Просмотр полной версии : Не работает два котла на холодном
На хх я так понимаю крутили во все стороны регулировки Солекса
Ага, а на вебере, похоже, при любой смеси работает
А что со второй камерой? упорный винт трогали? щель есть во второй камере(можете посмотреть видео о перетечках Наиля Порошина).
Винт не трогал, до этого еще дойду.
Просто хочу на 100% убедится, что дело в карбе ибо, после разных экспериментов, пару раз третий цилиндр подавал признаки жизни на солексе, но недолго и повторить не смог.
Кстати, еще заметил такую штуку:
Если на вебере, на прогретом двигателе, полностью вытянуть подсос - машина сразу глохнет. А на солексе спокойно могла работать секунд 10-20, ато и больше. Я так полагаю, это может свидетельствовать о подсосе воздуха?
Не знаю, это надо чтоб кто-то проверил. Да и врядли о чем-то скажет. Может трещина где в корпусе и струйкой на хх по чуть тянет бенз. Проблема то в карбе 99.9, ведь на другом карбе сами пишете работает при любых настройках
Покатался немного на жигулевском карбе, с жиклерами конских диаметров на дико богатой смеси. Свечи черные по умолчанию, но не заливает. Сравнивать ездовые характеристики очень сложно, т.к. машина на небольшое нажатие на газ реагирует, как на газ в пол.
При всем этом, хх довольно устойчивый и все цилиндры работают одинаково. Уменьшил диаметр ГТЖ первой камеры до ~100 (был 140), т.е. обеднил смесь. Изменений не ощутил, на хх опять же таки все работает прекрасно. Пробовал ГВЖ1 170/190/150. Во всех случая третий цилиндр никак не выделяется и всегда работает. Значит дело 100% в карбе.
Разобрал "до винтика" солекс:
Всё диафрагмы/резинки целые, клапан ЭКХХ прилягает плотно и работает, жиклер 41 и точно не расточен; трещин нигде не обнаружил. Вообще никаких неисправностей не обнаружил. Вот теперь не знаю что делать, новый карб купить можно, но вот есть мысль "вдруг дело не в карбе, просто карбюратору другого типа эта неисправность не так важна, как солексу" и 1500грн выбрасывать не хочется.
Вот если бы была возможность поставить другой солекс и проверить на нем...
Как-то так :)
попробуйте налить что то в карб и подуть в штуцер, мож где пропускает и капать будет. Плюс вы точно уверены, что у вас все детали есть в карбе? Как заводской выглядит и что в нем есть вы знаете?
Zazotavr
16.07.2016, 22:44
...Изменений не ощутил, на хх опять же таки все работает прекрасно.... третий цилиндр никак не выделяется и всегда работает. Значит дело 100% в карбе...
При работе под нагрузкой тоже не выделяется? Разгон ровный, без провалов и перебоев?
попробуйте налить что то в карб и подуть в штуцер, мож где пропускает и капать будет.
Сейчас этим занимаюсь, что-то пока безрезультатно
Плюс вы точно уверены, что у вас все детали есть в карбе? Как заводской выглядит и что в нем есть вы знаете?
Все, что находил на схемах - есть
При работе под нагрузкой тоже не выделяется? Разгон ровный, без провалов и перебоев?
Сложно сказать. Провалов и перебоев нет, но езжу как гонщик, т.к.Сравнивать ездовые характеристики очень сложно, т.к. машина на небольшое нажатие на газ реагирует, как на газ в пол.
Zazik-sens
17.07.2016, 18:46
Покатался немного на жигулевском карбе, с жиклерами конских диаметров на дико богатой смеси...
Это является тем камнем, о который разбился весь ваш эксперимент: если идет подсос воздуха - богатая смесь позволяет работать всем 4-м цилиндрам...
Zazotavr
17.07.2016, 22:22
Это является тем камнем, о который разбился весь ваш эксперимент: если идет подсос воздуха - богатая смесь позволяет работать всем 4-м цилиндрам...
Ну, так и на "Солексе" можно было ездить. С включённым подсосом.
СБорисов
18.07.2016, 08:05
Ну, так и на "Солексе" можно было ездить. С включённым подсосом.
Не кошерно после капиталки с подсосом кататься, перерасход, с вытекающими... Смысл в капиталке?
Zazik-sens
18.07.2016, 09:58
Ну, так и на "Солексе" можно было ездить. С включённым подсосом.
2,5 месяца вокруг да около + с десяток людей при деле - вместо того что-бы раз снять впускной и вып.коллектора и поменять 1 прокладку. На заводскую.
Отвечу коронным вопросом-...а форум зачем?...(с)
Форум помогает! Не мог открутить сливную пробку с блока, после душещепательных бесед здесь и рассказов кто как открутил моя пробка при повторной попытке пошла как по маслу! Даже без особых усилий ;-) А пока не "попиз***л" никак не хотела! ))))
Сегодня один очень хороший человек вручил мне восьмерочный солекс. После небольшой переборки и примерной настройки поставил его. Первое впечатление - абсолютно та же проблема, что и была раньше, только теперь во втором цилиндре :) После различных манипуляций и телодвижений стали работать все цилиндры, причем одинаково. Поездил на нем в течение дня, периодически сдергивая провода - всё работает. Этот карб имеет нехилый (2-3мм) изгиб фланца, видимо подсос воздуха имеет место быть.
Но, тем не менее, с уверенностью можно сказать что дело исключительно в карбюраторе и дальнейшая доводка его до ума решит мою проблему.
Выражаю всем огромную благодарность за ваши советы и помощь
Вы просто обязаны в случае доводки своего карба озвучить тут причину. Ведь терь типа ясно, что не прокладка. Также не ясно, почему на вашем новом одолженном второй не хотел работать. Жаль вы не можете их оба разобрать и сравнить все детали, все каналы. Может где облой, мож крупный застрявший мусор, может заводской брак в виде недосверленного и тд и тп. Ступеньа в карбе есть на внутренней стенке диффузора? Вот тут https://c-a.d-cd.net/4f2d51cs-960.jpg почти видно, о чем говорю. Не спиляно вровень?
СБорисов
20.07.2016, 23:50
А может таки постельку поправить?
на его карбе она в норме, с его слов. А вот на тестовом, на котором все заработало, она была откровенно кривая. Палтергейсзд!
Zazik-sens
21.07.2016, 12:05
на его карбе она в норме, с его слов. А вот на тестовом, на котором все заработало, она была откровенно кривая. Палтергейсзд!
Нам не озвучили шокирующего расхода, на тестовом... Не уж-то две бутылки пива на сотню?!!
А так-же, каким образом вылетая из одной дырки, пролетая по одной трубе смесь может не попадать в один или два цилиндра... Ладно - частично попадать в один или два цилиндра
это может быть если нарушено распыление, если где-то капает бенз, откуда не должен капать. А так то на двух карбах, один из которых солекс двиг работал, а на этом карбе НИКАК нельзя было заставить его заработать. Замешаетельство автора в принципе мне понятно.
Может кому интересно, небольшой отчет:
Поездил подаренном солексе. Не идеал, есть небольшие провалы и слишком богатая смесь на хх, но это мелочи. Ведь все четыре цилиндра работают ровно.
Поставил крышку от старого (родного) карба, ничего не изменилось (думал, может быть игла в поплавковой камере залипает)
Решил идти ва-банк и собрал из двух карбов один: Все мембраны/пружинки, носик УН перекинул с восьмерочного на основание родного карба. Поставил родную крышку. Также, выровнял фланец в идеал.
Поставил, завел...и двиг колбасит на хх, третий цилиндр не работает. И на бедной, и на богатой смеси.
В общем, собрал опять восьмерочный и поставил его. Теперь опять красивый хх на четырех цилиндрах.
Подрезюмировав, можно сказать что дело 100% в основании карбюратора. А вот каким образом он обделяет третий цилиндр так и остается загадкой.
СБорисов
05.08.2016, 23:06
Ну как то так... В средине 90-х было много карбовых машин (ино) так ставили солекс и не парились, попытки восстановления родного карба не венчались успехом... может опыта было мало, может действительно дефект был неизлечим, да и деньги тогда другие были, и жизнь была в стране не пуганых идиотов.
.... дело 100% в основании карбюратора. А вот каким образом он обделяет третий цилиндр так и остается загадкой.
В зону 2-го и 3-го цил. выходит дырочка от штуцера вентиляции КГ.
Карб-ра сейчас нет перед глазами. Посмотреть куда точно именно смотрит дырочка.
И там же на всас. коллекторе(в зоне 3-го) вкручен штуцер забора для вакк. усилителя.
СБорисов
06.08.2016, 08:27
В зону 2-го и 3-го цил. выходит дырочка от штуцера вентиляции КГ.
Карб-ра сейчас нет перед глазами. Посмотреть куда точно именно смотрит дырочка.
И там же на всас. коллекторе(в зоне 3-го) вкручен штуцер забора для вакк. усилителя.
Ну примерно так оно и есть и вакуум, и ОКГ ближе к 3-4 цилиндрам.
Вспомните, тут уже писалось про попытку выровнять потоки в 2-3-й трубах коллектора с помощью болтов. И даже эффект вроде был.
Слишком сильно приоткрытая заслонка второй камеры может давать подобный эффект.
в начале темы писали об этом кажется автору. надеюсь проверял
До сих пор всё проверяет....
Наконец-то дошли руки и я обеднил смесь на хх.
Пропали провалы и стал хх близкий к идеальному.
Теперь все четыре цилиндра равно работают на хх на бедной смеси. Карб, естественно, восьмерочный.
Значит дело было 100% в корпусе/нижней части карбюратора. Но вот почему - остается тайной, покрытой мраком...
А что значит обеднил? чем мерили степень обедненности? Может банально смесь сделали нормальной?
СБорисов
09.09.2016, 21:40
А что значит обеднил? чем мерили степень обедненности? Может банально смесь сделали нормальной?
Он же пишет: обеднил смесь на ХХ, изначально значит была завышена, о чем говорит не стабильная работа цилиндра, осталось таки узнать что он сделал для нормальной работы карбюратора? Может выправил постель, может запаял ЭМР, может еще что...
А что значит обеднил? чем мерили степень обедненности? Может банально смесь сделали нормальной?
На ["новом"/восьмерочном/который недавно подогнали/езжу на нём] карбюраторе была слишком богатая смесь при закрученном до упора винте качества (вроде писал об этом). Были небольшие провалы при ускорении и иногда заливало свечи на хх.
Такое ощущение, что этот винт физически упирается во что-то и не закручивается до конца.
Что сделал: запаял жиклер экхх и просверлил отверстие меньшего диаметра. Угадал так, что винтом качества даже можно что-то регулировать :) Ну и сделал максимально бедную смесь с стабильным хх.
И усё работает, ничего не заливает, провалы пропали.
А на родном карбе[виновник темы/лежит на полочке] третий цилиндр, как и прежде, не работает... ну и фиг с ним :)
З.ы. фланец выровнял пару страниц назад)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot