ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 16:06   #1
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию ГБО б/у или новое. Размышления в слух после установки

Уважаемые Форумчане.
Обладая машиной Славута 1.2, карбовая версия. Решил установить газобалонное оборудывание. Как и все столкнулся с дилеммой , что ставить и какое брать, б/у или новое.
Новое понятно есть новое .Но количество денег как всегда решает все.
Покупка нового, дешевого, как всегда приносит разочарование.
Лично я, отдаю предпочтение редуктору Ловато. Личное мнение. Вот и определились с конфигурацией.
Покупка состоялась на форуме. Продавца не назову. Это будет почти рекламой. Продавец молодец. Консультации, ответы на глупые вопросы, правильные и толковые советы. Сотрудничеством с продавцом полностью доволен.
Разговор просто поведу о финансовой стороне всего мероприятия. Все работы , что я выполнил и озвучил , просто мои «причуды» и не обсуждаются. Хотите делайте как я. Нет делайте по своему.
Покупка б/у оборудывания всегда предполагает какие-то ремонтные работы.
В моем случае был б/у баллон с мультиклапаном редуктор, ВЗУ и газовый клапан.
Начну с баллона.
Баллон ясный перец б/у . Что сразу повлекло за собой снятие мультиклапана и проверка, что внутри. Внутри должен быть мусор, баллон был- же в експлуатации. Дальше проверка лакокрасочного покрытия и принятие решения все же произвести покраску . Мною проведена зачистка и покраска баллона с грунтованием в 2 слоя. Расход всего гривень 150. Мультклапан проверил запорный вентиль продул трубки , можно собирать.
Клапан газа.
Клапан газа разборка, чистка, замена катриджа на новый, проверка уплотнительных колец, проверил на срабатывание вот и порядок. Можно конечно заменить резинку на штоке електроклапана из ремкомплекта(Можно дополнительно купить) , или же сделать новую высечкой, а можно просто шилом выковырять осторожно и перевернуть на другую сторону. Работу с клапаном закончил. Финансовых вложений только на новый фильтр.
Редуктор.
Здесь дело посерьезней. Редуктор «сердце» всей установки. Замена на ремкомплект сразу разводит на 280- 350 грн примерно. Дело простое не сложное, остановило предостережение на сайте типа: ресурс ремкоплекта меньше ,чем установленного на заводе. Молодцы ребята, правильно пишут. Сейчас этой надписи не встречаю. Наверное ремкомплекты стали лучше, хоча вряд-ли. Диафагмы в моем редукторе целые. Начинаем мыть после разборки. Ну люблю я чистоту, говорят залог здоровья. А редуктору в карб дуть надо.
Митье с помощью карб клинера и бензина со следующей продувкой.
Приступаем к сборке.
Первая камера испарителя. Коромысло, ось чистое без следов износа и корозии, прекрасно. Коромысло на оси вращается без заеданий уже хорошо. Резиновый диск с чашки клапана шилом поддеваю и устанавливаю другой стороной. Чашку с латуни не трогаю , резинку менять и искать проще. Проверяем алюминиевый корпус на следы коррозии особенно в местах, где газовая камера граничит с тосольной, газ в тосоле или наборот в мои планы не входит. С первой камерой розобрались.
Вторая камера Коромысло, ось чистое без следов износа и корозии .Диафрагма целая , молодца продавец. Отделять диафрагму от корпуса нужно очень осторожно, она тонкая. Сдуру можно и порвать. Корпус в местах соприкосновения состояние на отлично, ни вмятин, ни сколов и зазубрин. А редукторы привозят не в картонных коробках с пенопластом. Думаю в лучшем случае в мешках.
Клапан второй ступени , он-же в народе грибок. ясно дело след на грибке есть от работы- вмятина. Беру камень с мелким зерном и шлифую , делаем ровную плоскость.
Закручиваем все болты и редуктор что новый.
Тепер после регулировок и настроек гбо работает. Можно подвести итоги финансовых трат в сравнении. Смотри таблицу в екселе.
Выбирая что купить , учтите и мой опыт.
Кто- то скажет зачем сей опус. Ответ таков : не выдержал, после общения с несколькими людьми, которые установили гбо не сделав простых операций даже по замене фильтра. На их вопрос почему оно не работает, у меня результат песок в фильтре, клапан второй ступени от другого редуктора и выпадает и т.д. А все этого можно избежать разборкрй и проверкой б/у оборудивания а стоит покупать новое или б/у решать вам.
Цены в таблице взяты с ОЛХ и нескольких Интернет-магазинов, сайтов без учета доставки

Некоторые элементы шланги и хомуты можно купить дешевле. Скоректируйте цену к вашему региону. у меня шланги нашлись в гараже тоесть уже бесплатно.
.

Последний раз редактировалось wolffik; 14.10.2015 в 21:57.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 17:26   #2
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

А у меня все новое + редуктор Томасето вышло 3100 в апреле)
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 18:38   #3
galllax
 
galllax
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 140
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для galllax с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем баллон красить ??? Лично у меня одна и та же установка стоит уже на 3-й машине (таврия, ВАЗ-07, ВАЗ-01). ставил в 2006 году. Один раз открутил мультиклапан и слил содержимое баллона (делалось от избытка времени и отсутствия занятости) + 2 раза менял ремкомплект редуктора. Всё остальное считаю - работает - пусть работает, зачем его трогать...
galllax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 18:43   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от galllax Посмотреть сообщение
А зачем баллон красить ???
Смотря где стоит баллон, в багажнике/салоне, это одно, а снаружи совсем другое...
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 21:18   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

wolffik б/у балон та ну его в топку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 21:50   #6
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
wolffik б/у балон та ну его в топку.
Каждое мнение очень важое и полезное.
Даная тема больше для тех, кто на пути установки ГБО. Для устоявших владельцев ГБО есть свое мнение. Оно будет очень полезным.
Красить балон незачем? А зачем иметь облелое чудо в машине?
ну например такое
http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlen...tml#89f5098ecb
Это не реклама! Просто пример.
Хотя мой балон послужит мне верой и правдой.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 22:00   #7
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
А у меня все новое + редуктор Томасето вышло 3100 в апреле)
Замечание по теме принято. Хоча интересна комплектация. Потому как я упустил стоимость Вентиляционной коробки и гофры, а это плюс 200грн примерно.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 22:10   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Вот баллон я купил новый. Все таки на него постоянно действует нагрузка. И нагрузка довольно нехилая - 10 кгс/см^2.
Металл имеет свойство уставать. Сварочные швы, еще больше нагружаются, поскольку металл ослаблен ингибиторами.

Я не пугаю, я предостерегаю. Конечно все зависит от старости баллона. Если это современные Атикеры и подобные, то скорее всего свежие, а если белоруссы, или харьковские, тут уже нужно на табличку смотреть.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 22:24   #9
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот баллон я купил новый. Все таки на него постоянно действует нагрузка. И нагрузка довольно нехилая - 10 кгс/см^2.
Металл имеет свойство уставать. Сварочные швы, еще больше нагружаются, поскольку металл ослаблен ингибиторами.

Я не пугаю, я предостерегаю. Конечно все зависит от старости баллона. Если это современные Атикеры и подобные, то скорее всего свежие, а если белоруссы, или харьковские, тут уже нужно на табличку смотреть.
Торговля балонами с сайта таврияорг и олх предлагает б/у европейкие, словакия польша и т. д. Для покупателей смотреть год выпуска обязательно ! Белорусы 10-летние в топку и не расматривать.
Освидетельствование, опрессовка баллонов - что это такое???
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=288.0

Последний раз редактировалось wolffik; 14.10.2015 в 22:46.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 22:36   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Сварочные швы, еще больше нагружаются, поскольку металл ослаблен ингибиторами.
А ну поясните эту мысль, а то я либо не так читаю или не так понимаю:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...82%D0%BE%D1%80
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:17   #11
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А ну поясните эту мысль, а то я либо не так читаю или не так понимаю:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...82%D0%BE%D1%80
Сори. Но прошу принять к вниманию название темы и не засорять.
Расматривайте слово ингибитор в разрезе флюс или инертный газ и т. д. Не придирайтесь к словам.
Примеры ингибиторов[править | править вики-текст]
Например, гидрохинон — ингибитор окисления бензальдегида; соединения технеция — ингибитор коррозии сталей
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 05:57   #12
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Замечание по теме принято. Хоча интересна комплектация. Потому как я упустил стоимость Вентиляционной коробки и гофры, а это плюс 200грн примерно.
Все Томасето , редуктор,клапана,кнопка стаг, балон Харьков на 30, мультиклапан томасето, трубки медь, венткоробка томасето, гофра .Все как положено)
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 06:11   #13
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Торговля балонами с сайта таврияорг и олх предлагает б/у европейкие, словакия польша и т. д. Для покупателей смотреть год выпуска обязательно ! Белорусы 10-летние в топку и не расматривать.
Освидетельствование, опрессовка баллонов - что это такое???
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=288.0
Вот и получается, что в принципе любой баллон не должен быть старше 10 лет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 11:14   #14
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ингибиторы

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Сори. Но прошу принять к вниманию название темы и не засорять.
Расматривайте слово ингибитор в разрезе флюс или инертный газ и т. д. Не придирайтесь к словам.
Примеры ингибиторов[править | править вики-текст]
Например, гидрохинон — ингибитор окисления бензальдегида; соединения технеция — ингибитор коррозии сталей
Это я засоряю тему?!
По-моему все по теме, и так как выбор между б/у и новым оборудованием стоит очень остро, то с этим надо разобраться!
Вы не представляете, какие последствия могут быть, пример:
Звонит человек на OLX и спрашивает, баллоны продаете, продавец отвечает - продаю, и тут ему вопрос в лоб, а сколько баллонам лет, ну тот говорит, допустим, от 3-5 лет, потенциальный покупатель говорит продавцу, так их же ингибиторы доедают, и вешает трубку.
Продавец в шоке, он ожидал вопросов, типа ржавый не ржавый, битый не битый, а тут на тебе ИНГИБИТОРЫ!

Я начитался про эти самые ингибиторы, по баллонам ничего не нашел, может плохо искал, вот только это попалось:
http://www.anticortech.ru/protect_protect-007.php
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 11:56   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Сережка и тут развел срач из-за ника Кварц.

Обмазка электродов при ручной сварке, применение защитных инертных сред при полуавтоматической или автоматической сварке, называют ингибиторами.

Для юного химика СергейСК, последнее предупреждение пояснение от Вики:

Цитата:
Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — общее название веществ, подавляющих или задерживающих течение физиологических и физико-химических процессов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 12:06   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Сережка и тут развел срач из-за ника Кварц.

Обмазка электродов при ручной сварке, применение защитных инертных сред при полуавтоматической или автоматической сварке, называют ингибиторами.

Для юного химика СергейСК, последнее предупреждение пояснение от Вики:
Срач как раз разводишь ты своими сверхВумными словечками)
Давай объясняй, как эти самые ингибиторы разрушают баллон?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 12:08   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Подлечи психоблок. Мои пояснения в твоем состоянии не нужны.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 12:25   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Подлечи психоблок. Мои пояснения в твоем состоянии не нужны.
Эт когда аргументов нет, чел переходит на такие отмазки
А Киевлянам совет, срочно перекрывайте мост Патона, ингибиторы уже сделали свое дело
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 12:30   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Какие аргументы? Для тебя новинка, что сварочные швы сдаются первыми при эксплуатации? Металл в зоне сварочного шва - самое слабое место любой конструкции.

Зы. Знаю только один вид сварки, при которой швы крепче самого металла - сварка водородом.

Зы.зы. Зарекаюсь спорить с идиотом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 12:42   #20
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Какие аргументы? Для тебя новинка, что сварочные швы сдаются первыми при эксплуатации? Металл в зоне сварочного шва - самое слабое место любой конструкции.

Зы. Знаю только один вид сварки, при которой швы крепче самого металла - сварка водородом.
Не ну нахрен ты съезжаешь, про ингибиторы давай
А мне по тяге спорить с...
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 13:02   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ИМХО экономия сомнительна. В начале лета ставили на карбовую, все новое, редуктор Томасетто. 2500грн барахло + 1000 отдали мастеру за установку.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 14:10   #22
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
ИМХО экономия сомнительна. В начале лета ставили на карбовую, все новое, редуктор Томасетто. 2500грн барахло + 1000 отдали мастеру за установку.
Здавайте точку.
Хотя ,цена 3500 это нормальная цена. Только стоимость работ по установке 400 грн, а 3100 за железо -согласен. Но 1000 грн за работу! Хочу такую работу. 1000 грн в день и жизнь удалась.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 14:15   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Срач как раз разводишь ты своими сверхВумными словечками)
Давай объясняй, как эти самые ингибиторы разрушают баллон?
Давай я вам как нить объясню про усталость балона на примере с ломом без сверхвумных слов шоб легче понимай. На балон в течении времени воздействует давление (нагрузка)
Теперь представим себе лом воткнутый в стену и на другой конец весить гирю в десять кг и хай висит 10 лет. В течении времени на ломе будет прогиб.
А на балоне не постоянная а циклическая нагрузка которая воздействует на сварочные швы. И воздействие циклическое более действенное чем постоянное. Не сильно умно изложил?
Поэтому для себя любимого и своих пасажиров предпочтительнее новый баллон.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 14:38   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Здавайте точку.
Хотя ,цена 3500 это нормальная цена. Только стоимость работ по установке 400 грн, а 3100 за железо -согласен. Но 1000 грн за работу! Хочу такую работу. 1000 грн в день и жизнь удалась.
Это мужик-газовщик делает у себя в гараже в свободное время. Кстати нормально сделал, вопросов вообще никаких.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 21:17   #25
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Здавайте точку.
Хотя ,цена 3500 это нормальная цена. Только стоимость работ по установке 400 грн, а 3100 за железо -согласен. Но 1000 грн за работу! Хочу такую работу. 1000 грн в день и жизнь удалась.
Тю. Бери работай, кто мешает? Штука, это весьма неудачный день кстати.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.