![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет!
Не заводится по утрам. Задолбался уже не могу понять в чем проблема. Напряжение заряда в норме в разных режимах. Стартер в порядке. Аккумуялтор тоже (плотность, напряжение, индикатор на аккумуляторе) в порядке. Хочу еще аккумулятор проверить нагрузочной вилкой. Подскажите где и у кого в Харькове она есть? Может на каком-то СТО? Желательно в районе одесской, центра, на Жуках, но и другие районы тоже подходят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
4 будет в январе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Стоп. А что значит не заводится? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Крутит еле-еле несколько секунд и останавливается - как обычно при разряженном аккумуляторе.
Вернадского, конечно подходит. Последний раз редактировалось Alex_kh; 12.11.2015 в 12:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
банка сказала поки-поки?
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
есть вилка. с кнопочкой
мой аккум вот тоже на замену уже. 5 дней простоя и заводит очень тяжко или вовсе проседает до 6ти вольт. напругу показывает 12.4. . на предыдущем аккуме банка умерла и уже ничего сделать не смог. вилка в районе благбазы если что
__________________
Мой БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
если ему 4 года-то нет смысла даже заморачиваться с нагрузочной вилкой. 4 года для аккума по нынешним временам-это более чем хороший результат, так что новый аккум тебе в помощь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: хол.гор.
Сообщений: 148
Машина: Slaventiy 1.2L
Длина: 1620мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
можно попытаться зарядить, но это даст только временный эффект. В таком возрасте с такими симптомами долго не живут. Год вряд ли, а вот до первых ХОРОШИХ морозов может протянет. Не пытайся обЪ__ть судьбу, она хитрее)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
мой аккум бы тоже работал если каждый день ездить. а вот сделал перерыв в 5 дней и всё. буду брать новый и попробую другой регулятор напряжения, для сравнения.
У бати 7 лет аккуму на авео , так между прочим и крутит.
__________________
Мой БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не соглашусь, покупал я авто, аккуму было 3 года, плотность у него была 1.15 во всех банках и жил он своей жизнью, и при этом он еще 3 года прослужил, и когда я его отвез на базар покупать новый, продавец проверил его вилкой нагрузочной, а он нагрузку держал, хотя аккуму на тот момент было уже 6 лет, и 2 дня простоя двигатель не запускался
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Васильевич
|
![]()
Я обычно отключаю на акб минусовую клемму, если не собираюсь ездить больше суток.
Тогда заводится без проблем даже через неделю.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
нужно попробовать! возьму акб от упса для сигналкии отключу а\автоакум. хотя утечек у меня не наблюдается. вчера заряли за ночь,утром вставил завелся и заметил стала напруга больше чем раньше, при больших оборотах доходило до 15,4-15,6. ранее только до 15,2 было. непонятно
__________________
Мой БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все наблюдения показывают что мой аккум таки умер.
Почти 4 года протянул. Думал лет 5-6 протянет, но нет. Хотя знакомый ездящий каждый день на авто (как и я) говорит что аккума хвататет на 3 зимы при том что аккумы у него Варта или Бош. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну а как быть с сигнашкой (если авта стоит на улице)? я уже молчу про сбитый гамнитафон...
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
для сигнахи можно поставить автономную батарею от ибп, но вобще идея так себе с клеммой...на моей машине адаптации сбрасываются, например. Про гамнитолу и пр я молчу
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Если нормальный акб, ему пох, конечно при условии, что нет больших токов. Есть время на саморазряд от которого отключение массы не спасет. Думаю, что откидывать клемму с авто где много электроники очень часто не стоит.
__________________
Это не мир стал хуже, это освещение событий стало лучше. (с) не помню кто ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
у нормальной электроники энергонезависимая память, поэтому пох, сколько и когда ты скидываешь клемы. бортовой компьютер первые 5-10 минут может по новой изучать свои датчики, не более.
|
|
![]() |
![]() |