PDA

Просмотр полной версии : Про інжектори і кузова


Petro
14.10.2015, 10:28
Наперед прошу пробачення в модераторів, якщо тему варто було створити в Курилці, так як вона частково флудерська, хоч і про машинки і прошу перенести, якщо там їй більше місце.

Значить залишився я однолошадним. Хворд знайшов нового власника (сподіваюсь людина радіє покупці), а тавра після довгої і виснажливої боротьби з корозією не встояла і перейшла в кращой зі світів - була здана на брухт (не повністю, звичайно, а лише кузов). Так як поводила вона себе добре, надіюсь що потрапить вона в таврорай і буде переплавлена на мерседеса:-D:-D:-D.

Це все був ліричний відступ, а зараз по суті. Почав я шукати собі нову робочу конячку. Оскільки донорських органів на всю машину - логічно що дивлюся в сторону Тавропікапа. І ось огляд 6 машин в віці від 2005 і молодше показав:
- жодної машинки з живим кузовом. Є живіші є більш вбиті, але живого жодного. Я ще не бачив тавропікапа з живим днищем в зоні передніх піддомкратників. Звідси питання: а вони взагалі бувають живі, чи це, синку, фантастика?
- з оглянутих машинок було 2 інжекторні і 4 карбові. Я взагалі то хочу інжектор, але будь яка з оглянутих карбових їхала значно веселіше за будь яку інжекторну. Звідси питання: а вони взагалі бувають з живими інжекторами? І наскільки тавроінжектор проблемний.

Yurasvs
14.10.2015, 11:04
Не знаю, у меня за почти 5 лет каждодневной езды на инжекторе ни одной проблемы вообще. Однако сейчас в силу экономической ситуации и тотального перехода на газ может имеет смысл взять карбовую машинку, правильная переделка на газ обойдется дешевле. Хотя конечно по удобству пользования инжектор несравнимо лучше.

Petro
14.10.2015, 11:19
Не знаю, у меня за почти 5 лет каждодневной езды на инжекторе ни одной проблемы вообще. Однако сейчас в силу экономической ситуации и тотального перехода на газ может имеет смысл взять карбовую машинку, правильная переделка на газ обойдется дешевле. Хотя конечно по удобству пользования инжектор несравнимо лучше.
Ну тоді інсталювати електробензонасос. Так як в холодну пору року для заводки кожен раз смикати капот для підкачування бензи нунафіг

Yurasvs
14.10.2015, 11:26
Люди уже нашли выход, вечером перед постановкой авто на стоянку ненадолго переключают на бенз, двигаясь на передаче. Но электронасос конечно удобнее.

Kvarz
14.10.2015, 11:30
Однозначно берите карб и сразу на гбо. Посмотрите сколько людей на форуме, вначале переделали карб в инжектор, теперь лепят сверху гбо. Вы с руками, у вас первое поколение летать будет;).

Электронасос советую либо дорогой с иномарок (оригинал), либо жужиковский.
Дешевый китай очень и очень хреновый.
Жужиковский рулит.

Voland_
15.10.2015, 09:26
О еще один.
В обсчем товарисч, практически с такой же историей и теми же вопросами щас в Киеве ищет пикап.
Пока посмотрели пару пикапов и две славуты.
И вот закономерность, славуты того же года и с тем же пробегом, если и не "в разы" то как минимум "гораздо" свежее выглядят.
Правда мы смотрели года посвежее, ибо живой 10 летний как правило коммерческий ЗАЗ как по мне все же очень редкая птица достойная красной книги, но симптомы описаны верно.
По инжу, тут все от религии зависит. Я бы вибирал исходя из состояния кузова, и общей цены за машинку.
Разница в цене на ГБО не перекроет стоимость варки и краски кузова (да и смысла нет его делать как по мне).
По своему инжу могу сказать, критических проблем небыло, менял пару раз датчики и модуль зажигания.

Voland_
15.10.2015, 09:42
О да, еще, все машины которые смотрели, были со скрученым пробегом.
Причем если в славутах расказывали байки о "вторая машина, есть служебная, машина жены и т. п." То в пикапах в обоих случаях было Да она год в гараже стояла у руководства не было денег бла бла бла поменять.
Так что смотрите на состояние а не на пробег. Один пикап за 90 тыщ, успел сменить даже поддон ;)

Yurasvs
15.10.2015, 11:19
Реальный пробег можно в мозгах посмотреть ,если М10.х или 11. Хотя и его могут скрутить теоретически.

Voland_
15.10.2015, 11:21
Реальный пробег можно в мозгах посмотреть ,если М10.х или 11. Хотя и его могут скрутить теоретически.
Небыло чем. Но честно, сомниваюсь, что кто-то там что-то скручевает, не тот уровень, совсем не тот.

Petro
15.10.2015, 11:55
О еще один.
В обсчем товарисч, практически с такой же историей и теми же вопросами щас в Киеве ищет пикап.
Пока посмотрели пару пикапов и две славуты.
И вот закономерность, славуты того же года и с тем же пробегом, если и не "в разы" то как минимум "гораздо" свежее выглядят.
Правда мы смотрели года посвежее, ибо живой 10 летний как правило коммерческий ЗАЗ как по мне все же очень редкая птица достойная красной книги, но симптомы описаны верно.
По инжу, тут все от религии зависит. Я бы вибирал исходя из состояния кузова, и общей цены за машинку.
Разница в цене на ГБО не перекроет стоимость варки и краски кузова (да и смысла нет его делать как по мне).
По своему инжу могу сказать, критических проблем небыло, менял пару раз датчики и модуль зажигания.
Так я також дивився не всі 10 річні. Були і 2007 і 2008. 2010 правда не бачив, але підозрюю, що 2010 до стану 2008 недалеко. Мафинко однозначно буде вибиратись з якомога живішим кузовом- все інше вторинне. Воланде, раз ви їх все одно шукаєте, то раптом натрапите на парочку живих - маякніть. Заберу зайву. :yes:

Voland_
15.10.2015, 12:02
Так я також дивився не всі 10 річні. Були і 2007 і 2008. 2010 правда не бачив, але підозрюю, що 2010 до стану 2008 недалеко. Мафинко однозначно буде вибиратись з якомога живішим кузовом- все інше вторинне. Воланде, раз ви їх все одно шукаєте, то раптом натрапите на парочку живих - маякніть. Заберу зайву. :yes:
Меня приглашали в качестве єксперта, сам целенаправленно не ищу, но если что-то и будет маякну.
Хотя я настойчиво переубеждаю покупана в сторону славуты, поскольку для его хотелок вместительности славуты хватит, если багажник на крышу влупить, а ани ну явно посвежее.
Чел возит пенопласт клеи и сопутствующее, кондишины и спутниковые тарелки.

Petro
15.10.2015, 12:26
Меня приглашали в качестве єксперта, сам целенаправленно не ищу, но если что-то и будет маякну.
Хотя я настойчиво переубеждаю покупана в сторону славуты, поскольку для его хотелок вместительности славуты хватит, если багажник на крышу влупить, а ани ну явно посвежее.
Чел возит пенопласт клеи и сопутствующее, кондишины и спутниковые тарелки.

Ну ящики з підшипниками на кришу особливо не повантажиш:-D

Rambo
15.10.2015, 20:28
Короче, ЭБН от Запорожца - наше усе! Что касается инжектора или карба... Ну, в принципе на инжектор тоже ставится второе поколение. Расход получается чуть повыше.
Ну а что касается самого карб. мотора - если знаешь, что такое таврический трамблер, - то и рассказывать тебе не о чем.
И упаси всевышний тебя купить промежуточный вариант движка - с механическим распределителем.
Ну а остальное - по желанию.

Johni
16.10.2015, 20:56
Пикап оч практичен,но в основной массе убиты вхлам. Для перевоза клеев и пенопласта- прицеп. И цемент не пылит, и даже в пикап влазит всего 1.2 куба пенопласта. И то один тюк надо патрошить.

Отправлено с моего XtremePQ12 через Tapatalk

Petro
19.10.2015, 13:45
Хохми заради сходив в суботу на автобазар. З, цуко, 4 Славут 3 з живими кузовами і один Тавропікап, вгадайте з яким:D

Petro
19.10.2015, 16:10
Ще одна оглянута купа дров. 2010 рік. Кузов вже закінчився. Дохлий інжектор, двері не відкриваються, але, (тут "непереводимая брань на местном диалекте (с)) 2200$. Та я нормальну машину порізав в брухт. Так там не було кузова. Зовсім не було, але вона їхала:cool:.

ArtemSaratov
21.10.2015, 16:45
гнилые именно пикапы - или вообще всё семейство??

Кстати, вопрос - таврииНовы на заводе катафорезились в ваннах??

Petro
21.10.2015, 16:58
гнилые именно пикапы - или вообще всё семейство??


Пикапы. Именно пикапы. Я не заглядывал под те которые не продаются, но продающиеся - гнилье. Кстати вчера свершилось чудо. Я увидел тавропикап с живым кузовом. И тоже 2004, и тоже 2000 просят. Не готов я за 10 летнюю таврию платить 2000 когда за 2500 можно найти VW Caddy. Тот хотя бы из жести сделан, а не из фольги:yes:.

ArtemSaratov
21.10.2015, 17:01
видимо спрос рождает предложение...
Но 2000....
Если гривен - архимало.
Если у.е. - шандец, как много!!

Petro
21.10.2015, 17:10
видимо спрос рождает предложение...
Но 2000....
Если гривен - архимало.
Если у.е. - шандец, как много!!

Какие гривны. Тут за 2 килогривны велосипед б.у не купишь. 2 килобакса за тавропикап. Я понимаю, комерческий транспорт, будет зарабатывать денюшку и бла-бла-бла. Но не за таврию ж, которая если заехать в чисто поле в безветренную погоду, заглушить движок и выключить музыку то можно услышать как она гниет:-D:-D:-D

ArtemSaratov
21.10.2015, 17:19
Архимного.

Вот, в соседней ветке отписывался тавровод. Одно из последних приобретений в русском клубе.
2009 год, пробег что-то около 20, кажется, тык км. Цена нонешним курсом около 1 300 долларов.
Пикапы ХЗ почем - пока никто из знакомых не покупал.
Но я их и не видел "эпохи нулевых" - только старые.
http://i.piccy.info/i9/d1e928629a509fb34584ee0b69119077/1434094102/106991/919140/IMG_7760_800.jpg
http://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-2254-0-85047400-1428234865.jpg
http://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-2254-0-90681700-1428234866.jpg

Petro
21.10.2015, 19:57
Архимного

Таки да, а жопаделать?

Aprox
22.10.2015, 08:21
Черная славута... Интересно, их на экспорт так красили или уже в процессе эксплуатации поменяла цвет...

ArtemSaratov
22.10.2015, 11:51
Черная славута... Интересно, их на экспорт так красили или уже в процессе эксплуатации поменяла цвет...

В тему про номер краски загляните - там была целая эпопея с нереальностю существования черных таврий и черных славут. )))

Petro
29.10.2015, 10:46
Пошуки завершено. Столося. Купив. Пікап 2004 р з ГБО( редуктор демонтовано через вихід з ладу). Кузов в найкращому стані з тих що я бачив. Є звичайно кілька косметичних нюансів і один не дуже косметичний на правій дверці, якою колись до чогось притерлись, але це лірика. Днище і силові елементи живі і це радує. Радує, також, що до таврійки ставились як до машини, а не як до куска лайна. Загальний стан досить і досить. Пробіг по одометру - 85 тис. Дуже схоже, що оригінальний. До 2008 р машинку експлуатували більш інтенсивно, про що свідчить сервісна книжка, далі вона більше стояла ніж їздила, судячи з записів в тій же сервісній книжці. Так-так машинко обслуговувалось в офіціалів.
Зважаючи на тривалі простої машинко їхало не дуже. Вчора вже поковирявся трішки. Поміняв свічки, ВВ проводи, підтягнув ремень ГРМ, поставив розподільник запалювання так як в новокупленому неробочий вакуум-коректор. Мотор ожив. Треба буде ще карб перебрати і з редуктором вирішити питання. Заміна рідин і фільтрів - само собою. З планів по апгрейду - інсталяція ЕБН і "людські" дзеркала, музика, сигналка, прикурювач, щоб було від чого телефон заряджати. Далі - експлуатація покаже.:yes:

IndeeЦ
29.10.2015, 11:02
Поздравляю!

Petro
29.10.2015, 11:53
Поздравляю!
Сеньк'ю, мазе, сеньк'ю фазе,.... ну і далі по тексту :-D

Aprox
29.10.2015, 11:56
Фото в студию! )

Petro
29.10.2015, 11:59
Фото в студию! )
Урочисто обіцяю відфоткати і викласити:D

До речі, потрібна допомога, щоб не лопатити нет. В зв'язку з деінсталяцією редуктора ГБО внесли зміни в підключеня бензи. Зараз післі бензонасоса електроклапана немає. Обратка заглушена на карбі, а електроклапан має 3 виходи:
- один - обратка в бак
два інші - закільцовані шлангом між собою.
Шозанах?

Petro
30.10.2015, 15:53
На телефоні так собі фотки вийшли, тому не сьогодні. Бортовик запиляти чи що? Мабудь не варто. Я лінивий - скоро надоїсть і закину. А поки, що пішли перші вкладення в будку: мастило, трансмісійка, охолоджувальна рідина, майфун найпростіший, антена, прикурювач, паливний фільтр і пильники направляючих супортів винесли більше тисячі гривень. Дзеркала Нексії вже замовив - в дорозі. З ЕБН поки питання відкрите. Відверто, овер 500 грн платити морально не готовий, а дешевших пропозицій немає. Сьогодні планую ще придбати редуктор ГБО і пробувати інсталювати. З негативу по машині: через простій закис краник пічки і трос його приводу. Доведеться міняти

Petro
30.10.2015, 18:59
Такс. Є редукоор Томасетто. Ще кілогривня:D Як там в Артема, розкіш утримувати таврію:D

Petro
06.11.2015, 11:39
А підкаже хтось по дзеркалах? З чого втулити щоб:
- був нормальний обзор
- небагато довбатися з установкою?

Тамерлан
11.11.2015, 07:22
Люди уже нашли выход, вечером перед постановкой авто на стоянку ненадолго переключают на бенз, двигаясь на передаче. Но электронасос конечно удобнее.

раньше так же делал
оказалось, досточно уже заехав в гараж крутнуть мотор до 4 и клацнуть на бенз. секунды полторы еще хаватает газа поддержать высокие обороты, потом педаль в пол, обороты падают и подхватываются бензом на около тысяче

Voland_
11.11.2015, 10:51
Друг таки купил таврию, в области. 2004г.
Прайс 1200. Кузов оч хорош, моя 2007 "голанский сыр" по стравнению с той.
Ходовая в дрова но это лечится.
Машина найс, пробег 60 т.
На вопрос, почему тавр говорит "Оч приперло".

Petro
30.11.2015, 11:03
Як виявилось, живий кузов не такий вже і живий:(.

IndeeЦ
30.11.2015, 17:06
Petro, Вы б уже БЖ пилили, штоли....

Petro
30.11.2015, 17:21
Petro, Вы б уже БЖ пилили, штоли....
Та лінивий я. Запиляю, а потім закину, а підписчики чекатимуть :D

Petro
16.12.2015, 01:19
Ще тут запитаю. Думаю шумку чи то утеплювач, ну войлок з рубероідом той що під ковроліном, просочити мастилом чи нігролом щоб не втягував воду. Ваші думки: варто чи ні

Тамерлан
16.12.2015, 10:26
сначала нужно определится, у вас машина или дуршлаг
я этих баек про конденсат под линолеумом, натягивание оного же войлоком в свое время переначитался. по моему опыту - проблема, влага то есть, имела место быть, только когда в салон заливает из вне. если таких проблем нет, то все нормально там будет безо всякого масла. которое кстати не даст ничего, кроме вонищи в салоне, и рано или поздно перейдет и в ковролин.

Petro
16.12.2015, 10:52
сначала нужно определится, у вас машина или дуршлаг
я этих баек про конденсат под линолеумом, натягивание оного же войлоком в свое время переначитался. по моему опыту - проблема, влага то есть, имела место быть, только когда в салон заливает из вне. если таких проблем нет, то все нормально там будет безо всякого масла. которое кстати не даст ничего, кроме вонищи в салоне, и рано или поздно перейдет и в ковролин.

На даному етапі потрапляння води через дирдочки-тріщини в днищі виключене повністю. А от сніг на взутті з подальшим таненням таки ні

Тамерлан
16.12.2015, 11:03
На даному етапі потрапляння води через дирдочки-тріщини в днищі виключене повністю. А от сніг на взутті з подальшим таненням таки ні

та днище то такое... еще есть лобовик, двери и непременно есть какие то локальные пикаповские нюансы. уже как бы не новость, что таврон может протекать в самых неожиданных местах

под ногами нормальные коврики ваганы решают
а то что попадет между порогом и ковриком гораздо мньшее зло, чем войлок пропитанный маслом

еще желательно в самое сырое время раз в неделю выкидывать коврики и ставить на пол ракушку дуйку на пару часов

andreybelov
16.12.2015, 11:04
На зиму резиновые корыта на пол.

Petro
16.12.2015, 11:14
Добре. Переконали

Тамерлан
16.12.2015, 11:31
а вот сам пол замовилить было бы очень хорошо

Petro
16.12.2015, 11:58
а вот сам пол замовилить было бы очень хорошо
Такі уже. В скритих порожнинах, як то лонжерони, пороги і т.п сидить відро гримучої суміші з залізничної змазки СТП, гарматного сала і нігролу в співвідношенні 1:1:1. А також в днищах дверей і там де крила з'єднуються з несучими елементами. Крім того пішло 2 банки бітумної мастики на днище і 2 банки мовіля на внутрішні вертикальні поверхні дверей бортів, під ребра жорсткості капота і т.п. Підозрюю, що зі зваркою до цієї машини вже не підлізеш :-D