|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.07.2015, 19:50 | #1 |
Адрес: ZP.UA
Сообщений: 45
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
В жару не поступает газ в карбюратор.
Собственно проблему описал в названии.
Утром машина нормально едет на газу, если в баллоне немного газа, то тоже проблем обычно нет, но стоит набрать больше половины баллона и оставить машину на часик на солнце газ просто перестает поступать. Клапан щелкает, но газ не идет. А к вечеру когда температура снижается все становится на свои места и можно уже даже заводиться на газу. |
28.07.2015, 00:01 | #2 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
28.07.2015, 13:50 | #3 |
CrowHunter
|
А может все гораздо проще? Надо сильнее открутить краник на мультиклапане?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.07.2015, 10:43 | #4 |
Адрес: ZP.UA
Сообщений: 45
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос решился проще.
Разобрал клапан газа, внутри оказалось некоторое количество пыли, похожей на саду, только магнитной, под действием магнита она собиралась в комок, который перекрывал поступление газа. Вычислил, продул и все ок. |
29.07.2015, 11:29 | #5 |
CrowHunter
|
А газовая трубка у тебя шо, стальная а не медная? Ибо черный порошок то соединение меди, которое образуется при езде на паровой фракции, когда газ заканчивается.
И плюс ко всему, какая связь этого магнитного порошка с жарой и заполненостью баллона?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.08.2015, 12:29 | #7 |
CrowHunter
|
Продувается при смене фильтра. Но я так и не понял связи с жарой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.08.2015, 13:29 | #8 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
А можно подробнее про соединения меди, которые есть только при езде на паровой фазе? Почему на жидкой фазе они я так понял не возникают? Где можно почитать?
|
06.08.2015, 14:29 | #10 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
это понятно, меня интересует акцентирование на паровой фазе
|
06.08.2015, 16:07 | #11 |
CrowHunter
|
Настройщики ГБО утверждают, что у клиентов, которые не вырабатывают газ до переключения на бензин, черного порошка в разы меньше чем у любителей выработать газ до полного. А что там в пропане кроме газа содержится - хз.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
06.08.2015, 16:10 | #12 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
о, спс, терь ясно откуда ноги у утверждения растут. Посмотрю что будет у меня, я не всегда, но вырабатываю.
|
14.08.2015, 18:29 | #13 |
CrowHunter
|
Я на славуте часто вырабатывал весь газ по максимуму, даже на холостых уже не работал движок. И фильтр был практически чистый, без порошка. Кроме того в редукторе не было конденсата. Вообще. Когда менял ремкомплект то внутри редуктор был черный, с высохшими "потеками". Как краской кто облил. Но сухой и без порошка, и фильтр без порошка. Почему - не знаю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
15.08.2015, 11:05 | #14 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
у меня тоже так можно, входное отверстие редуктора позволяет ехать а газу до полного выгорания газа. Буду ревизию делать если будет чего интересного показать сфоткаю
|
26.09.2015, 14:43 | #15 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
В прошлом году, а может раньше, читал сообщение не помню на каком сайте о чистоте газа. Человек на ГБО4 специально проверял, лучше ли газ в европе. В европе катался долго. Писал, что накатал тысяч 30 км, может больше, может меньше, не помню. Мне запомнился результат. Результат: и в европе газ такой же грязный, как у нас. Технология производства, оборудование, фильтры всё как у нас. |