Просмотр полной версии : В жару не поступает газ в карбюратор.
Собственно проблему описал в названии.
Утром машина нормально едет на газу, если в баллоне немного газа, то тоже проблем обычно нет, но стоит набрать больше половины баллона и оставить машину на часик на солнце газ просто перестает поступать. Клапан щелкает, но газ не идет. А к вечеру когда температура снижается все становится на свои места и можно уже даже заводиться на газу.
Собственно проблему описал в названии.
Утром машина нормально едет на газу, если в баллоне немного газа, то тоже проблем обычно нет, но стоит набрать больше половины баллона и оставить машину на часик на солнце газ просто перестает поступать. Клапан щелкает, но газ не идет. А к вечеру когда температура снижается все становится на свои места и можно уже даже заводиться на газу.
Замените РК. И просмотреть коромысло первой ступени😆
А может все гораздо проще? Надо сильнее открутить краник на мультиклапане?
Вопрос решился проще.
Разобрал клапан газа, внутри оказалось некоторое количество пыли, похожей на саду, только магнитной, под действием магнита она собиралась в комок, который перекрывал поступление газа. Вычислил, продул и все ок.
А газовая трубка у тебя шо, стальная а не медная? Ибо черный порошок то соединение меди, которое образуется при езде на паровой фракции, когда газ заканчивается.
И плюс ко всему, какая связь этого магнитного порошка с жарой и заполненостью баллона?
Медеь магистраль гужно периодически газом с балона продувать. железо окалины продул и все. ок? Да не продолжение следует.
Продувается при смене фильтра. Но я так и не понял связи с жарой.
А можно подробнее про соединения меди, которые есть только при езде на паровой фазе? Почему на жидкой фазе они я так понял не возникают? Где можно почитать?
А можно подробнее про соединения меди, которые есть только при езде на паровой фазе? Почему на жидкой фазе они я так понял не возникают? Где можно почитать?
Продукт окисления меди и корозии балона. Газ гуано. Мы не европа.
это понятно, меня интересует акцентирование на паровой фазе
Настройщики ГБО утверждают, что у клиентов, которые не вырабатывают газ до переключения на бензин, черного порошка в разы меньше чем у любителей выработать газ до полного. А что там в пропане кроме газа содержится - хз.
о, спс, терь ясно откуда ноги у утверждения растут. Посмотрю что будет у меня, я не всегда, но вырабатываю.
Я на славуте часто вырабатывал весь газ по максимуму, даже на холостых уже не работал движок. И фильтр был практически чистый, без порошка. Кроме того в редукторе не было конденсата. Вообще. Когда менял ремкомплект то внутри редуктор был черный, с высохшими "потеками". Как краской кто облил. Но сухой и без порошка, и фильтр без порошка. Почему - не знаю.
у меня тоже так можно, входное отверстие редуктора позволяет ехать а газу до полного выгорания газа. Буду ревизию делать если будет чего интересного показать сфоткаю
michelwer
26.09.2015, 14:43
Продукт окисления меди и корозии балона. Газ гуано. Мы не европа.
В прошлом году, а может раньше, читал сообщение не помню на каком сайте о чистоте газа.
Человек на ГБО4 специально проверял, лучше ли газ в европе.
В европе катался долго. Писал, что накатал тысяч 30 км, может больше, может меньше, не помню.
Мне запомнился результат.
Результат: и в европе газ такой же грязный, как у нас.
Технология производства, оборудование, фильтры всё как у нас.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot