ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2007, 00:01   #1
ОлегВР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Инжектор на "старушку"

Уважаемые господа сторожилы! Устанавливал ли кно нибудь на Таврию инжектор? Если да, то были ли трудности и сколько готовить кошельков денег?
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 01:11   #2
Crazy ТТ
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Южная Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 209
Машина: Хюндай акцент
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Crazy ТТ с помощью ICQ Отправить сообщение для Crazy ТТ с помощью Skype™
По умолчанию Re: Инжектор на "старушку"

стоит дорого: надо сам инжектор, новую проводку, адсорбер и т.д.
короче - геморно :!:
Crazy ТТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 01:28   #3
John
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию inj

я сейчас собираю полную инфу. Геморо не много если ставить моно-мотроник. раза в 3 дешевле инжектора. Единственный сейчас затуп это как быть с ДПКВ. я не знаю какой маховик должен быть. В одних книгах пишут что достаточно спилить один зуб...другие пишут что нужен какой-то спец маховик со спец метками...
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 03:08   #4
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: inj

Было, ищите поиском.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 10:53   #5
Crazy ТТ
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Южная Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 209
Машина: Хюндай акцент
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Crazy ТТ с помощью ICQ Отправить сообщение для Crazy ТТ с помощью Skype™
По умолчанию Re: inj

Цитата:
Сообщение от DvL
Было, ищите поиском.
+1
Вчера ночью и нашёл топик...
так что ищите...описалово есть, фото тоже
Crazy ТТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 21:08   #6
ОлегВР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: inj

Цитата:
Сообщение от John
я сейчас собираю полную инфу. Геморо не много если ставить моно-мотроник. раза в 3 дешевле инжектора. Единственный сейчас затуп это как быть с ДПКВ. я не знаю какой маховик должен быть. В одних книгах пишут что достаточно спилить один зуб...другие пишут что нужен какой-то спец маховик со спец метками...
На Таврийском маховике есть специальная метка. Там штырек торчит, а на кожухе коробки стоял какой то датчик.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 15:18   #7
John
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метка

Это метка вмт для диагностики на заводе. К датчику моновпрыска она не подойдет ни в коем разе.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 15:24   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: inj

С этой системой надо определиться точно:какие и сколько датчиков должно быть,в простейшем случае достаточно одного-ДПКВ,который читает штырь на маховике.Возможен вариант кроме ДПКВ и с ДПРВ,тот читает зубья на доп.венчике шкива РВ и там как раз определяющим является отсутствие одного зуба.Это я к тому,что сначала надо точно знать все,чтобы потом не чесать репу,куды его притулить?Спиливать зуб на маховике не стоит,не понравится стартеру,а место на картере спецления для датчика есть дааавно,только купить и воткнуть,правда,совпадут ли уровни сигналов?
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 15:28   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: inj

А почему не подойдет? Моновпрыску тоже нужен ДПКВ,а где он находится,мозгам не все равно?Главное,чтобы он давал то,что им нужно.Тот же датчик на ЭСУД Микас где находится? А чем они отичаются?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 13:01   #10
John
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию метка.

на инжекторном мемз 301 другой маховик. и то что в кпп все есть я знаю. у меня сейчас двиг снят и кпп тоже откинута. Один черт куплю моно-мотроник. В книге по нему написано что либо спаренный датчик скорость-полежение КВала со спилом одного зуба, если датчик скорости и проложения раздельны, то один просто смотрит на скорость зубьев, а другой на метку маховика 90 градусов до ВМТ. Читал книгу по мотроникам. ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 14:43   #11
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: метка.

Цитата:
Сообщение от John
на инжекторном мемз 301 другой маховик. и то что в кпп все есть я знаю. у меня сейчас двиг снят и кпп тоже откинута. Один черт куплю моно-мотроник. В книге по нему написано что либо спаренный датчик скорость-полежение КВала со спилом одного зуба, если датчик скорости и проложения раздельны, то один просто смотрит на скорость зубьев, а другой на метку маховика 90 градусов до ВМТ. Читал книгу по мотроникам. ИМХО.
поставь моно-джетроник от WV Passat или Polo 90-х годов выпуска и не парся или же от Opel corsa 1.2. Люди делали нормально.
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 17:10   #12
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: метка.

колись, кто ставил
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 17:22   #13
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: метка.

Знакомый ставил на славку от Опель корса. Трамблер таврический с датчика холла управляющий вывод на блок управления, зонд ставил таким же макаром как на стоке(таврия), через переходник-корпус форсунки с регулятором хх и потенциометром дросельной заслонки , датчик температуры втыкал в тройник над термостатом. WV моно джетроник ставится по той же схеме.
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 12:31   #14
John
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию моно-джетроник

моно-джетроник и моно-мотроник отличаются одной важной вещью. м-мотроник упрявляет зажиганием, с джетроником регулировка момента зажигания осуществляется как и на тавре. Вот по этому только мотроник, т.к. исключается вся мех-часть и любты не нужные. трамблер так жестко зафиксирован? там люфт нехреновый, т. что на хх возможны поступления неверных данных для впрыска. Это конечно лучше карбюратора, но....не зря немцы заменили джетроник мотроником.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 14:35   #15
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: моно-джетроник

Цитата:
Сообщение от John
моно-джетроник и моно-мотроник отличаются одной важной вещью. м-мотроник упрявляет зажиганием, с джетроником регулировка момента зажигания осуществляется как и на тавре. Вот по этому только мотроник, т.к. исключается вся мех-часть и любты не нужные. трамблер так жестко зафиксирован? там люфт нехреновый, т. что на хх возможны поступления неверных данных для впрыска. Это конечно лучше карбюратора, но....не зря немцы заменили джетроник мотроником.
если ты поставиш мотроник на тавра то:
1. придется перешивать блок управления, т.к. УОЗ для каждого двигателя при разных нагрузках и оборотах разный(люди уже вставали на эти грабли)
2. нужен ДПКВ, а какие и где должны быть метки(углы их установок) и как ты их поставиш на тавр?

P.S. А где у тебя в тавре в трамблере люфт?
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 01:48   #16
John
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: моно-джетроник

В этой системе 256 режимов по опережению зажигания. Блок обучается. Есть еще датчик детонации по которому меняется зажигание. Опережение и построено по принципу поддержания уоз на грани детонации. С датчиком скоро поеду на фирмовую станцию bosh и поговорю с человеком. А про люфт...не поверю что у тебя бегунок стоит жестко что пальцами туда-сюда не повернется. Это и есть люфт. Вот отсюда и неточнос
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 11:54   #17
alex_VW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: моно-джетроник

Да разновидностей инжекторов дофига, дело не втом что поставить, а нужно ли это ставить... сам впрыск, мозги, датчики, топливный насос в бак... зачем? Проще поменять автомобить...
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 11:59   #18
kama(z)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: моно-джетроник

Цитата:
Сообщение от alex_VW
Да разновидностей инжекторов дофига, дело не втом что поставить, а нужно ли это ставить... сам впрыск, мозги, датчики, топливный насос в бак... зачем? Проще поменять автомобить...
Не скажи. Видел я где то сообщение об успешной инсталяции моноижектора от Golf 1,3L. Как минимум расход топлива меньше и движок ровнее работает. Да обошлось это вроде не в такую заоблочную сумму.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 12:33   #19
alex_VW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: моно-джетроник

Цитата:
Сообщение от K@M@
Не скажи. Видел я где то сообщение об успешной инсталяции моноижектора от Golf 1,3L. Как минимум расход топлива меньше и движок ровнее работает. Да обошлось это вроде не в такую заоблочную сумму.
Если ты занимашься такими вещами почти каждый день, у тебя есть на это время, деньги и запчасти то почему бы и нет...
У немцев начала 90х часто возникают проблемы с инжекторами, самим впрыском, потенциометром, дачиком холостого хода и тд... Топливные насосы не выдержывают наш бензин... Если повезет то можна достать хорошие запчасти б/у, например если есть знакомый на разборке, да и так удовольствие не дешовое если сравнивать с запчастями на таврюху. Про новые запчасти вообще молчу... насос 300$(Pearburg), ижектор(без иглы, датчика холостого хода), 300 евро. Мозги вообще хрен его знает сколько...
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 15:44   #20
вит
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: моно-джетроник

я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 01:53   #21
John
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: моно-джетроник

Цитата:
Сообщение от вит
я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...
ты можешь мне на мыло отписапть что за система. Номер ЭБУ и конкретно какая модель и где стояла. Сигналы откуда о частоте вращения коленвала или с датчика холла как на КЕ-Джетронике? ЛЯмбда и все такое. Вообщем как технарь технарю объясни.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 08:01   #22
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: моно-джетроник

Цитата:
Сообщение от John
Цитата:
Сообщение от вит
я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...
ты можешь мне на мыло отписапть что за система. Номер ЭБУ и конкретно какая модель и где стояла. Сигналы откуда о частоте вращения коленвала или с датчика холла как на КЕ-Джетронике? ЛЯмбда и все такое. Вообщем как технарь технарю объясни.
Ех долго тебе прийдёться ждать ЛС. Я ему уже их столько написал
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 09:55   #23
toha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: моно-джетроник

Цитата:
Сообщение от John
Цитата:
Сообщение от вит
я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...
ты можешь мне на мыло отписапть что за система. Номер ЭБУ и конкретно какая модель и где стояла. Сигналы откуда о частоте вращения коленвала или с датчика холла как на КЕ-Джетронике? ЛЯмбда и все такое. Вообщем как технарь технарю объясни.
ну возьми ты и найди тему Вита про инсталяцию моновпрыска... почитай её... многое прояснитса... в том числе и с вероятностью "внятного ответа" от первоисточника на твои вопросы
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 09:55   #24
John
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию re

omar, да..собственно по осени решено продавать машину и брать за 4000 цивик 1995 года. если повезет - купе. Но впрыск на таврию очень хочется поставить...подарок новому владельцу будет. Смена машины - семейная необходимость. Просто я больше чинюсь чем езжу...сейчас карб мозги ебет. В разделе ремонт я отписался "ДААЗ 2108 хххх" Ну, и собственно нужно пока не женился купить нормальное авто..а то потом... Один черт потом куплю снова таврию и буду извращаться....
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 15:31   #25
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от John
Один черт потом куплю снова таврию и буду извращаться....
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.