![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
добрый вечер
подскажите как заводить машину на газу? заводится но не держит холостой, нужно педалью держать пока не прогреется, как прогреется все нормально работает. гбо2, врезка в карб пьербург1б, редуктор брс техно 100, шланг от редуктора до врезки 20 см. спасибо за советы! Последний раз редактировалось }I{EKA; 15.07.2015 в 10:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
подсос на себя - пока не прогреется до нужной температуры
лучше конечно заводить на бензине потом переключаться особенно это актуально при морозе допустим едишь понимаешь что паркуешься на часа 4 , переключился на бензин и запарковался на бензине переход с бензина на газ: через нейтрально положение переключателя - выпаливаешь бензин и потом включаешь газ с газа на бензин можно сразу желательно все проделывать на скорости от 40 и выше -короче приловчишься |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При вятянутом подсосе даже не заводится на газе!
врезка в карбюратор зделана сразу над дросселем! карбюратор однокамерный то что заводится желателно на бензе вкурсе, но сейчас лето, и тепло, у многих даже бензина в баке летом нет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
если раньше все норм было проверь подсос
соответсвует ли вытянутый подсос - положению заслонки может просто банаьно подсос не работает как положено и душит |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
до этого газа не было, поставил неделю назад, на бензине заводится хорошо.
я понимаю что газ очень чувствителен к воздуху, а если еще и подсос закрыть то вообще хрен заведется |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
педаль нажата вместе с подсосом? Педаль не переобагащает, просто дает больше правильной смеси. Одно дело завестись при переобагащенной, другое работать.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ситуация следующая.
сел в машину, подсос не трогаю! нажал на газ, кручу стартером пару сек, схватилось. Пока нога на педали - работает, только отпустил - сразу заглох. При вытянутом подсосе (хоть на половину хоть на всю) - вообще хрен заводится ((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
то-ли подсос не работает (смотреть двигается ли заслонка), то ли слишком богатит редуктор. Как вариант заводится с педалькой, потом вытягивать подсос до прогревания.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подсос работает 100% (воздушная заслонка двигается как по мурзилке) недавно регулировал зазор
Завелся с педалькой, но потом как не игрался с подсосом все равно не держит обороты. Только отпустил педаль - заглох. На прогретой машине на холостом и в движении проблем нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
ну тогда вариант что что-то не так с врезкой что нет реакции на подсос
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
врезка выполнена сразу над дроссельной заслонкой, вроде так и должно быть.
соответственно когда подача воздуха перекрывается воздушной заслонкой (подсос) - смесь богатится. Может из за этого такая беда? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
нет, это правильная работа подсоса, он и должен богатить смесь. Врезка должна быть в самом узком месте, там скорость потока наибольшая. Проверить есть ли зазор на дроссельной заслонке, обязан быть.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попробую подсос проверить на горячую.
Обороты должны рости? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
да, обороты должны расти, обратить внимание на зазор в дроссельной заслонке
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
зазор в дроссельной выставлен тоже по мурзилке на снятом карбе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
думал сначала что это из за стартера поменял стартер из за другой проблемы - на новом стартере та же самая фигня но летом в принципе глушусь на газу - прогреваю с вытянутым подсосом догоняю температуру до 40 градусов регулирую подсосм обороты может действительно что то с редуктором? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык - так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
![]() и периодически их меняю во первых стоимость работ разная (за одну и ту же работу один просит 100 грн , другой 200 - хотя тот котрый просил сто в итоге сказал 80) во вторых качество приезжаю смотрю если бухают то тупо разворачиваюсь и уезжаю скорей всего что то накосячили во врезке у тебя изначально такая проблема? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да изначально, уже неделю )))
в моем карбе другого места для врезки нет. Оно одно единственное))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
ну вот ты сам и ответил на свой вопрос
я бы поехал бы к другому газовщику потому как сам не умею это делать я ж говорю меня напрягает на газу на холодную подгазовывать а держать ногу и газовать я бы вообще потом вышел и полил бы машину бензином тем более скоро зима греть надо будет минут 10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
поэкспереметнирую еще с подсосом на горячую - при вытянутом подсосе обороты должны расти. если не растут то значит трабла еще с подсосом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Редуктор на 100 хп\ л/с не более. И сотку рекомендую оптимизировать под тавромотор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |