Прохожий
26.06.2015, 14:34
Вот решился все таки завести и свой бортовик, так как записи в блокнот перепутываются, да и надеюсь друзей обрести побольше.
16.05.2014 свершилась моя мечта - я получил водительское удостоверение и был счастлив на все 100500, наконец то!
Обучение проходил в Автошколе у себя на массиве:
Собстна инструктор по теории (https://yadi.sk/i/tduvN3HYhVcxY) и любимый инструктор по вождению Евгения (https://yadi.sk/i/tFIAOXb3hVd2w), которым я очень благодарен по сей день и наверное навсегда, так как спасало не раз то, чему они учили.
Задолго до этого события я подыскивал свой первый автомобиль, передергал всех знакомых и не знакомых))
Поскольку мне нравились кузова на таких машинах как Славута, Шкода, то выбор все таки падал на Славуту 1.3i из-за желания побыстрее осуществить мечту, ну и стрёмные события в стране + рост курса $.
У товарища был и приобретен сей чудо агрегат, который служил ему верой и правдой долгих 7 лет. Теперь это моя вторая любимая, ну после жены естественно ;)
Поскольку с первого дня езжу с регистратором - создал свой канал на YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCAvSD-POVmo8ZBHWQ5P5r5A) куда выкладываю все с чем сталкиваюсь на дороге)
На обслуживание гоняю к Антону (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10527) потому как он ближе чем Дачники, хотя был пару раз у них чисто для осмотра,бывает к Антону трудновато попасть, нужно найти альтернативу...
Машина была куплена еще хозяином в салоне и поставлена сразу на газ 2го поколения. Поскольку мой товарищ обладает своим, одному ему понятным мышлением, пришлось кое что переделывать в человеческий вид.
Вместо воздушного фильтра был установлен масляный, как говорят "бывалые" с запорожца, поэтому через Buzyn (http://46.28.193.222/forum/showthread.php?t=33339)a был найден газовщик Саша за Броварами и ГБО был возвращен положенный вид.
Весной был приобретен комплект летних шин Matador и новых дисков, старое лето легло в запаски, а зимние ждут зиму, так я с машиной отметил годовщину нашей совместной жизни)) жена мне это до сих пор вспоминает))
Вчера забрал машину от Антона, бачок с охлаждающей жидкостью стал бурого цвета и пришлось промывать систему, плюс отрегулированы клапана и сменили ремни.
Купил концентрированный антифриз Велвана - 350 грн, еще и с доставкой получилось) в Епицентре 400 с копейками...
Купил новую прокладку крышки за 18,93 грн (офигеть, осенью за 70 грн покупал на Вересневой)
Новые ремни, зубчатый ГРМ - 81,5 грн, генератора - 39,64 грн
Антон сказал купить новую помпу, Помпа - 271,69 грн
И комплект(не понадобился) сальников Erling - 47,71 грн.
За доставку Н.П забрала 17 грн, так что думаю все равно экономнее получилось чем поездка на Перова и выслушивание барыг о дороговизне и смысле покупки заводских запчастей вместо тех, что парят они по дешёвке...
По совету того же Антона, купил новое резиновое кольцо на смеситель (отдал 30 грн по дороге на работу купил на Березняковской), вот сижу думаю - написать это и пойти менять или на выходных поменять...задача - побороть лень ;)
Проблема собстна в том, что при переключении на газ, машину как будто бы кто то пинком под зад пинает, то есть резкий переход, наверное из-за кольца, потрескавшееся. Да и провали тяги при переключении с третьей на вторую заметны, видать кольцо травит воздух, ну поменяем и посмотрим.
Думаю для начала достаточно, соберусь с мыслями и продолжу.
16.05.2014 свершилась моя мечта - я получил водительское удостоверение и был счастлив на все 100500, наконец то!
Обучение проходил в Автошколе у себя на массиве:
Собстна инструктор по теории (https://yadi.sk/i/tduvN3HYhVcxY) и любимый инструктор по вождению Евгения (https://yadi.sk/i/tFIAOXb3hVd2w), которым я очень благодарен по сей день и наверное навсегда, так как спасало не раз то, чему они учили.
Задолго до этого события я подыскивал свой первый автомобиль, передергал всех знакомых и не знакомых))
Поскольку мне нравились кузова на таких машинах как Славута, Шкода, то выбор все таки падал на Славуту 1.3i из-за желания побыстрее осуществить мечту, ну и стрёмные события в стране + рост курса $.
У товарища был и приобретен сей чудо агрегат, который служил ему верой и правдой долгих 7 лет. Теперь это моя вторая любимая, ну после жены естественно ;)
Поскольку с первого дня езжу с регистратором - создал свой канал на YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCAvSD-POVmo8ZBHWQ5P5r5A) куда выкладываю все с чем сталкиваюсь на дороге)
На обслуживание гоняю к Антону (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10527) потому как он ближе чем Дачники, хотя был пару раз у них чисто для осмотра,бывает к Антону трудновато попасть, нужно найти альтернативу...
Машина была куплена еще хозяином в салоне и поставлена сразу на газ 2го поколения. Поскольку мой товарищ обладает своим, одному ему понятным мышлением, пришлось кое что переделывать в человеческий вид.
Вместо воздушного фильтра был установлен масляный, как говорят "бывалые" с запорожца, поэтому через Buzyn (http://46.28.193.222/forum/showthread.php?t=33339)a был найден газовщик Саша за Броварами и ГБО был возвращен положенный вид.
Весной был приобретен комплект летних шин Matador и новых дисков, старое лето легло в запаски, а зимние ждут зиму, так я с машиной отметил годовщину нашей совместной жизни)) жена мне это до сих пор вспоминает))
Вчера забрал машину от Антона, бачок с охлаждающей жидкостью стал бурого цвета и пришлось промывать систему, плюс отрегулированы клапана и сменили ремни.
Купил концентрированный антифриз Велвана - 350 грн, еще и с доставкой получилось) в Епицентре 400 с копейками...
Купил новую прокладку крышки за 18,93 грн (офигеть, осенью за 70 грн покупал на Вересневой)
Новые ремни, зубчатый ГРМ - 81,5 грн, генератора - 39,64 грн
Антон сказал купить новую помпу, Помпа - 271,69 грн
И комплект(не понадобился) сальников Erling - 47,71 грн.
За доставку Н.П забрала 17 грн, так что думаю все равно экономнее получилось чем поездка на Перова и выслушивание барыг о дороговизне и смысле покупки заводских запчастей вместо тех, что парят они по дешёвке...
По совету того же Антона, купил новое резиновое кольцо на смеситель (отдал 30 грн по дороге на работу купил на Березняковской), вот сижу думаю - написать это и пойти менять или на выходных поменять...задача - побороть лень ;)
Проблема собстна в том, что при переключении на газ, машину как будто бы кто то пинком под зад пинает, то есть резкий переход, наверное из-за кольца, потрескавшееся. Да и провали тяги при переключении с третьей на вторую заметны, видать кольцо травит воздух, ну поменяем и посмотрим.
Думаю для начала достаточно, соберусь с мыслями и продолжу.