Просмотр полной версии : Гбо 2 vs. 4. Зачем платить больше?
pepeloff
14.10.2015, 15:55
Доброго времени суток. Готовлюсь весной ставить газ. Поскольку ничерта в этом не шарю хочу обратиться за советами.
Что имеем: славута 1.2 инжектор. Микас 10.3+. Прошили на евро 0 (отключили програмно лямбду).
Что не понятно: в теории на инж нужно ставить гбо4 НО некоторые "знающие" советуют ставить гбо2. Говорят что в обслуживании дешевле, надежнее и переплачивать смысла нет. Например один знакомый на инжевый таврон пикап поставил гбо2 и дико хвалит. Ездит много (возит воду).
Растолкуйте мне, пожаста, что и почему лучше поставить? Извиняюсь если тема не нова. Спасибо за соучастие;)
Вы представляете, на какой срач вы толкаете завсегдатаев ветки гбо;-)?
Зы. Все зависит от того, что вы хотите получить на выходе, и какими финансами располагаете.
pepeloff
14.10.2015, 16:04
Хочу получить работающую и максимально беспроблемную систему гбо для повседневной экономичной езды. А какие есть варианты?)))
Есть три варианта.
1. Первое поколение гбо. Самый дешевый, но для исключения кормления гбошников, требует наличия технических познаний работы систем гбо. Пожалуй самый надежный вариант, ибо содержит самый минимальный набор трущихся узлов.
2. Второе поколение. Дороже первого, более точная настройка, гбошники берут больше. Для самостоятельного обслуживания, требует больше технических познаний. Более сложный и более ломкий вариант. Кривовастенький алгоритм работы.
3. Четвертое поколение. Самый дорогой вариант. Самая точная работа, максимальные показатели по экономичности и тяговитости мотора.
Наиболее сложный вариант (пятое и шестое поколение не рассматриваем в принципе), самое большое количество трущихся узлов и элементов электроники.
ГБошники собирают максимальную жатву с клиентов. Для самостоятельного обслуживания, требуется максимальное осознание принципов работы узлов и агрегатов, а так же процессов происходящих в двс, при работе на лпж.
Так что, каждый выбирает девку по себе;-). Главное понимать, если ничего не осознаешь и не понимаешь как оно работает, то лучше ставить 4 поколение, но нужно готовится к расходам на обслуживание, ибо в практике, хороших специалистов по обслуживанию 4 поколения, нужно еще поискать;).
При наличии отсутствия доходов, выбирать 1 поколение. Там всего два/три винта, и самая простая методика настройки. И что немало важно, самая дешевая аппаратура и монтаж.
у меня инж 1.3, уже месяц катаю на ГБО2, все устраивает. расход 10л.
pepeloff
14.10.2015, 20:10
Я тоже склоняюсь к гбо 2. Навыков по части техники у меня должно хватить для обслуживания системы. Без лямбды работать нормально гбо будет? Не хотелось бы ее включать обратно.
andreybelov
14.10.2015, 20:14
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите. Я на 4м 5500км наездил, никаких проблем и поводов гбошников кормить.
Еще момент, если впрыск попарнопараллельны1 то ставьте форсунки хана. Если фазированный то можно омвл. Вальтек не стоит впринципе.
SergeySK
14.10.2015, 20:28
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите.
Вы шо такое пишите, Лямбда зло по Кварцу, она нужна только для "Лямдаконтроля" от Кварца, с этим "лямдаконтролем" вы привыкнете к позе рака возле своего авто!
SergeySK
14.10.2015, 20:29
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите.
Вы шо такое пишите, Лямбда зло по Кварцу, она нужна только для "Лямдаконтроля" от Кварца!
Интересно, в чем прикол отключения лямбды?
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите. Я на 4м 5500км наездил, никаких проблем и поводов гбошников кормить.
Еще момент, если впрыск попарнопараллельны1 то ставьте форсунки хана. Если фазированный то можно омвл. Вальтек не стоит впринципе.
И шо у вас таврюха на четвертом поколении? Уменьшился расход чем на лямдоконтроле? Прошу коментариев.
Интересно, в чем прикол отключения лямбды? Да шоб четвертое работало сугубо по топливной карте и был больше расход газа.
Хм, второе без лямбды, это первое с дистанционной крутилкой жадности;-).
Оно и так коряво работает, а если еще лямбду кастрировать, то бабки на ветер.
Zaz 968 1975
15.10.2015, 05:40
Я тоже склоняюсь к гбо 2. Навыков по части техники у меня должно хватить для обслуживания системы. Без лямбды работать нормально гбо будет? Не хотелось бы ее включать обратно.
На инж только четвертое, и ни какое дпугое, поставил себе якобы гбо 2 на самом деле гбо1 и теперь с ним мучаюсь, адекватно работать оно не хочет, теперь склоняюсь к гбо4
pepeloff
15.10.2015, 06:07
На инж только четвертое, и ни какое дпугое, поставил себе якобы гбо 2 на самом деле гбо1 и теперь с ним мучаюсь, адекватно работать оно не хочет, теперь склоняюсь к гбо4
А что не так? В чем проблемы проявляются?
Судя по всему, настроить не может человек.
Хотя, если не хватает технических знаний, смена поколения не спасет. Тут специалиста по месту искать нужно.
pepeloff
15.10.2015, 07:17
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
andreybelov
15.10.2015, 07:25
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362
Почитайте, там много интересного. А также почитайте как часто хх уплывает на первом и каждый раз при смене погоды или заправки отвертку в руки и под капот к редуктору)
.Walkman.
15.10.2015, 07:26
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
По лямбде бензиновые мозги корректируют время впрыска, которое уже видят и газовые мозги.
Я бы ставил нормальный набор четвертого, включил лямбду и все будет ок. А с первым придётся узнать что такое гбо и с чем его едят...
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
Напрямую. У второго свой газомозг.
По лямбде бензиновые мозги корректируют время впрыска, которое уже видят и газовые мозги.
Я бы ставил нормальный набор четвертого, включил лямбду и все будет ок. А с первым придётся узнать что такое гбо и с чем его едят...
Ага, купить газошнурок подключиться к компу и узнать шо такое 4-е гбо как вы.;-)
И палить бенз напрогрев. И в просчете стоимоти проеханого км 1х1 к первому. И заплатить на 4 вдвое дороже чем за первое. Ни че не пропустил?
Да здравствует холивар! ;-)
Езжу на ГБО 1 всё устраивает. 10 л./100км, чтоб ездить как на бензе. :cool:
Да здравствует холивар! ;-)
Езжу на ГБО 1 всё устраивает. 10 л./100км, чтоб ездить как на бензе. :cool:
забыл сказать, что у тебя карб. здесь в контексте инжа решается гбо:cool:
chilik75
15.10.2015, 08:17
увеличение степени сжатия, 2 поколение и прошивка контролера под газ дадут максимальный результат.
andreybelov
15.10.2015, 08:21
Ага, купить газошнурок подключиться к компу и узнать шо такое 4-е гбо как вы.;-)
И палить бенз напрогрев. И в просчете стоимоти проеханого км 1х1 к первому. И заплатить на 4 вдвое дороже чем за первое. Ни че не пропустил?
Блин Бузяныч, 4е можно принудительно заводить без бензина.
забыл сказать, что у тебя карб. здесь в контексте инжа решается гбо:cool:
Та я ж не шарю, что у меня там, карб или инж, ездит и хорошо. :-D
Блин Бузяныч, 4е можно принудительно заводить без бензина.
Там вроде ограничение по температуре, если не ошибаюсь в стаге вроде 15 градусов минимально можно поставить и на газу будет принудиловка.
1 прекрасно ставится и на инж. Эмуляторов полно.
А вот за сезонность, Андрей прав. 1 поколение не для ленивых, при сезонном изменении температуры, показатели уплывают.
Нормально настроенное 2, позволяет забыть про настройку до первой неисправности.
Но повторюсь - нормально настроенное.
pepeloff
15.10.2015, 09:52
Лямбду в Микасе я включать не хочу. Хватит уже - натрахался с ней. Без неё у меня и расход меньше и едет лучше.
Лямбду тогда подключу только к мозгу гбо-2. Какие ещё к ней датчики лепятся? Дросель и коленвал? или токо лямбда?
З.Ы.: Почему не хочу ГБО-4? Вапэрвых - дороже, во-вторых - форсунки не хочу и коллектор пилить не фэн-шуй, в-третьих - для умного ГБО нужен умный настройщик, а таковых у нас крайне мало (лично я не знаю). +/- литр расхода и прогрев на бензине меня не пугают. Расход окупится за счёт более дешёвого обслуживания. А греть я и так хочу по-любому на бензе. Мне так спокойнее)))
эмулятор форсунок только лепится
для умного ГБО нужен умный настройщик, а таковых у нас крайне мало (лично я не знаю). +/- литр расхода и прогрев на бензине меня не пугают.
Вот тут может настичь разочарование. Для 2 поколения, настройщик должен быть не менее умный.
Для второго, кроме лямбды, понадобится сигнал с ДПДЗ, сигнал с катушки либо с модуля о оборотах.
pepeloff
15.10.2015, 10:17
А как с углами зажигания? Под газ их менять нуно или микас их сам правит по датчику детонации?
Олег Андреевич
15.10.2015, 10:22
Хорошая тема для срача ;-)
как обычно- у каждого всегда толще.
от себя скажу: на ставриде юзаю гбо один, чи два, хз как их различать, вобщем- кнопка газ-бенз-ноль подключеная к катушке и редуктору. взял с новым гбо, было или не отрегулировано, или хз, человек настроил, город десятка, трасса 7-7.5. езжу полтора года, проехал 25 тыщ. проблем нет.
по инжам- было несколько личных авт с гбо, вектра, нубира, сенс, мажентис, кларус, все с гбо 2. без форсунок. расход где 1.6-1.8 моторы был 10-11/8-9, где двухлитровые 12-14/9-10 город/трасса. е4 личных не было. но ездил на чужих авто с е4, мазда 6, амулет. ездил много, тоесть- сам заправля, и расход знаю не со млов, а со своего кармана, расход- такой же, мазда десятку хавала не давясь, амулет под десятку.
по динамике не скажу, исполнять не исполнял, в моем, обычном режиме езды- разницы не увидел.
вывод (ессно мой, субъективный) скорее всего, на свежие, новые авто надо лепить е4, так сказать- идти в ногу со временем, на бэушную таврию- нах оно впало. хватит и простого.
на бэушную таврию- нах оно впало. хватит и простого.
+1. Лепить на авто навесное оборудование, стоимостью как пол или треть авто, это сильно.
Обычно целесообразность установки, измеряется окупаемостью. Если первое стоит с установкой 5000, второе 6000, то четвертое - 9500/10000.
Зачем ставить оборудование, которое практически не окупится до того момента, пока авто пойдет в утиль?
Это я утрированно, но истина где-то рядом;-).
pepeloff
15.10.2015, 10:50
Абсолютно согласен. И все-таки, как быть с углами зажигания?)))
.Walkman.
15.10.2015, 10:51
Лямбду в Микасе я включать не хочу. Хватит уже - натрахался с ней. Без неё у меня и расход меньше и едет лучше.
Лямбду тогда подключу только к мозгу гбо-2. Какие ещё к ней датчики лепятся? Дросель и коленвал? или токо лямбда?
З.Ы.: Почему не хочу ГБО-4? Вапэрвых - дороже, во-вторых - форсунки не хочу и коллектор пилить не фэн-шуй, в-третьих - для умного ГБО нужен умный настройщик, а таковых у нас крайне мало (лично я не знаю). +/- литр расхода и прогрев на бензине меня не пугают. Расход окупится за счёт более дешёвого обслуживания. А греть я и так хочу по-любому на бензе. Мне так спокойнее)))
Без лямбды настроить ГБО-4 можно по газоанализатору. Чтобы не снимать и не сверлить коллектор есть готовое решение. По отзывам работает нормально. Скоро будем переделывать мою бывшую Таврию с ГБО-1 на ГБО-4 с использованием таких переходников.
http://gbo-market.com/346-thickbox_default/nabor-perekhodnikov-pod-benzinovye-forsunki-tipa-4-oring-pod-4-forsunki-d5-italiya.jpg
У Вас инжектор с фазированным впрыском? Если с попарно-параллельным то ГБО-4 выйдет дороговато...
pepeloff
15.10.2015, 10:58
У меня инж как на сенсе. 4 форсунки, рампа и датчики. А вот какой впрыск, это я не знаю даже.
Переходники эти между форсами и коллектором ставятся?
.Walkman.
15.10.2015, 11:07
У меня инж как на сенсе. 4 форсунки, рампа и датчики. А вот какой впрыск, это я не знаю даже.
Переходники эти между форсами и коллектором ставятся?
Да.
А понять какой впрыск можно, если знать какой бензомозг стоит. Если Микас 7.6, то уйти от покупки быстрых и дорогих газофорсунок не получится...
P.S. Увидел в профиле год выпуска авто. В 2008 ставили только 10.3, значит впрыск фазированный и подойдут любые форсунки... Лямбду можно не включать, но тогда нужно найти толковых газовщиков с газоанализатором и откатать газовую карту.
pepeloff
15.10.2015, 11:09
А чего с ГБО 1 на ГБО 4 переходить собираетесь?
.Walkman.
15.10.2015, 11:11
А чего с ГБО 1 на ГБО 4 переходить собираетесь?
Потому что хочется стабильного холостого хода и динамики в всех режимах. Мотор там доработан и тошнить и экономить литр-два газа никто не собирается.
pepeloff
15.10.2015, 11:13
На бензе ХХ стабильный?
.Walkman.
15.10.2015, 11:18
На бензе ХХ стабильный?
Да. Около 1000-1100 оборотов. А на газу пару раз в неделю уплывает и приходится крутить...
pepeloff
15.10.2015, 11:27
У меня 850-900. Иногда плавает - иногда нет. Но ещё ни разу не слышал, что на тавре с инжем можно выставить стабильный холостой. ИМХО: 1000-1100 это дофига...
Товарищи!!!))) Как быть с углами? Кто как их регулировал? Или это не нужно вачпэ?
Товарищи!!!))) Как быть с углами? Кто как их регулировал? Или это не нужно вачпэ?
Только править микаса. По другому никак.
SergeySK
15.10.2015, 13:04
А это не катит?
http://www.autocentre.ua/ac/service/our-experiment/gbo-volshebnaya-korobochka-19163.html
На мое имхо нет. Поскольку оно не понимает понятия нагрузка двигателя. Он дает опережение только по оборотам.
А ведь микас выдает угол по бензиновым картам;). Для газа они слабо канают.
Хотя, между выбором ничего не делать, или поставить такой вариатор, наверное с вариатором будет лучше.
Блин Бузяныч, 4е можно принудительно заводить без бензина.
еще в 4м есть фишка теплый старт, когда темпа редуктора чи +20-30, оно само на газу заводится :cool:
кароче для таксистов ;-)
Zaz 968 1975
15.10.2015, 16:09
А что не так? В чем проблемы проявляются?
Расход большой, или оно едет с расходом 13.2 - 14.5, или оно не едет с расходом 10.5-11л
. хлопает в рессивер при трогании на подьем, и еще имея инжекторную машину и ставить на нее газовый карбюратор,
Zaz 968 1975
15.10.2015, 16:22
Судя по всему, настроить не может человек.
Хотя, если не хватает технических знаний, смена поколения не спасет. Тут специалиста по месту искать нужно.
Хватает знаний, по началу к газовщикам ездил, бабок выкинул наверно пол стоимости подкаподки гбо 4, те в свою очередь ипали мне моск что дело в инжекторе, поменял рхх, модуль зажигания, провода высоковольтные, ездил к инжекторщикам, инжекторщики проблемы в инжекоре не находили, разговаривал со знакомым инжекторщиком, тот сказал что я адекватной работы от гбо 1 на инже не добьюсь ххне добьюсь
Хватает знаний, по началу к газовщикам ездил, бабок выкинул наверно пол стоимости подкаподки гбо 4, те в свою очередь ипали мне моск что дело в инжекторе, поменял рхх, модуль зажигания, провода высоковольтные, ездил к инжекторщикам, инжекторщики проблемы в инжекоре не находили, разговаривал со знакомым инжекторщиком, тот сказал что я адекватной работы от гбо 1 на инже не добьюсь ххне добьюсь
Я не раз давал вам советы бесплатно а вы по газовщикам.... У меня и запуск и работа на хх и на всех режимах как часики. Вон поставлю в пример Soladko. По моим рекомендациям протюнил САМ редуктор. Прочтите его отчеты. И про расход. Нареканий на работу гбо нет. Успехов вам.
Хватает знаний, по началу к газовщикам ездил, бабок выкинул наверно пол стоимости подкаподки гбо 4, те в свою очередь ипали мне моск что дело в инжекторе, поменял рхх, модуль зажигания, провода высоковольтные, ездил к инжекторщикам, инжекторщики проблемы в инжекоре не находили, разговаривал со знакомым инжекторщиком, тот сказал что я адекватной работы от гбо 1 на инже не добьюсь ххне добьюсь
Ну не может простейшее гбо, с тремя винтами, приносить столько хлопот.
Пишите хватает знаний, а сами бабок в "спецов" выкинули на пол стоимости 4 поколения гбо;).
Я вижу огромную нестыковку в ваших словах.
Zaz 968 1975
15.10.2015, 19:53
Я не раз давал вам советы бесплатно а вы по газовщикам.... У меня и запуск и работа на хх и на всех режимах как часики. Вон поставлю в пример Soladko. По моим рекомендациям протюнил САМ редуктор. Прочтите его отчеты. И про расход. Нареканий на работу гбо нет. Успехов вам.
Я советами вашими воспользовался но они мне результата не принесли, сейчас винт жадности выкручен на 3 об. расход уменьшился на 100грамм а ехать стала хуже, всеравно я зв четвертое, при первой возможности его поставлю, а если еще газ на 2 рэ подорожает буду ездить на бензе, т.к. смысла не буду видеть в газе с моим расходом ни какой экономии не будет, на бензе дешевле будет
Zaz 968 1975
15.10.2015, 20:13
Когда не знал куда лезть, ездил к спецам, а те такого заговорили, лишнего накупил, купил новый рхх, модуль зажигания, высоковольтные провода, потом забил на спецов начал сам опять искать причину, нашёл подсосе воздуха, устранил, был хх программно низкие, повысил, стало немного лучше, хлопать стала при трогании на подъём, я не могу понять почему регулировка уползает, приходится где-то раз в неделю перерегулировать, мне эта ебля напоминает мой карбовой ммотор который мне ипал моск, пока я в один прекрасный момент не психанул и поставил инж, поставил инж и перестал заглядывать под капот, мне проще комп подключить и настроить чем с отверткой под капотом лазить
Без лямбды настроить ГБО-4 можно по газоанализатору. Чтобы не снимать и не сверлить коллектор есть готовое решение. По отзывам работает нормально. Скоро будем переделывать мою бывшую Таврию с ГБО-1 на ГБО-4 с использованием таких переходников.
http://gbo-market.com/346-thickbox_default/nabor-perekhodnikov-pod-benzinovye-forsunki-tipa-4-oring-pod-4-forsunki-d5-italiya.jpg
У Вас инжектор с фазированным впрыском? Если с попарно-параллельным то ГБО-4 выйдет дороговато...
Я такие юзаю, нормально....
Вставлю свои 5 копеек, ибо постоянно эксплуатирую 2 почти одинаковые Таврии, служебную с ГБО1 и личную с ГБО4. Правда служебная карбовая. Распишу достоинства и недостатки каждого варианта.
ГБО1:
Достоинства:
1.Дешевизна.
2.Простота регулировки (не нужны компьютер, шнурок , всего 3...4винтика). После некоторого количества неудачных попыток научиться более-менее настроить сможет почти любой.
3.Возможность запускаться и работать на газу даже в морозы градусов до 10.
Недостатки:
1.Не очень высокая точность и стабильность настроек, фактически еще один карбюратор в машине, который нужно подкручивать хотя бы раз в 2..3месяца и при смене сезонов. Процедура несложная, но если вы хотите "просто ездить", это не для Вас.
2. На карбе, если смеситель верхний, не работает подсос, прогрев выполняется удержанием педали газа, что не совсем удобно. Если врезки в две камеры, возникает перетечка между ними, что ухудшает работу как на бензине, так и на газе и осложняет регулировку. При педали в пол машина сначала тупит, реагирует с задержкой ( хотя на малых и средних дросселях все хорошо). Подсос работает только на 2/3, дальше опять обедняет. Чтобы все это устранить, надо ставить клапан на вторую камеру, но почти никто с этим не заморачивается, говорят, что типа так и должно быть.
3. Если зажигание не трамблерное (инж и т.п.), возможны (хотя при правильной настройке маловероятны) хлопки во впускной тракт, что чревато неожиданным отказом мотора нормально работать в самый неподходящий момент (вдали от дома и т.п.). Гарантию их отсутствия не даст никто.
4. Более заметное снижение полной мощности мотора по сравнению с 4 поколением из-за заужения впускного тракта.
5. БОльшая чувствительность к стабильности температуры редуктора, старению диафрагм и т.п..
6. В случае карбовой машины переход с газа на бензин и обратно неудобен, требуются определенные шаманские действия. Эту проблему во многом решает установка электробензонасоса.
4 поколение:
Достоинства:
1.Надежность и стабильность в работе в течение длительного срока, отсутствие необходимости в частых регулировках.
2. Юзабельность. Все делается автоматически, прогрев, переключение бензин-газ и обратно. Вы просто ездите и не замечаете разницы. Возможность запрограммировать автоматический переход на бензин при кратковременных экстремальных нагрузках (обгон на трассе и т.п.), что снижает риск прогара клапанов и позволяет выжать из мотора полную мощность.
3. Не знаю, почему все жалуются на бОльший расход 4 поколения, моя практика пока говорит об обратном, 1поколение 9.5...10 по городу, 4-е 8.5...9 и едет гораздо лучше. Попытки обеднить 1 поколение сильнее приводят к заметному снижению динамики, а это раздражает (может кто и стерпит такое в силу своего стиля езды, тогда возможно получение мЕньшего расхода).
Недостатки:
1. Цена.
2. Необходимость запуска и работе на бензине в течение некоторого времени (от 20..30секунд летом до пары минут зимой).
3. Для настройки необходим ноутбук, шнурок и хотя бы базовые знания в голове о работе ДВС. Ну или хороший мастер, которому заплатить.
Я такие юзаю, нормально....
Пишут, что не торт, ухудшают работу на бензине. Что страшного в том, чтобы коллектор сверлонуть? Он же не пластмассовый, как в некоторых иномарках.
Вставлю свои 5 копеек, ибо постоянно эксплуатирую 2 почти одинаковые Таврии, служебную с ГБО1 и личную с ГБО4. Правда служебная карбовая. Распишу достоинства и недостатки каждого варианта.
ГБО1:
Достоинства:
1.Дешевизна.
2.Простота регулировки (не нужны компьютер, шнурок , всего 3...4винтика). После некоторого количества неудачных попыток научиться более-менее настроить сможет почти любой.
3.Возможность запускаться и работать на газу даже в морозы градусов до 10.
Недостатки:
1.Не очень высокая точность и стабильность настроек, фактически еще один карбюратор в машине, который нужно подкручивать хотя бы раз в 2..3месяца и при смене сезонов. Процедура несложная, но если вы хотите "просто ездить", это не для Вас.
2. На карбе, если смеситель верхний, не работает подсос, прогрев выполняется удержанием педали газа, что не совсем удобно. Если врезки в две камеры, возникает перетечка между ними, что ухудшает работу как на бензине, так и на газе и осложняет регулировку. При педали в пол машина сначала тупит, реагирует с задержкой ( хотя на малых и средних дросселях все хорошо). Подсос работает только на 2/3, дальше опять обедняет. Чтобы все это устранить, надо ставить клапан на вторую камеру, но почти никто с этим не заморачивается, говорят, что типа так и должно быть.
3. Если зажигание не трамблерное (инж и т.п.), возможны (хотя при правильной настройке маловероятны) хлопки во впускной тракт, что чревато неожиданным отказом мотора нормально работать в самый неподходящий момент (вдали от дома и т.п.). Гарантию их отсутствия не даст никто.
4. Более заметное снижение полной мощности мотора по сравнению с 4 поколением из-за заужения впускного тракта.
5. БОльшая чувствительность к стабильности температуры редуктора, старению диафрагм и т.п..
6. В случае карбовой машины переход с газа на бензин и обратно неудобен, требуются определенные шаманские действия. Эту проблему во многом решает установка электробензонасоса.
4 поколение:
Достоинства:
1.Надежность и стабильность в работе в течение длительного срока, отсутствие необходимости в частых регулировках.
2. Юзабельность. Все делается автоматически, прогрев, переключение бензин-газ и обратно. Вы просто ездите и не замечаете разницы. Возможность запрограммировать автоматический переход на бензин при кратковременных экстремальных нагрузках (обгон на трассе и т.п.), что снижает риск прогара клапанов и позволяет выжать из мотора полную мощность.
3. Не знаю, почему все жалуются на бОльший расход 4 поколения, моя практика пока говорит об обратном, 1поколение 9.5...10 по городу, 4-е 8.5...9 и едет гораздо лучше.
Недостатки:
1. Цена.
2. Для настройки необходим ноутбук, шнурок и хотя бы базовые знания в голове о работе ДВС. Ну или хороший мастер, которому заплатить.
Ну теперь я прокоментирую ваши приемущества. Про городской расход. Шо на 4-том меньше расход газа? А шож вы для справедливости ради умолчали о необходимости прогревать на бензине? Тоесть затраты на бенз. Итого чуть меньше расход газа на четвертом + затраты на бенз и в итоге получается пройденый километраж дороже чем на первом поколении в городском цикле. По трассе при скорости 100 км/ч каков расход? Да такой же как на первом. И вы знаете если нужно то мое первое поколение если захочу 150 км/ч едет и мне этого достаточно.
Что вы скажето про стоимость газовых форсунок? Сравнить стоимость РК первого поколения и газофорсов? О так красиво про первое нужно под капотом ткнуть отвертку в регулировку редуктора . А шо четвертое повально при смене сезонов не залазят со шнурком? Поменять температурный порог? Если неумеючи то со шнурком обслужить на сто дороже будет чем на сто ткнуть отверткой на первом. Ах да шнурок как необходимый инструмент дешевле отвертки. Если ноут отнести как необходимое оборудование то тож не дешовый девайс. .
pepeloff
15.10.2015, 21:20
Все таки для тавровода гбо 4 это зло. Вот я уже все в машине сделал что хотел. Ну некуда лезть. А так и чешится))) вчера дома весь день проторчал и аж ломало - вот бы что покрутить в моей славуте. А так был бы газ да еще и 2-го поколения... Крути-нехочу))))
З.Ы.: шучу конечно, но крутить не боюсь. А вот ломать мозг какого ляда она не едет не мое. Три крутилки и никаких загадок. Вот мое. Кстати те у кого гбо2 выносит мозг как я понял на ушатанность редуктора часто не обращают внимание судя по всему. Может банально его перебрать и все поедет и холостой держать будет?
Лямбду можно не включать, но тогда нужно найти толковых газовщиков с газоанализатором и откатать газовую карту.
Хоть примерно представляешь, стоимость такой настройки? Дешевле лямбду таки включить.
Три крутилки и никаких загадок. Вот мое.
Что, таки советы в теме помогли с выбором;)?
еще в 4м есть фишка теплый старт, когда темпа редуктора чи +20-30, оно само на газу заводится :cool:
кароче для таксистов ;-)
Справедливости ради, несколько впрысков бензина оно таки делает. Экономия мнимая. Если авто долго простояло, может плохо завестись и на старт спалится топлива прилично.
Ну теперь я прокоментирую ваши приемущества. Про городской расход. Шо на 4-том меньше расход газа? А шож вы для справедливости ради умолчали о необходимости прогревать на бензине? Тоесть затраты на бенз. Итого чуть меньше расход газа на четвертом + затраты на бенз и в итоге получается пройденый километраж дороже чем на первом поколении в городском цикле. По трассе при скорости 100 км/ч каков расход? Да такой же как на первом. И вы знаете если нужно то мое первое поколение если захочу 150 км/ч едет и мне этого достаточно.
Что вы скажето про стоимость газовых форсунок? Сравнить стоимость РК первого поколения и газофорсов? О так красиво про первое нужно под капотом ткнуть отвертку в регулировку редуктора . А шо четвертое повально при смене сезонов не залазят со шнурком? Поменять температурный порог? Если неумеючи то со шнурком обслужить на сто дороже будет чем на сто ткнуть отверткой на первом. Ах да шнурок как необходимый инструмент дешевле отвертки. Если ноут отнести как необходимое оборудование то тож не дешовый девайс. .
Я на бензине не прогреваю, а сразу еду. Переключается на газ через 2 квартала. Судить о расходе бензина мне трудно, как залил 10литров летом, так до сих пор и езжу, стрелка лишь немного опустилась. Возможно зимой расход бенза будет больше.
З.Ы. зачем при смене сезонов менять температурный порог?
А шо четвертое повально при смене сезонов не залазят со шнурком? Поменять температурный порог?
На кой?
Все таки для тавровода гбо 4 это зло.
Как ты себе представляешь, у меня мама или сестра, будут лазить под капотом с отверточкой?
pepeloff
15.10.2015, 21:37
Что, таки советы в теме помогли с выбором;)?
И они тоже. Изначально хотел гбо 2. Но мысль о том, что не самый же я умный что бы заплатить меньше и получить больше остальных меня тревожила. Спасибо всем за мнения и советы. Жаль газ дорожает а то уже завтра бы занимал деньги. А так потерплю до весны. Подумываю даже сам установку замастырить. Стремно, но не в первой мне лезть куда не следует)))
И они тоже. Изначально хотел гбо 2. Но мысль о том, что не самый же я умный что бы заплатить меньше и получить больше остальных меня тревожила. Спасибо всем за мнения и советы. Жаль газ дорожает а то уже завтра бы занимал деньги. А так потерплю до весны. Подумываю даже сам установку замастырить. Стремно, но не в первой мне лезть куда не следует)))
Если вас убедили, что на машинку стоимостью +-1000 баксов, не стоит ставить оборудование стоимостью +-500 баксов, то покупайте комплект 1 поколения.
А там, при случае попробуете и второе поколение. Я вначале поставил 1, затем на форуме прикупил стаг 50. Попробовал, мне не понравилось, расход выше, капризная настройка, кривой интерфейс, кривой алгоритм.
Но у меня врезки в карб. Они довольно нелинейны, электронный дозатор не успевает корректировать смесь. Возможно что с нормальным линейным смесителем, стаг 50 справляется. Но кривой интерфейс и кривой алгоритм остается.
Потому принял решение продать комплект стага 50 человеку, которого возможно устроит работа стага.
В итоге, катаю первое поколение. Расход я указывал в теме самостоятельной установки гбо. Мне не верят:D. Ну да бог с ними, мне хватает чувства удовлетворения своей работой.
Ну а четвертое - неюзал. Чисто собрал воедино отзывы по бортовикам тавроводов. Мое мнение, они неутешительные.
Тут либо самому вникать, как это сделал ЮраСВС, Хакер, и многие другие комрады, либо кормить гбошников. А это, как сами понимаете, задача не из легких.
Да и стоимость таких экспериментов зашкаливает.
Вот даже товарищ Шурикен согласился, нормальное гбо четвертого поколения, получается с ценника 500 евро. А сюда еще настройка, обкатка, калибровки, и не дай бог неисправности.
Ну для таврии/славуты такое счастье;-)?
Простите что повторяюсь.
Зы. А вот то что вы откладываете приобретение комплекта - зря. Лично мне повезло, я успел при курсе 8, собрать самостоятельно комплект из нового и б/у, за 850 гривен. И естественно самостоятельная установка и настройка.
За два года, я уже окупил его несколько десятков раз:D.
Мне кажется, что дешевле уже не будет. Курс бакса в бюджет 2016, заложен в коридоре 22-25, а реальный может быть выше, так что, пожалуй стоит приобрести по возможности побыстрей.
А то, что газ дорожает - это сезонность. Поверьте, после декабря цена полезет вниз. Так было всегда.
На кой?
Да пусть ваши клиенты и на зиму как летом порог перехода на газ тридцать градусов шоб быстрей газофорсы покончать меня это не касается. Диагностика ремонт настройка ваш хлеб. Кто понимает то порог перехода на газ в холодную пору нужно поднять шоб газофорсы дольше жили.
Я на бензине не прогреваю, а сразу еду. Переключается на газ через 2 квартала. Судить о расходе бензина мне трудно, как залил 10литров летом, так до сих пор и езжу, стрелка лишь немного опустилась. Возможно зимой расход бенза будет больше.
З.Ы. зачем при смене сезонов менять температурный порог?
Вы еще не готовы к открытому диалогу. Ну какая разница вы едете на бензине или просто прогреваете мотор до теплового порога для перехода на газ бензи то горит. Вам трудно судить о расходе? Могу помочь. На работу с работы два прогрева бензом 9или движения на бензе как вам угодно) сто грам бенза в день. Плюс еще по выходным нужна машина. Как ни крути по минимуму три литра бенза в месяц а у вас прошло лето и 10 литров бенза еще не закончилось. Я четвертое пок не гноблю. Вам нра на четвертом хорошо я рад за вас.
Вот даже товарищ Шурикен согласился, нормальное гбо четвертого поколения, получается с ценника 500 евро. А сюда еще настройка, обкатка, калибровки, и не дай бог неисправности.
Ну для таврии/славуты такое счастье;-)?
С 350и. Хотя и на 500 нафаршировать не проблема. На днях приехал Б3ий Пассат, поставил себе установку на семьсот с лишним евро. Стоимость тех Пассатов, не так далеко от Таврий убежала. А на кой такое счастье, каждый должен для себя решить сам. При отсутствии финансов и желании покрутить отвертку, первое поколение, вполне разумный выбор. А если с отверткой на вы, то его ставить не стоит. Кстати далеко не все, кто с отверткой на ты, могут настроить редуктор, даже после детальных пояснений.
Да пусть ваши клиенты и на зиму как летом порог перехода на газ тридцать градусов шоб быстрей газофорсы покончать меня это не касается. Диагностика ремонт настройка ваш хлеб. Кто понимает то порог перехода на газ в холодную пору нужно поднять шоб газофорсы дольше жили.
Нормально форсунки переживают переход на 30и. Я зимой и летом езжу на 35. У коллеги двадцать стоит даже зимой. От холода, больше редуктора страдают. Точнее от холода в сочетании с нашим "качественным" газом. Форсунки тоже могут залипать от олифы, но с появлением поролоновых фильтров, эта проблема ушла.
с температурным режимом вообще не парюсь на 4м поколении
нашел оптимальную настройку,выставил 35 градусов, и после 5 сек машина переходит на газ
и все, смысл лазить и менять каждый раз
Справедливости ради, несколько впрысков бензина оно таки делает. Экономия мнимая. Если авто долго простояло, может плохо завестись и на старт спалится топлива прилично.
во во! да плохо заводится авто после длительного простоя
да я вообще отключил эту фишку ;-)
я пару раз обьяснял гбошникам, что на холодную летом, машина плохо заводится, стартует сразу на газу...
притом завелась, а дальше пыхтит, обороты скачут, если не газанешь, глохнет, глохла не всегда но бывало, если машина простояла на жаре тем более. короче я потом понял в чем проблема, взял шнурок, подключился и убрал этот теплый старт, нет фишки - нет проблемы ;-)
на бензе машина заводится с пол тыка
почему на газу так иногда бывало я хз, может жара, а может свечи, хз досконально не разберался, а так все гуд без этой функции
ps еще заметил, было выставлено переключение на газ при 30 градусов, и задержка переключения на газ 1 сек, и особенно летом, если машина на жаре, то иногда завел, переключается на газ и тоже обороты плавают, вообщем пытается заглохнуть, позже поставил задержку на газ в 3 сек, стало лучше но не совсем, и еще позже выставил 5 сек, и все, проблема эта пропала, + увеличил темпу в 35 градусов на переключение газа
слишком быстрое переключение на газ походу, притом пытается заглохнуть на жаре, задержку выше поставил и темпу, теперь нормально.
вообщем забрал у гбошников хлеба немного :cool: ;-)
Хоть примерно представляешь, стоимость такой настройки? Дешевле лямбду таки включить.
это всмысле в настройка включать ее?
ну например в стаге кубокс
непонятно, имеет ли она какое то влияние на это все
то включал в настройках, катался
сейчас вырубил, посмотрим
был расход 10.4 в городе, не помню, лямба была вкл или выкл
вообщем поковыриваю гбо ;-)
Zaz 968 1975
16.10.2015, 06:38
Ну теперь я прокоментирую ваши приемущества. Про городской расход. Шо на 4-том меньше расход газа? А шож вы для справедливости ради умолчали о необходимости прогревать на бензине? Тоесть затраты на бенз. Итого чуть меньше расход газа на четвертом + затраты на бенз и в итоге получается пройденый километраж дороже чем на первом поколении в городском цикле. По трассе при скорости 100 км/ч каков расход? Да такой же как на первом. И вы знаете если нужно то мое первое поколение если захочу 150 км/ч едет и мне этого достаточно.
Что вы скажето про стоимость газовых форсунок? Сравнить стоимость РК первого поколения и газофорсов? О так красиво про первое нужно под капотом ткнуть отвертку в регулировку редуктора . А шо четвертое повально при смене сезонов не залазят со шнурком? Поменять температурный порог? Если неумеючи то со шнурком обслужить на сто дороже будет чем на сто ткнуть отверткой на первом. Ах да шнурок как необходимый инструмент дешевле отвертки. Если ноут отнести как необходимое оборудование то тож не дешовый девайс. .
Я на первом прогреваю двигатель до того момента как стрелка на приборной панели не отклониться от 40°, и раз 2-3 месяца по 5 л. бенза заправляю, я езжу не только на газу но и на бензе, и считаю так если положено запускать и греть мотор на бензе я так делал, делаю, и буду делать, и меня в этом не переубедить, ато такая экомия( запуск и прогрев на газу) потом бьёт по карману т.к. двигательррактически не видит бенза, и из-за этого страдает бензиновые форсунки которые стоят не дешево
Я на первом прогреваю двигатель до того момента как стрелка на приборной панели не отклониться от 40°, и раз 2-3 месяца по 5 л. бенза заправляю, я езжу не только на газу но и на бензе, и считаю так если положено запускать и греть мотор на бензе я так делал, делаю, и буду делать, и меня в этом не переубедить, ато такая экомия( запуск и прогрев на газу) потом бьёт по карману т.к. двигательррактически не видит бенза, и из-за этого страдает бензиновые форсунки которые стоят не дешево
Я использую не дешовое малозольное масло 80 тык на газу бенза не видят и форсункам хоть бы хны.
Zaz 968 1975
16.10.2015, 10:14
Я тоже лью не дешовое масло, мотор прошёл81.5 тыс. когда сальники клапанов менял мотор чистый без отшожений в лаберинте смальца нет, чистый,
Олег Андреевич
16.10.2015, 10:34
Я использую не дешовое малозольное масло 80 тык на газу бенза не видят и форсункам хоть бы хны.
а разве состояние форсов зависит от масла?
я кстати тоже, 20 тыков на 1.6 даухвальном проездил на газе. баллон большой, до нуля не выкатывалось. а раз газ закончился. еле на двух горшках до азс допердел, благо было триста метров,в итоге- форсам край, как показала разборка. и не только у меня такое было. так что вам скорее повезло.
зы- масло юзал ЛМ. не дешевое.
Ну а четвертое - неюзал. Чисто собрал воедино отзывы по бортовикам тавроводов. Мое мнение, они неутешительные.
Тут либо самому вникать, как это сделал ЮраСВС, Хакер, и многие другие комрады, либо кормить гбошников. А это, как сами понимаете, задача не из легких.
Да и стоимость таких экспериментов зашкаливает.
Вот даже товарищ Шурикен согласился, нормальное гбо четвертого поколения, получается с ценника 500 евро. А сюда еще настройка, обкатка, калибровки, и не дай бог неисправности.
Ну для таврии/славуты такое счастье;-)?
да вроде нормально 4е поколение, настройки там по мелочи вприцнипе
мне гбо обошлось в 550$, проблем пока никаких, все четко, катаю с весны этого года, пойдет
в случае чего, гбо можно демонтировать, и переставить на другой авто, это все таки дешевле будет, чем снова покупать другую установку
а например стаг подходит практически на любое авто, только магистрали, трубки, шланги купил и вуаля
за таврию славуту спорный вопрос
если это карб там гбо 2е за глаза как я понял
а если инж, то че, думаю можно и 4е поставить, не BRC канешно ;-)
да и по мне, дело не в эканомии средств, а еще и в том, чтобы оно все правильно работало
если это инж, то там должен как по мне впрыск быть через форсы а не через впуск
а разве состояние форсов зависит от масла?
я кстати тоже, 20 тыков на 1.6 даухвальном проездил на газе. баллон большой, до нуля не выкатывалось. а раз газ закончился. еле на двух горшках до азс допердел, благо было триста метров,в итоге- форсам край, как показала разборка. и не только у меня такое было. так что вам скорее повезло.
зы- масло юзал ЛМ. не дешевое.
Да зависит. Использовать масло для Евро четыре шоб не забивался катализатор с ним же чистые бензофорсы.
pepeloff
16.10.2015, 20:13
Кто юзает гбо 2 электронными мозгами для газа? Я так понимаю без мозгов это получается гбо 1. Если же подачей газа управляет электроника, то это уже чистое гбо 2. Насколько часто с эбу бывают проблемы?
Второе поколение, это наличие электронного дозатора - актуатора.
Мозги само собой.
Люди частенько путают 1 и 2 поколения. Все, где крутится подача газа вручную, первое поколение, невзирая на всевозможные блочки под капотом.
У меня стаг 50, работал без единого сбоя. Да что там ломаться? Контролер и вспомогательная рассыпуха.
в случае чего, гбо можно демонтировать, и переставить на другой авто, это все таки дешевле будет, чем снова покупать другую установку
а например стаг подходит практически на любое авто, только магистрали, трубки, шланги купил и вуаля
Весьма нерентабеьное занятие.
pepeloff
16.10.2015, 20:52
Ну например лямбда подзасралась и мозг беднит смесь. Задул херовый газ и дозатор засрался. Просто я со скептицизмом отношусь к любому усложнению конструкции.))))
Ну например лямбда подзасралась и мозг беднит смесь. Задул херовый газ и дозатор засрался. Просто я со скептицизмом отношусь к любому усложнению конструкции.))))
А ну подробне про дозатор засрался. Шо там у вас с дозатором получилось? Эт какое масло нужно в испрравный мотор влить шоб от паров лямда засралась? Жлобничаете небось начитались тырнетов пита А зачем платить дороже?
Ну например лямбда подзасралась и мозг беднит смесь. Задул херовый газ и дозатор засрался. Просто я со скептицизмом отношусь к любому усложнению конструкции.))))
С лямбдой бывает. Стаги ловят ошибку, и исключают лямбду из контура. Шмаляет газ по оборотам.
А вот дозатор (актуатор), скорее всего засрать нереально. Там алюминиевый стаканчик, в пластиковой полости. Вот подклинивать может.
Не думаю, что стОит покупать лямбдаконтроль к первому поколению. Шаговый дозатор слишком медленный и реагирует с запозданием на резкие нажатия на газ. Удорожает и усложняет установку значительно, а положительного эффекта мало.
pepeloff
17.10.2015, 11:01
Не думаю, что стОит покупать лямбдаконтроль к первому поколению. Шаговый дозатор слишком медленный и реагирует с запозданием на резкие нажатия на газ. Удорожает и усложняет установку значительно, а положительного эффекта мало.
Любой дозатор так или есть быстрые модели?
Любой электронный дозатор.
SergeySK
17.10.2015, 11:42
Не думаю, что стОит покупать лямбдаконтроль к первому поколению. Шаговый дозатор слишком медленный и реагирует с запозданием на резкие нажатия на газ. Удорожает и усложняет установку значительно, а положительного эффекта мало.
Значит шаговый дозатор, реагирует не намного быстрее за водилу с отверткой, так?
Есть такое понятие - запаздывание при регулировании. Вот это совершает ваш электронный дозатор.
А отверткой. вы выставляете среднее положение, которое вполне удовлетворяет на всех режимах работы двс.
pepeloff
17.10.2015, 12:36
Для шагового дозатора редуктор какой то особенный нужен или самый обычный? Я о том, что если без дозатора поставить гбо и оно не устроит, то можно прилепить дозатор без проблем или редуктор прийдется менять?
SergeySK
17.10.2015, 14:24
Есть такое понятие - запаздывание при регулировании. Вот это совершает ваш электронный дозатор.
А отверткой. вы выставляете среднее положение, которое вполне удовлетворяет на всех режимах работы двс.
Среднее лучше автоматической корректировки- гениально!:D
Сергей, включи голову, тебе пытаются донести, что электронный дозатор, не успевает изменять проходное сечение. По итогу он льет газа много там, где не надо, и не льет там где надо.
Для шагового дозатора редуктор какой то особенный нужен или самый обычный? Я о том, что если без дозатора поставить гбо и оно не устроит, то можно прилепить дозатор без проблем или редуктор прийдется менять?
Редуктор первого поколения.
SergeySK
17.10.2015, 14:52
Сергей, включи голову, тебе пытаются донести, что электронный дозатор, не успевает изменять проходное сечение. По итогу он льет газа много там, где не надо, и не льет там где надо.
Это ты пытаешься, а не все!
Он хоть и запаздывает но корректирует, а при твоем среднем(отвертка) можно добиться либо бедной смеси, либо богатой во всех режимах!
лямдаконтроль производит не только стаг, есть: v-max, dingo-m, tamona, spartakus, и это не все.
Так все производители дураки, а ты один умный?!
Конечно производят. Для таких как ты;).
pepeloff
17.10.2015, 15:32
Ребята, давайте жить дружно)))
А кнопку что бы показывала уровень газа в балоне можно на гбо 2 втулить?
Можно поставить резистивный датчик 90 Ом и подать сигнал на штатную стрелку (правда не все они достаточно качественные). И вообще можно любой датчик с соответствующим ему индикатором вне зависимости от того, какая кнопка.
ЗЫ. Если ездить плавно, без резких движений, лямбдаконтроль будет нормально. Но учитывая дополнительные затраты на него, лучше добавить и взять 4е...
Ребята, давайте жить дружно)))
Наверное не выйдет. Однажды я имел смелость указать Сереже, что его идеи не практичны.
Вот имеем теперь постоянный флуд не по теме.
SergeySK
17.10.2015, 16:58
Однажды я имел смелость указать Сереже, что его идеи не практичны.
Разница в том, что у тебя СВОИХ идей не было, нет и никогда их не будет!
andreybelov
17.10.2015, 17:19
КАК ВЫ УЖЕ ЗАЕБАЛИ!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot