ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2007, 14:25   #1
MVS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Народ подскажите как умирают шаровые

Собственно вопрос - как определить смерть шаровых? И второй вопросец - как определяется сперсмертная агония подшипника на опоре амортизатора? Всем кто ответит зараннее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 14:39   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Народ подскажите как умирают шаровые

они гремят и причем опорные подшипники амортизаторов к шаровым опорам вообще ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 14:49   #3
MVS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Народ подскажите как умирают шаровые

уважаемый ккк я очень прошу если можно поподробней опишите пожалуйста КАК гремят. Дело в том что в моем параплане последнее время появился неприятный лязг в подвеске. при попадании на более менее осчутимую неровность происходит звукообразование похожее на то как будто кто-то в еталической ступке крошит перец металической толкушкой. Тоесть такое осчусчение что в подвеске что-то вертикально не закреплено. Вот отсюда и вопрос - что это может быть? Варианты ответа: шаровая, патрон в стойке, подшипник в опоре. Или что-то другое. С руками дружу. Место их расположения правильное. Просто нет гаража. А на морозе во дворе разбирать ВСЮ подвеску не хочется. Если несложно подскажите по вышеизложенным симптомам что это может быть.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 15:04   #4
Evgeniy73
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Народ подскажите как умирают шаровые

Нужно два человека,один под машиной ладонь онимает шаровую, другой толкает машину на передаче. У меня один раз умерла-прям сдохла.капец. Лопнул палец, это мне сказали , что встречается оочень редко- производственный брак.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 15:16   #5
MVS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию шаровая

to Evgeniy73 "один под машиной ладонь онимает шаровую, другой толкает машину на передаче" и ? что он увидит или почуствует если там например крепление на кулаке раздолбано или просто палец износился. Или это как-то проявится при таком методе диагностики? Я вот думал мож попробовать стяжками сжать пружину и тогда что-то дергать смотреть? Но опять же, а если это вставка амортизаторная или подшипник опоры? Как это определить?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 15:21   #6
MVS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию шаровая

кстати машине всего 31500 км за 3,5 года Харьковских дорог. Шаровые не менялись. Патроны Плаза-Арктика с августа 2006 года с новыми опорами.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 15:31   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: шаровая

Если все-таки речь идет о нижней шаровой опоре ступицы - то надо вывесить колесо и пошатать его в вертикальной плоскости - люфта и стуков быть не должно.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:16   #8
MVS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию диагностика шаровой

to kkk я так понимаю, что если пошатать в вертикальной плоскости не стянув пружину, то нада или быть шварцем или ниче не услышишь. или качать нада на яме при вывешенном колесе за рычаг? Проясни пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:28   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: диагностика шаровой

ни при чем абсолютно пружина к нижней шаровой опоре. пружина разводит амортизатор, а шаровая крепится к подрессоренной части уже. и пружиной не нагружается. вывесить колесо и пошатать
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:31   #10
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: диагностика шаровой

Поднимается машина, под нижний рычаг или шаровую ставится упор (желетельно деревянный и широкий). Машина опускается так, чтобы полностью нагрузить нижний рычаг, т.е. он должен лечь на упор, дабы симитировать нагруженную шаровую. После этого одной рукой обхватываем верхнюю часть колеса, другой - нижнюю и шатаем поочерёдно верх - низ. Люфта быть не должно. Потом руками берёмся за правую и левую часть колеса. Далее всё то же самое, но это уже проверка ступичного подшипника.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:49   #11
MVS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию тест шаровой

че то я ваще запутался. я так понимаю, что услышать шаровую можно тока в ненагруженном состоянии. если она нагруженна как говорит Clin то помойму ниче из этого не выйдет. А вот в варианте ккк дергают за колесо вверх-вниз. Я так думаю что на себя-от себя вроде правельней будет. Или я не прав? За ответы спасибо. За вопросы не пинайте. уточнять прошу для того, что бы не найти того - чего нет. Я так понимаю что люфт в шаровой может быть не только в пальце, но и в клемном соединении. Как его проверить?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:58   #12
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: тест шаровой

губ хрюп гуп. вот так гремят
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 17:03   #13
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: тест шаровой

В разруженном состоянии пружина толкает нижний рычаг вниз и "поймать" люфт весьма проблематично. Если есть сомнения в правильности - можно поинтересоваться у любого толкового автомеханика.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 17:13   #14
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию Re: тест шаровой

я б в такой ситуации просто поехал к хорошему мастеру что б поставили диагноз
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 17:52   #15
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: тест шаровой

Цитата:
Сообщение от MVS
че то я ваще запутался. я так понимаю, что услышать шаровую можно тока в ненагруженном состоянии. если она нагруженна как говорит Clin то помойму ниче из этого не выйдет. А вот в варианте ккк дергают за колесо вверх-вниз. Я так думаю что на себя-от себя вроде правельней будет. Или я не прав? За ответы спасибо. За вопросы не пинайте. уточнять прошу для того, что бы не найти того - чего нет. Я так понимаю что люфт в шаровой может быть не только в пальце, но и в клемном соединении. Как его проверить?
довели ! рисую большими буквами !
Изображения
Тип файла: jpg ris_4_4.jpg (30.0 Кб, 908 просмотров)
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 18:52   #16
MVS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию спасибо

всем спасибо. ккк отдельное. а насчет диагноза у спецов - видели, пробывали (на несколько дней помагает). :twisted:
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.