Serger Kirovograd
21.12.2015, 10:09
Добрый день славутоводы!
Решил я описать свою. Начну с маленького предисловия. Год назад решил я приобрести себе 4 колеса. По началу вопрос стоял ваз 2109 или Фольц Гольф 2. Один Фольц уже почти думал оформлять, но оказалось что по его данным в МРЭО числится ещё и ваз 2103. Тут то я и остановился. Поискав по сайтам, поездив по авторынкам, я понял что тазик или иномарку в хорошем состоянии я на свои деньги не найду. Решил поискать вариант побюджетнее и искал Славуту. Почему-то карбюраторная меня не привлекала. Я уже 7 лет к тому времени ездил на Вазике 21099і отца. Из всего многообразия я выбрал свою теперешнюю. Цена её на то время была средняя как для Славуты. Договорились, переоформили, купил.
Ну а теперь можно рассказать о её состоянии на то время.
Пробег 59000 км
Салон: чехлов нет, ковриков нет, уплотнители на всех пяти дверях порваны, сидения зашорканы, дверные карты закреплены не всеми клипсами. Порадовала панель: люкс, тахометр, одометр электронный, скрипы были только от кожуха руля.
Моторный отсек: потёков масла как при покупке, так и до сегодняшнего дня не обнаружено, моторчик омывателя висит прикрученный к запаске на проволочке, но работает, запаска средней паршивости, но ехать можно если что (Росава ВС20), шпилька стойки оборвана ( и по сей день так :) ), небольшие потёки тосола в области крана печки, аккумулятор новый вроде бы (судя по дате производства)
Ходовая: начну с резины - зимняя Росава 155х70 R13 на всех четырёх, новая(!!!), передок полностью перебран (видно невооружённым взглядом - новые детали, не в пыли и т.д.), задние подшипники в ступицах немного разболтаны, рулить машиной легко без стуков, пробоев и т.п.
Покраска: кое-где лак поцарапан, на арке возле водителя из-под краски лезет ржавчина
Оборудование: очень сильный гул бензонасоса и закачка происходит долго (12-14 сек), свет рабочий весь, в фарах простые галогенки, габариты светодиодные, центральный замок на 4 двери, один брелок и один ключ зажигания и отпирания дверей
Решил я описать свою. Начну с маленького предисловия. Год назад решил я приобрести себе 4 колеса. По началу вопрос стоял ваз 2109 или Фольц Гольф 2. Один Фольц уже почти думал оформлять, но оказалось что по его данным в МРЭО числится ещё и ваз 2103. Тут то я и остановился. Поискав по сайтам, поездив по авторынкам, я понял что тазик или иномарку в хорошем состоянии я на свои деньги не найду. Решил поискать вариант побюджетнее и искал Славуту. Почему-то карбюраторная меня не привлекала. Я уже 7 лет к тому времени ездил на Вазике 21099і отца. Из всего многообразия я выбрал свою теперешнюю. Цена её на то время была средняя как для Славуты. Договорились, переоформили, купил.
Ну а теперь можно рассказать о её состоянии на то время.
Пробег 59000 км
Салон: чехлов нет, ковриков нет, уплотнители на всех пяти дверях порваны, сидения зашорканы, дверные карты закреплены не всеми клипсами. Порадовала панель: люкс, тахометр, одометр электронный, скрипы были только от кожуха руля.
Моторный отсек: потёков масла как при покупке, так и до сегодняшнего дня не обнаружено, моторчик омывателя висит прикрученный к запаске на проволочке, но работает, запаска средней паршивости, но ехать можно если что (Росава ВС20), шпилька стойки оборвана ( и по сей день так :) ), небольшие потёки тосола в области крана печки, аккумулятор новый вроде бы (судя по дате производства)
Ходовая: начну с резины - зимняя Росава 155х70 R13 на всех четырёх, новая(!!!), передок полностью перебран (видно невооружённым взглядом - новые детали, не в пыли и т.д.), задние подшипники в ступицах немного разболтаны, рулить машиной легко без стуков, пробоев и т.п.
Покраска: кое-где лак поцарапан, на арке возле водителя из-под краски лезет ржавчина
Оборудование: очень сильный гул бензонасоса и закачка происходит долго (12-14 сек), свет рабочий весь, в фарах простые галогенки, габариты светодиодные, центральный замок на 4 двери, один брелок и один ключ зажигания и отпирания дверей