![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые господа сторожилы! Устанавливал ли кно нибудь на Таврию инжектор? Если да, то были ли трудности и сколько готовить кошельков денег?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
стоит дорого: надо сам инжектор, новую проводку, адсорбер и т.д.
короче - геморно :!: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я сейчас собираю полную инфу. Геморо не много если ставить моно-мотроник. раза в 3 дешевле инжектора. Единственный сейчас затуп это как быть с ДПКВ. я не знаю какой маховик должен быть. В одних книгах пишут что достаточно спилить один зуб...другие пишут что нужен какой-то спец маховик со спец метками...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было, ищите поиском.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Вчера ночью и нашёл топик... так что ищите...описалово есть, фото тоже |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это метка вмт для диагностики на заводе. К датчику моновпрыска она не подойдет ни в коем разе.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С этой системой надо определиться точно:какие и сколько датчиков должно быть,в простейшем случае достаточно одного-ДПКВ,который читает штырь на маховике.Возможен вариант кроме ДПКВ и с ДПРВ,тот читает зубья на доп.венчике шкива РВ и там как раз определяющим является отсутствие одного зуба.Это я к тому,что сначала надо точно знать все,чтобы потом не чесать репу,куды его притулить?Спиливать зуб на маховике не стоит,не понравится стартеру,а место на картере спецления для датчика есть дааавно,только купить и воткнуть,правда,совпадут ли уровни сигналов?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А почему не подойдет? Моновпрыску тоже нужен ДПКВ,а где он находится,мозгам не все равно?Главное,чтобы он давал то,что им нужно.Тот же датчик на ЭСУД Микас где находится? А чем они отичаются?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на инжекторном мемз 301 другой маховик. и то что в кпп все есть я знаю. у меня сейчас двиг снят и кпп тоже откинута. Один черт куплю моно-мотроник. В книге по нему написано что либо спаренный датчик скорость-полежение КВала со спилом одного зуба, если датчик скорости и проложения раздельны, то один просто смотрит на скорость зубьев, а другой на метку маховика 90 градусов до ВМТ. Читал книгу по мотроникам. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
|
![]()
колись, кто ставил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Знакомый ставил на славку от Опель корса. Трамблер таврический с датчика холла управляющий вывод на блок управления, зонд ставил таким же макаром как на стоке(таврия), через переходник-корпус форсунки с регулятором хх и потенциометром дросельной заслонки , датчик температуры втыкал в тройник над термостатом. WV моно джетроник ставится по той же схеме.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
моно-джетроник и моно-мотроник отличаются одной важной вещью. м-мотроник упрявляет зажиганием, с джетроником регулировка момента зажигания осуществляется как и на тавре. Вот по этому только мотроник, т.к. исключается вся мех-часть и любты не нужные. трамблер так жестко зафиксирован? там люфт нехреновый, т. что на хх возможны поступления неверных данных для впрыска. Это конечно лучше карбюратора, но....не зря немцы заменили джетроник мотроником.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
1. придется перешивать блок управления, т.к. УОЗ для каждого двигателя при разных нагрузках и оборотах разный(люди уже вставали на эти грабли) 2. нужен ДПКВ, а какие и где должны быть метки(углы их установок) и как ты их поставиш на тавр? P.S. А где у тебя в тавре в трамблере люфт? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В этой системе 256 режимов по опережению зажигания. Блок обучается. Есть еще датчик детонации по которому меняется зажигание. Опережение и построено по принципу поддержания уоз на грани детонации. С датчиком скоро поеду на фирмовую станцию bosh и поговорю с человеком. А про люфт...не поверю что у тебя бегунок стоит жестко что пальцами туда-сюда не повернется. Это и есть люфт. Вот отсюда и неточнос
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да разновидностей инжекторов дофига, дело не втом что поставить, а нужно ли это ставить... сам впрыск, мозги, датчики, топливный насос в бак... зачем? Проще поменять автомобить...
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У немцев начала 90х часто возникают проблемы с инжекторами, самим впрыском, потенциометром, дачиком холостого хода и тд... Топливные насосы не выдержывают наш бензин... Если повезет то можна достать хорошие запчасти б/у, например если есть знакомый на разборке, да и так удовольствие не дешовое если сравнивать с запчастями на таврюху. Про новые запчасти вообще молчу... насос 300$(Pearburg), ижектор(без иглы, датчика холостого хода), 300 евро. Мозги вообще хрен его знает сколько... |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я ставил по деньгам все обходиться гдето 250-300 американских рублей...впечатления только положительные да и теперь капот открываю что-бы поменять масло...
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
omar, да..собственно по осени решено продавать машину и брать за 4000 цивик 1995 года. если повезет - купе. Но впрыск на таврию очень хочется поставить...подарок новому владельцу будет. Смена машины - семейная необходимость. Просто я больше чинюсь чем езжу...сейчас карб мозги ебет. В разделе ремонт я отписался "ДААЗ 2108 хххх" Ну, и собственно нужно пока не женился купить нормальное авто..а то потом... Один черт потом куплю снова таврию и буду извращаться....
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |