|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2015, 11:30 | #1 |
при включении вентилятора радиатора глохнет
Славута 1.3 инжектор,имелась однажды популярная всем проблема ,что на горячую не заводилась, как то сама по себе пропала ,но после установки ГБО томасето, появилась проблема что когда нагревается радиатор включается его обдув вентилятором ,который отбирает гар. воздух и гонит его в двигло ,машина тут же как бы задыхается и глохнет .Подскажите пожалуйста что делать? заранее спасибо...
Последний раз редактировалось ZARDAZ; 21.06.2015 в 11:39. |
|
21.06.2015, 12:00 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Настроить правильно ГБО.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
21.06.2015, 19:04 | #3 |
ГБО настроено но такая проблема осталась,как только двиг прогреется градусов до80 вентель начинает дуть и сразу глохнет
|
|
21.06.2015, 20:10 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вентилятор не может в инжекторной при 80 включаться, если не изменяли пороги программно. Обычно там около 95 С. Как-бы задыхаться не может, т.к. температура мотора все равно выше всегда. Это не уши, что может надуть ветром. Ищите грехи в другом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.06.2015, 08:26 | #6 |
Ребят я начинающий тавролюб ,опыта вот от вас набираюсь так что не обезсудьте,и кстати как его перекинуть можно,переделывать что то надо или есть какая хитрость чтобы без переделки?
|
|
22.06.2015, 15:54 | #8 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1. проблема в проводке и включение вентилятора валит наповал напряжение в сети. 2.где то накосячено в насторойках ГБО (или на релюху вентилятора что то повешено, что не должно) ГБО какого поколения? глохнет только на газу? глохнет только при включении вентилятора? (т.е. горячий мотор работает нормально и тут тыц - включился вентилятор и двигло тут же глохнет...не троит, не чихает а уверенно глохнет?) |
|
17.06.2016, 20:18 | #9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Такая проблема на газу, при включении вентилятора обороты плавают и машина фигово работает. На бензине такого нет. Машина инжектор 1.2. гбо 2 поколение. Подскажите что может быть?, спасибо.
|
17.06.2016, 20:24 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Настроить более тщательно редуктор. Выяснить сперва, беднит или богатит путем поднесения руки к патрубку подачи воздуха в фильтр и сорректировать в соответствующую сторону.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.06.2016, 20:38 | #11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Беднит когда обороты будут расти?
|
17.06.2016, 20:40 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Да.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.06.2016, 20:41 | #13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Винтом чуйки это регулируется?
|
17.06.2016, 20:46 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Кто как. Есть 2 мнения на это счет. Читайте тему "Томасетто 2 органа регулирования".
З.Ы. Я пробовал и так и так. С винтом ХХ обороты стабильнее, но немного больше расход. Это на Таврии. А как на Транзите, да еще с инжектором, не знаю.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.06.2016 в 20:50. |
17.06.2016, 20:50 | #15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Еще профиль не отредактировал. Езжу на Таврии
|
17.06.2016, 20:52 | #16 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
у меня аналогичная фигня, скачут ХХ при работающем пропеллере...
__________________
бортовичок новой тавры |
17.06.2016, 20:54 | #17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
На бензине тоже?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.06.2016, 21:02 | #18 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
не, и не должно )
форсунки ж формируют смесь после дросселя) а газ - смесителем до.... и по идее пропеллер обедняет смесь, насколько я понимаю. да и настроено чисто мембраной
__________________
бортовичок новой тавры |
17.06.2016, 21:07 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Проверьте тогда бедность или богатость рукой, хороший способ. Возможно поможет небольшое открытие байпасного винта.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.06.2016, 21:10 | #20 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
вроде проверял, рукой прикрываешь забор - теряет обороты и почти глохнет. открыть на много? оборота на 0.5-1? стрёмно лезть в регулировку но походу придётся, стрёмно глохнуть при резком сбросе нагрузки )
__________________
бортовичок новой тавры Последний раз редактировалось Maxspirit; 17.06.2016 в 21:14. |
|
17.06.2016, 21:37 | #21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Фигня полная, пробовал по разному, если настроить нормальный холостой ход без включенного вентилятора то при включении машину колбасит, если настроить по включеному вентилятору то после его отключения обороты вырастают довольно высоко
|
17.06.2016, 22:21 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Это значит богато у Вас, закручивать надо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.06.2016, 22:29 | #24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А чего на бензин это не влияет?
Не потому что форсунки после дросселя? |
17.06.2016, 22:31 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Сравнили работу инжа на бензе и на ГБО2... Прошивали, ДК отключили?.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |