Просмотр полной версии : Ручной тормоз
alex_zp_ua
14.01.2014, 18:58
где-то в барабане. логично?
grivna22
14.01.2014, 19:01
И где же она там бегала?
я думаю в раене той же колодки, там больше негде...
Ув. Кук, а Вы так не делали с разгибанием колодок, как я выше писал? судя по Вашим постам, Вы очень компетентны в ремонте таврии.
Когда надо было, и новые накладки на старое железо клепал, и не раз. Ездило.
А про остально заочно трудно говорить, фото бы...
SergeySK
14.01.2014, 19:20
я думаю в раене той же колодки, там больше негде...
Ув. Кук, а Вы так не делали с разгибанием колодок, как я выше писал? судя по Вашим постам, Вы очень компетентны в ремонте таврии.
Так там чушь написана,есть ремонтные колодки, но все равно надо протачивать барабан-буртик выработки не даст одеть барабан.
А с новыми даст, если износ большой? Если поршни не сведены до упора- само полезет?
Эта проблема не только Таврий, везде так- и снять сложно.
grivna22
14.01.2014, 19:53
Так там чушь написана,есть ремонтные колодки, но все равно надо протачивать барабан-буртик выработки не даст одеть барабан.
так я и имею ввиду после проточки барабана, его внутр диаметр увеличился, вот оттуда ноги и растут с разгибанием старых(но гожих) колодок
SergeySK
14.01.2014, 19:59
так я и имею ввиду после проточки барабана, его внутр диаметр увеличился, вот оттуда ноги и растут с разгибанием старых(но гожих) колодок
Ну разогнули и что?Края брать будут и все!В ремонтных колодках увеличена длинна ножек,это те места на которых колодка сидит!
grivna22
14.01.2014, 19:59
Когда надо было, и новые накладки на старое железо клепал, и не раз. Ездило.
А про остально заочно трудно говорить, фото бы...
ну вот как скибку арбуза разрезать на три части (что-то типа трех треугольничков получится), так и колодку надрезать, чтоб можно было разогнуть ее до внешнего радиуса колодки, равного половине диаметра внутренней части(контактной с колодками) барабана.
это чтоб увеличить площадь трения обеих деталей до максимума.
Вы с таким не сталкивались?
мне это просто скорее всего предстоит делать через час
grivna22
14.01.2014, 20:05
Ну разогнули и что?Края брать будут и все,в ремонтных колодках увеличена длинна ножек,это те места на которых колодка сидит!
ну представьте себе окружность, в ней нарисуем сектор меньшего диаметра с соприкосновением любой части сектора с окружностью. При этом центра обоих фигур должны совпадать. Получим, что чем меньше сектор диаметром, тем меньше "площадь" пересечения одоих фигур.
Если взять окружность и сектор одинаковых размеров с совпадающими центрами, то получим полное совпадение фигур
чтоб уйти от этой проблемы, давно и придумали дисковые тормоза, при любом износе площадь контакта не меняется
В той конструкции, что уже есть, и не только в Таврии, иначе и не будет, иначе надо не один, а два РТЦ, двигающие колодку правильно. Вам хочется заняться дисковыми? Проходили здесь и что-то не видно массовки.
Приведеные в порядок и нормально отрегулированные тормоза и так работают. Вам бы с Москвича начать...
grivna22
14.01.2014, 20:33
В той конструкции, что уже есть, и не только в Таврии, иначе и не будет, иначе надо не один, а два РТЦ, двигающие колодку правильно. Вам хочется заняться дисковыми? Проходили здесь и что-то не видно массовки.
Приведеные в порядок и нормально отрегулированные тормоза и так работают. Вам бы с Москвича начать...
мне просто говорили, что так уже делали на тавриях, вот и спросил.
а там разве не смещен центр колодок, чтоб это явление компенсировать? прошу не пинать... таврия у меня первая, с тормозами на ней сталкиваюсь первый раз. с передом проблем не было, а вот зад завис...
SergeySK
14.01.2014, 21:22
ну представьте себе окружность, в ней нарисуем сектор меньшего диаметра с соприкосновением любой части сектора с окружностью. При этом центра обоих фигур должны совпадать. Получим, что чем меньше сектор диаметром, тем меньше "площадь" пересечения одоих фигур.
Если взять окружность и сектор одинаковых размеров с совпадающими центрами, то получим полное совпадение фигур
чтоб уйти от этой проблемы, давно и придумали дисковые тормоза, при любом износе площадь контакта не меняется
Я так понял.что вы хотите колодку подогнать под барабан,вы намучаетесь и ничего путевого у вас не получиться!Проще купить колодки ремонтные,как я уже говорил у них удлиненные посадочные места,вот их подгоните и будет вам счастье.Разогнув колодку, вы тем самым нарушите всю конструкцию,в одном месте вы приблизите к барабану а там где колодка садиться тоже уйдет, и что будете делать, доваривать?
Стоковый ручник нормально держит тавромобиль без прицепа. Всегда на ручник беру при выжатой педали тормоза.
таки шалом-рэспэкт....как грил-так зрабил....по одной аль скопом кидать ????оптом наверн лучше,мабудь;-)....http://i.piccy.info/i9/bed997c91860124dcad9fcdc3d787f80/1389732653/10986/609572/DSCF0022_240.jpg (http://piccy.info/view3/5749518/a3174109fce7f1beacf81dc00d06faa4/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-14-20-51/i9-5749518/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-14-20-51/i9-5749518/240x180-r)
http://i.piccy.info/i9/b52db08f28cd33c5f411b64cfaf11949/1389732678/7263/609572/DSCF0020_240.jpg (http://piccy.info/view3/5749519/0630b6786b38e346d9cb104cb7c6a199/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-14-20-52/i9-5749519/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-14-20-52/i9-5749519/240x180-r)
http://i.piccy.info/i9/9a58140efb2563b595161ea827426cac/1389732696/7485/609572/DSCF0019_240.jpg (http://piccy.info/view3/5749522/2bdb86cf3adcea0cd12007417ed005a3/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-14-20-52/i9-5749522/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-14-20-52/i9-5749522/240x180-r)
http://i.piccy.info/i9/c216cd9cc86e566c8a8e018fe27b9bfd/1389732759/7510/609572/DSCF0016_240.jpg (http://piccy.info/view3/5749529/5d46212f7806a7e9357337e8a67b3b3d/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-14-20-53/i9-5749529/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-14-20-53/i9-5749529/240x180-r)
http://i.piccy.info/i9/6e378c2e834f39fa5a7ffad1c671e20b/1389732776/11015/609572/DSCF0015_240.jpg (http://piccy.info/view3/5749530/bef5e9cd70026ea47ec0195f42ac7c9c/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-14-20-53/i9-5749530/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-14-20-53/i9-5749530/240x180-r)
http://i.piccy.info/i9/95904154f21488904f37cff0986f1854/1389732811/9370/609572/DSCF0013_240.jpg (http://piccy.info/view3/5749533/656b880947988b441d330bf836c633b5/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-14-20-54/i9-5749533/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-14-20-54/i9-5749533/240x180-r)
что то не припомню что это за пластиковые колпачки?
grivna22
15.01.2014, 09:35
человек под ником "Жириновский" совершенно ПРАВ!!! дествительно у меня пружина тросика не давала расходиться колодкам!! только я не понял про пластикову вставку на трос, нет ее у меня ((( и куда она ставится???
про подрезы колодок мне глупо посоветовали, нечего там резать разность в диаметрах там маленькая, да и колодки сами притрутся по мере работы
Люди, подскажите, у кого ручник хорошо работает, возможен вариант торможения ручником при движении авто без отказа его?? скоро снег обещают, а наш местный клюб слалом проводить будет. охота немного ( хотя много) боком поездить!!! выдержит это ручник??
А почему не выдержит, если трос нормальный? Он для чего удуман? Правда, скорее не для экстрима, но кто-то же должен пробовать?
А почему не выдержит, если трос нормальный? Он для чего удуман? Правда, скорее не для экстрима, но кто-то же должен пробовать?
Я бы больше за балку и ее крепления до кузова переживал бы, как за "самое слабое звено"
А шо ему сделается? Тем паче- на снегу.Не совсем же гнилое все?, правда, таки неизвестно.
человек под ником "Жириновский" совершенно ПРАВ!!! дествительно у меня пружина тросика не давала расходиться колодкам!! только я не понял про пластикову вставку на трос, нет ее у меня ((( и куда она ставится???
На эту втулку опирается пружина, которую предполагается пилить. Если втулки нет, то и резать пружину бессмысленно, т. к. рычаг упрется в ступицу и начнет пилить оную со всеми негативными последствиями .....
Ай, Дачник, не перебивайте, все так начиналось красиво...
grivna22
15.01.2014, 11:38
Я бы больше за балку и ее крепления до кузова переживал бы, как за "самое слабое звено"
уже прошли этот этап )))) все поварено и усиленно
[QUOTE=grivna22;2591224]человек под ником "Жириновский" совершенно ПРАВ!!! дествительно у меня пружина тросика не давала расходиться колодкам!! только я не понял про пластикову вставку на трос, нет ее у меня ((( и куда она ставится???
фото нумар раззз,обвел http://i.piccy.info/i9/bae3aca5fffb8fbcc18717dde8e09f09/1389774979/47764/609572/DSCF0022_500.jpg (http://piccy.info/view3/5750909/a216fc534fc9303c4795b144e3e7f683/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-08-36/i9-5750909/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-08-36/i9-5750909/472x354-r)
пластиковые втулки нав фото нумер 4 (одна в норме ,вторая поломана):yes:
если подубитые барабаны то что ни ставь ручника не будет без переделки о которой я писал
по качеству колодок согласен ,да и при установке любых по качеству колодок мы снимаем фаски по торцу колодки ,тогда и подшипник правильно регулируется и ручник работает ,не затирают колодки по краям
А если поставить на второе положение планочку?
что то тут вообще про это забыли.
Я так колодки изнашиваю почти к железу - одна естественно больше...
grivna22
15.01.2014, 13:04
ALEK72, спасибо, понял, она походу нужна для того, чтоб невыпадала оболочка троса при опущенном ручнике. а пружинка так и будет тарахтеть получается....
вчера пробовал растягивать пружину эту, бестолковая затея оказалась, после нескольких сжатий она снова сжимается до первоначального размера
Оболочка троса упирается в тормозной щит, а назначение пружины - возврат рычага в исходное положение. Если она легко растягивается-стягивается, то это уже или еще не пружина.
grivna22
15.01.2014, 15:39
Оболочка троса упирается в тормозной щит, а назначение пружины - возврат рычага в исходное положение. Если она легко растягивается-стягивается, то это уже или еще не пружина.
пружина стоит на НОВОМ тросике!! пробег 0км.трос заводской....
Тогда откуда выпадает рубашка и на хрена растягивать пружину?
grivna22
15.01.2014, 16:12
Тогда откуда выпадает рубашка и на хрена растягивать пружину?
ну я обрезал витки на пружине т.к. при натяжке тросика они смыкались и не давали дальше разводиться колодкам, а в моем случае данного хода недостаточно для торможения.
пружина на тросике (я так думаю) удерживает трос относительно рубашки при опущенном ручнике от произвольного хода , иначе зачем тогда она вообще там?
Для чего пружина - второй раз повторять не буду, пилить ее не обязательно. достаточно выбросить пластиковую втулку, хотя это не правильно. Основным ограничителем рычага является внутренняя часть тормозного барабана (куда вставлены подшипники), а не ступица (как кажется при установке колодок и проверке).
а перед снятием старых колодок тормозной цилиндр сжимали???не забыли???пружина таки да,для возврата ручника в первоначальное положение:)как по мне,то 10 витков будет много,думаю 5 в норме:)http://i.piccy.info/i9/7619291cdceb63baafddf146a8c13189/1389795581/7485/609572/DSCF0019_240.jpg (http://piccy.info/view3/5752869/01fc5a7a28473b49e75d182ac2abe6e0/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-15-14-19/i9-5752869/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-15-14-19/i9-5752869/240x180-r)
также про затяжную гайку ручника,вторая блокирует первую))
Точно втулку ставить не нужно ,пускай трет трос ,Вы вообще подумали что пишете ,да и пружина если даже слегка болтается то шума при езде не создаетОб что может тереть трос в месте установки втулки (см. фото пост 135)? Создается впечатление, что Вы не видели пиленых барабанов.
Максим 5900
08.03.2014, 00:34
Проблемма вот в чем при натяжении ручника на 3 щелчка на небольшом уклоне машина катится назад, подтягивание троса не помагает??? Если натянуть чуть больше происходит щелчок и создается такое ощущение что в барабане что то слетело. Подскажите как вылечить ??? При максимальном натяжении свободно могу провернуть колесо рукой. Что делать зареннее благодарен.
ПАРТИЗАН
08.03.2014, 00:44
наварить по 1мм торцы колодок.тем самым возмещаешь износ.
наварить по 1мм торцы колодок.тем самым возмещаешь износ.
что еще за извращение? Просто надо менять колодки, или (и) тормозные барабаны...
А распорную планку переставить слабо?
Максим 5900
08.03.2014, 09:01
Колодки и барабаны менялись недавно, гдето 10000 тыс назад. За распорную планку спасибо посмотрю.
Не там копаете!!! Не может, если только не елозить по асфальту с недозатянутым ручником или там картон, так быстро износиться колодка, а тем паче- барабан. Жаль, нет возможности картинку выложить- на той неделе делал ревизию- правое заднее, при пробеге 100 т.к. остаток накладки примерно 3 мм, износ барабана -мизер, снялся сам.
Трос нормальный, все на месте на входе в торм. щит?
Колодку не нужно торопиться наваривать. Ели для испытания подложить шплинт и тормоза появились тогда колодку можно и подварить. Я х/з колодок задних на стотык без проблем хватает.
Робот_ВЭРТЭР_
09.03.2014, 17:45
что еще за извращение? Просто надо менять колодки, или (и) тормозные барабаны...
почему извращение.? куда дешевле замены двух барабанов. сколько стоит один барабан.?:shit:
Бузян прав, задние колодки по сотке легко выхаживают. Если не кататься с затянутым ручником конечно. Бывает правда что накладки отклеиваются от основы лет через 10 по времени, точнее отгнивают - ржавчина проникает под слой клея от краев, но при этом их толщина позволяла бы еще поездить. Поэтому хотя бы раз в 2-3 года надо снимать барабаны и смотреть состояние не только накладок но и металла колодок на предмет окислов.
А распорную планку переставить слабо?
А смысл? Достаточно отрегулировать натяг троса ручника. Этим и колодки подведутся, и распорная планка будет нагружена, никогда не зазвенит, да и ход педали тормоза уменьшится.
А смысл? Достаточно отрегулировать натяг троса ручника.
И перепилить ступицу тормозного барабана? Кстати, намедни попросил клиент ручник подтянуть, отрегулировать ....... Оказалось, что выполнить эту архисложную операцию не возможно по причине физического отсутствия распорных планок как таковых с обоих сторон.
помогите,поставил новые колодки,всё по книжке,натенул троса,а он не держит,ставиш на ручник,а колесо можно руками прокрутить,и когда один человек нажимает на педаль тормоза,то другой тоже прокрутит колесо руками,тоесть не стопорятся в обоих случаях
помогите,поставил новые колодки,всё по книжке,натенул троса,а он не держит,ставиш на ручник,а колесо можно руками прокрутить,и когда один человек нажимает на педаль тормоза,то другой тоже прокрутит колесо руками,тоесть не стопорятся в обоих случаях
планочка нормально стоит?
да и износ на барабане не мешало бы померить
alex_zp_ua
06.04.2014, 10:52
переставьте колодки местами, два раз так помогало ручник делать)
Если колодки новые, на что это повлияет? Скорее- начинать надо с матчасти и правильного подхода, а не кавалерийского наскока- "поставил!- что делать дальше?"
Господа!Выношу на обсуждение и свою проблемку.Варили мне днище на сто, сказали что не смогли открутить гайки, и срезали короткий трос ручника.(хотя сам крутил недавно- нормально было)Оный работал как положено, 4-5 щелчков.Натянут был на половину длинны регулировки.Поставили новый короткий тросик-затянут до конца резьбы, вроде даже держит, но в салоне ручка как пизанская башня, в потолок смотрит((((Непонятка, тросики по моделям идут, что ли?
День добрый, поделитесь пожалуйста информацией как тоокм подтягивается ручник, с салона или с днища, если есть укажите пожалуйста на фотках что где искать.
Спасибо большое
ща одеситы подскажут, и к чаю пряником угостят
ща одеситы подскажут, и к чаю пряником угостят
Бить будут?)))
шустрый, вас тоже могу, на выбор, хотите? Зачем флудить? Или говорите по делу, или промолчите, да?
А теперь- очередь топикстартера-
1- входя в этот раздел заполните профиль нормально, модель, версия комплектации...
2- если у вас нет книги, начните с ПОИСКА. Если нет ямы- и это мало поможет.
Бить будут?)))
Ні, плюшок відсиплять.
ТС, есть раздел ХОДОВАЯ, в нем давно есть здоровенная тема с картинками. Читайте!
шустрый, вас тоже могу, на выбор, хотите? Зачем флудить? Или говорите по делу, или промолчите, да?
А теперь- очередь топикстартера-
1- входя в этот раздел заполните профиль нормально, модель, версия комплектации...
2- если у вас нет книги, начните с ПОИСКА. Если нет ямы- и это мало поможет.
сС ЯМЫ,кук мой ответ понятней,а первый мой флуд ни чем кроме потыканий не отличается от вашего,думаю были бы все такие как Вы зачем форум?
iljazhernov
18.07.2015, 11:18
Чем заменить трос ручника таврии(централъный),с чего может подойти?
Отправлено с моего GT-S5312 через Tapatalk
ПАРТИЗАН
18.07.2015, 11:47
Легше купить или б.у взять.
iljazhernov
18.07.2015, 14:03
Поблизости нету в пролаже ,и не когда не было
Отправлено с моего GT-S5312 через Tapatalk
vovan_dp
25.07.2015, 14:01
Новый трос не всегда панацея, сам купил--типо завод, а он сцуко длиннее милиметров на 20 и резьбы для натяжки не хватает, пришлось менять
Вот проблема...А сложно отрезать кусок трубки и сделать проставку, или же пару гаек М10, если трубки нет ?
vovan_dp
25.07.2015, 14:33
Да нет, гайки то подложить можно...регулировочный болт упирается уже в " уздечку" в которой трос лежит тянуть больше некуда
Michurin
25.07.2015, 16:11
Не знаю почему, но у меня с завода стоял трос изначально длинный, поэтому на новой машине с новыми колодками регулировочные гайки с конвеера были накручены на 2/3 длинны резьбы и за тысяч 30 при совсем незначительном износе колодок предел регулировок был исчерпан - как и у вас резьбовой палец (болт) уперся в "уздечку". Поэтому я снял, как вы назвали, "уздечку", рассверлил в ней отверстие так, чтобы туда свободно входила и та часть резьбового пальца троса, на которой нет резьбы (опрессован трос), на палец одел втулку длинной сантиметра 2 (можна гайки, как писал КУК). Вот и все - система работоспособна. Почему трос изначально был слишком длинным - вопрос открытый.
А от восьмерки трос похожий, не могли его ставить? Длина чуток отличается вот и не хватает регулировки со временем. Кук, ты чаще тросы в руках держиш, они сильно по длине отличаются или нет?
У меня на машинке стоит сейчас такой трос. По сравнению сос тарым пружины тонкие и не такие упругие. И ещё старый хозяин зачем то уменьшил размер ушек? Это такой трос нового образца и можно ли его использовать или искать новый правильный трос?
http://i.piccy.info/i9/9e914ed63a5664c19577598d43b4cf8b/1441182271/172640/942879/tros_rch.jpg (http://piccy.info/view3/8683149/66e19702f3a685065189d0920edc4c51/)http://i.piccy.info/a3/2015-09-02-08-24/i9-8683149/576x432-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-09-02-08-24/i9-8683149/576x432-r)
виталий каховка
29.09.2015, 19:40
https://www.youtube.com/watch?v=57_nUZE0fu0&feature=youtu.be
grisha87
30.09.2015, 10:10
Мануал хороший, но я при всей этой процедуре еще и вымыл подшипники и смазку заменил. А на пружинки надел куски "волосатого" карбюраторного шланга, т.к. оте пружинки лопаются, сгнивают и тд.
И чем не угодила перестановка планки хотелось бы знать? Зачем варить было?
А болталась так планка при живых колодках по той причине, что колодки левак, в них пазы под планку сильно глубокие.
виталий каховка
09.10.2015, 23:24
И чем не угодила перестановка планки хотелось бы знать?
сильно банально все это. хотелось снять видео именно про наварку пластинок.
Именно наварка? Рядовому тавроводу она не всегда доступна, его задача сделать на том, что есть в торговле. Ни разу не приходилось что-то наваривать даже во времена массового кооператива 90-х, или они нормальные, эти колодки, или нет.
И чем не угодила перестановка планки хотелось бы знать? Зачем варить было?
А болталась так планка при живых колодках по той причине, что колодки левак, в них пазы под планку сильно глубокие.
Подтверждаю за колодки, себе не помню какие ставил, со стандартной планкой барабаны одевались с трудом, слегка наждачкой обработать пришлось накладки.
А рычаг стояночного от 2110 себе поставил, не болтается как стандартный на двух болтах.
Рядовому тавроводу она не всегда доступна, его задача сделать на том, что есть в торговле.
Вот именно. Не у каждого дома есть сварочный аппарат вообще - я уже молчу про полуавтомат. И не у каждого есть сосед по гаражам, имеющий сварку, да и гараж не у каждого есть. Так что перестанока планки таки спасает, ну и потом подтянуть ручник до касания колодками барабанов, но шоб не терло.
ОФФ: пару недель назад ехал на дачу, рядом по киевской тянучке Матиз полз. Когда выехали на бориспольскую трассу и начали разгоняться - из Матиза повалил такой дым, шо дымовая шашка позавидовала бы. Водитель начал останавливаться, дыметь быстро перестало. Видимо на ручнике поехал. Никогда бы не подумал что так дыметь могут колодки. Хотя мож и не колодки но другой причины я не вижу.
Во-первых, многие забывают о том, что в металле диска/барабана уже есть дорожка приличная, имеющая радиусные кромки от предыдущих колодок. Эта мелочь и не дает новым колодкам быстро и нормально начать тормозить. Всегда надо обращать на это внимание и снимать хоть немного фаски на кромках колодок. Ну и при барабаны при приличном износе не мешает аккуратно обработать болгаркой для снятия буртика снаружи.
Санёк 555
15.10.2015, 16:46
ребята прошу совета ибо никогда с таким не сталкивался.
проблема такая: выпала кнопка на ручнике, ручник не фиксируется. можно ли восстановить или необходимо покупать новый?
А кнопка там не на резьбе случаем?
Можно. Попробуй накрутить кнопку, не получится - сними рычаг, там все просто, как "игра в крысу" ...с.
да и износ на барабане не мешало бы померить
Какой допускается максимальный износ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot