Просмотр полной версии : Форсунки
Товарищи, подскажите
Купил на свое говнорено гбо4
Форсы взял валтек, ибо на первом мегане стояли такие, вполне себе прилично работали
Поговорил с одним человеком,а он говорит, что на меганах 2 бензофорсунки намного скорострельнее, мол валтеки он кое как настроил, но не очень получилось.
В общем,то посоветуете? Норм форсы стоят ок. 2000 грн. В то время как валтеки в 4 раза дешевле
ЗЫ Хватит ли Томасетто ат 09 на 140 сил?
Поискал фотки
Я так понимаю магистраль от форсунки к штуцеру должна быть минимально короткой?
Но явно не так?
http://86.img.avito.st/1280x960/525034786.jpg
Валтек я не ставлю никому и не советую. Старые, медленные.
Посмотри через диагностику время впрыска бензина на ХХ, если 4 мс или около того, в принципе сойдет и Валтек на первое время.
Применяю OMVL, у меня тоже на Тавре установлены.
Лучше всего Хана, если позволяет бюджет. Минус форсунок Хана не ремонтопригодность, требуют хороших фильтров.
Магистраль делать максимально короткой, опять таки по возможности.
Пару раз ставил на Рено двигатели как на фото газ. Снимал алюминиевую фигню которая прикрывает бензиновую рампу, тогда можно сделать нормальный подвод газа и врезку.
свои вальтеки поменял на HANA
крутить двиг стало легче, меньше тупаков, более отзывчивая педаль газа, а у меня она электронная, потому заметней
по времени впрыска почти как мои бензофорсы
ну и отложенная ошибка бедной смеси ушла
один минус цена, хотя мои бензиновые стоят примерно так же
вообщем доволен
вальтеки то вообще эканомия головного мозга уже ;-)
Валтек я не ставлю никому и не советую. Старые, медленные.
Посмотри через диагностику время впрыска бензина на ХХ, если 4 мс или около того, в принципе сойдет и Валтек на первое время.
Применяю OMVL, у меня тоже на Тавре установлены.
Лучше всего Хана, если позволяет бюджет. Минус форсунок Хана не ремонтопригодность, требуют хороших фильтров.
Магистраль делать максимально короткой, опять таки по возможности.
Пару раз ставил на Рено двигатели как на фото газ. Снимал алюминиевую фигню которая прикрывает бензиновую рампу, тогда можно сделать нормальный подвод газа и врезку.
Эх блина, шо теперь с ними делать))
Я даже не подумал, шо в след.поколении рынодвигателей время впрыска ощутимо меньше
Хотя железо почти одинаковое
Насчет врезок - там и врежемся
А редуктор как и куда крепили?
А сколько омвл стоят?
Сильно от Ханы отличаются?
ЗЫ Так а редуктора хватит?
свои вальтеки поменял на HANA
скока денех?
и где брал?
скока денех?
и где брал?
пару недель назад брал по 19евро за 1шт. но это черные 20-30л.с на 1 форсунку, может тебе помощнее надо, там дороже еще будет
брал здесь www.gaz.zp.ua
ну тогда там зеленые или красные, черных мало будет
2 vadozz Фотки твоей подкапотки есть?
ОМВЛ стоит сейчас 1075 грн./Валтек 810 грн. (Цены сайта lpgtech.ua)
По поводу подбора форсунок Хана прочитайте здесь (http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpriska/forsunki-hana-ne-pravilniy-vibor)
Вкратце выдержка из статьи:
Нужно исходить из объема 1 цилиндра.
Если 1 цилиндр Вашего автомобиля имеет объем менее 400 кубический сантиметров, то лучше выбрать HANA TYPE C (Черные).
Если 400-500 кубиков, то HANA TYPE B (красные).
Если 500-600 кубиков, то HANA TYPE A (Зеленые).
Свыше 600 кубов на цилиндр, то HANA TYPE AA (синие).
.Walkman.
13.07.2015, 07:58
Я бы поставил форсунки A.E.B. Дешевле Ханы и не требуют дорогих фильтров, а в остальном ничем не уступают. Редуктор тоже может проваливаться при макс нагрузке.
а сколько они стоят?
чем лучше хуже lpg tech?
на макс нагрузке просто будет включается бензин, как было на моём старом мегане
фотки подкапотного сделаю
Парни, такое дело, форсы ОМВЛ, пробег ок 3 тык, начала цокать одна форса. Чем чревато, и что делать?
что то на омвл много нареканий в последнее время
Если не ошибаюсь, они схожи по конструкции с валтеком. Регулировать длину штока, что то такое делают
У ОМВЛ ход штока не регулируется.
что то на омвл много нареканий в последнее время
Если не ошибаюсь, они схожи по конструкции с валтеком. Регулировать длину штока, что то такое делают
Хлипкие они. Их нельзя прижимать (тонкий корпус, легко гнется и подклинивает форсунку) и ставить надо вертикально, что-бы конденсат вылетал, а не в форсунке скапливался. Тут еще вопрос, что значит "застучала". У Омвла отбойников нет и они сами по себе тарахтят как трактор.
Хлипкие они. Их нельзя прижимать (тонкий корпус, легко гнется и подклинивает форсунку) и ставить надо вертикально, что-бы конденсат вылетал, а не в форсунке скапливался. Тут еще вопрос, что значит "застучала". У Омвла отбойников нет и они сами по себе тарахтят как трактор.
сначала работали тихо а сейчас одна "цокает"
Мои омвл работали тихо.
Тихо, это громко сказано. Одни из самых шумных форсунок. Хотя до Медов им далеко.
сначала работали тихо а сейчас одна "цокает"
Поменять ремкомплект, не сильно сложно.
А кроме "цоканья" других траблов не вылезет?
А кроме "цоканья" других траблов не вылезет?
Ващет выше озвучивал, возможные траблы этих форсунок. Если установлены вертикально и катушки ни к чему не прижаты, траблы редко возникают. Ну кроме физического износа.
Ващет выше озвучивал, возможные траблы этих форсунок. Если установлены вертикально и катушки ни к чему не прижаты, траблы редко возникают. Ну кроме физического износа.
Установлены правильно. Спасибо!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot