Синий Лёха
21.02.2007, 11:01
Самая технически совершенная из устанавливаемых на автомобили различных марок аудиосистема не оставила никаких сомнений в своей успешности. Менее чем за год более 3 тысяч покупателей A8 отдали предпочтение передовой аудиосистеме Bang & Olufsen. В настоящее время каждый пятый автомобиль Audi A8 или S8 оснащается этой системой, выходная мощность которой превышает 1000 Вт, пишет autonet.ru.
Благодаря 14 активным мощным динамикам, технологии с акустическими линзами, разработанной компанией B&O, и мощному усилителю эта передовая аудиосистема обеспечивает совершенное звучание. Специально для Audi A8 специалисты разработали сетки динамиков из анодированного алюминия. Кстати, этот же материал широко применяется в кузове этого спортивного седана представительского класса.
Более того, аудиосистема также радует глаз слушателей: ее дизайн гармонирует с роскошным спортивным салоном А8, добавляя стильные штрихи. При включении системы из передней панели автоматически выдвигаются динамики верхних частот с линзами. Точно выверенная горизонтальная передача звука гарантирует глубокое звучание для пассажиров на всех сиденьях. Стоит заметить, что внешняя привлекательность передовой аудиосистемы Bang & Olufsen, признанной СМИ эталоном в своем классе, сочетается с акустическим совершенством.
Аудиосистема известного производителя высококачественной аудиотехники из Дании предлагается и для спортивного Audi R8. Специалисты компании Bang & Olufsen уже сейчас заняты разработкой аудиосистем для моделей Audi следующего поколения.
http://auto.oboz.ua/news/2006/10/24/3758.htm
Эх, Леха.... :-D
ОЦЕНКА ШТАТНОЙ АУДИОСИТЕМЫ audi a8 w12
При покупке серьезного дорогого автомобиля перед каждым потребителем встает вопрос: заказать штатную аудиосистему или же, сэкономив деньги при покупке, потратить их в профессиональной студии автозвука.
Телекомпания «Драйв ТV» попыталась ответить на этот животрепещущий вопрос и обратилась в ЕММА Россия с просьбой оценить качество звучания штатной аудиосистемы автомобиля Audi A8 - Bang&Olufsen.
ЕММА Россия с радостью откликнулась на это предложение и 21 июня 2006 года в автосалоне официального дилера Audi компании «Audi Центр Север» состоялась оценка системы новенькой Audi A8 w12 по правилам и соревновательному диску ЕММА.
Экспертную оценку проводил Президент ЕММА Россия, судья международной категории Дмитрий Матвеев.
Следует отметить, что эксклюзивная аудио подготовка Bang&Olufsen является лучшим предложением компании Audi для своих клиентов. Это полностью цифровая система с DSP с рядом полезных функций, например, фиксируемые настройки на водителя, на пассажира, на фронт, на тыл и surround.
Для оценки был предложен следующий состав аудиосистемы:
трехкомпонентный фронт: твитеры - в торпедо, мидрейнджи и мидбасы - в дверях;
тыловая акустика в задних дверях и полке;
сабвуфер – в задней полке.
Перед началом прослушивания все регулировки баса, высоких и низких частот, баланс и фейдер были выставлены в нулевую позицию, а из цифровых настроек была выбрана позиция «driver» (то есть на водителя), так как с водительского места при данной настройке система звучит максимально хорошо.
Судейство началось со знакомства с внешними характеристиками оборудования и его инсталляцией.
Высочайший уровень технологии системы Bang&Olufsen чувствуется сразу невооруженным взглядом: полированный алюминий декоративных грилей акустики; информация, проецируемая на интегрированный в торпедо дисплей; твитера, при изготовлении которых были применены последние акустические разработки компании Bang&Olufsen, выезжают из торпедо вверх при включении звука – все это вызывает трепет и уважение неискушенного обывателя.
Косметическая интеграция аудиосистемы выполнена безукоризненно и полностью соответствует стилистике и дизайну интерьера автомобиля. Дисплей находится в идеальной позиции – выше центра рулевого колеса.
Однако, есть моменты, которые обескураживают. Например, CD-транспортер установлен в бардачке в дальнем от водителя углу, что на наш взгляд вызывает ряд неудобств при загрузке и замене диска. Про удобство управления ничего особенного сказать нельзя – стандартное, на руле. К слову сказать, функционировала там только одна кнопка – уровень громкости. А смена треков производилась джойстиком на центральной консоли. Такие «мелочи» сразу наталкивают на мысль: «А все ли так спокойно в Датском королевстве»?
Итак, приступим к разбору результатов судейства качества звука.
Тональный баланс.
Твитеры звучат замечательно, ярко. Очень порадовали хорошая прозрачность и воздушность звучания. Оценка высоких частот – 18 баллов.
А бас напротив вызвал неприятные ощущения: рыхлое, бесконтрольное звучание к 8 треку начало угнетать. Оценка нижних частот – 15 баллов.
Мидбас оказался неплох, но не хватает остроты удара. Оценка среднего баса – 17 баллов.
Серединка прозрачная и яркая, но, к сожалению, вверху середины слышится «песок», особенно на женском вокале. Оценка средних частот – 17 баллов.
Итог: средний спектральный баланс – 19 баллов из 30 возможных.
Характеристики сцены.
Сцена начинается на середине торпедо. Оценка за расстояние до звуковой сцены – 9 баллов.
Высота оставляет желать лучшего, особенно по краям, где идет серьезная оттяжка в двери, поэтому оценка за высоту сцены составила всего 4 балла.
Ширина справа хорошая, по стоечку, но не дальше. Слева сцена заканчивается напротив левого плеча водителя, там где обычно находится позиция «лево - центр». Оценка за ширину сцены – 10 баллов.
Глубина сцены присутствует, но не достаточно – на 6 баллов.
И за звуковую среду оценка средненькая – 5 баллов, несмотря на то, что система установлена в большом автомобиле, а, следовательно, потенциал есть.
Звуковой образ
Локализация правого и левого инструментов отличная – по 5 баллов.
Середина слева чуть-чуть смещена влево. Оценка – 4 балла.
Центральный образ звучит из позиции «середина слева», а середина справа звучит из позиции «центр». Поэтому оценки составили по 3 балла.
С фокусировкой получилась менее интересная ситуация. Крайний правый инструмент невозможно сфокусировать. Оценка - 2.
Немного лучше фокусировка крайнего левого инструмента, поэтому оценка составила 3 балла.
Фокусировка центрального звукового образа тоже размыта – 3 балла.
Но фокусировка середины слева и середины справа хорошая – на 4 балла.
Линейность.
Лучшее звучание система продемонстрировала на тихом уровне. А на громком уровне опять полез бас и агрессивная середина. Это не удивительно, так как по логике завода-изготовителя (как нам кажется) предполагаемый владелец такого автомобиля музыку слушает тихо, в атмосфере уюта и комфорта шикарного интерьера Audi A8.
Резюме. Все бы ничего, система звучит достойно, особенно по сравнению со штатными системами других автомобилей. Но, узнав стоимость данной опции – 10 000$ - наше мнение резко изменилось. Вывод напрашивается сам собой: в профессиональной установочной студии за эти же деньги можно получить как минимум в два раза более качественный звук при таком же или более высоком уровне дизайна и интеграции аудиосистемы в интерьер автомобиля.
Вывод тем более очевиден, что заводы-производители начинают проектировать автомобили как минимум за 6 лет до начала официальных продаж. А, следовательно, к моменту выхода на рынок часть звуковых технологий, используемых в автомобиле, устаревает.
Наше мнение: установка аудиосистем профессиональными студиями с применениями новых технологий и высоким уровнем мастерства установщиков приобретает все большую актуальность на рынке автомаркета.
ЕММА Россия выражает благодарность начальнику отдела дополнительного оборудования «Audi Центр Север» и опытнейшему специалисту по car audio Сергею Гусарову за неоценимую помощь в подготовке и проведении технической экспертизы.
(С) http://www.emmanet.ru/events/24.html
Пасечник
22.02.2007, 08:51
Давненько было дело. Привезли, тогда еще эксклюзивный Бэнг одному заказчику (домашка), ну и стало интересно чтож за зверь такой. Хозяин согласился показать.
Да стильно ничего не скажешь не особо функционально, но вот пластиковый звук из динамиков сразу убил. Хотя все это на любителя.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot