wolffik
14.10.2015, 16:06
Уважаемые Форумчане.
Обладая машиной Славута 1.2, карбовая версия. Решил установить газобалонное оборудывание. Как и все столкнулся с дилеммой , что ставить и какое брать, б/у или новое.
Новое понятно есть новое .Но количество денег как всегда решает все.
Покупка нового, дешевого, как всегда приносит разочарование.
Лично я, отдаю предпочтение редуктору Ловато. Личное мнение. Вот и определились с конфигурацией.
Покупка состоялась на форуме. Продавца не назову. Это будет почти рекламой. Продавец молодец. Консультации, ответы на глупые вопросы, правильные и толковые советы. Сотрудничеством с продавцом полностью доволен.
Разговор просто поведу о финансовой стороне всего мероприятия. Все работы , что я выполнил и озвучил , просто мои «причуды» и не обсуждаются. Хотите делайте как я. Нет делайте по своему.
Покупка б/у оборудывания всегда предполагает какие-то ремонтные работы.
В моем случае был б/у баллон с мультиклапаном редуктор, ВЗУ и газовый клапан.
Начну с баллона.
Баллон ясный перец б/у . Что сразу повлекло за собой снятие мультиклапана и проверка, что внутри. Внутри должен быть мусор, баллон был- же в експлуатации. Дальше проверка лакокрасочного покрытия и принятие решения все же произвести покраску . Мною проведена зачистка и покраска баллона с грунтованием в 2 слоя. Расход всего гривень 150. Мультклапан проверил запорный вентиль продул трубки , можно собирать.
Клапан газа.
Клапан газа разборка, чистка, замена катриджа на новый, проверка уплотнительных колец, проверил на срабатывание вот и порядок. Можно конечно заменить резинку на штоке електроклапана из ремкомплекта(Можно дополнительно купить) , или же сделать новую высечкой, а можно просто шилом выковырять осторожно и перевернуть на другую сторону. Работу с клапаном закончил. Финансовых вложений только на новый фильтр.
Редуктор.
Здесь дело посерьезней. Редуктор «сердце» всей установки. Замена на ремкомплект сразу разводит на 280- 350 грн примерно. Дело простое не сложное, остановило предостережение на сайте типа: ресурс ремкоплекта меньше ,чем установленного на заводе. Молодцы ребята, правильно пишут. Сейчас этой надписи не встречаю. Наверное ремкомплекты стали лучше, хоча вряд-ли. Диафагмы в моем редукторе целые. Начинаем мыть после разборки. Ну люблю я чистоту, говорят залог здоровья. А редуктору в карб дуть надо.
Митье с помощью карб клинера и бензина со следующей продувкой.
Приступаем к сборке.
Первая камера испарителя. Коромысло, ось чистое без следов износа и корозии, прекрасно. Коромысло на оси вращается без заеданий уже хорошо. Резиновый диск с чашки клапана шилом поддеваю и устанавливаю другой стороной. Чашку с латуни не трогаю , резинку менять и искать проще. Проверяем алюминиевый корпус на следы коррозии особенно в местах, где газовая камера граничит с тосольной, газ в тосоле или наборот в мои планы не входит. С первой камерой розобрались.
Вторая камера Коромысло, ось чистое без следов износа и корозии .Диафрагма целая , молодца продавец. Отделять диафрагму от корпуса нужно очень осторожно, она тонкая. Сдуру можно и порвать. Корпус в местах соприкосновения состояние на отлично, ни вмятин, ни сколов и зазубрин. А редукторы привозят не в картонных коробках с пенопластом. Думаю в лучшем случае в мешках.
Клапан второй ступени , он-же в народе грибок. ясно дело след на грибке есть от работы- вмятина. Беру камень с мелким зерном и шлифую , делаем ровную плоскость.
Закручиваем все болты и редуктор что новый.
Тепер после регулировок и настроек гбо работает. Можно подвести итоги финансовых трат в сравнении. Смотри таблицу в екселе.
Выбирая что купить , учтите и мой опыт.
Кто- то скажет зачем сей опус. Ответ таков : не выдержал, после общения с несколькими людьми, которые установили гбо не сделав простых операций даже по замене фильтра. На их вопрос почему оно не работает, у меня результат песок в фильтре, клапан второй ступени от другого редуктора и выпадает и т.д. А все этого можно избежать разборкрй и проверкой б/у оборудивания а стоит покупать новое или б/у решать вам.
Цены в таблице взяты с ОЛХ и нескольких Интернет-магазинов, сайтов без учета доставки
http://data2.floomby.com/files/previews/14_10_2015/16/Wf99iLvzpUutbVdYl7Iw.jpg (http://www.floomby.ru/s2/MUq2NK)
Некоторые элементы шланги и хомуты можно купить дешевле. Скоректируйте цену к вашему региону. у меня шланги нашлись в гараже тоесть уже бесплатно.
.
Обладая машиной Славута 1.2, карбовая версия. Решил установить газобалонное оборудывание. Как и все столкнулся с дилеммой , что ставить и какое брать, б/у или новое.
Новое понятно есть новое .Но количество денег как всегда решает все.
Покупка нового, дешевого, как всегда приносит разочарование.
Лично я, отдаю предпочтение редуктору Ловато. Личное мнение. Вот и определились с конфигурацией.
Покупка состоялась на форуме. Продавца не назову. Это будет почти рекламой. Продавец молодец. Консультации, ответы на глупые вопросы, правильные и толковые советы. Сотрудничеством с продавцом полностью доволен.
Разговор просто поведу о финансовой стороне всего мероприятия. Все работы , что я выполнил и озвучил , просто мои «причуды» и не обсуждаются. Хотите делайте как я. Нет делайте по своему.
Покупка б/у оборудывания всегда предполагает какие-то ремонтные работы.
В моем случае был б/у баллон с мультиклапаном редуктор, ВЗУ и газовый клапан.
Начну с баллона.
Баллон ясный перец б/у . Что сразу повлекло за собой снятие мультиклапана и проверка, что внутри. Внутри должен быть мусор, баллон был- же в експлуатации. Дальше проверка лакокрасочного покрытия и принятие решения все же произвести покраску . Мною проведена зачистка и покраска баллона с грунтованием в 2 слоя. Расход всего гривень 150. Мультклапан проверил запорный вентиль продул трубки , можно собирать.
Клапан газа.
Клапан газа разборка, чистка, замена катриджа на новый, проверка уплотнительных колец, проверил на срабатывание вот и порядок. Можно конечно заменить резинку на штоке електроклапана из ремкомплекта(Можно дополнительно купить) , или же сделать новую высечкой, а можно просто шилом выковырять осторожно и перевернуть на другую сторону. Работу с клапаном закончил. Финансовых вложений только на новый фильтр.
Редуктор.
Здесь дело посерьезней. Редуктор «сердце» всей установки. Замена на ремкомплект сразу разводит на 280- 350 грн примерно. Дело простое не сложное, остановило предостережение на сайте типа: ресурс ремкоплекта меньше ,чем установленного на заводе. Молодцы ребята, правильно пишут. Сейчас этой надписи не встречаю. Наверное ремкомплекты стали лучше, хоча вряд-ли. Диафагмы в моем редукторе целые. Начинаем мыть после разборки. Ну люблю я чистоту, говорят залог здоровья. А редуктору в карб дуть надо.
Митье с помощью карб клинера и бензина со следующей продувкой.
Приступаем к сборке.
Первая камера испарителя. Коромысло, ось чистое без следов износа и корозии, прекрасно. Коромысло на оси вращается без заеданий уже хорошо. Резиновый диск с чашки клапана шилом поддеваю и устанавливаю другой стороной. Чашку с латуни не трогаю , резинку менять и искать проще. Проверяем алюминиевый корпус на следы коррозии особенно в местах, где газовая камера граничит с тосольной, газ в тосоле или наборот в мои планы не входит. С первой камерой розобрались.
Вторая камера Коромысло, ось чистое без следов износа и корозии .Диафрагма целая , молодца продавец. Отделять диафрагму от корпуса нужно очень осторожно, она тонкая. Сдуру можно и порвать. Корпус в местах соприкосновения состояние на отлично, ни вмятин, ни сколов и зазубрин. А редукторы привозят не в картонных коробках с пенопластом. Думаю в лучшем случае в мешках.
Клапан второй ступени , он-же в народе грибок. ясно дело след на грибке есть от работы- вмятина. Беру камень с мелким зерном и шлифую , делаем ровную плоскость.
Закручиваем все болты и редуктор что новый.
Тепер после регулировок и настроек гбо работает. Можно подвести итоги финансовых трат в сравнении. Смотри таблицу в екселе.
Выбирая что купить , учтите и мой опыт.
Кто- то скажет зачем сей опус. Ответ таков : не выдержал, после общения с несколькими людьми, которые установили гбо не сделав простых операций даже по замене фильтра. На их вопрос почему оно не работает, у меня результат песок в фильтре, клапан второй ступени от другого редуктора и выпадает и т.д. А все этого можно избежать разборкрй и проверкой б/у оборудивания а стоит покупать новое или б/у решать вам.
Цены в таблице взяты с ОЛХ и нескольких Интернет-магазинов, сайтов без учета доставки
http://data2.floomby.com/files/previews/14_10_2015/16/Wf99iLvzpUutbVdYl7Iw.jpg (http://www.floomby.ru/s2/MUq2NK)
Некоторые элементы шланги и хомуты можно купить дешевле. Скоректируйте цену к вашему региону. у меня шланги нашлись в гараже тоесть уже бесплатно.
.