01.06.2015, 15:01 | #1 |
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1102 (1,1л) 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На холостых яркость света снижается
На холостых оборотах яркость света фар и всего остального резко снижается, и если включить поворот, то он мигает часто. Когда добавляю обороты двигателя, то яркость света повышается и поворот мигает с нормальной периодичностью. Такое ощущение, что на холостых оборотах запитка идет напрямую с аккумулятора, а при добавлении оборотов переключается на генератор. И на панели приборов всегда красным горит значок аккумулятора.
Подскажите пожалуйста, как самому можно устранить, что проверить и где это находится? Спасибо! |
01.06.2015, 15:54 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Та запросто! Только как бы вас приучить перед писанием заниматься читаением:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 Если кто-то с первого раза если угадает все про ваше авто, получит 28 плюсов в карму!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.06.2015, 16:45 | #3 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
таврия 1102. 93-95 г.в. генератор москвич.слабый акум или 60 ку втулил. половыну релюх не хватает.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
01.06.2015, 16:57 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Мимо- москвичевский был с 88-го! Садись, три!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.06.2015, 17:15 | #5 |
Забанен
|
Если добавить 4х контактное реле чтобы коммутировать выход генератора с входом регулятора напряжения то напряжение стабилизируется, пропадет перезаряд на оборотах и на хх улучшится возбуждение генератора. Если захочется больше тока на хх то можно шкив с волги поставь на генератор, ну и если совсем не поможет то ротор и статор в москвичевский генератор ставятся с 16.3701 и тогда генератор выдает 40А на холостых.
|
01.06.2015, 17:21 | #6 |
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1102 (1,1л) 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, у меня аккум 60-ка. По логике получается, что когда у меня свет на холостых тусклый, то значит такой он должен быть, если поставить 40-ку? Если да, то яркость как-то совсем не вдохновляет.
Последний раз редактировалось miron10; 01.06.2015 в 17:24. |
01.06.2015, 17:24 | #7 |
Забанен
|
|
01.06.2015, 17:30 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Андрей, мимо! Мы так и не услышали нормальных данных про авто. Мирон10, 1102 не говорит никому и ни о чем, т.к версий исполнения было много- больше трех.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.06.2015, 17:36 | #9 |
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1102 (1,1л) 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврия 1102 1,1 л. 53 л.с. 1994 г.в.
|
01.06.2015, 17:37 | #10 |
Забанен
|
|
01.06.2015, 18:15 | #11 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,345
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
01.06.2015, 18:16 | #12 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,345
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
01.06.2015, 18:19 | #13 |
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1102 (1,1л) 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Честно сказать - не знаю. Снаружи не написано, а так я в них не разбираюсь. Он вроде бы родной, не менялся
Только что обнаружил, что один провод, выходящий от генератора в релюшку без изоляции!!! (она поплавилась полностью), а второй провод местами поплавился. Если провода заменить, проблема с проводами может повториться, как я понимаю. Нужно искать причину почему она плавится. и еще, на ближнем свете бывает фары на мгновение гаснут, мигают. Иногда левый ближний не работает, потом работает. С дальним светом такого нет. Последний раз редактировалось miron10; 01.06.2015 в 18:25. |
01.06.2015, 18:28 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Или сами изучайте матчасть, или ищите электрика. Горелое менять, но причину выяснить непременно. Левый ближний- контакты и только, дальний имеет свои провода, реле и предохранители.
Не исключено, что и регулятор напряжения пора менять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.06.2015, 21:09 | #15 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,345
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
И реле, возможно, тоже. Правда, проводка могла оплавиться из-за неправильного подключения.
Итого (на текущий момент): проверьте контакты, поменяйте проводку (оплавленную), проверьте напряжение на клеммах АКБ. Если низкое - меняйте регулятор напряжения.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
02.06.2015, 09:52 | #16 |
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1102 (1,1л) 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо большое!
|
09.06.2015, 22:26 | #17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiew
Сообщений: 11
Машина: 1102. "93.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Позволю себе задать вопрос специалистам: на хол. оборотах моргает подсветка панели приборов и габаритов. Это проблема проводки (и реле) или генератор не выдает необх. напряжение? Холостые обороты (на слух) 800-850 об\мин.
|
09.06.2015, 22:40 | #18 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
АКБ заряжен ??? Габариты и приборка СД или лампы накаливания ????
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
09.06.2015, 22:42 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
По хорошему надо снять генератор, разобрать и тщательно позачищать и попропаивать все подозрительные соединения. Заодно проверить диоды и щетки. Также привести в порядок подключение обоих силовых проводов батареи (позачищать, поподжимать, при необходимости пропаять). Если это не поможет- заменить микросхему регулятора напряжения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
10.06.2015, 07:58 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
В принципе, может оказаться достаточно и замена РН, но с учетом возраста переборка с дефектовкой лишней не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.06.2015, 08:13 | #21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiew
Сообщений: 11
Машина: 1102. "93.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо всем! Начну с замены генератора - попробую поставить другой и проверю. С ув.
|
10.06.2015, 08:40 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Замена на какой? Вы в курсе, что схемы старого и нового генераторов разные и потребуется небольшая переделка, в т.ч. и в панели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.06.2015, 09:34 | #23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiew
Сообщений: 11
Машина: 1102. "93.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть б\у генератор нового образца. Уже поставил, завел. Ничего не моргает. Только немного (раньше очень выражено при увеличении оборотов) начинают ярче светить фары. Да, при выключении зажигания двигатель не глох. Методом проб отключил от генератора один разъем из проводки (квадратный, пластмассовый на задней стенке). Теперь - все в норме. Может немного сумбурно написал, но вот как-то так.
С ув. Еще раз спасибо! |
10.06.2015, 10:16 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А что с лампой контроля заряда? Какой же вы проводник выдернули и как от него зависит "двигатель не глох" ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.06.2015, 11:43 | #25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiew
Сообщений: 11
Машина: 1102. "93.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Стыдно признаться, но - сам не знаю, какая тут связь. Подключил, как на старом генераторе, завел, остался доволен результатом, выключил зажигание, а двигатель продолжает работать. Паника! Заглушил 5-й передачей. Подумал, вынул проводок из разъема и завел. Завелась. Выключил зажигание - теперь двигатель заглох. Сейчас проверил тестером - при чуть вытянутом подсосе на клеммах аккумулятора 14,7 вольт.
|