Просмотр полной версии : не держит холостой на газе на холодную
добрый вечер
подскажите как заводить машину на газу?
заводится но не держит холостой, нужно педалью держать пока не прогреется, как прогреется все нормально работает.
гбо2, врезка в карб пьербург1б, редуктор брс техно 100, шланг от редуктора до врезки 20 см.
спасибо за советы!
Вячеславиг
14.07.2015, 23:56
подсос на себя - пока не прогреется до нужной температуры
лучше конечно заводить на бензине потом переключаться
особенно это актуально при морозе
допустим едишь понимаешь что паркуешься на часа 4 , переключился на бензин и запарковался на бензине
переход с бензина на газ:
через нейтрально положение переключателя - выпаливаешь бензин и потом включаешь газ
с газа на бензин можно сразу
желательно все проделывать на скорости от 40 и выше -короче приловчишься
При вятянутом подсосе даже не заводится на газе!
врезка в карбюратор зделана сразу над дросселем!
карбюратор однокамерный
то что заводится желателно на бензе вкурсе, но сейчас лето, и тепло, у многих даже бензина в баке летом нет...
Вячеславиг
15.07.2015, 09:59
если раньше все норм было проверь подсос
соответсвует ли вытянутый подсос - положению заслонки
может просто банаьно подсос не работает как положено и душит
На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.
до этого газа не было, поставил неделю назад, на бензине заводится хорошо.
я понимаю что газ очень чувствителен к воздуху, а если еще и подсос закрыть то вообще хрен заведется
На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.
так если богатая смесь то почему при нажатии на педаль газа держит обороты? или я что то не то говорю?
педаль нажата вместе с подсосом? Педаль не переобагащает, просто дает больше правильной смеси. Одно дело завестись при переобагащенной, другое работать.
ситуация следующая.
сел в машину, подсос не трогаю!
нажал на газ, кручу стартером пару сек, схватилось. Пока нога на педали - работает, только отпустил - сразу заглох.
При вытянутом подсосе (хоть на половину хоть на всю) - вообще хрен заводится (((
то-ли подсос не работает (смотреть двигается ли заслонка), то ли слишком богатит редуктор. Как вариант заводится с педалькой, потом вытягивать подсос до прогревания.
подсос работает 100% (воздушная заслонка двигается как по мурзилке) недавно регулировал зазор
Завелся с педалькой, но потом как не игрался с подсосом все равно не держит обороты. Только отпустил педаль - заглох.
На прогретой машине на холостом и в движении проблем нет.
ну тогда вариант что что-то не так с врезкой что нет реакции на подсос
врезка выполнена сразу над дроссельной заслонкой, вроде так и должно быть.
соответственно когда подача воздуха перекрывается воздушной заслонкой (подсос) - смесь богатится. Может из за этого такая беда?
нет, это правильная работа подсоса, он и должен богатить смесь. Врезка должна быть в самом узком месте, там скорость потока наибольшая. Проверить есть ли зазор на дроссельной заслонке, обязан быть.
попробую подсос проверить на горячую.
Обороты должны рости?
да, обороты должны расти, обратить внимание на зазор в дроссельной заслонке
зазор в дроссельной выставлен тоже по мурзилке на снятом карбе
Вячеславиг
15.07.2015, 11:24
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
думал сначала что это из за стартера
поменял стартер из за другой проблемы - на новом стартере та же самая фигня
но летом в принципе глушусь на газу - прогреваю с вытянутым подсосом догоняю температуру до 40 градусов регулирую подсосм обороты
может действительно что то с редуктором?
цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
- так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин.
Вячеславиг
15.07.2015, 11:44
цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
- так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин.
норма?:wall: меняй газовщика - я уже штук 5 поменял
и периодически их меняю
во первых стоимость работ разная (за одну и ту же работу один просит 100 грн , другой 200 - хотя тот котрый просил сто в итоге сказал 80)
во вторых качество
приезжаю смотрю если бухают то тупо разворачиваюсь и уезжаю
скорей всего что то накосячили во врезке
у тебя изначально такая проблема?
да изначально, уже неделю )))
в моем карбе другого места для врезки нет. Оно одно единственное)))
Вячеславиг
15.07.2015, 11:51
ну вот ты сам и ответил на свой вопрос
я бы поехал бы к другому газовщику
потому как сам не умею это делать
я ж говорю меня напрягает на газу на холодную подгазовывать
а держать ногу и газовать я бы вообще потом вышел и полил бы машину бензином
тем более скоро зима греть надо будет минут 10
Вячеславиг
15.07.2015, 11:53
поэкспереметнирую еще с подсосом на горячую - при вытянутом подсосе обороты должны расти. если не растут то значит трабла еще с подсосом
так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще...
так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще...
Карб заслонку отрегулить для бенза и больш нитрогать. По газ\настройке звоните.
Редуктор на 100 хп\ л/с не более. И сотку рекомендую оптимизировать под тавромотор.
Карб заслонку отрегулить для бенза и больш нитрогать. По газ\настройке звоните.
Редуктор на 100 хп\ л/с не более. И сотку рекомендую оптимизировать под тавромотор.
спасибо за помощь!
Наберу!
Сегодня пробовал заводить без воздушного фильтра, завелась с полностью вытянутым подсосом, троила, колбасило но худо бедно держало, начал немного утапливать подсос заглохла.
О чем это говорит??
Если снять фильтр, то уменьшается разрежение и следовательно всасывается меньше газа, вывод - богатит, покрутите чуйку (заверните немного винт) на колбасящем двигле с подсосом и посмотрите будут ли улучшения.
Сегодня пробовал заводить без воздушного фильтра, завелась с полностью вытянутым подсосом, троила, колбасило но худо бедно держало, начал немного утапливать подсос заглохла.
О чем это говорит??
Смесь богатая. Прижать чуйку. 140 редуктор не для нас.
Смесь богатая. Прижать чуйку. 140 редуктор не для нас.
сегодня был на сто у газовщиков, крутили что то, сказали что задушен редуктор до безобразия, и если еще душить то глохнет:wall:
редуктор техно 100
редуктор настроен только чуйкой или с винтом ХХ?
не знаю, я не настраивал!
я только устанавливал ))
та шо там настраивать, тем более если сами устанавливали :)
та по технической части вроде что то могу, а вот с настройкой - слабак я...
сегодня был на сто у газовщиков, крутили что то, сказали что задушен редуктор до безобразия, и если еще душить то глохнет:wall:
редуктор техно 100
Брс техно определяется мощность в Квт это будет порядка 140 лошадиных сил. Поверьте это очень много!!!! Имею редуктор брс 75 квт и то его оптимизировал под мемзомотор. Были сложности с настройкой а щас как часики.
http://i037.radikal.ru/1309/ed/cdd4f623fd1e.jpg
VLADIMIR_RND
17.07.2015, 23:03
Так а что вообще за мотор? ГБО-2 или все же 1-поколение, т.е. лямбдарегулирование есть? Пирбург 1В однокамерный фольцовский карб, насколько понял у вас с ручным подсосом.
Врезка теоретически стоит не правильно, хотя проставка для ОЗОНа реализована именно так (и на них ездят), т.е. жить можно. По правилам врезку ставят в диффузор (самое узкое место карба) или чуть ниже.
В любом случае у вас слишком богатая смесь.
Как я вижу выхода два:
1. Разобраться в регулировках редуктора. Насколько я понял (на врезках не ездил, но много читал), для врезки лучше регулировка ХХ винтом ХХ, а винт чувствительности при этом душится. Здесь СБорисов лучше подскажет. Именно за счет задушенной чувствительности редуктора начинает адекватно работать подсос на газу. При регулировке винтом чувствительности с вытянутым подсосом происходит перелив.
2. Приобрести или изготовить верхний смеситель для своего карба и забыть про врезку (заглушить). В этом случае ВЗ подсоса не будет обогащать, а будет работать аналогично удержанию педали ногой. У меня пирбург 2Е3 с полуавтаматическим подсосом, и с верхним смесителем он сам сбрасывает обороты по мере прогрева. Я не говорю, что проблемы с переобогащением нет, но все в пределах допустимого, работает, как и у всех, холодный редуктор сам по себе богатит.
tolik.zt10
18.07.2015, 22:06
ситуация следующая.
сел в машину, подсос не трогаю!
нажал на газ, кручу стартером пару сек, схватилось. Пока нога на педали - работает, только отпустил - сразу заглох.
При вытянутом подсосе (хоть на половину хоть на всю) - вообще хрен заводится (((
Маловероятно,что с подсосом холодную на газу заведешь. Скорее даже редуктор при +25 замерзнет,как ни странно. У нас одна такая в конторе есть...[emoji1]
Завел без подсоса, потом тяни заслонку,прогрелась - убирай и будет счастье.
отправлено через tapatalk
Маловероятно,что с подсосом холодную на газу заведешь. Скорее даже редуктор при +25 замерзнет,как ни странно. У нас одна такая в конторе есть...[emoji1]
Завел без подсоса, потом тяни заслонку,прогрелась - убирай и будет счастье.
отправлено через tapatalk
Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора. Запуск зимой при минус десять на газу и прогрев на газу обычное дело. А летом при плюс пять холодным мотором двигаюсь и ни че не обмерзает.
VLADIMIR_RND
19.07.2015, 00:43
Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора.
И диаметр врезки отрепетировать поближе к стехиометрии.
А что за мотор то кто понял?
авто - опель кадетт, мотор 13нб (1,3 -60 лс)
диаметр врезки 8 или9 не помню точно
Разобрался с холостым на холодную, дело было в хитром предпусковом вакууме, который регулирует положение воздушной заслонки от прогрева. (это касается пьербурга 1б1, там есть зависимость угла открытия дросселя и угла открытия воздушной заслонки) Немного больше открыл воздушную заслонку чем по мануалу, и все стало нормально.
Всем отозвавшимся спасибо за помощь!
Кстати что еще сказать хотел, вин ХХ на редукторе закручен до упора.
В планах поиск токаря и уменьшение сечения отверстия в редукторе
VLADIMIR_RND
20.07.2015, 13:24
Если на бензе работало по мануалу, а для газа пришлось приоткрыть ВЗ, то зимой вполне можно получить проблемы с запуском на бензе из-за обеднения.
попробую, отпишусь, хотя до зимы далеко...
кстати зимой тоже не ахти заводилась, вернее заводилась нормально но при прогреве бывала глохла. может так будет лучше
VLADIMIR_RND
22.07.2015, 16:34
Глохнуть могло от бедной смеси, наоборот богатой (может даже с черным дымом из выхлопной и вонью несгоревшего бенза) и обмерзания карба (пирбурги довольно привередлевы к температуре проходящего воздуха - поэтому система подогрева его от вып. коллектора должна быть исправна).
tolik.zt10
22.07.2015, 21:02
Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора. Запуск зимой при минус десять на газу и прогрев на газу обычное дело. А летом при плюс пять холодным мотором двигаюсь и ни че не обмерзает.
Так мне ребята говорили,что мой дракон зимой на газу нормально заводится...
Но я завожу без подсоса,с полоборота...
отправлено через tapatalk
Ну, слава богу! Думал, что это только на моей так, оказывается, что у многих. Заводится на холодную без подсоса, но холостые надо либо подгазовывать, либо вытянуть подсос где-то наполовину.
Зимой когда около нуля, кстати, такая особенность: если с первого раза завелась и заглохла (недотянул подсос, например или педальку не нажал), то потом крути-не крути - не заведется на газу.
Karnogickiy7
15.09.2015, 19:54
Версий этому много! Лучше подъехать к мастеру. С газом нужно аккуратно!
У меня обратная проблема. На горячую не держит ХХ. Бросаешь на нейтраль - глохнет. На холодную такого не наблюдается. Машина инжекторная, редуктор томасето Евро2. Подскажите что это?
У меня обратная проблема. На горячую не держит ХХ. Бросаешь на нейтраль - глохнет. На холодную такого не наблюдается. Машина инжекторная, редуктор томасето Евро2. Подскажите что это? У вас там у донецких ребят есть С.Борисов он и подскажет и разберется.
У вас там у донецких ребят есть С.Борисов он и подскажет и разберется.
а где его искать?
а где его искать?
Газоветку читать. Там в подписи моб ном указан и звонить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot