Просмотр полной версии : заглохл на ходу
Всем привет!
Короче ехал сегодня домой, погодка мерзкая моросил дождь. По пути встретился мне друг на дороге и мы с ним немножко сцепились. после выхода с поворота я дал газку чтоб обогнать его ну где то 60км.ч было на второй передаче, дальше при переключении на третью пропала тяга, и в итоге машина заглохла окончательно. попытки завестись закончились работой двигателя около секунды-двух и глохнет. раньше такое не проявлялось. оттащили меня к дому короче. бензин есть, бензонасос качает. свечи в норме но первая (или четвертая, что возле трамблера) был белый налет на боковом электроде. провода вроде целые. бензин в карбюратор поступает. эмкхх работает и жиклер чистый. попробовав завести через пол часа она поработала секунды три и заглохла. но если играться с педалью газа то можно поддерживать обороты и она не глохнет но и не работает стабильно.
у меня есть подозрения на свечи или все же провода. Что может быть с карбюратором? или что это вообще такое? :wall:
впереди нг и колеса нужны позарез. помогите люди добрые:sos:
Короче, заполните ПРОФИЛЬ, затем, короче, начинайте с карбюратора- заводится же!, потом зажигания, или вы считаете, короче, что тут шаман дежурные сидят и гадают?
я думаю может у кого была такая проблема и что-то подскажут.
а кривляться не красиво :no:
я думаю может у кого была такая проблема и что-то подскажут.
а кривляться не красиво :no:
Вам что больше подходит:
- нежелание пользоваться Поиском=4 балла, или
- обсуждение действий модератора=5 баллов ?
grisha87
28.12.2015, 18:10
То машина просто в шоке, от того что вы на дороге общего пользования с кем-то "сцепились", а еще в такую-то погоду. Жиклеры выкрутите и продуйте, разъемы все на зажигании переткнуть можно.
При чем тут разъемы, если мотор запускается, но надо педалью дрочить? Трудно связать в кучу одну проблему? Ну даже если и разъемы- трудно проверить наличие искры при запуске? А как ездить, не зная элементарного, а как в степи под Хенрсоном в 2 часа ночи, шо делать?
grisha87
28.12.2015, 18:31
Ну о разъемах я написал т.к. после СПАРЦИВНОГО прохождения поворота запросто где-то что-то может отойти и плохо контачить. А переткнуть 2 разъема это самое безболезненное что можно сделать машине, даже крышку у Солекса снимать не надо и гаечки ронять во впуск ;-)
cj_bionic
28.12.2015, 20:17
1. игла, перелив
2. жиклеры засрались
3. клапан хх
4. эпхх
5. маслоу в карбе от гонок
Zazotavr
29.12.2015, 13:10
Явно просматривается проблема с ХХ. Клапан, жиклёр, каналы. Настройка (положение дроссельной заслонки).
Всем спасибо за советы. Пойду сейчас ковырять. Вечером отпишусь если найду причину)
Не помешает метки проверить (следствие 60-ят на 2-ой).
метки в норме, проверил уже.
кстати забыл наверное написать и меня может не так поняли. глохнет в любом случае, и на хх и при нажатии на педаль газа. при том когда газуешь сильнее глохнет сразу, а если играться педалью при нажатии процентов в 15 то можно поддерживать работу двигателя. но его колбасит тогда по страшному.
сейчас попробую поставить свечи с другой таврии, потом провода, крышку и тд. не хочу пока вскрывать карб, думмаю исключить варианты с зажиганием потом к карбюратору лезть.
Vaejovis spinigeris
29.12.2015, 16:21
сейчас попробую поставить свечи с другой таврии, потом провода, крышку и тд. не хочу пока вскрывать карб, думмаю исключить варианты с зажиганием потом к карбюратору лезть.
Якщо паливо потрапляє в камеру згорання, а іскри нема, або вона не в той час пробиває, то свічки повинні бути мокрими, чорними, ні?
cj_bionic
29.12.2015, 16:28
метки в норме, проверил уже.
кстати забыл наверное написать и меня может не так поняли. глохнет в любом случае, и на хх и при нажатии на педаль газа. при том когда газуешь сильнее глохнет сразу, а если играться педалью при нажатии процентов в 15 то можно поддерживать работу двигателя. но его колбасит тогда по страшному.
Похоже на трамблер, у меня такое было когда контакт терялся датчика холла, и когда раздолбонный шток был. Т.е. периодами зажигание сбоит.
метки в норме, проверил уже.
сейчас попробую поставить свечи с другой таврии, потом провода, крышку и тд. не хочу пока вскрывать карб, думмаю исключить варианты с зажиганием потом к карбюратору лезть.
Тогда еще ДХ, коммутатор, катушку.....
Проблему решил. виновником был карбюратор. бензин в него поступал нормально, не переливал, игла в порядке была. продул его очистителем сняв крышку верхнюю и машина завелась но пропали холостые обороты. засарен жиклер хх, почистил его и все заработало. хх хорорший все по феншую.
Спасибо всем кто откликнулся, удачи вам и с наступающими праздниками! Всем ни гвоздя ни жезла!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot