Просмотр полной версии : при включении вентилятора радиатора глохнет
Славута 1.3 инжектор,имелась однажды популярная всем проблема ,что на горячую не заводилась, как то сама по себе пропала ,но после установки ГБО томасето, появилась проблема что когда нагревается радиатор включается его обдув вентилятором ,который отбирает гар. воздух и гонит его в двигло ,машина тут же как бы задыхается и глохнет .Подскажите пожалуйста что делать? заранее спасибо...
ГБО настроено но такая проблема осталась,как только двиг прогреется градусов до80 вентель начинает дуть и сразу глохнет
Вентилятор не может в инжекторной при 80 включаться, если не изменяли пороги программно. Обычно там около 95 С. Как-бы задыхаться не может, т.к. температура мотора все равно выше всегда. Это не уши, что может надуть ветром. Ищите грехи в другом.
При желании можно перекинуть воздухозаборник на другую сторону.
Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
О в таком случае переписываться можно пол года. Звоните обсудим.
Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
вариантов 2 ИМХО
1. проблема в проводке и включение вентилятора валит наповал напряжение в сети.
2.где то накосячено в насторойках ГБО (или на релюху вентилятора что то повешено, что не должно)
ГБО какого поколения?
глохнет только на газу?
глохнет только при включении вентилятора? (т.е. горячий мотор работает нормально и тут тыц - включился вентилятор и двигло тут же глохнет...не троит, не чихает а уверенно глохнет?)
mango_tema
17.06.2016, 20:18
Такая проблема на газу, при включении вентилятора обороты плавают и машина фигово работает. На бензине такого нет. Машина инжектор 1.2. гбо 2 поколение. Подскажите что может быть?, спасибо.
Настроить более тщательно редуктор. Выяснить сперва, беднит или богатит путем поднесения руки к патрубку подачи воздуха в фильтр и сорректировать в соответствующую сторону.
mango_tema
17.06.2016, 20:38
Беднит когда обороты будут расти?
mango_tema
17.06.2016, 20:41
Винтом чуйки это регулируется?
Кто как. Есть 2 мнения на это счет. Читайте тему "Томасетто 2 органа регулирования".
З.Ы. Я пробовал и так и так. С винтом ХХ обороты стабильнее, но немного больше расход. Это на Таврии. А как на Транзите, да еще с инжектором, не знаю.
mango_tema
17.06.2016, 20:50
Еще профиль не отредактировал. Езжу на Таврии
Maxspirit
17.06.2016, 20:52
у меня аналогичная фигня, скачут ХХ при работающем пропеллере...
Maxspirit
17.06.2016, 21:02
На бензине тоже?
не, и не должно )
форсунки ж формируют смесь после дросселя)
а газ - смесителем до.... и по идее пропеллер обедняет смесь, насколько я понимаю. да и настроено чисто мембраной
Проверьте тогда бедность или богатость рукой, хороший способ. Возможно поможет небольшое открытие байпасного винта.
Maxspirit
17.06.2016, 21:10
Проверьте тогда бедность или богатость рукой, хороший способ. Возможно поможет небольшое открытие байпасного винта.
т.е. Винта ХХ?
вроде проверял, рукой прикрываешь забор - теряет обороты и почти глохнет. открыть на много? оборота на 0.5-1?
стрёмно лезть в регулировку но походу придётся, стрёмно глохнуть при резком сбросе нагрузки )
mango_tema
17.06.2016, 21:37
Фигня полная, пробовал по разному, если настроить нормальный холостой ход без включенного вентилятора то при включении машину колбасит, если настроить по включеному вентилятору то после его отключения обороты вырастают довольно высоко
т.е. Винта ХХ?
вроде проверял, рукой прикрываешь забор - теряет обороты и почти глохнет. открыть на много? оборота на 0.5-1?
стрёмно лезть в регулировку но походу придётся, стрёмно глохнуть при резком сбросе нагрузки )
Это значит богато у Вас, закручивать надо.
Вентилятор задувает воздух в приемник воздухофильтра. Обрезать входной патру.ок воздухан развернуть на 180
mango_tema
17.06.2016, 22:29
А чего на бензин это не влияет?
Не потому что форсунки после дросселя?
Сравнили работу инжа на бензе и на ГБО2... Прошивали, ДК отключили?.
mango_tema
17.06.2016, 22:36
Не прошивал, не отключал дк
Ну и шо вы от него хотите тогда? Отключите разъем ДК для проверки(загорится чек) и попробуйте еще раз настроить. Если все получится, перепрошейте прошивкой без ДК.
mango_tema
17.06.2016, 22:46
Как это скажется на расходе?
Бензина или газа? Расход газа целиком зависит от настройки винтиков на редукторе и дозаторе, прошивка на него никак не влияет. Что касается расхода бензина, то после отключения ДК в прошивке необходимо подстроить параметры Gxx и Gob с помощью компьютера, тогда можно получить расход даже меньше, чем был до этого.
mango_tema
17.06.2016, 22:59
Спасибо.
Zaz 968 1975
23.06.2016, 05:30
У меня тоже 1.2 инж. гбо 1 (покупал гбо как 2 пок.) у меня все нормально, не глохнет и обороты не проседает при включении вентилятора,
mango_tema
23.06.2016, 09:35
Переставил заборник воздуха в другую сторону, что бы вентилятор не задувал теперь всё ок.
Maxspirit
23.06.2016, 22:07
Переставил заборник воздуха в другую сторону, что бы вентилятор не задувал теперь всё ок.
т.е. в сторону правой фары?
mango_tema
23.06.2016, 22:44
Да.
Maxspirit
23.06.2016, 23:02
Да.
ну если мне не поможет сегодняшняя подстройка редуктора - тоже так сделаю наверное ...
mango_tema
25.06.2016, 12:14
Подстройка редуктора мне на помогла.
Короче народ, я просто взял и перевернул воздухан на другую сторону к адсорберу, предварительно отсоединив пластиковый удлинитель с повернутым к радиатору горлом (чтоб не потерять оставил его прикрученным на прежнем месте) получаеться что вентилятор нагнетая воздух разрежал газ. И настройки ГБО тут не при чем!
mango_tema
30.06.2016, 16:43
Именно так и есть. Я себе хочу сделать забор воздуха не из под капота, а с улицы. А то в жару едет хуже чем ночью. Проверено
Проверьте тогда бедность или богатость рукой, хороший способ. Возможно поможет небольшое открытие байпасного винта.
как должно работать при правильной настройке? Обороты вниз или вверх?
Ну как бы чуть ввверх или не меняться. Это значит, что смесь обедненная или нормальная. Если падают, однозначно плохо, смесь богатая, перерасход. Но это проверка только в области малых нагрузок, вверху надо крутить винт жадности по жопометру, а затем уточнять низ, и так несколько раз.
У меня хз винт жадности. Прикрутил не едет, чуток открутил едет, если дальше откручивать вроеде без изменений.
Оставить ровно столько, сколько надо для удовлетворения собственных амбиций. Мне всегда мало, потому наша служебная машина жрет десятку в городе, но едет приятно.
Душить ради даже литра экономии не хочу. Если 2 винта жадности, обязательно ставить клапан, иначе адекватной настройки не видать никогда.
Винта 2 на каждой шланге. Но врезка ток в одну камеру. Второй шланг заглушен
Это все равно, что один винт.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot