Просмотр полной версии : Народ подскажите как умирают шаровые
Собственно вопрос - как определить смерть шаровых? И второй вопросец - как определяется сперсмертная агония подшипника на опоре амортизатора? Всем кто ответит зараннее спасибо.
они гремят :) и причем опорные подшипники амортизаторов к шаровым опорам вообще ?
уважаемый ккк я очень прошу если можно поподробней опишите пожалуйста КАК гремят. Дело в том что в моем параплане последнее время появился неприятный лязг в подвеске. при попадании на более менее осчутимую неровность происходит звукообразование похожее на то как будто кто-то в еталической ступке крошит перец металической толкушкой. Тоесть такое осчусчение что в подвеске что-то вертикально не закреплено. Вот отсюда и вопрос - что это может быть? Варианты ответа: шаровая, патрон в стойке, подшипник в опоре. Или что-то другое. С руками дружу. Место их расположения правильное. Просто нет гаража. А на морозе во дворе разбирать ВСЮ подвеску не хочется. Если несложно подскажите по вышеизложенным симптомам что это может быть.
Evgeniy73
19.02.2007, 15:04
Нужно два человека,один под машиной ладонь онимает шаровую, другой толкает машину на передаче. У меня один раз умерла-прям сдохла.капец. Лопнул палец, это мне сказали , что встречается оочень редко- производственный брак.
to Evgeniy73 "один под машиной ладонь онимает шаровую, другой толкает машину на передаче" и ? что он увидит или почуствует если там например крепление на кулаке раздолбано или просто палец износился. Или это как-то проявится при таком методе диагностики? Я вот думал мож попробовать стяжками сжать пружину и тогда что-то дергать смотреть? Но опять же, а если это вставка амортизаторная или подшипник опоры? Как это определить?
кстати машине всего 31500 км за 3,5 года Харьковских дорог. Шаровые не менялись. Патроны Плаза-Арктика с августа 2006 года с новыми опорами.
Если все-таки речь идет о нижней шаровой опоре ступицы - то надо вывесить колесо и пошатать его в вертикальной плоскости - люфта и стуков быть не должно.
to kkk я так понимаю, что если пошатать в вертикальной плоскости не стянув пружину, то нада или быть шварцем или ниче не услышишь. или качать нада на яме при вывешенном колесе за рычаг? Проясни пожалуйста.
ни при чем абсолютно пружина к нижней шаровой опоре. пружина разводит амортизатор, а шаровая крепится к подрессоренной части уже. и пружиной не нагружается. вывесить колесо и пошатать
Поднимается машина, под нижний рычаг или шаровую ставится упор (желетельно деревянный и широкий). Машина опускается так, чтобы полностью нагрузить нижний рычаг, т.е. он должен лечь на упор, дабы симитировать нагруженную шаровую. После этого одной рукой обхватываем верхнюю часть колеса, другой - нижнюю и шатаем поочерёдно верх - низ. Люфта быть не должно. Потом руками берёмся за правую и левую часть колеса. Далее всё то же самое, но это уже проверка ступичного подшипника.
че то я ваще запутался. я так понимаю, что услышать шаровую можно тока в ненагруженном состоянии. если она нагруженна как говорит Clin то помойму ниче из этого не выйдет. А вот в варианте ккк дергают за колесо вверх-вниз. Я так думаю что на себя-от себя вроде правельней будет. Или я не прав? За ответы спасибо. За вопросы не пинайте. уточнять прошу для того, что бы не найти того - чего нет. Я так понимаю что люфт в шаровой может быть не только в пальце, но и в клемном соединении. Как его проверить?
губ хрюп гуп. вот так гремят
В разруженном состоянии пружина толкает нижний рычаг вниз и "поймать" люфт весьма проблематично. Если есть сомнения в правильности - можно поинтересоваться у любого толкового автомеханика.
я б в такой ситуации просто поехал к хорошему мастеру что б поставили диагноз
че то я ваще запутался. я так понимаю, что услышать шаровую можно тока в ненагруженном состоянии. если она нагруженна как говорит Clin то помойму ниче из этого не выйдет. А вот в варианте ккк дергают за колесо вверх-вниз. Я так думаю что на себя-от себя вроде правельней будет. Или я не прав? За ответы спасибо. За вопросы не пинайте. уточнять прошу для того, что бы не найти того - чего нет. Я так понимаю что люфт в шаровой может быть не только в пальце, но и в клемном соединении. Как его проверить?
довели ! рисую большими буквами ! :-D
всем спасибо. ккк отдельное. а насчет диагноза у спецов - видели, пробывали (на несколько дней помагает). :twisted:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot