Просмотр полной версии : при включении вентилятора радиатора глохнет
Славута 1.3 инжектор,имелась однажды популярная всем проблема ,что на горячую не заводилась, как то сама по себе пропала ,но после установки ГБО томасето, появилась проблема что когда нагревается радиатор включается его обдув вентилятором ,который отбирает гар. воздух и гонит его в двигло ,машина тут же как бы задыхается и глохнет .Подскажите пожалуйста что делать? заранее спасибо...
ГБО настроено но такая проблема осталась,как только двиг прогреется градусов до80 вентель начинает дуть и сразу глохнет
Вентилятор не может в инжекторной при 80 включаться, если не изменяли пороги программно. Обычно там около 95 С. Как-бы задыхаться не может, т.к. температура мотора все равно выше всегда. Это не уши, что может надуть ветром. Ищите грехи в другом.
При желании можно перекинуть воздухозаборник на другую сторону.
Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
О в таком случае переписываться можно пол года. Звоните обсудим.
вариантов 2 ИМХО
1. проблема в проводке и включение вентилятора валит наповал напряжение в сети.
2.где то накосячено в насторойках ГБО (или на релюху вентилятора что то повешено, что не должно)
ГБО какого поколения?
глохнет только на газу?
глохнет только при включении вентилятора? (т.е. горячий мотор работает нормально и тут тыц - включился вентилятор и двигло тут же глохнет...не троит, не чихает а уверенно глохнет?)
mango_tema
17.06.2016, 20:18
Такая проблема на газу, при включении вентилятора обороты плавают и машина фигово работает. На бензине такого нет. Машина инжектор 1.2. гбо 2 поколение. Подскажите что может быть?, спасибо.