ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 22:59   #1
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию не держит холостой на газе на холодную

добрый вечер
подскажите как заводить машину на газу?
заводится но не держит холостой, нужно педалью держать пока не прогреется, как прогреется все нормально работает.
гбо2, врезка в карб пьербург1б, редуктор брс техно 100, шланг от редуктора до врезки 20 см.
спасибо за советы!

Последний раз редактировалось }I{EKA; 15.07.2015 в 10:13.
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 23:56   #2
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

подсос на себя - пока не прогреется до нужной температуры
лучше конечно заводить на бензине потом переключаться
особенно это актуально при морозе
допустим едишь понимаешь что паркуешься на часа 4 , переключился на бензин и запарковался на бензине

переход с бензина на газ:
через нейтрально положение переключателя - выпаливаешь бензин и потом включаешь газ

с газа на бензин можно сразу

желательно все проделывать на скорости от 40 и выше -короче приловчишься
Вячеславиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 06:08   #3
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При вятянутом подсосе даже не заводится на газе!
врезка в карбюратор зделана сразу над дросселем!
карбюратор однокамерный
то что заводится желателно на бензе вкурсе, но сейчас лето, и тепло, у многих даже бензина в баке летом нет...
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 09:59   #4
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

если раньше все норм было проверь подсос
соответсвует ли вытянутый подсос - положению заслонки
может просто банаьно подсос не работает как положено и душит
Вячеславиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:08   #5
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:10   #6
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

до этого газа не было, поставил неделю назад, на бензине заводится хорошо.
я понимаю что газ очень чувствителен к воздуху, а если еще и подсос закрыть то вообще хрен заведется
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:12   #7
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
На газу, как и на бензе, без подсоса на холодную ни у кого не едет, завестись на газу как обычно, подсосом выставить устойчивые обороты и ехать, как прогреется, подсос убрать. Не заводится на подсосе? Значит слишком богатая смесь, подсос не обязательно вытягивать до упора, у всех это очень индивидуально,у меня, например, хватает половины, если больше, заливаю и надо продувать.
так если богатая смесь то почему при нажатии на педаль газа держит обороты? или я что то не то говорю?
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:16   #8
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

педаль нажата вместе с подсосом? Педаль не переобагащает, просто дает больше правильной смеси. Одно дело завестись при переобагащенной, другое работать.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:32   #9
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ситуация следующая.
сел в машину, подсос не трогаю!
нажал на газ, кручу стартером пару сек, схватилось. Пока нога на педали - работает, только отпустил - сразу заглох.
При вытянутом подсосе (хоть на половину хоть на всю) - вообще хрен заводится (((
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:42   #10
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

то-ли подсос не работает (смотреть двигается ли заслонка), то ли слишком богатит редуктор. Как вариант заводится с педалькой, потом вытягивать подсос до прогревания.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:46   #11
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

подсос работает 100% (воздушная заслонка двигается как по мурзилке) недавно регулировал зазор
Завелся с педалькой, но потом как не игрался с подсосом все равно не держит обороты. Только отпустил педаль - заглох.
На прогретой машине на холостом и в движении проблем нет.
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:52   #12
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

ну тогда вариант что что-то не так с врезкой что нет реакции на подсос
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:55   #13
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

врезка выполнена сразу над дроссельной заслонкой, вроде так и должно быть.
соответственно когда подача воздуха перекрывается воздушной заслонкой (подсос) - смесь богатится. Может из за этого такая беда?
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:02   #14
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

нет, это правильная работа подсоса, он и должен богатить смесь. Врезка должна быть в самом узком месте, там скорость потока наибольшая. Проверить есть ли зазор на дроссельной заслонке, обязан быть.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:05   #15
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

попробую подсос проверить на горячую.
Обороты должны рости?
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:10   #16
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

да, обороты должны расти, обратить внимание на зазор в дроссельной заслонке
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:21   #17
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

зазор в дроссельной выставлен тоже по мурзилке на снятом карбе
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:24   #18
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
думал сначала что это из за стартера
поменял стартер из за другой проблемы - на новом стартере та же самая фигня
но летом в принципе глушусь на газу - прогреваю с вытянутым подсосом догоняю температуру до 40 градусов регулирую подсосм обороты

может действительно что то с редуктором?
Вячеславиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:28   #19
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
- так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин.
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:44   #20
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }I{EKA Посмотреть сообщение
цитата
я тоже подгазовываю чтоб завестись на газу - уже привык
- так а мне приходится подгазовывать пока не прогреется машина. к прогретой вопросов нет. газовщик сказал что это норма, а мне все таки хочется хоть на какое-то время забыть про бензин.
норма? меняй газовщика - я уже штук 5 поменял
и периодически их меняю
во первых стоимость работ разная (за одну и ту же работу один просит 100 грн , другой 200 - хотя тот котрый просил сто в итоге сказал 80)
во вторых качество
приезжаю смотрю если бухают то тупо разворачиваюсь и уезжаю

скорей всего что то накосячили во врезке

у тебя изначально такая проблема?
Вячеславиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:46   #21
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да изначально, уже неделю )))
в моем карбе другого места для врезки нет. Оно одно единственное)))
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:51   #22
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

ну вот ты сам и ответил на свой вопрос
я бы поехал бы к другому газовщику
потому как сам не умею это делать
я ж говорю меня напрягает на газу на холодную подгазовывать
а держать ногу и газовать я бы вообще потом вышел и полил бы машину бензином
тем более скоро зима греть надо будет минут 10
Вячеславиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:53   #23
Вячеславиг
 
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

поэкспереметнирую еще с подсосом на горячую - при вытянутом подсосе обороты должны расти. если не растут то значит трабла еще с подсосом
Вячеславиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:55   #24
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще...
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 16:28   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }I{EKA Посмотреть сообщение
так в том то и дело что это уже другой )) по отзывам местных этот более менее толковый.
поищу кого нибудь еще...
Карб заслонку отрегулить для бенза и больш нитрогать. По газ\настройке звоните.
Редуктор на 100 хп\ л/с не более. И сотку рекомендую оптимизировать под тавромотор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.