ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 11:30   #1
ZARDAZ
 
ZARDAZ
 
Адрес: Полтава
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.3инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZARDAZ с помощью Skype™
По умолчанию при включении вентилятора радиатора глохнет

Славута 1.3 инжектор,имелась однажды популярная всем проблема ,что на горячую не заводилась, как то сама по себе пропала ,но после установки ГБО томасето, появилась проблема что когда нагревается радиатор включается его обдув вентилятором ,который отбирает гар. воздух и гонит его в двигло ,машина тут же как бы задыхается и глохнет .Подскажите пожалуйста что делать? заранее спасибо...

Последний раз редактировалось ZARDAZ; 21.06.2015 в 11:39.
ZARDAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 12:00   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Настроить правильно ГБО.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 19:04   #3
ZARDAZ
 
ZARDAZ
 
Адрес: Полтава
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.3инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZARDAZ с помощью Skype™
По умолчанию

ГБО настроено но такая проблема осталась,как только двиг прогреется градусов до80 вентель начинает дуть и сразу глохнет
ZARDAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 20:10   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вентилятор не может в инжекторной при 80 включаться, если не изменяли пороги программно. Обычно там около 95 С. Как-бы задыхаться не может, т.к. температура мотора все равно выше всегда. Это не уши, что может надуть ветром. Ищите грехи в другом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 23:17   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

При желании можно перекинуть воздухозаборник на другую сторону.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 08:26   #6
ZARDAZ
 
ZARDAZ
 
Адрес: Полтава
Возраст: 38
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.3инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZARDAZ с помощью Skype™
По умолчанию

Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
ZARDAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 14:45   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZARDAZ Посмотреть сообщение
Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
О в таком случае переписываться можно пол года. Звоните обсудим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 15:54   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZARDAZ Посмотреть сообщение
Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
вариантов 2 ИМХО
1. проблема в проводке и включение вентилятора валит наповал напряжение в сети.
2.где то накосячено в насторойках ГБО (или на релюху вентилятора что то повешено, что не должно)
ГБО какого поколения?
глохнет только на газу?
глохнет только при включении вентилятора? (т.е. горячий мотор работает нормально и тут тыц - включился вентилятор и двигло тут же глохнет...не троит, не чихает а уверенно глохнет?)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:18   #9
mango_tema
 
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Такая проблема на газу, при включении вентилятора обороты плавают и машина фигово работает. На бензине такого нет. Машина инжектор 1.2. гбо 2 поколение. Подскажите что может быть?, спасибо.
mango_tema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:24   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Настроить более тщательно редуктор. Выяснить сперва, беднит или богатит путем поднесения руки к патрубку подачи воздуха в фильтр и сорректировать в соответствующую сторону.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:38   #11
mango_tema
 
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Беднит когда обороты будут расти?
mango_tema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:40   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:41   #13
mango_tema
 
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Винтом чуйки это регулируется?
mango_tema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:46   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кто как. Есть 2 мнения на это счет. Читайте тему "Томасетто 2 органа регулирования".
З.Ы. Я пробовал и так и так. С винтом ХХ обороты стабильнее, но немного больше расход. Это на Таврии. А как на Транзите, да еще с инжектором, не знаю.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.06.2016 в 20:50.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:50   #15
mango_tema
 
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Еще профиль не отредактировал. Езжу на Таврии
mango_tema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:52   #16
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

у меня аналогичная фигня, скачут ХХ при работающем пропеллере...
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 20:54   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На бензине тоже?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:02   #18
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На бензине тоже?
не, и не должно )
форсунки ж формируют смесь после дросселя)
а газ - смесителем до.... и по идее пропеллер обедняет смесь, насколько я понимаю. да и настроено чисто мембраной
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:07   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Проверьте тогда бедность или богатость рукой, хороший способ. Возможно поможет небольшое открытие байпасного винта.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:10   #20
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверьте тогда бедность или богатость рукой, хороший способ. Возможно поможет небольшое открытие байпасного винта.
т.е. Винта ХХ?
вроде проверял, рукой прикрываешь забор - теряет обороты и почти глохнет. открыть на много? оборота на 0.5-1?
стрёмно лезть в регулировку но походу придётся, стрёмно глохнуть при резком сбросе нагрузки )

Последний раз редактировалось Maxspirit; 17.06.2016 в 21:14.
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 21:37   #21
mango_tema
 
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фигня полная, пробовал по разному, если настроить нормальный холостой ход без включенного вентилятора то при включении машину колбасит, если настроить по включеному вентилятору то после его отключения обороты вырастают довольно высоко
mango_tema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 22:21   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
т.е. Винта ХХ?
вроде проверял, рукой прикрываешь забор - теряет обороты и почти глохнет. открыть на много? оборота на 0.5-1?
стрёмно лезть в регулировку но походу придётся, стрёмно глохнуть при резком сбросе нагрузки )
Это значит богато у Вас, закручивать надо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 22:27   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вентилятор задувает воздух в приемник воздухофильтра. Обрезать входной патру.ок воздухан развернуть на 180
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 22:29   #24
mango_tema
 
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А чего на бензин это не влияет?
Не потому что форсунки после дросселя?
mango_tema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 22:31   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сравнили работу инжа на бензе и на ГБО2... Прошивали, ДК отключили?.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.