
18.08.2015, 19:17
Дачник, у нас шо, тоже санкции, шо уха из блюдечка? Шо за садизм?

СБорисов
18.08.2015, 19:39
Рыбный суп из ахметовской перловки...
Так каким боком? А самым прямым: датчик электрический? А вентилятор?

кук
18.08.2015, 19:42
Вентиляторный. Но т.к. не доказана связь, начнем с начала.