PDA

Просмотр полной версии : Бамбуковый Таврон 17-40


Пропагатор
22.08.2015, 15:59
Здравствуйте, коллеги!

Форум я почитывал периодически с лета 2014 года, тогда КАПИТАН начал продавать свою Славуту, и я даже имел приятную возможность с ним познакомиться (как потенциальный, но не сложившийся, покупатель).
И только теперь, в августе 2015, был куплен Таврон.

Вариант попался почти случайно, но зато от знакомого и уважаемого человека, почти по-домашнему.
Не без влияния позитивного впечатления от этого форума было принято решение о покупке автомобиля типа Таврия или Славута - первого автомобиля в семье.
Опыт вождения у меня совершенно микроскопический, а "автолюбительский опыт" вообще равен нулю, так что многому придётся учиться.

Попробую вести здесь записи о Тавроне в форме "Бортового журнала".
Буду рад, если кому-то, кроме меня, эти записи также окажутся полезными.
Последний год за автомобилем не ухаживали, поэтому, я ожидаю, что многое придётся восстанавливать или ремонтировать.

Формальные подробности про автомобиль:

Таврия-Нова 110217-40 "1.2 Li"
Год выпуска - 2007
Бегает по дорогам Харькова с 25 апреля 2007 года
Двигатель МЕМЗ-2477 - 1.2 л., инжектор
Цвет FE-876393 - Серебристый бамбук (металлик)

Пробег на момент покупки - около 144 тыс.км

Никакой тонировки, особой музыки, тюнинга.
Комплектация - почти стандартная заводская.

"Почти" - потому что передние сидения предыдущим владельцем были заботливо заменены на сидения от FORD Ka, очень похожие на вот эти
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2172667&postcount=58
Пока что впечатление очень хорошее, сидеть в них удобно.

Пропагатор
22.08.2015, 16:06
С Тавроном в комплекте досталась вполне свеженькая зимняя резина на обычных дисках (в это он и был обут, когда приехал к нам) и целая пачка (8шт) почти совсем лысой летней, тоже на обычных дисках.

[16.08.2015]
Из всей летней было отобрано четыре наименее убитые (на мой неопытный взгляд), и тёплым летним днём Таврон был переобут в летнюю обувь.
Затёртость резины неравномерная, по характеру затёртости предполагаю, что надо диски балансировать, а также делать развал-схождение.

По ходу дела, были отмыты и снова надеты два колпака на колёса (пока есть только два). Оказалось, что они светло-серого цвета, а не чёрного :)
Красота!

Во время переобувки стало совсем очевидно, что ручник совсем не работает.

На стек:

купить свежую летнюю резину, верояно это будет 4 штуки DEBICA PASSIO 155/70R13
отбалансировать диски, и по необходимости прокатать их (?)
сделать развал-схождение [на новой резине / спасибо за совет AlexSmith]
отрегулировать ручник (трос? колодки?)

AlexSmith
22.08.2015, 22:50
поздравляю с покупкой :) пущай ездит и радует :)
где фотокарточки?:)
при покупке сразу советую менять все жидкости (масла, антифризы и тд...)

если делать развал схождение, то уже желательно на новой резине, на старой с неравномерным износом не советуется, еще будьте готовы на новые шаровые или рулевые

также советую на передок взять два новых диска, чтобы небыло биения и поменьше грузиков, благо стоят они не дорого около 300 грн один, производства кременчуг, никакой китайщины

Aprox
22.08.2015, 23:24
...никакой китайщины

Читал тут по форуму много позитива про китайские бублики...

AlexSmith
23.08.2015, 00:21
Читал тут по форуму много позитива про китайские бублики...

хм... странно, может дело случая) но сосед по гаражу купил, мало того что грузиков навешали много, ок можно списать на резину, так через пол года краска пооблупливалась и начал ржаветь, и вроде как легче по весу, хотя утвержать не будут на 100%, весов небыло чтобы взвесить, взвешивалось на глаз :)

Max 55
23.08.2015, 01:16
Поздравляю с бортовиком! :yes:
первым делом проверь всю ходовку, аммортизаторы по кругу, шаровые, рулевые наконечники, рулевую рейку, также тормозную систему - колодки и тд

grisha87
24.08.2015, 22:07
Про бублики - я купил на зимние колеса 4 КрКЗ, так после первой зимы пошли оч мелкие цяточки ржи. Их почти не видно, но они есть. Плюс балансировщики грузики тыкали хер знает куда, несколько раз (еще в разных местах балансировал я, кстати так и не сделали нормально) - после удара место под грузиком тоже моментально ржавеет. Так что КрКЗ такое же наверное по качеству как Китай.

Пропагатор
27.08.2015, 08:49
Спасибо за добрые слова и за советы! Приходите ещё :)
Фотокарточки добавлю обязательно, когда будут сделаны.

По поводу замены антифриза будет отдельная сага, с этим делом есть приключение.

На стек:
разобраться, нужно ли купить свеженькие диски на перед, или можно
выбрать нормальные из того, что есть в хозяйстве
проверить ходовую, тормозную сисему и рулевое

Пропагатор
27.08.2015, 09:00
[22.08.2015]
В связи с разрядкой аккумулятора было принято решение его подзарядить на балконе.

Куплено зарядное устройство Pulso BC-20860 (400 грн).
Познакомился поближе с аккумом - это потрёпаный жизнью и покоцаный сверху отвёрткой Varta Black Dynamic 45 (B20). Когда он был молод, он был, наверное, хорош собой.

Время зарядки составило 8 часов.
В конце зарядки можно было заметить (приблизив ухо к аккуму) лёгкое тихое шипение изнутри (газирока/кипение).

Отрегулировал тросик открывания капота.

Пропагатор
23.08.2020, 13:39
Пробег 156.8 тыс.км
Время прошло быстро, за пять лет Таврон почти не пригодился. Как транспортное средство гораздо активнее использовался Матиз, не требовавший особого "таврического" внимания и умелости рук.
Пока что объявление о продаже не выставлял. Может быть на форуме кто ищет для себя таврона?

Пропагатор
23.08.2020, 13:49
Несколько фото машинки на гугл-драйве (https://drive.google.com/drive/folders/1k5Sq4R2f2RdHSUXJ37C6frPlOMvnvRX3?usp=sharing)

ПЕТР
24.08.2020, 10:12
Матиз неплохо. Но гниеет не в пример сильнее. Таврон машина с хорошей ликвидностью. Может пусть будет?

Zazotavr
24.08.2020, 10:39
Матиз неплохо. Но гниеет не в пример сильнее.

Вы фотки посмотрите... :no: Интересно, сколько за такой ржавый "Таврон" дадут?

GAS
25.08.2020, 09:20
Интересно, сколько за такой ржавый "Таврон" дадут?

Ну может косарь можно взять при условии, что движок и ходовка в порядке

кук
25.08.2020, 09:36
И вряд ли больше.