Вход

Просмотр полной версии : Слабый обдув эл. привода печки


Иван*
13.02.2007, 23:09
Добрый день, Всем участникам форума!
Почему на Таврии такой слабый поток воздуха от электровентилятора?? Это что у всех так?
Радиатор на печке стоит новый, греется отлично, регулировка скорости вращения эл.двигателя в порядке (3 скорости), все заслонки работают исправно, воздуховоды не забиты.
Суть проблемы: При изменении скорости вращения эл.вентилятора не ощущается добавление потока воздуха на стекло (при закрытых нижней заслонке и на жалюзи). Пока машина не прогреется до 80 град. и не проедешь 2-5 км - стекла запотевшие?!

С уважением, Иван

Rambo
13.02.2007, 23:12
Переключи рычажок с зимы на лето. Думаю, все поймеш. ;-) Радиатор давно чистил?

sabbath
13.02.2007, 23:41
Так спроектирована печка... Поиском посмотри и много чего найдеш.
Я поставил улитку от зубила, так на первой скорости поток воздуха не успевает прогрется в морозы, но что такое запотевшие стекла я забыл.

Oleg.
14.02.2007, 09:24
Переключи рычажок с зимы на лето. Думаю, все поймеш.
У меня та же херня. Причем если рычажек на печке включен в положение в "летнее" положение, то дует шо дурная, а напор воздуха очень хорошо зависит от скорости вентилятора.
Если же в "зимнем" положении, дует чуть-чуть, причем практически одинаково на всех скоростях.

Romario
14.02.2007, 10:27
Не пойму чо этот рычажок даёт? Я его включаю и из дефлекторов начинает фигачить холодный фоздух вместо тёплого хотя печка открыта на всю, а когда выключаю- идёт тёплый воздух...

Rain Man
14.02.2007, 16:56
Так спроектирована печка... Поиском посмотри и много чего найдеш.
Я поставил улитку от зубила, так на первой скорости поток воздуха не успевает прогрется в морозы, но что такое запотевшие стекла я забыл.

а можно поподробнее описать термин "улитка от зубилы" это чё за прибор?? При установке есть проблемы? :-)

YA77799
14.02.2007, 17:14
Не пойму чо этот рычажок даёт? Я его включаю и из дефлекторов начинает фигачить холодный фоздух вместо тёплого хотя печка открыта на всю, а когда выключаю- идёт тёплый воздух...
Этот ррычажок меняет направления воздушного потока тоесть или через радиотор (теплый) или мимо радиатора, напрямую с меньшим сопротивлением холодный зато много. А по поводу ветрового стекла так я пришол к выводу что изза конструкции рефлекторов воздух не попадает на стекло прямо а проходит паралельно стеклу и греет его касательно потому и долго.

Aziz
14.02.2007, 20:22
Народ! Просьба не издеваться! Тема действительно актуальная! У меня та же проблема. в новых Таврах я такого не замечал, один в один как у Иван* и Oleg. Если кто знает, подскажите

Evgeniy73
14.02.2007, 20:59
Добрый день, Всем участникам форума!
Почему на Таврии такой слабый поток воздуха от электровентилятора?? Это что у всех так?
Радиатор на печке стоит новый, греется отлично, регулировка скорости вращения эл.двигателя в порядке (3 скорости), все заслонки работают исправно, воздуховоды не забиты.
Суть проблемы: При изменении скорости вращения эл.вентилятора не ощущается добавление потока воздуха на стекло (при закрытых нижней заслонке и на жалюзи). Пока машина не прогреется до 80 град. и не проедешь 2-5 км - стекла запотевшие?!

С уважением, Иван
Тоже самое, только шум больше, а поток незначительно увеличивается.
Ведь когда поток в салон закрыт, все равно он проходит, и на стекло всегда дует. Я раньше ездил на фолсквагене 1984г там конечно гораздо лучше.

Иван*
14.02.2007, 21:21
Спасибо, всем откликнувшимся.
Машине делал капремонт полный, перебирал все узлы в т.ч. и печку. С такими крыльчатками-барабанами думал будет дуть - не успевать прогревать, а как оказалось не хватает мощщи через радиатор прогнать воздух. Так что я в курсе какие заслонки перекрывать и зачем они нужны. Заметил одну вещь - при включении эл.вентилятора, если поднести ладонь к входному соплу прямо к барабанам-крыльчатки (внутри воздухозаборника) то создается такое впечатление, что лопасти крыльчаток гонят воздух не во внутрь печки, а в наружу. Поэтому очевидно и получается, что вращение вентилятора добавляешь, а внутрь печки попадает все те же 20% воздуха - так как проще уйти встороны-внаружу, чем через радиатор печки. Поначалу даже попробовал клеммы местами поменять для изменения вращения двигателя - но не то. Думаю, может попробовать наростить бортики воздухозаборника (прямо над крыльчаткой, что то вроде надставки) чтоб не позволять воздуху расходится в стороны от крыльчатки??!!

Вопрос к Sabbath - куда же всетаки врезается улитка (я так понял от "восьмерки") - на штатное место или параллельно основному вентилятору?

Smartman
14.02.2007, 21:39
пользуйте поиск!!! :wink:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11052&highlight=%F3%EB%E8%F2%EA%E0

sabbath
15.02.2007, 11:10
+1 Спасибо smartman, подсказал людям, а то времени у меня сейчас нет по поиску шерстить.
Как написано, Родные крыльчатки с эл.двигателем выбрасываеш и устанавливаеш на освободившееся место улитку от печки восьмерки.