Просмотр полной версии : Geely MK 1.6 Жили-были
Таврия продана, куплена у знакомого Geely MK 1.6 в комплектации Impress.
Год выпуска 2010.
Пробег 55 т.км.
Цвет черный.
http://s013.radikal.ru/i322/1601/6f/84e5abb09489.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1601/cc/f2839c205daf.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1601/f5/bdb105f1307c.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1601/43/5a9c01118c49.jpg
Из плюсов:
1) Гбо 4 пок. недавно установленное;
2) Зимняя резина на дисках.
Что недавно сделал:
1) затонировал;
2) заменил сигнализацию Pantera QX-55 на сигу 2х сторон. Eagle Master E2;
3) Прошил под ГБО, стала лучше динамика на газу.
Bad Santa
12.09.2015, 21:02
Вiтаю! :)
Из советов - проверить авто на антикор обработку кузова, в случае необхоимости сделать/обновить, в остальном конструкция удачна и тавровода ничем не испугает, и даже много раз приятно удивит :)
Китаеводов все больше :yahoo:
За антикор вкурсе. На днях снимал накладки порогов, заглянув через отверстия увидел ржавчину. Вся эта антикор. обработка в автосалоне при продаже авто просто до задницы.
Второй день борьбы с ржавчиной, сегодня обработал полости порогов антикоррозийным грунтом. Вчера задувал туда же не кислотный преобразователь ржавчины.
Вчера задувал туда же не кислотный преобразователь ржавчины.
Так, для общего развития, это шо такое? и что плохого в старой доброй кока-коле ортофосфорной кислоте?
Вот можно ознакомиться http://ntb.com.ua/goods/ferum/
Одноклубники у кого СК/МК кто проверял/регулировал клапана?
По отзывам могут быть 2 варианта: шайбы или цельные толкатели.
Одноклубники у кого СК/МК кто проверял/регулировал клапана?
По отзывам могут быть 2 варианта: шайбы или цельные толкатели.
до 2008года шайбы, после стаканы
Если стаканы, может есть смысл переделать под шайбы.
Если стаканы, может есть смысл переделать под шайбы.
Забей
У меня первая регулировка была на 135тыщах, впуск был идеальный, выпуск ушёл только, минимальный зазор был 0.1
И вообще мало кто регулирует клапана на наших машинах, на оф. Сервисах не хотят делать или цены гнут заоблачные, говорят типа до 250тыщ катайся, потом головку ремонтировать будешь и клапана отрегулируют, вот такая логика у наших сервисов))
snake123
13.10.2015, 09:06
Я регулировал на 26000км. Почти все клапана пришлось делать. Машина 2011г. стоят стаканы. двигатель 1.5. Под газ увеличил выпускные до 0.35 место 0.30 Делал сам.
Пробег 57к км.
Проверил свечи, стоят еще заводские Torch K7RF-11. Уменьшил зазор до 1 мм.
В ближайшем будущем нужно их сменить на что то другое.
Проверил зазоры клапанов. Все в допусках. Стоят цельные толкатели.
Купил новые полиуретановые коврики Avto gum.
Приподнял передок. Путем установки проставок от ВАЗа.
Нужно вскоре заменить шаровые опоры, есть люфт небольшой пока не стучат. Порванные пыльники всему виной.
Также шланги тормозные нужно заменить.
Шаровые заменил на CTR. Шланги тормозные оригинальные то есть китайские.
Свечи сменил на Denso K20TT.
На днях пришлось разбирать дверной замок передней правой двери.
Перестала закрываться с ЦЗ. Разобрал почистил электродвигатель, заработало.
59500 км.
Сменил масло на Mobil (Esso) Ultra 10W40.
Добавил фоток в первый пост.
Пробег уже больше 60к км.
Из поломок сменил РХХ, поставил от Chery Amulet.
Старый пробовал реанимировать, не получилось. Разбирал чистил, смазывал без результата.
Также почистил дроссельный узел.
pepeloff
24.01.2016, 15:40
А почему масло 10w40 льете? Из каких-то конкретных соображений? В инструкции вреде 5w30 написано.
А почему масло 10w40 льете? Из каких-то конкретных соображений? В инструкции вреде 5w30 написано.
В цк мк движки одинаковые, у меня написано 10w40
pepeloff
24.01.2016, 17:15
А у меня 5w30 в мануале. Оно ведь пожиже будет? Многие советуют сначала жидкое лить а после 100 тыщ переходить на более густое.
А у меня 5w30 в мануале. Оно ведь пожиже будет? Многие советуют сначала жидкое лить а после 100 тыщ переходить на более густое.
Ну да, пожиже
Что написано то и лей :yes:
В инструкции указано 10w40, да конструктивно он старый и нету в нем ничего волшебного чтобы использовать 5w30.
pepeloff
24.01.2016, 22:57
У меня GC6. Мотор тот же только добавили волшебный фазовращатель. Он я так понимаю от давления масла приводится в действие. Наверное по этому более жидкое и предписано
Сменил газовые форсунки Valtek на Hana.
творческая личность
13.03.2016, 01:43
Сменил газовые форсунки Valtek на Hana.
А что послужило причиной замены если не секрет? Какие изменения почувствовал?
Хотелось лучшего. Особых изменений не почувствовал, у меня и Валтеки нормально работали. У меня Валтеки из старых запасов, случайно взял за копейки на разборке.
Заметил одну особенность старые более качественные, дольше работают чем современный новодел.
Полирнул фары и затянул пленкой, а также заколхозил ксенон, блоки слим Fantom лампы Michi.
Если ксенон без линз - ябывыбил...
На самом деле не все ок. Перед линзой в фаре есть отражатель который создает блик вверх.
творческая личность
24.04.2016, 12:29
Линза там стоит под галоген, потому и засветы.
Пробег 68к км.
Заменил стойки стабилизатора. Взял SWAG для Toyota Yaris.
В будущем нужно заменить сайлентблоки задней балки.
Когда похолодало заметил что при переходе на газ кратковременная коррекция топлива принимает значение -25%.
Применил коррекцию по температуре газа
http://s019.radikal.ru/i642/1612/3a/9046dc43733d.png
Кстати прошил газовый ЭБУ Stag 200 Gofast последней прошивкой 0.5.5 появилась возможность довпрыска бензина.
Заменил датчик парктроника. Купил на ЛОХе 3 б/у оригинальных датчика за 250 грн.
Также выяснил что нужно менять заднюю подушку двигателя.
Поменял сайлентблоки задней балки.
Также выяснили причину небольшого стука в передке, нужно менять втулки стабилизатора. Думаю может взять из полиуретана.
pepeloff
24.01.2017, 13:21
С ланосовыми не хош играться?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Зачем лепить если есть нормальные втулки.
Заменил газовую электронику Stag 200 Gofast на Tegas TE-PM.
Работает нормально, засекаю расход.
Купил новый комплект на ЛОХе за 1500 грн.
http://s013.radikal.ru/i323/1702/65/28ad322c117f.jpg (http://radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i318/1702/32/10630c71815a.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i515/1702/9f/3a5715586946.jpg (http://radikal.ru)
Заменил сайлентблок задней подушки двигателя. Поставил от 2108.
http://s010.radikal.ru/i314/1702/c9/63f4f93c0c02.jpg
После выкатки нескольких баллонов газа, можно сделать выводы о газовой электроники Tegas.
Работает хорошо, действительно система сама подстраивает подачу газа.
Теперь долговременная коррекция на ХХ и частичных нагрузках равна 0.
ИМХО Stag по сравнению с Tegas просто деревянный.
После замены сайлентблока задней подушки двигателя что то изменилось или нет?(имеется в виду шум вибрация и тд)
По какой причине поменяли сайлентблоки задней балки?
У меня после зимы стал сильно "гупать" задок.
у меня МК cross
После замены задней подушки пропала вибрация при трогании, но не надолго. Может подушка не совсем подходящая.
Сайлентблоки задней балки заменили по причине их износа и на вид они были уставшие. После замены колеса перестали чиркать по защите когда зад пригружен.
pepeloff
30.03.2017, 14:30
Баллоны в задние пружины не ставили?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Баллоны давно куплены, никак не поставлю.
pepeloff
30.03.2017, 22:34
Как поставите - напишите что изменилось. Я груженный не езжу так что пока в раздумиях надо ли оно мне
Отправлено с моего P01M через Tapatalk
ИМХО Stag по сравнению с Tegas просто деревянный.
А по цене?
Как поставите - напишите что изменилось. Я груженный не езжу так что пока в раздумиях надо ли оно мне
Отправлено с моего P01M через Tapatalk
Надо. Выглядит колхозно но шутка полезная.
Цена очень даже приемлемая. Официально стоит 60 Евро, на лохе нашел новую за 1500 грн.
Баллоны ставить нужно однозначно или пружины пожестче, три человека село и зад садится полностью. У меня на задних амиках уже отбойники почти убиты.
Пробег 78к км.
Захрустел на полном вывороте ШРУС.
А также заглючил РХХ, горячий двигатель не держит обороты, глохнет.
Заменил РХХ, поставил опять с Амулета. Прошлого хватило на 18к км. Цена вопроса 190 грн.
Поставил светодиодную лампочку во втором плафоне.
Переподключил питание газового ЭБУ через реле.
Баллоны давно куплены, никак не поставлю.
Ну как, поставили? Всерьез задумался о приобретении.
Я так понял, все покупают белоцерковские (http://www.avtozapchast.zp.ua/search?kw=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0% B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B D)?
Да, баллоны белоцерковские, самые доступные на рынке, правда еще не поставил.
Но продела ряд других полезных вещей на СТО, а именно:
1) замена масла в КПП на Motul 75W80;
2) замена резинок стоек стабилизатора и втулок самого стабилизатора;
3) правый наружные ШРУС также заменил, причина выхода банальна ослаб хомут, попала вода;
4) задняя подушка двигателя теперь оригинал, но толку нет, все равно есть вибрация при трогании.
Пробег 80к км.
Проверили зазоры клапанов, зажат весь выпуск.
Регулировка 1500 грн. Снятие распредвалов + шлифовка стаканов.
До кучи замена ремня и ролика ГРМ ещё 1000 грн.
Пришло время очередного ТО. Пробег почти 90к км.
Масло Motul 10w40. Фильтра масляный Mann + воздушный оригинал + салонный Fitshi.
Также поменял РХХ, обороты стали без причины подвисать, поставил такой как и в прошлый раз фирмы Fitshi.
На очереди замена газового редуктора, стал кидать газ через вакуум. Заказал новинку от Томасетто редуктор Нордик. Ремкомплект отходил 2 года.
Заменил редуктор + поставил металлические тройники на обогрев редуктора.
Заменил фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистке газа, на дне было немного маслянистой жижи.
Сделал ревизию масс на участке аккумулятор-кузов-двигатель.
http://s018.radikal.ru/i513/1711/c9/0aab18fe8040.jpg
Периодически стал пропадать ближний свет.
Пришлось сменить левый подрулевой переключатель, 450 грн.
Пробег 94500 км.
В ходе весенней ревизии ходовой заменено:
1) пыльник ШРУСа;
2) левая шаровая опора, поставил ремонтную китайскую CDN;
3) задний сайлентблок переднего левого рычага.
С правой стороны проделаны операции 2 и 3 с предыдущего поста.
Плюс развал-схождение.
Куплены 2 шины на передок MATADOR MP 47 Hectorra 3.
Пройден рубеж в 100к км.
Пора менять масло.
https://b.radikal.ru/b17/1805/e2/798241f8ae07.jpg
На днях засветился Check Engine.
Bluetooth ELM327 всегда в разъеме, диагностика показала P0343, в общем ДПРВ под замену. Заказал через интернетмаг неоригинал 280 грн.
Жду когда приковыляет через Новую почту.
Пробег 100500 км.
Замена масла.
https://d.radikal.ru/d24/1805/96/e3bd16343525.jpg
Заменил ДПРВ, 350 грн.
https://c.radikal.ru/c33/1806/30/a23900476193.jpg
На всякий случай выложу номера датчиков.
0232101024 BOSCH
E150120005 Geely MK 1.6
A11-3705120 Chery Amulet
Купил вместо родной 3 струйной писалки веерную от Тойоты номер 85381-0K010
Денег стало в 291 грн.
Посадочное место 1 в 1. Только нужно немного подпилить капот изнутри, так как штуцер у форсунки загнут под 90 градусов.
На месте работает хорошо, посмотрим как на скорости.
Опять 25, снова ошибка по ДПРВ, китайский ноунейм проехал около тысячи км.
Взял опять таки китайский фирмы Fitshi FT 3723-88LC.
Купил датчик холла 2108 попробую сделать подменный ДПРВ.
Замена пыльников задних амортизаторов.
После снятия амортизаторов, которые оказались в рабочем состоянии, но сайлентблоки пришли в негодность. Отдельно их нет в продаже. Пришлось подбирать то что было под рукой, у соседа по гаражу оказались от Волги. Которые нормально стали, Правда пришлось переставить со старого сайлентблока металлическую втулку.
Теперь сзади тихо.
Купил и установил такие клипсы для ковриков.
https://d.radikal.ru/d31/1807/c6/e73d76f1b758.jpg
Пробег 105к км.
1) Перешили салон на тряпку, наконец то избавился от противного дерматина.
2) Заменил задние пружины, новые на целый виток выше. Короче нормально так лифтанул подвеску. Производитель пружины ASR.
3) Заменил традиционно РХХ, на этот раз хватило его на 15к км.
4) Начался тупняк на оборотах выше средних, вырезал каты, не оно, каты визуально целы.
Обычно перед вырезанием надрез делают перед катом, ну или просто приоткрутить, чтоб проверить, они или нет.
Ну так радикально)))
Выяснил причину тупняка, она банальна, проскочил ремень на зуб.
Куплен и установлен новенький аккумулятор Tab Polaris 45 Ач. 1400 грн.
Сделал дубликат ключа, 240 грн. Заводской малость стерся и мог не всегда сработать.
110к км.
Замена масла и фильтров.
А также помпы, антифриза и патрубков. Помпу взял Airtex 9271, антифриз зеленый Molder.
Пробег 114к км.
Переборка передних тормозов, а именно:
1) тормозные колодки Road house 2740.02 (нормальные, не скрипят);
2) р/к тормозного суппорта Febest 0175-SCP10F;
3) поршни суппортов Febest 0176-NCP20F.
Помимо тормозов левая рулевая тяга Fitshi 1213-16SG, а также щеточный узел, номер не знаю, подобрали мастера по ремонту стартеров. Сказали от Mitsubishi/Hyundai.
Стартер в один прекрасный момент не запустил двигатель, 2 из 4 щеток стерлись.
Пробег 115к км.
Замена приводных ремней в количестве 3 шт. по фирме Contitech.
Пробег 125к км.
Заменил стойки стабилизатора.
https://c.radikal.ru/c11/2001/db/6cda51472c00.jpg
Пробег 126,5к км.
1) Заменил ДПДЗ, взял Bosch (Made in Korea) 0 280 122 001 537 грн.
2) Проверили зазоры клапанов, в 2 цилиндре один выпускной клапан 0,23 мм. Думаю на 130к км будем регулировать. Прошлая регулировка была на 80к км.
Пробег 126,5к км.
1) Заменил ДПДЗ, взял Bosch (Made in Korea) 0 280 122 001 537 грн.
2) Проверили зазоры клапанов, в 2 цилиндре один выпускной клапан 0,23 мм. Думаю на 130к км будем регулировать. Прошлая регулировка была на 80к км.Регулировка через Снятие р/в?
Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk
Да, снимать нужно р/в ибо цельный толкатель.
Пробег 130к км.
Клапана выпуск отрегулирован.
А также ремень ГРМ и ролик заменил за компанию. Комплект Continental CT827K1.
И традиционно масло и фильтр.
По ГБО:
1) фильтра;
2) всыпал новые форсунки Barracuda в рампе. Одна из форсунок Hana на холодную начала хандрить, а именно после включения ГБО на протяжении 1-2 минут троение.
140к км.
заводское сцепление все.
Всыпали солянку:
1) корзина Fitshi
2) диск оригинал
3) выжимной aisin
4) пару сальников КПП приводов
5) перед сцепой поменял масло в КПП, сталои лучше включаться передачи.
140к км.
заводское сцепление все.
Пара знакомых вазодов не поверили что в китайце может сцепа проехать больше 80к;-)
Почти 145к км.
Заменил задние тормоза, а именно:
1) барабаны QAP;
2) колодки Fitshi;
3) цилиндры Fitshi.
Теперь ручник держит на отлично.
И так последние 3 месяца авто было на сварке и покраске. Временно ездили на ВАЗ 2111.
Также заменили лобовое стекло и задний бампер.
Датчики парктроника не ставил, снял проводку и блок, а вместо их установил камеру заднего вида.
Заменил линзы, свет стал заметно лучше.
Перешил руль.
И на зиму купили 2 новые шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
177к км.
Замінили:
а) 2 шарових опор (starline). Який раз вже не пам'ятаю.
б) задній сайлентблок (fitshi) переднього важіля.
в) пильніки та відбійники (комплект від kyb) передніх амортизаторів. Аморти Kyb ще живі, їх ставив минулий власник.
180к км.
Просто ТО, заміна фільтрів та мастила.
200к км.
ТО + мастило в КПП.
210к км.
Нічого особливого просто ТО
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot