|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2016, 23:50 | #1 | |
Корзина. Все шо не по темам теперь тут.
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
22.01.2016, 09:48 | #2 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Корзина. Все шо не по темам теперь тут.
Цитата:
Я так и сделал и-бо гена, просто не в силах заражать мой кальциевый аккумулятор зимой. Теперь и зарядка в порядке и свет ярче. Напруга в сети 13,8-14.5, а была 12.2- 13.4.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
22.01.2016, 09:55 | #3 |
Забанен
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,931
Машина: заз110307 1,2si
Длина: 14380мкм
Диаметр: 0мм
|
А можно подробнее про "копеечный диод", в личку.
|
22.01.2016, 10:34 | #4 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Тута есть.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...generat/rr.htm В моем варианте, в место одного диода, пришлось ставить 2. Потому-что они оказались с низким падением напряжения SR540 "Шотки". Выковырял из дохлого блока питания. В любом случае, после установки диода, нужно измерить напряжение в разных режимах. На хх, в ближним, с дальним, габариты +печка. Если всё устраивает, оставить. Нет добавлять еще один или искать другой. А при хх 1500, проблемой должен быть не расход, а движение в тягунах и пробках.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 22.01.2016 в 10:41. |
22.01.2016, 12:47 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.01.2016, 14:31 | #6 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Это поймет только житель города с населением в пару миллионов. Когда даже первой передачи на хх 900, много для движения в потоке в час пик. И приходится или дергать ручку или палить сцепу.
Относительно хорошо дизилистам и тем у кого автомат. Переключаемый Р-Р, еще нужно купить. А здесь вариант на коленке за 10 минут и практически без затрат. Летом этот диод просто убираем из цепи или ставим его в красивую коробочку, параллельно диоду подключаем тумблер и получаем - регулируемое напряжение лето/зима. С кальций-свинцовым (Ca+) аккумfм, такой переключатель - ненужен. Т.к "советские" Р-Р, рассчитаны на свинцовые аккумы и более низкое напряжение.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
24.01.2016, 16:34 | #7 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Только тогда всё работает. И с засорением фильтра ничего не изменяется. |
|
26.01.2016, 13:25 | #8 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Цитата:
Я езжу с компенсацией уже год. Путь ее постройки был очень тернист, порой руки опускались. Система работает тем лучше, чем короче и больше в диаметре шланг компенсации. И только ресивер на коротком шланге с большим внутренним диаметром между ним и редуктором делает систему абсолютно работоспособной. С шлангом редуктор образует колебательную систему и адекватной работы не добиться. Поставить ресивер предложил soladko, я реализовал, все работает изумительно. Фильтр у меня загаживается быстро поскольку через него я пропускаю обильные картерные газы (карб всегда в чистоте), которые сдабривают его маслом и конденсатом. Поэтому система для меня очень актуальна. |
||
26.01.2016, 20:29 | #9 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
После холодного пуска напряжение в конце зеленой шкалы (у кого нет авометра) После прогрева, падает до середины зеленой шкалы. Не взирая на печку, свет и музыку ( фоновую, а не дицкотеку) За неделю, моддинг показал себе только с лучшей стороны. Ожил аккумулятор, фары светят ярче. Такого света, у меня не было даже Филипс +30 и после установки доп реле. Сейчас стоят Какие-то Джи-Эм, за полтиник. Зря гонят на Тавросвет. Он таки есть.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
26.01.2016, 22:32 | #10 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Насколько я в курсе, будучи модератором в одном из самых посещаемых форумов Украины, модератор может не только раздавать горчишники и писать "светом" но и разделять и создавать. И вполне логично, выделить кусок офтопика и создав тему в подходящем разделе переместить содержимое туда. Например в Электрику. Но можно и написав цветом, свалить всё безымянную кучу. пы.сы Да, я обсуждаю действия модератора. Так-как я за профессионализм и любой сфере. В.И Ленин, был не прав. пы.пы.сы Да, и писать приписки модератора в чужих постах, в нормальных форумах - моветон. Это допускается только в месте "здесь была реклама" с припиской "модератор". В остальных случаях, следует отвечать в обычном режиме.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 26.01.2016 в 22:34. |
|
26.01.2016, 22:36 | #11 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Это будет "классово верно".
Смерды должны знать, что к ним обращается "хозяин".
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
26.01.2016, 22:38 | #12 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
26.01.2016, 22:44 | #13 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Это не система, а "назначенные права" видимо не доверяют модераторам такие полномочия.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
26.01.2016, 22:49 | #14 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
26.01.2016, 22:59 | #15 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
Та нормальное решение как по мне - Buzyan хочет навести порядок в своей ветке, к тому же сообщения перенёс, а не удалил, если ещё пообсуждать хотите.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
29.01.2016, 22:23 | #17 |
Как часто надо делать ТО карбуратору если катаешь на газу?
|
|
04.02.2016, 10:53 | #18 |
настолько часто на сколько хочешь что б нормально ехала на бензе,а не тупо докатить до заправки.
из личного зачастую забивается жиклёр первой камеры-отсюда провалы и толчки.карб перебираю раз в год в среднем (неважно от того как он работает)покупаю полный ремкомплект резинок и карбклиннер-30мин и летим дальше |
|
04.02.2016, 19:42 | #19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
прошу прощения за оффтоп, но раз уж зашел разговор: видел в продаже мотоциклетные/генераторные/небольшие редуктора. никто не пробовал ставить 2 таких, типа 1 на 1ую, 2й на 2ую камеру подобно 2-4 карбовым двигателям в советском спорте и на старых альфа-ромео?
|
05.02.2016, 14:06 | #20 |
Да.а шо?морду набьете?
|
|
12.02.2016, 21:22 | #21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На днях был у меня шевроле авео 2012 года выпуска мотор и электроника как у шевроле круз, качание оборотов на ХХ спецы пол Донецка и половины Макеевки тупо разводили руками, машинка не простая, в итоге победил, беда была в свечах колбасило и на бензине и на газу, провозился два дня, но все стало на свои места пока не поставил правильное давление редуктора, перестало колбасить и на газу. Спецы меняли дважды новые свечи, переменяли (подкидывали) все датчики и газомозг заменили РК редуктора переделали обогрев вместе с печкой.
|
12.02.2016, 21:24 | #22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
12.02.2016, 21:57 | #23 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
12.02.2016, 22:27 | #24 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
поддержу вопрос. ничего не понятно. Пишете, что беда в свечах, но свечи меняли и другие люди, и ничего, а вы поставили давление редуктора и все стало на свои места, но беда то и на бензине была! Тоесть не вяжеццо. Пояснее можно?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
12.02.2016, 23:00 | #25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Таки не подошли к этому мотору, хотя такой же авео на таких же ездит, похоже на контрафакт, но это по бензину, а по газу завышено сильно давление было, хз по чему они на него не посмотрели.
|