![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. Готовлюсь весной ставить газ. Поскольку ничерта в этом не шарю хочу обратиться за советами.
Что имеем: славута 1.2 инжектор. Микас 10.3+. Прошили на евро 0 (отключили програмно лямбду). Что не понятно: в теории на инж нужно ставить гбо4 НО некоторые "знающие" советуют ставить гбо2. Говорят что в обслуживании дешевле, надежнее и переплачивать смысла нет. Например один знакомый на инжевый таврон пикап поставил гбо2 и дико хвалит. Ездит много (возит воду). Растолкуйте мне, пожаста, что и почему лучше поставить? Извиняюсь если тема не нова. Спасибо за соучастие ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Вы представляете, на какой срач вы толкаете завсегдатаев ветки гбо
![]() Зы. Все зависит от того, что вы хотите получить на выходе, и какими финансами располагаете.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу получить работающую и максимально беспроблемную систему гбо для повседневной экономичной езды. А какие есть варианты?)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Есть три варианта.
1. Первое поколение гбо. Самый дешевый, но для исключения кормления гбошников, требует наличия технических познаний работы систем гбо. Пожалуй самый надежный вариант, ибо содержит самый минимальный набор трущихся узлов. 2. Второе поколение. Дороже первого, более точная настройка, гбошники берут больше. Для самостоятельного обслуживания, требует больше технических познаний. Более сложный и более ломкий вариант. Кривовастенький алгоритм работы. 3. Четвертое поколение. Самый дорогой вариант. Самая точная работа, максимальные показатели по экономичности и тяговитости мотора. Наиболее сложный вариант (пятое и шестое поколение не рассматриваем в принципе), самое большое количество трущихся узлов и элементов электроники. ГБошники собирают максимальную жатву с клиентов. Для самостоятельного обслуживания, требуется максимальное осознание принципов работы узлов и агрегатов, а так же процессов происходящих в двс, при работе на лпж. Так что, каждый выбирает девку по себе ![]() ![]() При наличии отсутствия доходов, выбирать 1 поколение. Там всего два/три винта, и самая простая методика настройки. И что немало важно, самая дешевая аппаратура и монтаж.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 14.10.2015 в 16:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
у меня инж 1.3, уже месяц катаю на ГБО2, все устраивает. расход 10л.
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже склоняюсь к гбо 2. Навыков по части техники у меня должно хватить для обслуживания системы. Без лямбды работать нормально гбо будет? Не хотелось бы ее включать обратно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
работает без лямбды.
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
Я за 4е ибо расход меньше, само газ-бенз переключает, прет лучше. Только лямбду включите. Я на 4м 5500км наездил, никаких проблем и поводов гбошников кормить.
Еще момент, если впрыск попарнопараллельны1 то ставьте форсунки хана. Если фазированный то можно омвл. Вальтек не стоит впринципе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересно, в чем прикол отключения лямбды?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Хм, второе без лямбды, это первое с дистанционной крутилкой жадности
![]() Оно и так коряво работает, а если еще лямбду кастрировать, то бабки на ветер.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На инж только четвертое, и ни какое дпугое, поставил себе якобы гбо 2 на самом деле гбо1 и теперь с ним мучаюсь, адекватно работать оно не хочет, теперь склоняюсь к гбо4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Судя по всему, настроить не может человек.
Хотя, если не хватает технических знаний, смена поколения не спасет. Тут специалиста по месту искать нужно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лямбда на втором поколении подключается к газовым мозгам напрямую или мозги ее данные из микаса берут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
Почитайте, там много интересного. А также почитайте как часто хх уплывает на первом и каждый раз при смене погоды или заправки отвертку в руки и под капот к редуктору) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Я бы ставил нормальный набор четвертого, включил лямбду и все будет ок. А с первым придётся узнать что такое гбо и с чем его едят...
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() И палить бенз напрогрев. И в просчете стоимоти проеханого км 1х1 к первому. И заплатить на 4 вдвое дороже чем за первое. Ни че не пропустил?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Да здравствует холивар!
![]() Езжу на ГБО 1 всё устраивает. 10 л./100км, чтоб ездить как на бензе. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
увеличение степени сжатия, 2 поколение и прошивка контролера под газ дадут максимальный результат.
|
![]() |
![]() |