ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 15:55   #1
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Гбо 2 vs. 4. Зачем платить больше?

Доброго времени суток. Готовлюсь весной ставить газ. Поскольку ничерта в этом не шарю хочу обратиться за советами.
Что имеем: славута 1.2 инжектор. Микас 10.3+. Прошили на евро 0 (отключили програмно лямбду).
Что не понятно: в теории на инж нужно ставить гбо4 НО некоторые "знающие" советуют ставить гбо2. Говорят что в обслуживании дешевле, надежнее и переплачивать смысла нет. Например один знакомый на инжевый таврон пикап поставил гбо2 и дико хвалит. Ездит много (возит воду).

Растолкуйте мне, пожаста, что и почему лучше поставить? Извиняюсь если тема не нова. Спасибо за соучастие
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 15:59   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Вы представляете, на какой срач вы толкаете завсегдатаев ветки гбо?

Зы. Все зависит от того, что вы хотите получить на выходе, и какими финансами располагаете.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 16:04   #3
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу получить работающую и максимально беспроблемную систему гбо для повседневной экономичной езды. А какие есть варианты?)))
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 16:20   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Есть три варианта.
1. Первое поколение гбо. Самый дешевый, но для исключения кормления гбошников, требует наличия технических познаний работы систем гбо. Пожалуй самый надежный вариант, ибо содержит самый минимальный набор трущихся узлов.
2. Второе поколение. Дороже первого, более точная настройка, гбошники берут больше. Для самостоятельного обслуживания, требует больше технических познаний. Более сложный и более ломкий вариант. Кривовастенький алгоритм работы.
3. Четвертое поколение. Самый дорогой вариант. Самая точная работа, максимальные показатели по экономичности и тяговитости мотора.
Наиболее сложный вариант (пятое и шестое поколение не рассматриваем в принципе), самое большое количество трущихся узлов и элементов электроники.
ГБошники собирают максимальную жатву с клиентов. Для самостоятельного обслуживания, требуется максимальное осознание принципов работы узлов и агрегатов, а так же процессов происходящих в двс, при работе на лпж.

Так что, каждый выбирает девку по себе. Главное понимать, если ничего не осознаешь и не понимаешь как оно работает, то лучше ставить 4 поколение, но нужно готовится к расходам на обслуживание, ибо в практике, хороших специалистов по обслуживанию 4 поколения, нужно еще поискать.

При наличии отсутствия доходов, выбирать 1 поколение. Там всего два/три винта, и самая простая методика настройки. И что немало важно, самая дешевая аппаратура и монтаж.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 14.10.2015 в 16:22.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:03   #5
Igorzp
 
Igorzp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

у меня инж 1.3, уже месяц катаю на ГБО2, все устраивает. расход 10л.
__________________
не было печали, апдейтов накачали
Igorzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:10   #6
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже склоняюсь к гбо 2. Навыков по части техники у меня должно хватить для обслуживания системы. Без лямбды работать нормально гбо будет? Не хотелось бы ее включать обратно.
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:12   #7
Igorzp
 
Igorzp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

работает без лямбды.
__________________
не было печали, апдейтов накачали
Igorzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:14   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите. Я на 4м 5500км наездил, никаких проблем и поводов гбошников кормить.
Еще момент, если впрыск попарнопараллельны1 то ставьте форсунки хана. Если фазированный то можно омвл. Вальтек не стоит впринципе.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:28   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите.
Вы шо такое пишите, Лямбда зло по Кварцу, она нужна только для "Лямдаконтроля" от Кварца, с этим "лямдаконтролем" вы привыкнете к позе рака возле своего авто!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:29   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите.
Вы шо такое пишите, Лямбда зло по Кварцу, она нужна только для "Лямдаконтроля" от Кварца!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 20:47   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Интересно, в чем прикол отключения лямбды?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 21:05   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите. Я на 4м 5500км наездил, никаких проблем и поводов гбошников кормить.
Еще момент, если впрыск попарнопараллельны1 то ставьте форсунки хана. Если фазированный то можно омвл. Вальтек не стоит впринципе.
И шо у вас таврюха на четвертом поколении? Уменьшился расход чем на лямдоконтроле? Прошу коментариев.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 21:07   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Интересно, в чем прикол отключения лямбды?
Да шоб четвертое работало сугубо по топливной карте и был больше расход газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 21:41   #14
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Хм, второе без лямбды, это первое с дистанционной крутилкой жадности.

Оно и так коряво работает, а если еще лямбду кастрировать, то бабки на ветер.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 05:40   #15
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepeloff Посмотреть сообщение
Я тоже склоняюсь к гбо 2. Навыков по части техники у меня должно хватить для обслуживания системы. Без лямбды работать нормально гбо будет? Не хотелось бы ее включать обратно.
На инж только четвертое, и ни какое дпугое, поставил себе якобы гбо 2 на самом деле гбо1 и теперь с ним мучаюсь, адекватно работать оно не хочет, теперь склоняюсь к гбо4
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 06:07   #16
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
На инж только четвертое, и ни какое дпугое, поставил себе якобы гбо 2 на самом деле гбо1 и теперь с ним мучаюсь, адекватно работать оно не хочет, теперь склоняюсь к гбо4
А что не так? В чем проблемы проявляются?
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 06:14   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Судя по всему, настроить не может человек.

Хотя, если не хватает технических знаний, смена поколения не спасет. Тут специалиста по месту искать нужно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 07:17   #18
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 07:25   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepeloff Посмотреть сообщение
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362
Почитайте, там много интересного. А также почитайте как часто хх уплывает на первом и каждый раз при смене погоды или заправки отвертку в руки и под капот к редуктору)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 07:26   #20
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepeloff Посмотреть сообщение
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
По лямбде бензиновые мозги корректируют время впрыска, которое уже видят и газовые мозги.

Я бы ставил нормальный набор четвертого, включил лямбду и все будет ок. А с первым придётся узнать что такое гбо и с чем его едят...
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 08:01   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepeloff Посмотреть сообщение
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
Напрямую. У второго свой газомозг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 08:05   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
По лямбде бензиновые мозги корректируют время впрыска, которое уже видят и газовые мозги.

Я бы ставил нормальный набор четвертого, включил лямбду и все будет ок. А с первым придётся узнать что такое гбо и с чем его едят...
Ага, купить газошнурок подключиться к компу и узнать шо такое 4-е гбо как вы.
И палить бенз напрогрев. И в просчете стоимоти проеханого км 1х1 к первому. И заплатить на 4 вдвое дороже чем за первое. Ни че не пропустил?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 08:09   #23
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Да здравствует холивар!

Езжу на ГБО 1 всё устраивает. 10 л./100км, чтоб ездить как на бензе.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 08:16   #24
Igorzp
 
Igorzp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
Да здравствует холивар!

Езжу на ГБО 1 всё устраивает. 10 л./100км, чтоб ездить как на бензе.
забыл сказать, что у тебя карб. здесь в контексте инжа решается гбо
__________________
не было печали, апдейтов накачали
Igorzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 08:17   #25
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

увеличение степени сжатия, 2 поколение и прошивка контролера под газ дадут максимальный результат.
chilik75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.