![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Товарищи, подскажите
Купил на свое говнорено гбо4 Форсы взял валтек, ибо на первом мегане стояли такие, вполне себе прилично работали Поговорил с одним человеком,а он говорит, что на меганах 2 бензофорсунки намного скорострельнее, мол валтеки он кое как настроил, но не очень получилось. В общем,то посоветуете? Норм форсы стоят ок. 2000 грн. В то время как валтеки в 4 раза дешевле ЗЫ Хватит ли Томасетто ат 09 на 140 сил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]()
Поискал фотки
Я так понимаю магистраль от форсунки к штуцеру должна быть минимально короткой? Но явно не так? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Валтек я не ставлю никому и не советую. Старые, медленные.
Посмотри через диагностику время впрыска бензина на ХХ, если 4 мс или около того, в принципе сойдет и Валтек на первое время. Применяю OMVL, у меня тоже на Тавре установлены. Лучше всего Хана, если позволяет бюджет. Минус форсунок Хана не ремонтопригодность, требуют хороших фильтров. Магистраль делать максимально короткой, опять таки по возможности. Пару раз ставил на Рено двигатели как на фото газ. Снимал алюминиевую фигню которая прикрывает бензиновую рампу, тогда можно сделать нормальный подвод газа и врезку.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
свои вальтеки поменял на HANA
крутить двиг стало легче, меньше тупаков, более отзывчивая педаль газа, а у меня она электронная, потому заметней по времени впрыска почти как мои бензофорсы ну и отложенная ошибка бедной смеси ушла один минус цена, хотя мои бензиновые стоят примерно так же вообщем доволен вальтеки то вообще эканомия головного мозга уже ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Я даже не подумал, шо в след.поколении рынодвигателей время впрыска ощутимо меньше Хотя железо почти одинаковое Насчет врезок - там и врежемся А редуктор как и куда крепили? А сколько омвл стоят? Сильно от Ханы отличаются? ЗЫ Так а редуктора хватит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
главбух АО
|
![]() Последний раз редактировалось vadozz; 10.07.2015 в 20:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
пару недель назад брал по 19евро за 1шт. но это черные 20-30л.с на 1 форсунку, может тебе помощнее надо, там дороже еще будет
брал здесь www.gaz.zp.ua |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
ну у меня 140 кобыл
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
ну тогда там зеленые или красные, черных мало будет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]()
2 vadozz Фотки твоей подкапотки есть?
ОМВЛ стоит сейчас 1075 грн./Валтек 810 грн. (Цены сайта lpgtech.ua) По поводу подбора форсунок Хана прочитайте здесь Вкратце выдержка из статьи: Цитата:
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я бы поставил форсунки A.E.B. Дешевле Ханы и не требуют дорогих фильтров, а в остальном ничем не уступают. Редуктор тоже может проваливаться при макс нагрузке.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
главбух АО
|
![]()
а сколько они стоят?
чем лучше хуже lpg tech? на макс нагрузке просто будет включается бензин, как было на моём старом мегане фотки подкапотного сделаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Парни, такое дело, форсы ОМВЛ, пробег ок 3 тык, начала цокать одна форса. Чем чревато, и что делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
главбух АО
|
![]()
что то на омвл много нареканий в последнее время
Если не ошибаюсь, они схожи по конструкции с валтеком. Регулировать длину штока, что то такое делают |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У ОМВЛ ход штока не регулируется.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хлипкие они. Их нельзя прижимать (тонкий корпус, легко гнется и подклинивает форсунку) и ставить надо вертикально, что-бы конденсат вылетал, а не в форсунке скапливался. Тут еще вопрос, что значит "застучала". У Омвла отбойников нет и они сами по себе тарахтят как трактор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
надписи нет
|
![]()
Мои омвл работали тихо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А кроме "цоканья" других траблов не вылезет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |