![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Уважаемые Форумчане.
Обладая машиной Славута 1.2, карбовая версия. Решил установить газобалонное оборудывание. Как и все столкнулся с дилеммой , что ставить и какое брать, б/у или новое. Новое понятно есть новое .Но количество денег как всегда решает все. Покупка нового, дешевого, как всегда приносит разочарование. Лично я, отдаю предпочтение редуктору Ловато. Личное мнение. Вот и определились с конфигурацией. Покупка состоялась на форуме. Продавца не назову. Это будет почти рекламой. Продавец молодец. Консультации, ответы на глупые вопросы, правильные и толковые советы. Сотрудничеством с продавцом полностью доволен. Разговор просто поведу о финансовой стороне всего мероприятия. Все работы , что я выполнил и озвучил , просто мои «причуды» и не обсуждаются. Хотите делайте как я. Нет делайте по своему. Покупка б/у оборудывания всегда предполагает какие-то ремонтные работы. В моем случае был б/у баллон с мультиклапаном редуктор, ВЗУ и газовый клапан. Начну с баллона. Баллон ясный перец б/у . Что сразу повлекло за собой снятие мультиклапана и проверка, что внутри. Внутри должен быть мусор, баллон был- же в експлуатации. Дальше проверка лакокрасочного покрытия и принятие решения все же произвести покраску . Мною проведена зачистка и покраска баллона с грунтованием в 2 слоя. Расход всего гривень 150. Мультклапан проверил запорный вентиль продул трубки , можно собирать. Клапан газа. Клапан газа разборка, чистка, замена катриджа на новый, проверка уплотнительных колец, проверил на срабатывание вот и порядок. Можно конечно заменить резинку на штоке електроклапана из ремкомплекта(Можно дополнительно купить) , или же сделать новую высечкой, а можно просто шилом выковырять осторожно и перевернуть на другую сторону. Работу с клапаном закончил. Финансовых вложений только на новый фильтр. Редуктор. Здесь дело посерьезней. Редуктор «сердце» всей установки. Замена на ремкомплект сразу разводит на 280- 350 грн примерно. Дело простое не сложное, остановило предостережение на сайте типа: ресурс ремкоплекта меньше ,чем установленного на заводе. Молодцы ребята, правильно пишут. Сейчас этой надписи не встречаю. Наверное ремкомплекты стали лучше, хоча вряд-ли. Диафагмы в моем редукторе целые. Начинаем мыть после разборки. Ну люблю я чистоту, говорят залог здоровья. А редуктору в карб дуть надо. Митье с помощью карб клинера и бензина со следующей продувкой. Приступаем к сборке. Первая камера испарителя. Коромысло, ось чистое без следов износа и корозии, прекрасно. Коромысло на оси вращается без заеданий уже хорошо. Резиновый диск с чашки клапана шилом поддеваю и устанавливаю другой стороной. Чашку с латуни не трогаю , резинку менять и искать проще. Проверяем алюминиевый корпус на следы коррозии особенно в местах, где газовая камера граничит с тосольной, газ в тосоле или наборот в мои планы не входит. С первой камерой розобрались. Вторая камера Коромысло, ось чистое без следов износа и корозии .Диафрагма целая , молодца продавец. Отделять диафрагму от корпуса нужно очень осторожно, она тонкая. Сдуру можно и порвать. Корпус в местах соприкосновения состояние на отлично, ни вмятин, ни сколов и зазубрин. А редукторы привозят не в картонных коробках с пенопластом. Думаю в лучшем случае в мешках. Клапан второй ступени , он-же в народе грибок. ясно дело след на грибке есть от работы- вмятина. Беру камень с мелким зерном и шлифую , делаем ровную плоскость. Закручиваем все болты и редуктор что новый. Тепер после регулировок и настроек гбо работает. Можно подвести итоги финансовых трат в сравнении. Смотри таблицу в екселе. Выбирая что купить , учтите и мой опыт. Кто- то скажет зачем сей опус. Ответ таков : не выдержал, после общения с несколькими людьми, которые установили гбо не сделав простых операций даже по замене фильтра. На их вопрос почему оно не работает, у меня результат песок в фильтре, клапан второй ступени от другого редуктора и выпадает и т.д. А все этого можно избежать разборкрй и проверкой б/у оборудивания а стоит покупать новое или б/у решать вам. Цены в таблице взяты с ОЛХ и нескольких Интернет-магазинов, сайтов без учета доставки ![]() Некоторые элементы шланги и хомуты можно купить дешевле. Скоректируйте цену к вашему региону. у меня шланги нашлись в гараже тоесть уже бесплатно. . Последний раз редактировалось wolffik; 14.10.2015 в 21:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
А у меня все новое + редуктор Томасето вышло 3100 в апреле)
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А зачем баллон красить ??? Лично у меня одна и та же установка стоит уже на 3-й машине (таврия, ВАЗ-07, ВАЗ-01). ставил в 2006 году. Один раз открутил мультиклапан и слил содержимое баллона (делалось от избытка времени и отсутствия занятости) + 2 раза менял ремкомплект редуктора. Всё остальное считаю - работает - пусть работает, зачем его трогать...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Каждое мнение очень важое и полезное.
Даная тема больше для тех, кто на пути установки ГБО. Для устоявших владельцев ГБО есть свое мнение. Оно будет очень полезным. Красить балон незачем? А зачем иметь облелое чудо в машине? ну например такое http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlen...tml#89f5098ecb Это не реклама! Просто пример. Хотя мой балон послужит мне верой и правдой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Вот баллон я купил новый. Все таки на него постоянно действует нагрузка. И нагрузка довольно нехилая - 10 кгс/см^2.
Металл имеет свойство уставать. Сварочные швы, еще больше нагружаются, поскольку металл ослаблен ингибиторами. Я не пугаю, я предостерегаю. Конечно все зависит от старости баллона. Если это современные Атикеры и подобные, то скорее всего свежие, а если белоруссы, или харьковские, тут уже нужно на табличку смотреть.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Освидетельствование, опрессовка баллонов - что это такое??? http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=288.0 Последний раз редактировалось wolffik; 14.10.2015 в 22:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...82%D0%BE%D1%80 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Расматривайте слово ингибитор в разрезе флюс или инертный газ и т. д. Не придирайтесь к словам. Примеры ингибиторов[править | править вики-текст] Например, гидрохинон — ингибитор окисления бензальдегида; соединения технеция — ингибитор коррозии сталей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Все Томасето , редуктор,клапана,кнопка стаг, балон Харьков на 30, мультиклапан томасето, трубки медь, венткоробка томасето, гофра .Все как положено)
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() По-моему все по теме, и так как выбор между б/у и новым оборудованием стоит очень остро, то с этим надо разобраться! Вы не представляете, какие последствия могут быть, пример: Звонит человек на OLX и спрашивает, баллоны продаете, продавец отвечает - продаю, и тут ему вопрос в лоб, а сколько баллонам лет, ну тот говорит, допустим, от 3-5 лет, потенциальный покупатель говорит продавцу, так их же ингибиторы доедают, и вешает трубку. Продавец в шоке, он ожидал вопросов, типа ржавый не ржавый, битый не битый, а тут на тебе ИНГИБИТОРЫ! ![]() Я начитался про эти самые ингибиторы, по баллонам ничего не нашел, может плохо искал, вот только это попалось: http://www.anticortech.ru/protect_protect-007.php |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Сережка и тут развел срач из-за ника Кварц
![]() Обмазка электродов при ручной сварке, применение защитных инертных сред при полуавтоматической или автоматической сварке, называют ингибиторами. Для юного химика СергейСК, последнее Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Давай объясняй, как эти самые ингибиторы разрушают баллон? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Подлечи психоблок. Мои пояснения в твоем состоянии не нужны.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Какие аргументы? Для тебя новинка, что сварочные швы сдаются первыми при эксплуатации? Металл в зоне сварочного шва - самое слабое место любой конструкции.
Зы. Знаю только один вид сварки, при которой швы крепче самого металла - сварка водородом. Зы.зы. Зарекаюсь спорить с идиотом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() А мне по тяге спорить с... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ИМХО экономия сомнительна. В начале лета ставили на карбовую, все новое, редуктор Томасетто. 2500грн барахло + 1000 отдали мастеру за установку.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Хотя ,цена 3500 это нормальная цена. Только стоимость работ по установке 400 грн, а 3100 за железо -согласен. Но 1000 грн за работу! Хочу такую работу. 1000 грн в день и жизнь удалась. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Теперь представим себе лом воткнутый в стену и на другой конец весить гирю в десять кг и хай висит 10 лет. В течении времени на ломе будет прогиб. А на балоне не постоянная а циклическая нагрузка которая воздействует на сварочные швы. И воздействие циклическое более действенное чем постоянное. Не сильно умно изложил? Поэтому для себя любимого и своих пасажиров предпочтительнее новый баллон.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это мужик-газовщик делает у себя в гараже в свободное время. Кстати нормально сделал, вопросов вообще никаких.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тю. Бери работай, кто мешает? Штука, это весьма неудачный день кстати.
|
![]() |
![]() |