Вход

Просмотр полной версии : Инжектор на "старушку"


ОлегВР
22.02.2007, 00:01
Уважаемые господа сторожилы! Устанавливал ли кно нибудь на Таврию инжектор? Если да, то были ли трудности и сколько готовить кошельков денег?

Crazy ТТ
22.02.2007, 01:11
стоит дорого: надо сам инжектор, новую проводку, адсорбер и т.д.
короче - геморно :!:

John
22.02.2007, 01:28
я сейчас собираю полную инфу. Геморо не много если ставить моно-мотроник. раза в 3 дешевле инжектора. Единственный сейчас затуп это как быть с ДПКВ. я не знаю какой маховик должен быть. В одних книгах пишут что достаточно спилить один зуб...другие пишут что нужен какой-то спец маховик со спец метками...

DvL
22.02.2007, 03:08
Было, ищите поиском.

Crazy ТТ
22.02.2007, 10:53
Было, ищите поиском.
+1
Вчера ночью и нашёл топик...
так что ищите...описалово есть, фото тоже

ОлегВР
22.02.2007, 21:08
я сейчас собираю полную инфу. Геморо не много если ставить моно-мотроник. раза в 3 дешевле инжектора. Единственный сейчас затуп это как быть с ДПКВ. я не знаю какой маховик должен быть. В одних книгах пишут что достаточно спилить один зуб...другие пишут что нужен какой-то спец маховик со спец метками...
На Таврийском маховике есть специальная метка. Там штырек торчит, а на кожухе коробки стоял какой то датчик.

John
23.02.2007, 15:18
Это метка вмт для диагностики на заводе. К датчику моновпрыска она не подойдет ни в коем разе.

23.02.2007, 15:24
С этой системой надо определиться точно:какие и сколько датчиков должно быть,в простейшем случае достаточно одного-ДПКВ,который читает штырь на маховике.Возможен вариант кроме ДПКВ и с ДПРВ,тот читает зубья на доп.венчике шкива РВ и там как раз определяющим является отсутствие одного зуба.Это я к тому,что сначала надо точно знать все,чтобы потом не чесать репу,куды его притулить?Спиливать зуб на маховике не стоит,не понравится стартеру,а место на картере спецления для датчика есть дааавно,только купить и воткнуть,правда,совпадут ли уровни сигналов?

23.02.2007, 15:28
А почему не подойдет? Моновпрыску тоже нужен ДПКВ,а где он находится,мозгам не все равно?Главное,чтобы он давал то,что им нужно.Тот же датчик на ЭСУД Микас где находится? А чем они отичаются?

John
24.02.2007, 13:01
на инжекторном мемз 301 другой маховик. и то что в кпп все есть я знаю. у меня сейчас двиг снят и кпп тоже откинута. Один черт куплю моно-мотроник. В книге по нему написано что либо спаренный датчик скорость-полежение КВала со спилом одного зуба, если датчик скорости и проложения раздельны, то один просто смотрит на скорость зубьев, а другой на метку маховика 90 градусов до ВМТ. Читал книгу по мотроникам. ИМХО.

Ram
24.02.2007, 14:43
на инжекторном мемз 301 другой маховик. и то что в кпп все есть я знаю. у меня сейчас двиг снят и кпп тоже откинута. Один черт куплю моно-мотроник. В книге по нему написано что либо спаренный датчик скорость-полежение КВала со спилом одного зуба, если датчик скорости и проложения раздельны, то один просто смотрит на скорость зубьев, а другой на метку маховика 90 градусов до ВМТ. Читал книгу по мотроникам. ИМХО.
поставь моно-джетроник от WV Passat или Polo 90-х годов выпуска и не парся или же от Opel corsa 1.2. Люди делали нормально.

OMAR
24.02.2007, 17:10
колись, кто ставил :lol:

Ram
24.02.2007, 17:22
Знакомый ставил на славку от Опель корса. Трамблер таврический с датчика холла управляющий вывод на блок управления, зонд ставил таким же макаром как на стоке(таврия), через переходник-корпус форсунки с регулятором хх и потенциометром дросельной заслонки , датчик температуры втыкал в тройник над термостатом. WV моно джетроник ставится по той же схеме.

John
25.02.2007, 12:31
моно-джетроник и моно-мотроник отличаются одной важной вещью. м-мотроник упрявляет зажиганием, с джетроником регулировка момента зажигания осуществляется как и на тавре. Вот по этому только мотроник, т.к. исключается вся мех-часть и любты не нужные. трамблер так жестко зафиксирован? там люфт нехреновый, т. что на хх возможны поступления неверных данных для впрыска. Это конечно лучше карбюратора, но....не зря немцы заменили джетроник мотроником.

Ram
25.02.2007, 14:35
моно-джетроник и моно-мотроник отличаются одной важной вещью. м-мотроник упрявляет зажиганием, с джетроником регулировка момента зажигания осуществляется как и на тавре. Вот по этому только мотроник, т.к. исключается вся мех-часть и любты не нужные. трамблер так жестко зафиксирован? там люфт нехреновый, т. что на хх возможны поступления неверных данных для впрыска. Это конечно лучше карбюратора, но....не зря немцы заменили джетроник мотроником.
если ты поставиш мотроник на тавра то:
1. придется перешивать блок управления, т.к. УОЗ для каждого двигателя при разных нагрузках и оборотах разный(люди уже вставали на эти грабли)
2. нужен ДПКВ, а какие и где должны быть метки(углы их установок) и как ты их поставиш на тавр?

P.S. А где у тебя в тавре в трамблере люфт?

John
28.02.2007, 01:48
В этой системе 256 режимов по опережению зажигания. Блок обучается. Есть еще датчик детонации по которому меняется зажигание. Опережение и построено по принципу поддержания уоз на грани детонации. С датчиком скоро поеду на фирмовую станцию bosh и поговорю с человеком. А про люфт...не поверю что у тебя бегунок стоит жестко что пальцами туда-сюда не повернется. Это и есть люфт. Вот отсюда и неточнос

alex_VW
28.02.2007, 11:54
Да разновидностей инжекторов дофига, дело не втом что поставить, а нужно ли это ставить... сам впрыск, мозги, датчики, топливный насос в бак... зачем? Проще поменять автомобить...

kama(z)
28.02.2007, 11:59
Да разновидностей инжекторов дофига, дело не втом что поставить, а нужно ли это ставить... сам впрыск, мозги, датчики, топливный насос в бак... зачем? Проще поменять автомобить...
Не скажи. Видел я где то сообщение об успешной инсталяции моноижектора от Golf 1,3L. Как минимум расход топлива меньше и движок ровнее работает. Да обошлось это вроде не в такую заоблочную сумму.

alex_VW
28.02.2007, 12:33
Не скажи. Видел я где то сообщение об успешной инсталяции моноижектора от Golf 1,3L. Как минимум расход топлива меньше и движок ровнее работает. Да обошлось это вроде не в такую заоблочную сумму.
Если ты занимашься такими вещами почти каждый день, у тебя есть на это время, деньги и запчасти то почему бы и нет...
У немцев начала 90х часто возникают проблемы с инжекторами, самим впрыском, потенциометром, дачиком холостого хода и тд... Топливные насосы не выдержывают наш бензин... Если повезет то можна достать хорошие запчасти б/у, например если есть знакомый на разборке, да и так удовольствие не дешовое если сравнивать с запчастями на таврюху. Про новые запчасти вообще молчу... насос 300$(Pearburg), ижектор(без иглы, датчика холостого хода), 300 евро. Мозги вообще хрен его знает сколько...

вит
12.03.2007, 15:44
я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...

John
13.03.2007, 01:53
я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...

ты можешь мне на мыло отписапть что за система. Номер ЭБУ и конкретно какая модель и где стояла. Сигналы откуда о частоте вращения коленвала или с датчика холла как на КЕ-Джетронике? ЛЯмбда и все такое. Вообщем как технарь технарю объясни.

OMAR
13.03.2007, 08:01
я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...

ты можешь мне на мыло отписапть что за система. Номер ЭБУ и конкретно какая модель и где стояла. Сигналы откуда о частоте вращения коленвала или с датчика холла как на КЕ-Джетронике? ЛЯмбда и все такое. Вообщем как технарь технарю объясни.
Ех долго тебе прийдёться ждать ЛС. Я ему уже их столько написал

toha
13.03.2007, 09:55
я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...

ты можешь мне на мыло отписапть что за система. Номер ЭБУ и конкретно какая модель и где стояла. Сигналы откуда о частоте вращения коленвала или с датчика холла как на КЕ-Джетронике? ЛЯмбда и все такое. Вообщем как технарь технарю объясни.

ну возьми ты и найди тему Вита про инсталяцию моновпрыска... почитай её... многое прояснитса... в том числе и с вероятностью "внятного ответа" от первоисточника на твои вопросы :lol:

John
13.03.2007, 09:55
omar, да..собственно по осени решено продавать машину и брать за 4000 цивик 1995 года. если повезет - купе. Но впрыск на таврию очень хочется поставить...подарок новому владельцу будет. Смена машины - семейная необходимость. Просто я больше чинюсь чем езжу...сейчас карб мозги ебет. В разделе ремонт я отписался "ДААЗ 2108 хххх" Ну, и собственно нужно пока не женился купить нормальное авто..а то потом... Один черт потом куплю снова таврию и буду извращаться....

OMAR
13.03.2007, 15:31
Один черт потом куплю снова таврию и буду извращаться....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: