PDA

Просмотр полной версии : В жару не поступает газ в карбюратор.


miklkr
27.07.2015, 19:50
Собственно проблему описал в названии.
Утром машина нормально едет на газу, если в баллоне немного газа, то тоже проблем обычно нет, но стоит набрать больше половины баллона и оставить машину на часик на солнце газ просто перестает поступать. Клапан щелкает, но газ не идет. А к вечеру когда температура снижается все становится на свои места и можно уже даже заводиться на газу.

Buzyan
28.07.2015, 00:01
Собственно проблему описал в названии.
Утром машина нормально едет на газу, если в баллоне немного газа, то тоже проблем обычно нет, но стоит набрать больше половины баллона и оставить машину на часик на солнце газ просто перестает поступать. Клапан щелкает, но газ не идет. А к вечеру когда температура снижается все становится на свои места и можно уже даже заводиться на газу.
Замените РК. И просмотреть коромысло первой ступени😆

Storag
28.07.2015, 13:50
А может все гораздо проще? Надо сильнее открутить краник на мультиклапане?

miklkr
29.07.2015, 10:43
Вопрос решился проще.
Разобрал клапан газа, внутри оказалось некоторое количество пыли, похожей на саду, только магнитной, под действием магнита она собиралась в комок, который перекрывал поступление газа. Вычислил, продул и все ок.

Storag
29.07.2015, 11:29
А газовая трубка у тебя шо, стальная а не медная? Ибо черный порошок то соединение меди, которое образуется при езде на паровой фракции, когда газ заканчивается.
И плюс ко всему, какая связь этого магнитного порошка с жарой и заполненостью баллона?

Buzyan
29.07.2015, 12:52
Медеь магистраль гужно периодически газом с балона продувать. железо окалины продул и все. ок? Да не продолжение следует.

Storag
06.08.2015, 12:29
Продувается при смене фильтра. Но я так и не понял связи с жарой.

soladko
06.08.2015, 13:29
А можно подробнее про соединения меди, которые есть только при езде на паровой фазе? Почему на жидкой фазе они я так понял не возникают? Где можно почитать?

Buzyan
06.08.2015, 14:06
А можно подробнее про соединения меди, которые есть только при езде на паровой фазе? Почему на жидкой фазе они я так понял не возникают? Где можно почитать?
Продукт окисления меди и корозии балона. Газ гуано. Мы не европа.

soladko
06.08.2015, 14:29
это понятно, меня интересует акцентирование на паровой фазе

Storag
06.08.2015, 16:07
Настройщики ГБО утверждают, что у клиентов, которые не вырабатывают газ до переключения на бензин, черного порошка в разы меньше чем у любителей выработать газ до полного. А что там в пропане кроме газа содержится - хз.

soladko
06.08.2015, 16:10
о, спс, терь ясно откуда ноги у утверждения растут. Посмотрю что будет у меня, я не всегда, но вырабатываю.

Storag
14.08.2015, 18:29
Я на славуте часто вырабатывал весь газ по максимуму, даже на холостых уже не работал движок. И фильтр был практически чистый, без порошка. Кроме того в редукторе не было конденсата. Вообще. Когда менял ремкомплект то внутри редуктор был черный, с высохшими "потеками". Как краской кто облил. Но сухой и без порошка, и фильтр без порошка. Почему - не знаю.

soladko
15.08.2015, 11:05
у меня тоже так можно, входное отверстие редуктора позволяет ехать а газу до полного выгорания газа. Буду ревизию делать если будет чего интересного показать сфоткаю

michelwer
26.09.2015, 14:43
Продукт окисления меди и корозии балона. Газ гуано. Мы не европа.


В прошлом году, а может раньше, читал сообщение не помню на каком сайте о чистоте газа.

Человек на ГБО4 специально проверял, лучше ли газ в европе.

В европе катался долго. Писал, что накатал тысяч 30 км, может больше, может меньше, не помню.

Мне запомнился результат.

Результат: и в европе газ такой же грязный, как у нас.

Технология производства, оборудование, фильтры всё как у нас.