PDA

Просмотр полной версии : Корзина. Все шо не по темам теперь тут.


Buzyan
21.01.2016, 23:50
А какой должен быть расход л/ч на холостых (около 900 оборотов) при включённых габаритах и печке? Трасса примерно 7/100 при скорости 100 км/ч, город 9-10 л/100 км
Пользуйтесь поиском. Есть такая тема (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37435)

kote
22.01.2016, 09:48
Первое поколение на ХХ жёстко багатит смесь.
ЗЫ так как гена не справляется с ближним светом + печка ...накрутил на славуте зимний ХХ 1500об/мин

А можно было просто повысить напряжение в сети добавив к реле-регулятору копеечный диод.
Я так и сделал и-бо гена, просто не в силах заражать мой кальциевый аккумулятор зимой.
Теперь и зарядка в порядке и свет ярче. Напруга в сети 13,8-14.5, а была 12.2- 13.4.

Сволочь
22.01.2016, 09:55
А можно было просто повысить напряжение в сети добавив к реле-регулятору копеечный диод.
Я так и сделал и-бо гена, просто не в силах заражать мой кальциевый аккумулятор зимой.
Теперь и зарядка в порядке и свет ярче. Напруга в сети 13,8-14.5, а была 12.2- 13.4.

А можно подробнее про "копеечный диод", в личку.

kote
22.01.2016, 10:34
А можно подробнее про "копеечный диод", в личку.

Тута есть.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/rr.htm

В моем варианте, в место одного диода, пришлось ставить 2. Потому-что они оказались с низким падением напряжения SR540 "Шотки".
Выковырял из дохлого блока питания.
В любом случае, после установки диода, нужно измерить напряжение в разных режимах. На хх, в ближним, с дальним, габариты +печка.
Если всё устраивает, оставить. Нет добавлять еще один или искать другой.

А при хх 1500, проблемой должен быть не расход, а движение в тягунах и пробках.

Тамерлан
22.01.2016, 12:47
...
А при хх 1500, проблемой должен быть не расход, а движение в тягунах и пробках.

а в чем она должна заключаться?

зы. юзаю вымпел, на зиму поднял напругу, на лето спустил

kote
22.01.2016, 14:31
а в чем она должна заключаться?

Это поймет только житель города с населением в пару миллионов. Когда даже первой передачи на хх 900, много для движения в потоке в час пик. И приходится или дергать ручку или палить сцепу.
Относительно хорошо дизилистам и тем у кого автомат.

Переключаемый Р-Р, еще нужно купить. А здесь вариант на коленке за 10 минут и практически без затрат. Летом этот диод просто убираем из цепи или ставим его в красивую коробочку, параллельно диоду подключаем тумблер и получаем - регулируемое напряжение лето/зима.
С кальций-свинцовым (Ca+) аккумfм, такой переключатель - ненужен. Т.к "советские" Р-Р, рассчитаны на свинцовые аккумы и более низкое напряжение.

michelwer
24.01.2016, 16:34
Да фотка моя. Пробовал разные отв 2-4-6-8-10-12 коментировал Мне не понравилось.
С два мм большая инертность при старте тупизны нету. Зато при сбросе газа переизбыток подачи газа часто мотор глох. Но зачем под капотом тогда лишний шланг если оно точно так поедет? 4- мм как то более менее На расход не повлияло. 6-8-10-12 тупизна при старте возрастает и хуже запуск мотора.
Такие мои впечатления.

К сожалению у вас не всё правильно сделано. Этот штуцер должен иметь два одинаковых отверстия диаметром примерно 1 мм. В одно забирается воздух из пространства, воздушный фильтр--карбюратор, второе, связано с атмосферой, для компенсации разряжения. И при сбросе педали газа нет переизбытка подачи газа в двигатель и он не глохнет.
Только тогда всё работает. И с засорением фильтра ничего не изменяется.

VLADIMIR_RND
26.01.2016, 13:25
Стабильность редуктора по давлению важна с любым применяемым фильтром. От неё зависит работа редуктора. Шланг для компенсации, компенсирует степень засорения воздушного фильтра, то есть поддерживает стабильность работы на газе.
На фото по ссылке http://radikal.ru/fp/4f4324f982fe4b3298933d7d37667dcb очень большое отверстие, компенсация может не работать.
Много лет применяю эту компенсацию, двигатель работает на газе и с фильтром и без него.

.

К сожалению у вас не всё правильно сделано. Этот штуцер должен иметь два одинаковых отверстия диаметром примерно 1 мм. В одно забирается воздух из пространства, воздушный фильтр--карбюратор, второе, связано с атмосферой, для компенсации разряжения. И при сбросе педали газа нет переизбытка подачи газа в двигатель и он не глохнет.
Только тогда всё работает. И с засорением фильтра ничего не изменяется.
Ваш вариант компенсации не рабочий. Замембранная полость редуктора должна быть связана только с кастрюлей фильтра (соответственно между фильтром и ДЗ), и не иметь связи с атмосферой. У вас иллюзия работы компенсации поскольку редуктор "кривой" и ХХ организован через доп камеру в задроссельное пространство впускного коллектора. Газ на ХХ у вас высасывается разряжением коллектора и, именно поэтому, снимая фильтр вы никогда не почувствуете разницы работы на ХХ. Фильтр вносит ничтожную разницу в значение разряжения во впускном коллекторе с закрытыми ДЗ на ХХ.
Я езжу с компенсацией уже год. Путь ее постройки был очень тернист, порой руки опускались. Система работает тем лучше, чем короче и больше в диаметре шланг компенсации. И только ресивер на коротком шланге с большим внутренним диаметром между ним и редуктором делает систему абсолютно работоспособной. С шлангом редуктор образует колебательную систему и адекватной работы не добиться. Поставить ресивер предложил soladko, я реализовал, все работает изумительно. Фильтр у меня загаживается быстро поскольку через него я пропускаю обильные картерные газы (карб всегда в чистоте), которые сдабривают его маслом и конденсатом. Поэтому система для меня очень актуальна.

kote
26.01.2016, 20:29
Шоттки здесь не годится, у них не столь выраженный порог, как у обычного кремния, добавка напряжения будет все время плавать от температуры и нагрузки. Обычный кремниевый диод здесь подходит более удачно, на холоде добавка возрастает, на жаре снижается, от нагрузки зависит слабо.

Пока езжу с 2шт Шотки.
После холодного пуска напряжение в конце зеленой шкалы (у кого нет авометра)
После прогрева, падает до середины зеленой шкалы. Не взирая на печку, свет и музыку ( фоновую, а не дицкотеку)
За неделю, моддинг показал себе только с лучшей стороны.
Ожил аккумулятор, фары светят ярче. Такого света, у меня не было даже Филипс +30 и после установки доп реле. Сейчас стоят Какие-то Джи-Эм, за полтиник.
Зря гонят на Тавросвет. Он таки есть.

kote
26.01.2016, 22:32
Уважаемые писатели! Все написаное вами что не относяще к к теме обсуждения будет сваливаться сюда.

Власть портит людей...

Насколько я в курсе, будучи модератором в одном из самых посещаемых форумов Украины, модератор может не только раздавать горчишники и писать "светом" но и разделять и создавать.

И вполне логично, выделить кусок офтопика и создав тему в подходящем разделе переместить содержимое туда.
Например в Электрику.

Но можно и написав цветом, свалить всё безымянную кучу.

пы.сы Да, я обсуждаю действия модератора. Так-как я за профессионализм и любой сфере.
В.И Ленин, был не прав.

пы.пы.сы Да, и писать приписки модератора в чужих постах, в нормальных форумах - моветон.
Это допускается только в месте "здесь была реклама" с припиской "модератор".
В остальных случаях, следует отвечать в обычном режиме.

kote
26.01.2016, 22:36
И шо лучше будет видно?

Это будет "классово верно".
Смерды должны знать, что к ним обращается "хозяин".

Buzyan
26.01.2016, 22:38
Власть портит людей...

Насколько я в курсе, будучи модератором в одном из самых посещаемых форумов Украины, модератор может не только раздавать горчишники и писать "светом" но и разделять и создавать.

И вполне логично, выделить кусок офтопика и создав тему в подходящем разделе переместить содержимое туда.
Например в Электрику.

Но можно и написав цветом, свалить всё безымянную кучу.

пы.сы Да, я обсуждаю действия модератора. Так-как я за профессионализм и любой сфере.
В.И Ленин, был не прав.

пы.пы.сы Да, и писать приписки модератора в чужих постах, в нормальных форумах - моветон.
Это допускается только в месте "здесь была реклама" с припиской "модератор".
В остальных случаях, следует отвечать в обычном режиме.
Система не позволяет мне переносить посты с ветки гбо в технические разделы. Потрудитесь умные мысли излагать по разделам.

kote
26.01.2016, 22:44
Система не позволяет мне переносить посты с ветки гбо в технические разделы. Потрудитесь умные мысли излагать по разделам.

Это не система, а "назначенные права" видимо не доверяют модераторам такие полномочия.

Buzyan
26.01.2016, 22:49
Это не система, а "назначенные права" видимо не доверяют модераторам такие полномочия.
Вы можете перемещать сообщения в темы только тех разделов, где вы являетесь модератором. таков ответ системы на мое желание упорядочнить ваши ссобщения. А расуждения про Электрику в темке ГБО не нужны.

GAS
26.01.2016, 22:59
Та нормальное решение как по мне - Buzyan хочет навести порядок в своей ветке, к тому же сообщения перенёс, а не удалил, если ещё пообсуждать хотите.

Buzyan
27.01.2016, 21:02
Тема создана не для обсуждений.

Tigra
29.01.2016, 22:23
Как часто надо делать ТО карбуратору если катаешь на газу?

porsche1984
04.02.2016, 10:53
Как часто надо делать ТО карбуратору если катаешь на газу?

настолько часто на сколько хочешь что б нормально ехала на бензе,а не тупо докатить до заправки.
из личного зачастую забивается жиклёр первой камеры-отсюда провалы и толчки.карб перебираю раз в год в среднем (неважно от того как он работает)покупаю полный ремкомплект резинок и карбклиннер-30мин и летим дальше

antonivs
04.02.2016, 19:42
прошу прощения за оффтоп, но раз уж зашел разговор: видел в продаже мотоциклетные/генераторные/небольшие редуктора. никто не пробовал ставить 2 таких, типа 1 на 1ую, 2й на 2ую камеру подобно 2-4 карбовым двигателям в советском спорте и на старых альфа-ромео?

porsche1984
05.02.2016, 14:06
вы хотите сказать, что у вас ряд какой то персональный?

Да.а шо?морду набьете?

СБорисов
12.02.2016, 21:22
На днях был у меня шевроле авео 2012 года выпуска мотор и электроника как у шевроле круз, качание оборотов на ХХ спецы пол Донецка и половины Макеевки тупо разводили руками, машинка не простая, в итоге победил, беда была в свечах колбасило и на бензине и на газу, провозился два дня, но все стало на свои места пока не поставил правильное давление редуктора, перестало колбасить и на газу. Спецы меняли дважды новые свечи, переменяли (подкидывали) все датчики и газомозг заменили РК редуктора переделали обогрев вместе с печкой.

СБорисов
12.02.2016, 21:24
Попробую ещё свечи поменять, посмотрим что покажет

Если не поможет, сделайте зазор по 0.6 на свечах, я себе хлопки так лечил.
А еще газ бывает говно смените заправку.

Yurasvs
12.02.2016, 21:57
На днях был у меня шевроле авео 2012 года выпуска мотор и электроника как у шевроле круз, качание оборотов на ХХ спецы пол Донецка и половины Макеевки тупо разводили руками, машинка не простая, в итоге победил, беда была в свечах колбасило и на бензине и на газу, провозился два дня, но все стало на свои места пока не поставил правильное давление редуктора, перестало колбасить и на газу. Спецы меняли дважды новые свечи, переменяли (подкидывали) все датчики и газомозг заменили РК редуктора переделали обогрев вместе с печкой.
Так до Вас меняли свечи и они тоже оказались говно? А Вы нашли правильные?

soladko
12.02.2016, 22:27
поддержу вопрос. ничего не понятно. Пишете, что беда в свечах, но свечи меняли и другие люди, и ничего, а вы поставили давление редуктора и все стало на свои места, но беда то и на бензине была! Тоесть не вяжеццо. Пояснее можно?

СБорисов
12.02.2016, 23:00
Таки не подошли к этому мотору, хотя такой же авео на таких же ездит, похоже на контрафакт, но это по бензину, а по газу завышено сильно давление было, хз по чему они на него не посмотрели.