![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день, Всем участникам форума!
Почему на Таврии такой слабый поток воздуха от электровентилятора?? Это что у всех так? Радиатор на печке стоит новый, греется отлично, регулировка скорости вращения эл.двигателя в порядке (3 скорости), все заслонки работают исправно, воздуховоды не забиты. Суть проблемы: При изменении скорости вращения эл.вентилятора не ощущается добавление потока воздуха на стекло (при закрытых нижней заслонке и на жалюзи). Пока машина не прогреется до 80 град. и не проедешь 2-5 км - стекла запотевшие?! С уважением, Иван |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Переключи рычажок с зимы на лето. Думаю, все поймеш.
![]()
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так спроектирована печка... Поиском посмотри и много чего найдеш.
Я поставил улитку от зубила, так на первой скорости поток воздуха не успевает прогрется в морозы, но что такое запотевшие стекла я забыл. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 63
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Если же в "зимнем" положении, дует чуть-чуть, причем практически одинаково на всех скоростях. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не пойму чо этот рычажок даёт? Я его включаю и из дефлекторов начинает фигачить холодный фоздух вместо тёплого хотя печка открыта на всю, а когда выключаю- идёт тёплый воздух...
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Народ! Просьба не издеваться! Тема действительно актуальная! У меня та же проблема. в новых Таврах я такого не замечал, один в один как у Иван* и Oleg. Если кто знает, подскажите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ведь когда поток в салон закрыт, все равно он проходит, и на стекло всегда дует. Я раньше ездил на фолсквагене 1984г там конечно гораздо лучше. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, всем откликнувшимся.
Машине делал капремонт полный, перебирал все узлы в т.ч. и печку. С такими крыльчатками-барабанами думал будет дуть - не успевать прогревать, а как оказалось не хватает мощщи через радиатор прогнать воздух. Так что я в курсе какие заслонки перекрывать и зачем они нужны. Заметил одну вещь - при включении эл.вентилятора, если поднести ладонь к входному соплу прямо к барабанам-крыльчатки (внутри воздухозаборника) то создается такое впечатление, что лопасти крыльчаток гонят воздух не во внутрь печки, а в наружу. Поэтому очевидно и получается, что вращение вентилятора добавляешь, а внутрь печки попадает все те же 20% воздуха - так как проще уйти встороны-внаружу, чем через радиатор печки. Поначалу даже попробовал клеммы местами поменять для изменения вращения двигателя - но не то. Думаю, может попробовать наростить бортики воздухозаборника (прямо над крыльчаткой, что то вроде надставки) чтоб не позволять воздуху расходится в стороны от крыльчатки??!! Вопрос к Sabbath - куда же всетаки врезается улитка (я так понял от "восьмерки") - на штатное место или параллельно основному вентилятору? |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
пользуйте поиск!!! :wink:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EB%E8%F2%EA%E0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+1 Спасибо smartman, подсказал людям, а то времени у меня сейчас нет по поиску шерстить.
Как написано, Родные крыльчатки с эл.двигателем выбрасываеш и устанавливаеш на освободившееся место улитку от печки восьмерки. |
![]() |