PDA

Просмотр полной версии : Где можно воспользоваться нагрузочной вилкой для проверки аккумулятора?


Alex_kh
12.11.2015, 12:20
Всем привет!

Не заводится по утрам. Задолбался уже не могу понять в чем проблема.
Напряжение заряда в норме в разных режимах. Стартер в порядке. Аккумуялтор тоже (плотность, напряжение, индикатор на аккумуляторе) в порядке.

Хочу еще аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.

Подскажите где и у кого в Харькове она есть? Может на каком-то СТО?

Желательно в районе одесской, центра, на Жуках, но и другие районы тоже подходят.

Слон
12.11.2015, 12:21
Всем привет!

Не заводится по утрам. Задолбался уже не могу понять в чем проблема.
Напряжение заряда в норме в разных режимах. Стартер в порядке. Аккумуялтор тоже (плотность, напряжение, индикатор на аккумуляторе) в порядке.

Хочу еще аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.

Подскажите где и у кого в Харькове она есть? Может на каком-то СТО?

Желательно в районе одесской, центра, на Жуках, но и другие районы тоже подходят.
А сколько лет аккуму?

Alex_kh
12.11.2015, 12:24
4 будет в январе

Rostracer
12.11.2015, 12:33
Всем привет!

Не заводится по утрам. Задолбался уже не могу понять в чем проблема.
Напряжение заряда в норме в разных режимах. Стартер в порядке. Аккумуялтор тоже (плотность, напряжение, индикатор на аккумуляторе) в порядке.

Хочу еще аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.

Подскажите где и у кого в Харькове она есть? Может на каком-то СТО?

Желательно в районе одесской, центра, на Жуках, но и другие районы тоже подходят.

Р-он "табачки" на Вернадского подойдет?

Rostracer
12.11.2015, 12:33
Всем привет!

Не заводится по утрам. Задолбался уже не могу понять в чем проблема.
Напряжение заряда в норме в разных режимах. Стартер в порядке. Аккумуялтор тоже (плотность, напряжение, индикатор на аккумуляторе) в порядке.

Хочу еще аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.

Подскажите где и у кого в Харькове она есть? Может на каком-то СТО?

Желательно в районе одесской, центра, на Жуках, но и другие районы тоже подходят.


Стоп. А что значит не заводится?

Alex_kh
12.11.2015, 12:34
Крутит еле-еле несколько секунд и останавливается - как обычно при разряженном аккумуляторе.

Вернадского, конечно подходит.

Rostracer
12.11.2015, 12:38
Крутит еле еле несколько секунд и останавливается - как обычно при разряженном аккумуляторе.

Вернадского, конечно подходит.

Лови в личку инфу!

Александр nikk
12.11.2015, 14:45
банка сказала поки-поки?

bonia
12.11.2015, 20:47
Всем привет!

Не заводится по утрам. Задолбался уже не могу понять в чем проблема.
Напряжение заряда в норме в разных режимах. Стартер в порядке. Аккумуялтор тоже (плотность, напряжение, индикатор на аккумуляторе) в порядке.

Хочу еще аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.

Подскажите где и у кого в Харькове она есть? Может на каком-то СТО?

Желательно в районе одесской, центра, на Жуках, но и другие районы тоже подходят.
в любом автомагазине,который торгует акб.даеш 20-50 грн и продавец бежит на полу согнутых

barahlishko
12.11.2015, 23:28
есть вилка. с кнопочкой
мой аккум вот тоже на замену уже. 5 дней простоя и заводит очень тяжко или вовсе проседает до 6ти вольт. напругу показывает 12.4. . на предыдущем аккуме банка умерла и уже ничего сделать не смог.
вилка в районе благбазы если что

ЛёликоБолик
13.11.2015, 00:01
Всем привет!

Не заводится по утрам. Задолбался уже не могу понять в чем проблема.
Напряжение заряда в норме в разных режимах. Стартер в порядке. Аккумуялтор тоже (плотность, напряжение, индикатор на аккумуляторе) в порядке.

Хочу еще аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.

Подскажите где и у кого в Харькове она есть? Может на каком-то СТО?

Желательно в районе одесской, центра, на Жуках, но и другие районы тоже подходят.Напротив 13-й больницы на Гагарина.

Stan
13.11.2015, 09:21
если ему 4 года-то нет смысла даже заморачиваться с нагрузочной вилкой. 4 года для аккума по нынешним временам-это более чем хороший результат, так что новый аккум тебе в помощь.

grimmy
13.11.2015, 09:32
4 года для аккума по нынешним временам-это более чем хороший результат,
Согласен
если ему 4 года-то нет смысла даже заморачиваться с нагрузочной вилкой.

А тут не согласен. Зачем ему новый аккумулятор, если этот ещё год сможет проработать?

Stan
13.11.2015, 09:46
можно попытаться зарядить, но это даст только временный эффект. В таком возрасте с такими симптомами долго не живут. Год вряд ли, а вот до первых ХОРОШИХ морозов может протянет. Не пытайся обЪ__ть судьбу, она хитрее)))

Rostracer
13.11.2015, 12:14
в любом автомагазине,который торгует акб.даеш 20-50 грн и продавец бежит на полу согнутыхА у меня бесплатно!

barahlishko
13.11.2015, 23:34
мой аккум бы тоже работал если каждый день ездить. а вот сделал перерыв в 5 дней и всё. буду брать новый и попробую другой регулятор напряжения, для сравнения.
У бати 7 лет аккуму на авео , так между прочим и крутит.

Zaz 968 1975
14.11.2015, 00:29
если ему 4 года-то нет смысла даже заморачиваться с нагрузочной вилкой. 4 года для аккума по нынешним временам-это более чем хороший результат, так что новый аккум тебе в помощь.

Не соглашусь, покупал я авто, аккуму было 3 года, плотность у него была 1.15 во всех банках и жил он своей жизнью, и при этом он еще 3 года прослужил, и когда я его отвез на базар покупать новый, продавец проверил его вилкой нагрузочной, а он нагрузку держал, хотя аккуму на тот момент было уже 6 лет, и 2 дня простоя двигатель не запускался

Zaz 968 1975
14.11.2015, 00:31
Всем привет!

Не заводится по утрам. Задолбался уже не могу понять в чем проблема.
Напряжение заряда в норме в разных режимах. Стартер в порядке. Аккумуялтор тоже (плотность, напряжение, индикатор на аккумуляторе) в порядке.

Хочу еще аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.

Подскажите где и у кого в Харькове она есть? Может на каком-то СТО?

Желательно в районе одесской, центра, на Жуках, но и другие районы тоже подходят.

Я думаю вашему аккуму нужно сделать пару циклов разряд-заряд

Брюс
15.11.2015, 15:12
Я обычно отключаю на акб минусовую клемму, если не собираюсь ездить больше суток.
Тогда заводится без проблем даже через неделю.

barahlishko
15.11.2015, 17:16
нужно попробовать! возьму акб от упса для сигналкии отключу а\автоакум. хотя утечек у меня не наблюдается. вчера заряли за ночь,утром вставил завелся и заметил стала напруга больше чем раньше, при больших оборотах доходило до 15,4-15,6. ранее только до 15,2 было. непонятно

Alex_kh
16.11.2015, 09:34
все наблюдения показывают что мой аккум таки умер.
Почти 4 года протянул. Думал лет 5-6 протянет, но нет.
Хотя знакомый ездящий каждый день на авто (как и я) говорит что аккума хвататет на 3 зимы при том что аккумы у него Варта или Бош.

ЯШКА
16.11.2015, 09:51
Я обычно отключаю на акб минусовую клемму, если не собираюсь ездить больше суток.
Тогда заводится без проблем даже через неделю.

ну а как быть с сигнашкой (если авта стоит на улице)? я уже молчу про сбитый гамнитафон...

Stan
16.11.2015, 17:20
для сигнахи можно поставить автономную батарею от ибп, но вобще идея так себе с клеммой...на моей машине адаптации сбрасываются, например. Про гамнитолу и пр я молчу

Seldom
17.11.2015, 08:17
для сигнахи можно поставить автономную батарею от ибп, но вобще идея так себе с клеммой...на моей машине адаптации сбрасываются, например. Про гамнитолу и пр я молчуЕсли нормальный акб, ему пох, конечно при условии, что нет больших токов. Есть время на саморазряд от которого отключение массы не спасет. Думаю, что откидывать клемму с авто где много электроники очень часто не стоит.

Ветал
17.11.2015, 12:35
Если нормальный акб, ему пох, конечно при условии, что нет больших токов. Есть время на саморазряд от которого отключение массы не спасет. Думаю, что откидывать клемму с авто где много электроники очень часто не стоит.
у нормальной электроники энергонезависимая память, поэтому пох, сколько и когда ты скидываешь клемы. бортовой компьютер первые 5-10 минут может по новой изучать свои датчики, не более.

Seldom
17.11.2015, 17:21
у нормальной электроники энергонезависимая память, поэтому пох, сколько и когда ты скидываешь клемы. бортовой компьютер первые 5-10 минут может по новой изучать свои датчики, не более.да как скажете. Вы настолько хорошо знакомы с электроникой какого бы то ни было авто? Или это логический вывод?:cool:

Ветал
18.11.2015, 10:40
да как скажете. Вы настолько хорошо знакомы с электроникой какого бы то ни было авто? Или это логический вывод?:cool:
логический вывод сделанный на основании моего опыта ковыряния разных авто. Отвечать за все авто не хочу, но тупо делать машину которая перестанет работать если скинуть на ночь клему акб. Все имхо.

Seldom
18.11.2015, 14:08
логический вывод сделанный на основании моего опыта ковыряния разных авто. Отвечать за все авто не хочу, но тупо делать машину которая перестанет работать если скинуть на ночь клему акб. Все имхо.
:)

Alex_kh
19.11.2015, 13:24
Всем откликнувшимся спасибо! Аккум у меня таки пошабашил. Чтоб это понять надо было просто перед тем как мерить плотность постучать по аккумулятору сбоку раз десять. После этого цвет электролита в ареометре изменился на темно коричневый что о говорит о том что аккум "посыпался".

А до этого я его заряжу полностью, плотность померяю - все ок. Нагрузочная вилка на 100А показывает 11В то есть вроде все ок. Но стоит покрутить стартером раз 5 по 5 сек и аккум сдыхает.