PDA

Просмотр полной версии : не держит холостой на газе на холодную


}I{EKA
14.07.2015, 22:59
добрый вечер
подскажите как заводить машину на газу?
заводится но не держит холостой, нужно педалью держать пока не прогреется, как прогреется все нормально работает.
гбо2, врезка в карб пьербург1б, редуктор брс техно 100, шланг от редуктора до врезки 20 см.
спасибо за советы!

Вячеславиг
14.07.2015, 23:56
подсос на себя - пока не прогреется до нужной температуры
лучше конечно заводить на бензине потом переключаться
особенно это актуально при морозе
допустим едишь понимаешь что паркуешься на часа 4 , переключился на бензин и запарковался на бензине

переход с бензина на газ:
через нейтрально положение переключателя - выпаливаешь бензин и потом включаешь газ

с газа на бензин можно сразу

желательно все проделывать на скорости от 40 и выше -короче приловчишься

}I{EKA
15.07.2015, 06:08
При вятянутом подсосе даже не заводится на газе!
врезка в карбюратор зделана сразу над дросселем!
карбюратор однокамерный
то что заводится желателно на бензе вкурсе, но сейчас лето, и тепло, у многих даже бензина в баке летом нет...

Вячеславиг
15.07.2015, 09:59
если раньше все норм было проверь подсос
соответсвует ли вытянутый подсос - положению заслонки
может просто банаьно подсос не работает как положено и душит

Gluuuum
15.07.2015, 10:08
На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.

}I{EKA
15.07.2015, 10:10
до этого газа не было, поставил неделю назад, на бензине заводится хорошо.
я понимаю что газ очень чувствителен к воздуху, а если еще и подсос закрыть то вообще хрен заведется

}I{EKA
15.07.2015, 10:12
На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.

так если богатая смесь то почему при нажатии на педаль газа держит обороты? или я что то не то говорю?

Gluuuum
15.07.2015, 10:16
педаль нажата вместе с подсосом? Педаль не переобагащает, просто дает больше правильной смеси. Одно дело завестись при переобагащенной, другое работать.

}I{EKA
15.07.2015, 10:32
ситуация следующая.
сел в машину, подсос не трогаю!
нажал на газ, кручу стартером пару сек, схватилось. Пока нога на педали - работает, только отпустил - сразу заглох.
При вытянутом подсосе (хоть на половину хоть на всю) - вообще хрен заводится (((

Gluuuum
15.07.2015, 10:42
то-ли подсос не работает (смотреть двигается ли заслонка), то ли слишком богатит редуктор. Как вариант заводится с педалькой, потом вытягивать подсос до прогревания.

}I{EKA
15.07.2015, 10:46
подсос работает 100% (воздушная заслонка двигается как по мурзилке) недавно регулировал зазор
Завелся с педалькой, но потом как не игрался с подсосом все равно не держит обороты. Только отпустил педаль - заглох.
На прогретой машине на холостом и в движении проблем нет.

Gluuuum
15.07.2015, 10:52
ну тогда вариант что что-то не так с врезкой что нет реакции на подсос

}I{EKA
15.07.2015, 10:55
врезка выполнена сразу над дроссельной заслонкой, вроде так и должно быть.
соответственно когда подача воздуха перекрывается воздушной заслонкой (подсос) - смесь богатится. Может из за этого такая беда?

Gluuuum
15.07.2015, 11:02
нет, это правильная работа подсоса, он и должен богатить смесь. Врезка должна быть в самом узком месте, там скорость потока наибольшая. Проверить есть ли зазор на дроссельной заслонке, обязан быть.

}I{EKA
15.07.2015, 11:05
попробую подсос проверить на горячую.
Обороты должны рости?

Gluuuum
15.07.2015, 11:10
да, обороты должны расти, обратить внимание на зазор в дроссельной заслонке

}I{EKA
15.07.2015, 11:21
зазор в дроссельной выставлен тоже по мурзилке на снятом карбе

Вячеславиг
15.07.2015, 11:24
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
думал сначала что это из за стартера
поменял стартер из за другой проблемы - на новом стартере та же самая фигня
но летом в принципе глушусь на газу - прогреваю с вытянутым подсосом догоняю температуру до 40 градусов регулирую подсосм обороты

может действительно что то с редуктором?

}I{EKA
15.07.2015, 11:28
цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
- так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин.

Вячеславиг
15.07.2015, 11:44
цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
- так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин.

норма?:wall: меняй газовщика - я уже штук 5 поменял
и периодически их меняю
во первых стоимость работ разная (за одну и ту же работу один просит 100 грн , другой 200 - хотя тот котрый просил сто в итоге сказал 80)
во вторых качество
приезжаю смотрю если бухают то тупо разворачиваюсь и уезжаю

скорей всего что то накосячили во врезке

у тебя изначально такая проблема?

}I{EKA
15.07.2015, 11:46
да изначально, уже неделю )))
в моем карбе другого места для врезки нет. Оно одно единственное)))

Вячеславиг
15.07.2015, 11:51
ну вот ты сам и ответил на свой вопрос
я бы поехал бы к другому газовщику
потому как сам не умею это делать
я ж говорю меня напрягает на газу на холодную подгазовывать
а держать ногу и газовать я бы вообще потом вышел и полил бы машину бензином
тем более скоро зима греть надо будет минут 10

Вячеславиг
15.07.2015, 11:53
поэкспереметнирую еще с подсосом на горячую - при вытянутом подсосе обороты должны расти. если не растут то значит трабла еще с подсосом

}I{EKA
15.07.2015, 11:55
так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще...

Buzyan
15.07.2015, 16:28
так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще...
Карб заслонку отрегулить для бенза и больш нитрогать. По газ\настройке звоните.
Редуктор на 100 хп\ л/с не более. И сотку рекомендую оптимизировать под тавромотор.

}I{EKA
16.07.2015, 08:42
Карб заслонку отрегулить для бенза и больш нитрогать. По газ\настройке звоните.
Редуктор на 100 хп\ л/с не более. И сотку рекомендую оптимизировать под тавромотор.

спасибо за помощь!
Наберу!

}I{EKA
16.07.2015, 15:23
Сегодня пробовал заводить без воздушного фильтра, завелась с полностью вытянутым подсосом, троила, колбасило но худо бедно держало, начал немного утапливать подсос заглохла.
О чем это говорит??

Gluuuum
16.07.2015, 15:46
Если снять фильтр, то уменьшается разрежение и следовательно всасывается меньше газа, вывод - богатит, покрутите чуйку (заверните немного винт) на колбасящем двигле с подсосом и посмотрите будут ли улучшения.

Buzyan
16.07.2015, 15:46
Сегодня пробовал заводить без воздушного фильтра, завелась с полностью вытянутым подсосом, троила, колбасило но худо бедно держало, начал немного утапливать подсос заглохла.
О чем это говорит??
Смесь богатая. Прижать чуйку. 140 редуктор не для нас.

}I{EKA
16.07.2015, 16:09
Смесь богатая. Прижать чуйку. 140 редуктор не для нас.

сегодня был на сто у газовщиков, крутили что то, сказали что задушен редуктор до безобразия, и если еще душить то глохнет:wall:
редуктор техно 100

Gluuuum
16.07.2015, 16:24
редуктор настроен только чуйкой или с винтом ХХ?

}I{EKA
16.07.2015, 16:25
не знаю, я не настраивал!
я только устанавливал ))

Gluuuum
16.07.2015, 16:26
та шо там настраивать, тем более если сами устанавливали :)

}I{EKA
16.07.2015, 16:28
та по технической части вроде что то могу, а вот с настройкой - слабак я...

Buzyan
16.07.2015, 17:29
сегодня был на сто у газовщиков, крутили что то, сказали что задушен редуктор до безобразия, и если еще душить то глохнет:wall:
редуктор техно 100
Брс техно определяется мощность в Квт это будет порядка 140 лошадиных сил. Поверьте это очень много!!!! Имею редуктор брс 75 квт и то его оптимизировал под мемзомотор. Были сложности с настройкой а щас как часики.
http://i037.radikal.ru/1309/ed/cdd4f623fd1e.jpg

VLADIMIR_RND
17.07.2015, 23:03
Так а что вообще за мотор? ГБО-2 или все же 1-поколение, т.е. лямбдарегулирование есть? Пирбург 1В однокамерный фольцовский карб, насколько понял у вас с ручным подсосом.
Врезка теоретически стоит не правильно, хотя проставка для ОЗОНа реализована именно так (и на них ездят), т.е. жить можно. По правилам врезку ставят в диффузор (самое узкое место карба) или чуть ниже.
В любом случае у вас слишком богатая смесь.
Как я вижу выхода два:
1. Разобраться в регулировках редуктора. Насколько я понял (на врезках не ездил, но много читал), для врезки лучше регулировка ХХ винтом ХХ, а винт чувствительности при этом душится. Здесь СБорисов лучше подскажет. Именно за счет задушенной чувствительности редуктора начинает адекватно работать подсос на газу. При регулировке винтом чувствительности с вытянутым подсосом происходит перелив.
2. Приобрести или изготовить верхний смеситель для своего карба и забыть про врезку (заглушить). В этом случае ВЗ подсоса не будет обогащать, а будет работать аналогично удержанию педали ногой. У меня пирбург 2Е3 с полуавтаматическим подсосом, и с верхним смесителем он сам сбрасывает обороты по мере прогрева. Я не говорю, что проблемы с переобогащением нет, но все в пределах допустимого, работает, как и у всех, холодный редуктор сам по себе богатит.

tolik.zt10
18.07.2015, 22:06
ситуация следующая.
сел в машину, подсос не трогаю!
нажал на газ, кручу стартером пару сек, схватилось. Пока нога на педали - работает, только отпустил - сразу заглох.
При вытянутом подсосе (хоть на половину хоть на всю) - вообще хрен заводится (((
Маловероятно,что с подсосом холодную на газу заведешь. Скорее даже редуктор при +25 замерзнет,как ни странно. У нас одна такая в конторе есть...[emoji1]
Завел без подсоса, потом тяни заслонку,прогрелась - убирай и будет счастье.


отправлено через tapatalk

Buzyan
18.07.2015, 22:42
Маловероятно,что с подсосом холодную на газу заведешь. Скорее даже редуктор при +25 замерзнет,как ни странно. У нас одна такая в конторе есть...[emoji1]
Завел без подсоса, потом тяни заслонку,прогрелась - убирай и будет счастье.


отправлено через tapatalk
Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора. Запуск зимой при минус десять на газу и прогрев на газу обычное дело. А летом при плюс пять холодным мотором двигаюсь и ни че не обмерзает.

VLADIMIR_RND
19.07.2015, 00:43
Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора.

И диаметр врезки отрепетировать поближе к стехиометрии.

А что за мотор то кто понял?

}I{EKA
20.07.2015, 10:44
авто - опель кадетт, мотор 13нб (1,3 -60 лс)
диаметр врезки 8 или9 не помню точно
Разобрался с холостым на холодную, дело было в хитром предпусковом вакууме, который регулирует положение воздушной заслонки от прогрева. (это касается пьербурга 1б1, там есть зависимость угла открытия дросселя и угла открытия воздушной заслонки) Немного больше открыл воздушную заслонку чем по мануалу, и все стало нормально.
Всем отозвавшимся спасибо за помощь!
Кстати что еще сказать хотел, вин ХХ на редукторе закручен до упора.
В планах поиск токаря и уменьшение сечения отверстия в редукторе

VLADIMIR_RND
20.07.2015, 13:24
Если на бензе работало по мануалу, а для газа пришлось приоткрыть ВЗ, то зимой вполне можно получить проблемы с запуском на бензе из-за обеднения.

}I{EKA
22.07.2015, 08:32
попробую, отпишусь, хотя до зимы далеко...
кстати зимой тоже не ахти заводилась, вернее заводилась нормально но при прогреве бывала глохла. может так будет лучше

VLADIMIR_RND
22.07.2015, 16:34
Глохнуть могло от бедной смеси, наоборот богатой (может даже с черным дымом из выхлопной и вонью несгоревшего бенза) и обмерзания карба (пирбурги довольно привередлевы к температуре проходящего воздуха - поэтому система подогрева его от вып. коллектора должна быть исправна).

tolik.zt10
22.07.2015, 21:02
Просто нужно доработать и редуктор и прогрев редуктора. Запуск зимой при минус десять на газу и прогрев на газу обычное дело. А летом при плюс пять холодным мотором двигаюсь и ни че не обмерзает.
Так мне ребята говорили,что мой дракон зимой на газу нормально заводится...
Но я завожу без подсоса,с полоборота...

отправлено через tapatalk

TemTavr
01.08.2015, 14:33
Ну, слава богу! Думал, что это только на моей так, оказывается, что у многих. Заводится на холодную без подсоса, но холостые надо либо подгазовывать, либо вытянуть подсос где-то наполовину.
Зимой когда около нуля, кстати, такая особенность: если с первого раза завелась и заглохла (недотянул подсос, например или педальку не нажал), то потом крути-не крути - не заведется на газу.

Karnogickiy7
15.09.2015, 19:54
Версий этому много! Лучше подъехать к мастеру. С газом нужно аккуратно!

AS8033
15.09.2015, 21:09
У меня обратная проблема. На горячую не держит ХХ. Бросаешь на нейтраль - глохнет. На холодную такого не наблюдается. Машина инжекторная, редуктор томасето Евро2. Подскажите что это?

Buzyan
15.09.2015, 21:47
У меня обратная проблема. На горячую не держит ХХ. Бросаешь на нейтраль - глохнет. На холодную такого не наблюдается. Машина инжекторная, редуктор томасето Евро2. Подскажите что это? У вас там у донецких ребят есть С.Борисов он и подскажет и разберется.

AS8033
16.09.2015, 09:41
У вас там у донецких ребят есть С.Борисов он и подскажет и разберется.
а где его искать?

Buzyan
16.09.2015, 12:27
а где его искать?
Газоветку читать. Там в подписи моб ном указан и звонить.