![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил гбо , тосолом питаю от расширительного бачка, плохо работает при темп.60 град.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Питаете Вы видимо таки газом. А вот греете тосолом.
Осталось понять, как это все выглядит. Потому-как в расширительный бочек, можно сделать сброс, но брать из него для обогрева - нельзя.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да через сброс
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не могли с мастером придумать где взять.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шо делать где подключить, мастер ставил первый раз.
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Значит, такой "мастер".
Есть 2 варианта подключения. 1. Неправильный но рабочий. В разрыв шланга подогрева впускного коллектора. 2. Правильный. Параллельно печке.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так 2. Значит быстрей будет прогреваться. А при какой температуре можно ехать на газу?
Отправлено с моего Lenovo S660 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я подачу на редуктор взял с печки до крана через тройник, сброс в толстый шланг расширительного бачка через тройник с узким (около 8мм) отростком. Полет нормальный, при пороге 30градусов переключается на газ очень быстро, редуктор нагревается до 84градусов, печке практически не мешает за счет заужения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мастер хз... какой, отдал 5000 грн, у него дешевле всего.
Отправлено с моего Lenovo S660 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
5000 за первое поколение? Дороговастенько, мне 6500 четвертое поколение обошлось, а первое в начале лета ставили на служебную, отдали 3500 за все, включая работу, при этом чувак сделал нормально, практически без косяков.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну это разновидность варианта 2, указанного товарищем Коте. Беру с печки, а куда сбрасывается уже не так важно. Главное, чтобы весь редуктор и все тосольные шланги были ниже уровня жидкости в системе, тогда воздушные пробки не будут скапливаться.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В ветке редуктора должно быть узкое место, диаметром 8..10мм, тогда влияние на печку минимально. У меня это в тройнике сброса.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3631 На служебной поставили в разрыв шланга подогрева карбюратора, тоже работает нормально, там изначально узкие трубки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Lenovo S660 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 49
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() Посмотрите. Подача Поверх расширительного бачка Слив проходит поверх расширительного бачка. Воздушная пробка? А шо это такое? При заливке ОЖ в расширительный бачек продавливал ножным насосом для подкачки колес и прогревал без пробки до срабатывания карслона. Кран печки закрыл и редуктор всегда (откручена пробка расширительного) продавливало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 29.09.2015 в 15:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну все же лучше такого избегать, тогда и насос не понадобится. В Стаговских рекомендациях по установке ГБО фигню не пишут, я же не сам это придумал.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Да откуда стаговцам знать особенности мемзомоторчика что слить\залить ож можно не выкручивая пробок и не разъеденять шлангов при помощи насоса для подкачки колес. Видео выкладывал могу повторить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Напомните, пожалуйста. И до какого уровня можно откачать жидкость? Можно например по вашей методе потом помпу менять? Или термос? Ну вы поняли суть вопроса....
Последний раз редактировалось soladko; 30.09.2015 в 13:11. |
![]() |
![]() |