Просмотр полной версии : Как заводить гбо славута
Поставил гбо , тосолом питаю от расширительного бачка, плохо работает при темп.60 град.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
Поставил гбо , тосолом питаю от расширительного бачка, плохо работает при темп.60 град.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
Ерунда у вас с обогревом полная.
тосолом питаю от расширительного бачка
Питаете Вы видимо таки газом. А вот греете тосолом.
Осталось понять, как это все выглядит. Потому-как в расширительный бочек, можно сделать сброс, но брать из него для обогрева - нельзя.
Да через сброс
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
Не могли с мастером придумать где взять.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
Шо делать где подключить, мастер ставил первый раз.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
http://images.tapatalk-cdn.com/15/09/28/a5fe9b769e6cd8ff4e153a9c3e2e8cd1.jpg
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
Значит, такой "мастер".
Есть 2 варианта подключения.
1. Неправильный но рабочий. В разрыв шланга подогрева впускного коллектора.
2. Правильный. Параллельно печке.
Так 2. Значит быстрей будет прогреваться. А при какой температуре можно ехать на газу?
Отправлено с моего Lenovo S660
Я подачу на редуктор взял с печки до крана через тройник, сброс в толстый шланг расширительного бачка через тройник с узким (около 8мм) отростком. Полет нормальный, при пороге 30градусов переключается на газ очень быстро, редуктор нагревается до 84градусов, печке практически не мешает за счет заужения.
Мастер хз... какой, отдал 5000 грн, у него дешевле всего.
Отправлено с моего Lenovo S660
Я подачу на редуктор взял с печки до крана через тройник, сброс в толстый шланг расширительного бачка через тройник с узким (около 8мм) отростком. Полет нормальный, при пороге 30градусов переключается на газ очень быстро, редуктор нагревается до 84градусов, печке практически не мешает за счет заужения.
Интересный ход. А как лучше?
Отправлено с моего Lenovo S660
5000 за первое поколение? Дороговастенько, мне 6500 четвертое поколение обошлось, а первое в начале лета ставили на служебную, отдали 3500 за все, включая работу, при этом чувак сделал нормально, практически без косяков.
Интересный ход. А как лучше?
Отправлено с моего Lenovo S660
Ну это разновидность варианта 2, указанного товарищем Коте. Беру с печки, а куда сбрасывается уже не так важно. Главное, чтобы весь редуктор и все тосольные шланги были ниже уровня жидкости в системе, тогда воздушные пробки не будут скапливаться.
5000 за первое поколение? Дороговастенько, мне 6500 четвертое поколение обошлось, а первое в начале лета ставили на служебную, отдали 3500 за все, включая работу, при этом чувак сделал нормально, практически без косяков.
[emoji53]
Отправлено с моего Lenovo S660
Ну это разновидность варианта 2, указанного товарищем Коте. Беру с печки, а куда сбрасывается уже не так важно. Главное, чтобы весь редуктор и все тосольные шланги были ниже уровня жидкости в системе, тогда воздушные пробки не будут скапливаться.
А если паралельно печке, зимой холодно будет?
Отправлено с моего Lenovo S660
В ветке редуктора должно быть узкое место, диаметром 8..10мм, тогда влияние на печку минимально. У меня это в тройнике сброса.
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3196614&postcount=3631
На служебной поставили в разрыв шланга подогрева карбюратора, тоже работает нормально, там изначально узкие трубки.
В ветке редуктора должно быть узкое место, диаметром 8..10мм, тогда влияние на печку минимально. У меня это в тройнике сброса.
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3196614&postcount=3631
На служебной поставили в разрыв шланга подогрева карбюратора, тоже работает нормально, там изначально узкие трубки.
Ага, спасибо.
Отправлено с моего Lenovo S660
Я подачу на редуктор взял с печки до крана через тройник, сброс в толстый шланг расширительного бачка через тройник с узким (около 8мм) отростком. Полет нормальный, при пороге 30градусов переключается на газ очень быстро, редуктор нагревается до 84градусов, печке практически не мешает за счет заужения.
У меня редуктор на крыле возле правого стакана. Сливной тройник на 15. Установлен на шланг расширительного бачка поближе к мотору. За щет длины шлангов (сливной метр) недогрева печки и раньше не было.
У меня редуктор на крыле возле правого стакана. Сливной тройник на 15. Установлен на шланг расширительного бачка поближе к мотору. За щет длины шлангов (сливной метр) недогрева печки и раньше не было.
Непонятно. Установлен на толстый шланг? Так там протока нет. А сброс куда делаете?
Отправлено с моего Lenovo S660
Значит, такой "мастер".
Есть 2 варианта подключения.
1. Неправильный но рабочий. В разрыв шланга подогрева впускного коллектора.
2. Правильный. Параллельно печке.
По первому способу, можеь недостаточно протока тосола?
Отправлено с моего Lenovo S660
Ну это разновидность варианта 2, указанного товарищем Коте. Беру с печки, а куда сбрасывается уже не так важно. Главное, чтобы весь редуктор и все тосольные шланги были ниже уровня жидкости в системе, тогда воздушные пробки не будут скапливаться.
http://s019.radikal.ru/i619/1307/b5/f686b78eecb5.jpg
Посмотрите. Подача Поверх расширительного бачка Слив проходит поверх расширительного бачка.
Воздушная пробка? А шо это такое?
При заливке ОЖ в расширительный бачек продавливал ножным насосом для подкачки колес и прогревал без пробки до срабатывания карслона. Кран печки закрыл и редуктор всегда (откручена пробка расширительного) продавливало.
Ну все же лучше такого избегать, тогда и насос не понадобится. В Стаговских рекомендациях по установке ГБО фигню не пишут, я же не сам это придумал.
Ну все же лучше такого избегать, тогда и насос не понадобится. В Стаговских рекомендациях по установке ГБО фигню не пишут, я же не сам это придумал.
Да откуда стаговцам знать особенности мемзомоторчика что слить\залить ож можно не выкручивая пробок и не разъеденять шлангов при помощи насоса для подкачки колес. Видео выкладывал могу повторить.
Напомните, пожалуйста. И до какого уровня можно откачать жидкость? Можно например по вашей методе потом помпу менять? Или термос? Ну вы поняли суть вопроса....
Да откуда стаговцам знать особенности мемзомоторчика что слить\залить ож можно не выкручивая пробок и не разъеденять шлангов при помощи насоса для подкачки колес. Видео выкладывал могу повторить.
Как откачать?Интересно? Видео не увижу интернет мобильный.
Отправлено с моего Lenovo S660
SergeySK
30.09.2015, 14:23
Напомните, пожалуйста. И до какого уровня можно откачать жидкость? Можно например по вашей методе потом помпу менять? Или термос? Ну вы поняли суть вопроса....
Так и запишем "Метод Buzyana")
Наверное можно эрлифтом, а можно наверное шприцем типа тем, что бывалого кололи)
Только вот вопрос, зачем это все, если существуют пробки для слива?
А вы сливали? никогда не обливали блок, или переднюю железяку, что под радиатором? Не мутили всяких леечек подставочек, краников, чтоб не обливать(пусть даже чуть) тосолом блок/кузов? Короче удобства это все ради )))
http://s019.radikal.ru/i619/1307/b5/f686b78eecb5.jpg
Посмотрите. Подача Поверх расширительного бачка Слив проходит поверх расширительного бачка.
Воздушная пробка? А шо это такое?
При заливке ОЖ в расширительный бачек продавливал ножным насосом для подкачки колес и прогревал без пробки до срабатывания карслона. Кран печки закрыл и редуктор всегда (откручена пробка расширительного) продавливало.
А почему у вас дозатор газа вопреки всеобщим рекомендациям стоит возле редуктора? Как минимум вы могли его поставить на стакане, если ближе не подобраться.
grisha87
30.09.2015, 14:42
Та вот как сливать нужно, сам искал недавно метод:
http://www.drive2.ru/l/5118481/
SergeySK
30.09.2015, 14:55
А вы сливали? никогда не обливали блок, или переднюю железяку, что под радиатором? Не мутили всяких леечек подставочек, краников, чтоб не обливать(пусть даже чуть) тосолом блок/кузов? Короче удобства это все ради )))
Ничего не мутил, тазик подставил и все))
Даже если облил немного, это ведь не масло, а добавить свежего антифриза никак неплохо.
А почему у вас дозатор газа вопреки всеобщим рекомендациям стоит возле редуктора? Как минимум вы могли его поставить на стакане, если ближе не подобраться.
Щас возле смесителя и стоит.
Домаю голову подключить к обогреву карба или паралельно печке?
Отправлено с моего Lenovo S660
Для редуктора важно не так высокая температура, как я б сказал стабильная+само собой высокая. Стабильности будет больше(и температура выше в том числе) если подключить паралельно печке.
Домаю голову подключить к обогреву карба или паралельно печке?
Отправлено с моего Lenovo S660
А где установленн редуктор? Если нет подкапотной запаски и редуктор непосредственно возле карба то можно с печкой не паралелить.
Если же на правом крыле то обогрева от дроселя недостаточно.
А где установленн редуктор? Если нет подкапотной запаски и редуктор непосредственно возле карба то можно с печкой не паралелить.
Если же на правом крыле то обогрева от дроселя недостаточно.
На правом крыле, возле расшир. Бачка.
Отправлено с моего Lenovo S660
А где установленн редуктор? Если нет подкапотной запаски и редуктор непосредственно возле карба то можно с печкой не паралелить.
Если же на правом крыле то обогрева от дроселя недостаточно.
Мы впихали редуктор на моторный щит возле карба на служебной машине, запаску оставили. При желании все влазит нормально, шланги получаются максимально короткие. Обогрев от карба, проблем нет.
На правом крыле, возле расшир. Бачка.
Отправлено с моего Lenovo S660
Тогда тройники и паралельно печке. С подключением понятно?
Мы впихали редуктор на моторный щит возле карба на служебной машине, запаску оставили. При желании все влазит нормально, шланги получаются максимально короткие. Обогрев от карба, проблем нет.
А как узнать будут проблемы, у меня греется от расширительного бачка.
Отправлено с моего Lenovo S660
Andrey8099
02.10.2015, 11:02
У меня тоже подогрев редуктора взят от коллектора. Хотя можно было взять с обвода термостата))) но поздно об этом прочитал и не стал уже переделывать. Если зимой будут проблемы то переделаю)Редуктор прогревается сразу,мерял пирометром) Помпа стоит "турбо" система ОЖ с лачети 1.6. Вообще машина набирает рабочую температуру через 3-5 минут после запуска в зависимости от температуры окружающей среды.
У меня тоже подогрев редуктора взят от коллектора. Хотя можно было взять с обвода термостата))) но поздно об этом прочитал и не стал уже переделывать. Если зимой будут проблемы то переделаю)Редуктор прогревается сразу,мерял пирометром) Помпа стоит "турбо" система ОЖ с лачети 1.6. Вообще машина набирает рабочую температуру через 3-5 минут после запуска в зависимости от температуры окружающей среды.
Так коллектор запитан с обвода термостата
Отправлено с моего Lenovo S660
Andrey8099
02.10.2015, 13:15
Так коллектор запитан с обвода термостата
Отправлено с моего Lenovo S660
Вообще то ОЖ идет с коллектора на подогрев карбюратора а дельше не помню куда) А я имел ввиду вот этот обвод
http://s019.radikal.ru/i605/1510/d5/7e338ab7106f.jpg (http://radikal.ru/big/9402ab6276fb49b2b90fff89dd1ed749)
Хм а шо это за обвод. А с лачети помпа подходит?
Отправлено с моего Lenovo S660
Василий_7
02.10.2015, 14:36
Мы впихали редуктор на моторный щит возле карба на служебной машине, запаску оставили. При желании все влазит нормально, шланги получаются максимально короткие. Обогрев от карба, проблем нет.
У меня так стоит:) http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34151&page=139 пост №3472. Полет нормальный, редуктор горячий, руку не удержать.
Andrey8099
02.10.2015, 15:43
Хм а шо это за обвод. А с лачети помпа подходит?
Отправлено с моего Lenovo S660
Нет))) Вы не внимательно читали))) у меня переделанная система охлаждения под термостат лачети 1,6. На рисунке он и есть)))
Один мужик писал - берет краника печки, а сброс диамтром 10 мм в расш. Бачок.
Отправлено с моего Lenovo S660
http://s018.radikal.ru/i503/1412/3b/4f27e1071061.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1412/ee/8a8946dfd97e.jpg
Термостат 1.4. Обогрев редуктора выход штуцер внутренний диаметр 9мм. Слив с редуктора тройник диаметр 15 мм на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору.
Он на флейте ближе к правому крылу. Тот шо ближе к блоку обратка печки
http://s004.radikal.ru/i205/1410/d2/213bbcc9aa0f.jpg.
Не перепутать!
У меня тоже подогрев редуктора взят от коллектора. Если зимой будут проблемы то переделаю
Обязательно будут. Но по городу, малозаметно, а на трассе при 100-110, редуктор и до 30 градусов остыть может, еще и движок успевает охлаждать.
Обязательно будут. Но по городу, малозаметно, а на трассе при 100-110, редуктор и до 30 градусов остыть может, еще и движок успевает охлаждать.
Со штатным термосом одна беда постоянный проток ож через радиатор. С радиатора холодная ож входит в расшириьельный бачек и дальше в систему. И это приводит до понижения температуры. Ланосотермостат и лачетиевский ож через редиатор движется после открытия термостата. тоесть пока термостат не открыт писялка в расширительный бачек не работает и переохлаждение системы не происходит. Темапература держится 80 градусов при 20 градусном морозе без никакого прикрывания радиатора. И редуктор горяч.
Andrey8099
03.10.2015, 05:44
Со штатным термосом одна беда постоянный проток ож через радиатор. С радиатора холодная ож входит в расшириьельный бачек и дальше в систему. И это приводит до понижения температуры. Ланосотермостат и лачетиевский ож через редиатор движется после открытия термостата. тоесть пока термостат не открыт писялка в расширительный бачек не работает и переохлаждение системы не происходит. Темапература держится 80 градусов при 20 градусном морозе без никакого прикрывания радиатора. И редуктор горяч.
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом)
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит.
Как-раз "газ" всё и изменит. Без газа, я зиму ездил с летней решеткой. С газом, даже "зимняя" не помогает. Только укутывание редуктора в одеяло.
Как-раз "газ" всё и изменит. Без газа, я зиму ездил с летней решеткой. С газом, даже "зимняя" не помогает. Только укутывание редуктора в одеяло.
Так сколько ж раз говорил перейди на тройники.
Так сколько ж раз говорил перейди на тройники.
На какие? Расскажите?
Отправлено с моего Lenovo S660
На какие? Расскажите?
Отправлено с моего Lenovo S660
Прочтите мой бортовик там найдете. А если хотите ответ вот так сразу то извините на форуме отписано много повторяться все описывать нет времени. Звоните поговорим. Отвечу на вопросы.
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом)
Расскажи о переделке, а то я шарю!!!!
Как-раз "газ" всё и изменит. Без газа, я зиму ездил с летней решеткой. С газом, даже "зимняя" не помогает. Только укутывание редуктора в одеяло.
Отправлено с моего Lenovo S660
Расскажи о переделке, а то я шарю!!!!
Отправлено с моего Lenovo S660
Да мне уже знаком такой стиль невоспринимать ответы отказываться от помощи и задалбывать Помогите я не шарю! Мож пора прибанить шоб форум почитать?
Да мне уже знаком такой стиль невоспринимать ответы отказываться от помощи и задалбывать Помогите я не шарю! Мож пора прибанить шоб форум почитать?
Ясно.
Отправлено с моего Lenovo S660
Кто-то писал брать от краника печки, а сбрпсывать в расш. бачок. Попробую так. Посмотрим.
Отправлено с моего Lenovo S660
SergeySK
04.10.2015, 17:35
Когда людям делать нечего - они все пробуют и пробуют.
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом) у меня на штатном если ехать по трассе, а потом на затяжном спуске катитьс на передаче не газуя, то по штатному показометру с 82 градусов упадет до 77. Тоесть перепад 5 градусов. в жару перепад больше, так как при езду в жару может быть не 82 и все 85-87, а при качении будет сброс до тех же 77. Датчик у меня показывает чуть меньше, чем есть на самом деле, как вы поняли.
100% этой зимой даже в -28 градусов радиатор не закрывал, газ правда еще не стоял но я думаю это мало что изменит. Вообще после изменения мистемы охлаждения темпратура двигателя стабильная во всех режимах.А не так как раньше с горки поехал упала до 60, на горку поднялся 90))) А тепрь 87_90 что зимой что летом)
Где почитать про переделку
Отправлено с моего Lenovo S660
Кто-то писал брать от краника печки, а сбрпсывать в расш. бачок. Попробую так. Посмотрим.
Отправлено с моего Lenovo S660
Переполнение расширительного бачка на высоких оборотах гарантировано.
Переполнение расширительного бачка на высоких оборотах гарантировано.
Нет беру 16-ой трубой, а отдаю 8 мм.
Отправлено с моего Lenovo S660
Все подогрев редуктора працюэ, проблема - перетираются о крышку фильтра газовая труба.
Отправлено с моего Lenovo S660
Расход просто охереный будет, почти на нуле , а проехал 260 км. В баллоне 32л.
Отправлено с моего Lenovo S660
Расход просто охереный будет, почти на нуле , а проехал 260 км. В баллоне 32л.
Отправлено с моего Lenovo S660
Надо было при заправке смотреть когда стрелка отклонится от Нуля.
Ну и.
Отправлено с моего Lenovo S660
Ну и.
Отправлено с моего Lenovo S660
Шо ну И? Смотрите при пустом балоне при каком количестве газа стрелка поднимется от положения Ноль. У меня в балоне 30 л стрелка отрывалась от нуля на пяти литрах а в полтиничке на 11л.
Для статистики - у меня стрелка начинает подниматься примерно при 2,5 л. Баллон 45л сосиска. Ставил метки на мультиклапане через каждые 5л. Так интересно, что расстояния между метками(кроме 0 и 5) почти одинаковые, тоесть шкала как-бы линейная. Получается, что привод там не прямой между поплавком и стрелкой....
Ясно, не имел дела с баллонами
Отправлено с моего Lenovo S660
Т.е. если ацп подключить можно легко отградуировать, и сделать показометр.
Отправлено с моего Lenovo S660
У меня в Стаге-200 так и сделано, стоит АЦП и программный фильтр с постоянной времени около минуты, шкала из пяти светодиодов, напряжение включения каждого можно регулировать из программы. Все уже придумано до нас.
У меня в Стаге-200 так и сделано, стоит АЦП и программный фильтр с постоянной времени около минуты, шкала из пяти светодиодов, напряжение включения каждого можно регулировать из программы. Все уже придумано до нас.
Херня....Дрлжна быть цифра.
Отправлено с моего Lenovo S660
С цифрой из-за особенностей работы фильтра возможны казусы типа было столько-то, потом через 5 минут стало больше, потому что авто поехало на горку. Нужно как-то усложнять алгоритм. Когда у меня был Москвич и на нем самодельный бортовой компьютер, там действительно считало бензин в литрах и десятых долях. Для этого стоял крыльчаточный датчик мгновенного расхода, показания с которого суммировались счетчиком. Сделать такой датчик для газа, способный работать под давлением 16атм, не так просто, хотя возможно наверное.
https://drive.google.com/file/d/0B37twPPTz-9aQnUyekVCekJKNjg/view?usp=sharing
Отписуюсь. Вот, задул 32.20 литров газировки. Сегодня здохла на стоянке перед заводом. На спидометре 418 км. Получается 3220/418= 7.7 л. Супер. Регулировал сам, продолжаем ездить.
Отправлено с моего Lenovo S660
Василий_7
09.10.2015, 13:00
Поделюсь и я опытом заводки на газу. До этого была копейка сейчас Славута, газ ставил сам (Редуктора Атикер эл. VR-04, VR-02). На копейке проставка на Славуте-врезки. В летнее время, педаль газа до упора(открыть путь газу в коллектор),пуск одной порции газа, отпускаем педаль газа, после чего стартер и постепенный нажим на газ, заводиться с пол-оборота, после подсосом выставляю устойчивые обороты прогрева 1200-1500. Сегодня утром -2, заводил также. Когда -10 и выше то пускаю пару порций газа потом завожу (на копейке так было, заводил в -20, на славуте еще небыло таких морозов, но думаю примерно также). Если вдруг залил мотор(редко), переключатель Газ-Бенз в нейтральное положение и стартером до схватывания движка и сразу переключатель в положение "Газ", у знакомого на 2106 так и на горячую иногда заводить нужно (правда ремк-т редуктора тысяч 50 как не менялся (АТ-07)). Делал врезки именно по причине желания заводиться на газу в холода, чтоб подсос работал корректно. Расход в смешанном влаживаюсь в 8л.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot