PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение неисправностей и ремонт


Zaz 968 1975
16.02.2016, 10:17
Достал меня этот газ и машина, я у же не знаю что и делать, начал плавать хх на газу, работает потом пытается заглохнуть, и опять нормально, и так до бесконечности, пытался регулировать, безтолку, отрегулировал чуйкой с зажатым винтом хх работает также, закручивал чуйку полностью выставлял хх винтом работает на хх также, фильтр газа смотрел не забитый, куда копать не пойму не ужели это свечи выделываются, на бензине также работает

vitli
16.02.2016, 11:31
Померяй сопротивления на ВВ проводах. У меня такая же фигня была, как не крутил ни чего не получалось после замены ВВ проводов хх стал стабильный при любой настройке. Может и тебе поможет?

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

shweps
16.02.2016, 11:59
Из собственного опыта эксплуатации, что посоветуете из свечей зажигания на ГБО4.
Как то упустил этот вопрос из виду. У меня стоят энгельсовские с зазором 1.0 как с завода, они уже доходят, КМК, у них уже тыс 30 за спиной, думаю сразу при установке поменять. Интересует и марка свечей и какой зазор выставлять. Или докатать в хлам, а потом менять?
Опыта с газом никакого, но таки, думаю, где бы солому подстелить:)

Zaz 968 1975
16.02.2016, 12:08
Померяй сопротивления на ВВ проводах. У меня такая же фигня была, как не крутил ни чего не получалось после замены ВВ проводов хх стал стабильный при любой настройке. Может и тебе поможет?

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

А какое должно быть Сопротивление ВВ проводов?

Василий_7
16.02.2016, 12:19
А какое должно быть Сопротивление ВВ проводов?

Что свечи сменили хлопки пропали и появилась эта проблема? Прям черная полоса какая-то...

Сопротивление на современны проводах что-то около 7 кОм, до 10 кОм не критично. На контактном зажигании просто медная жила в проводах и сопротивление близко к нулю. Ставят и такие тоже. Они на "Деталях" около 18 грн. за комплект. Думаю себе такие тоже подкинуть.

vitli
16.02.2016, 12:31
Может 10 и не кретично, но у меня были :
10.5кОм, 6.2кОм, 4.7кОм, 8кОм. Я взял со старых выбрал от 4 до 5кОм и всё стало в норму. Может у кого то и на 10 кОм будит нормально работать спорить не буду у соседа на москвиче 15кОм на всех работает отлично, но у меня была такая бодяга.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Василий_7
16.02.2016, 12:34
Может 10 и не кретично, но у меня были :
10.5кОм, 6.2кОм, 4.7кОм, 8кОм. Я взял со старых выбрал от 4 до 5кОм и всё стало в норму. Может у кого то и на 10 кОм будит нормально работать спорить не буду у соседа на москвиче 15кОм на всех работает отлично, но у меня была такая бодяга.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Все верно, для разных авто (не только в плане марки,а и состояния двигателя зажигания и т.д.) планка критичности разная...

У брата 3 провода по 7-8 кОм, а четвертый около 80 кОм, на холостом подтраивает, на ходу нормально.:)

Zaz 968 1975
16.02.2016, 12:44
Что свечи сменили хлопки пропали и появилась эта проблема? Прям черная полоса какая-то...

Сопротивление на современны проводах что-то около 7 кОм, до 10 кОм не критично. На контактном зажигании просто медная жила в проводах и сопротивление близко к нулю. Ставят и такие тоже. Они на "Деталях" около 18 грн. за комплект. Думаю себе такие тоже подкинуть.

У меня инж. я думаю мне врятли такие подойдут, я уже не знаю что мне с ней делать она меня замучила

Василий_7
16.02.2016, 13:23
У меня инж. я думаю мне врятли такие подойдут, я уже не знаю что мне с ней делать она меня замучила

В таком случае начните с датчиков, например ХХ.
Если на бензине проблема не уходит.

Zaz 968 1975
16.02.2016, 14:25
Руку к выхлопу подносил, такое ощущение что какаето свеча выделывается

Василий_7
16.02.2016, 14:59
Руку к выхлопу подносил, такое ощущение что какаето свеча выделывается

А свечи новые стоят? Как вариант с нормально работающего авто вкрутить.:)

soladko
16.02.2016, 15:00
ну так делов то. палочкой(чтоб током не ***ло) и проводом закорачивайте по очереди каждую свечу на корпус(но лучше с зазором, а не тупо накоротко) и будете понимать, свеча это, или отсутствие компрессии по каким либо причинам или смесь крайне богатая или крайне бедная, что худший цилиндр не работает

ivg
16.02.2016, 16:06
Для гбо4 снова бери Энгельс, катай 30тыс и выбрасывай.

Buzyan
16.02.2016, 16:08
Из собственного опыта эксплуатации, что посоветуете из свечей зажигания на ГБО4.
Как то упустил этот вопрос из виду. У меня стоят энгельсовские с зазором 1.0 как с завода, они уже доходят, КМК, у них уже тыс 30 за спиной, думаю сразу при установке поменять. Интересует и марка свечей и какой зазор выставлять. Или докатать в хлам, а потом менять?
Опыта с газом никакого, но таки, думаю, где бы солому подстелить:)
http://i062.radikal.ru/1407/de/2784214e93bb.jpg
Обратите внимание на электроды. Жаропрочные наплавки через 10 тык чуть зазоры править.

Zaz 968 1975
16.02.2016, 20:03
А свечи новые стоят? Как вариант с нормально работающего авто вкрутить.:)

Новые стоят свечи 100 км прошли

Zaz 968 1975
16.02.2016, 20:06
ну так делов то. палочкой(чтоб током не ***ло) и проводом закорачивайте по очереди каждую свечу на корпус(но лучше с зазором, а не тупо накоротко) и будете понимать, свеча это, или отсутствие компрессии по каким либо причинам или смесь крайне богатая или крайне бедная, что худший цилиндр не работает

На бензине также работает как и на газу, на что грешить куда копать не понятно

soladko
16.02.2016, 20:32
у так а вдруг что с цилиндром? проверьте, дабы исключить.

СБорисов
16.02.2016, 20:45
Берем бриск 3 комплекта и один денсо который выкидываем после 10 тык, потом ставим таки бриск 3 комплекта и ездим 30 тык.
Свечей для газа не бывает, бывает что производитель гарантирует работу свечей на газу такой же пробег что и на бензине.

Buzyan
16.02.2016, 21:38
Берем бриск 3 комплекта и один денсо который выкидываем после 10 тык, потом ставим таки бриск 3 комплекта и ездим 30 тык.
Свечей для газа не бывает, бывает что производитель гарантирует работу свечей на газу такой же пробег что и на бензине.
Комплект Denso W20tt Проездил 40 тык. Решил шо хватит. На убой не докатывал.

Zaz 968 1975
16.02.2016, 22:22
у так а вдруг что с цилиндром? проверьте, дабы исключить.

А что вдруг могло случиться с цилиндром за 8ч.? На работу приехал все было нормально, вот с работы потом ехал начались проблемы описанные выше

СБорисов
16.02.2016, 22:41
А что вдруг могло случиться с цилиндром за 8ч.? На работу приехал все было нормально, вот с работы потом ехал начались проблемы описанные выше

Блин!!! Сделайте диагностику, если пропуски есть они будут видны, в ошибках, кроме того если они видны, значит будет видно в каком(их) пропуски, чек должен не просто помигивать, а гореть желтым огнем во всю.
А к стати чего там с клапанами? может таки прогар, так его в первую очередь покажет диагностика как пропуски зажигания.
Повторю еще раз поставьте зазоры для проверки ну как минимум 0.5-0.6, на ХХ должен пропасть расколбас, может таки ранние углы чудопрошивальщики залили для газа, мотор меняет свои параметры от топлива, плотности воздуха, влажности в конце концов, а инж пытаясь спасти положение выводит параметры не туда по тому что туда уже не куда. Ну и проверять проводку от ЭБУ по всему моторому, плохих контактов там где они должны быть хорошими и хороших контактов там где их не должно быть ни кто не отменял.
Когда то пригнали тавропикап: кипит термостат под замену, еле уговорил подключить машину к диагностике: ошибки набор стандартный, параметры в норме, погрели, а вентилятор не срабатывает, проводок по ошибке реле вентилятора тупо оборван был.

Buzyan
16.02.2016, 22:46
О да переоборудовалась же машинка с карба на инж. Косяков может быть тьма.

Zaz 968 1975
16.02.2016, 23:55
О да переоборудовалась же машинка с карба на инж. Косяков может быть тьма.

До этого 2 года ездила нормально, а вот вчера начались проблемы

Zaz 968 1975
17.02.2016, 00:04
Блин!!! Сделайте диагностику, если пропуски есть они будут видны, в ошибках, кроме того если они видны, значит будет видно в каком(их) пропуски, чек должен не просто помигивать, а гореть желтым огнем во всю.
А к стати чего там с клапанами? может таки прогар, так его в первую очередь покажет диагностика как пропуски зажигания.
Повторю еще раз поставьте зазоры для проверки ну как минимум 0.5-0.6, на ХХ должен пропасть расколбас, может таки ранние углы чудопрошивальщики залили для газа, мотор меняет свои параметры от топлива, плотности воздуха, влажности в конце концов, а инж пытаясь спасти положение выводит параметры не туда по тому что туда уже не куда. Ну и проверять проводку от ЭБУ по всему моторому, плохих контактов там где они должны быть хорошими и хороших контактов там где их не должно быть ни кто не отменял.
Когда то пригнали тавропикап: кипит термостат под замену, еле уговорил подключить машину к диагностике: ошибки набор стандартный, параметры в норме, погрели, а вентилятор не срабатывает, проводок по ошибке реле вентилятора тупо оборван был.

Диагностику делал, пропусков зажигания нет, ошибки только от ДК Р0132 и Р0134, сначала тоже грешил на прогар клапана, но оказалось и это не он, т.к. нажимаешь на педаль газа держишь обороты КВ 1500 мотор работает без перебоев ровно, завтра проверю свечи на стенде и померяю Сопротивление ВВ проводов

СБорисов
17.02.2016, 09:19
ошибки только от ДК Р0132 и Р0134,

Дак вам он уже кричит во всю, что смесь не правильная на хх.

Zaz 968 1975
17.02.2016, 09:43
Дак вам он уже кричит во всю, что смесь не правильная на хх.

Это был запуск на бензе на холодную, я ошибки сбросил, они больше не появлялись

Buzyan
17.02.2016, 10:57
После хлопков возможно появление подсоса воздуха и смель " сломалась" даже снять и просмотреть короб воздушного фильтра нет ли трещины.

Zaz 968 1975
17.02.2016, 12:53
Всем спасибо за внимание, ломание головы над моей проблемой, все решилось самим собой, это был очень хороший(простите за мат) газ, заправил я его 10л. а проехал 54 км. и он благополучно закончился, задул сегодня 10л. нормального газа все стало на свои места, мотор стал работать отлично, что на бензе что на газе. Прощаем. Отредактировано

Zaz 968 1975
17.02.2016, 20:05
Ещётупой вопрос, реально может быть такая фигня как у меня была из-за гавеного газа?

СБорисов
17.02.2016, 21:31
А я сразу писал про газ, тоже такое проявлялось совсем недавно, хлопки, подергивания и прочие невменяшки.

Buzyan
17.02.2016, 21:41
Ещётупой вопрос, реально может быть такая фигня как у меня была из-за гавеного газа?
Наверно я таки невезучий за время владения гбо (5.5 лет) ни разу не нарвался на такой газ шоб изменилась работа двигателя. Так шо сомневаюсь шоб качество газа вызывало перебои в его работе.

Zaz 968 1975
17.02.2016, 23:43
Наверно я таки невезучий за время владения гбо (5.5 лет) ни разу не нарвался на такой газ шоб изменилась работа двигателя. Так шо сомневаюсь шоб качество газа вызывало перебои в его работе.

Чудес на свете не бывает, запустился, выехал, проехал на бензе 500метров, мотор работал с небольшими перебоями на хх, перешёл на газ, в движении нормально, на хх обороты пляшут пытается заглохнуть, ведет себя так как вот вот закончится газ, проехал я км 7 заглохла, запустил опять заглохла, переключил на бенз и до ехал до заправки, заметил что на бензе начала нормально работать, заправил нормального газа, запустил перешел на газ и не верю своему счастью мотор начал адекватно работать без перебоев, так что я ничего не делал, думал доеду до гаража а там буду разбираться в чем дело, в итоге не пришлось, проблема решилась сама

Zaz 968 1975
18.02.2016, 00:51
Поспешил я радоваться, опять не стабильная работа, но как-то странно она проявляется, погазуеш, работает нормально, потом через какое-то время опять как попало работает, а начась с того ехал домой нажимаю газ а оно хлоп и хлоп и хлоп, с хлопками разобрался а вот не стабильная работа на хх напрягает

Zaz 968 1975
18.02.2016, 01:35
Проверил подсоса воздуха нет, а может из-за пробитой мембраны второй ступени хреново работать на хх? или конденсат слить с редуктора нужно? Пока только предположения еще не разбирал

Buzyan
18.02.2016, 08:02
Проверил подсоса воздуха нет, а может из-за пробитой мембраны второй ступени хреново работать на хх? или конденсат слить с редуктора нужно? Пока только предположения еще не разбирал
В редукторе вторую камеру можно повредить когда пытаются сдить конденсат а оно не бежит и принимают попытки прочистить. Вот и можно дипфрагму проткнуть. А вы шо там ковырялись?
Эти плавающие неисправности характерны для гнилой проводки когда проходит/ не проходит ток.
Гбо или работает или не работает в нем небывает плавающих неисправностей.
При несбалансированой системе гбо от влажности воздуха погрешности могут быть но ненастолько же.

Zaz 968 1975
18.02.2016, 08:39
В редукторе вторую камеру можно повредить когда пытаются сдить конденсат а оно не бежит и принимают попытки прочистить. Вот и можно дипфрагму проткнуть. А вы шо там ковырялись?

Нет, я предположил что когда хлопало могли ли мембрану повредить? А из-за конденсата может такая хрень происходить?

Buzyan
18.02.2016, 09:15
Нет, я предположил что когда хлопало могли ли мембрану повредить? А из-за конденсата может такая хрень происходить?
При работе на сто я такого не встречал. Нет не порвется.
Если кондексата больше чем 150 грам то да влияет.

Zaz 968 1975
18.02.2016, 09:35
Замел такую фигню ехал начались дергаться и с перебоями работать на хх, мне это надоело переключил на бенз проехал на бензе км 5, потом обратно на газ перешёл Машина перестала дергаться и адекватно на хх работать, через какое-то время симптомы на газу опять появляются, может это свечи такие? Хотя на бензе нормально работает

Buzyan
18.02.2016, 10:38
Замел такую фигню ехал начались дергаться и с перебоями работать на хх, мне это надоело переключил на бенз проехал на бензе км 5, потом обратно на газ перешёл Машина перестала дергаться и адекватно на хх работать, через какое-то время симптомы на газу опять появляются, может это свечи такие? Хотя на бензе нормально работает
Максим ну проехать на бензе 5 км это значит шо мотор уже прогрет и авта пеходит на газ на разогретом редукторе. Работает нормально. Шо качели на холодном редукторе а на горячем все нормально?
Дозатор не пережат? На третьей передаче 80 км\ч должно ехать без затыка без тупизны.

.Walkman.
18.02.2016, 11:16
А вариант с недогревом редуктора не рассматривался?

Buzyan
18.02.2016, 11:46
А вариант с недогревом редуктора не рассматривался?
Так не зима ж не мороз.

Zaz 968 1975
18.02.2016, 17:23
Спасибо Вадиму за консультацию, Кажись причину нашел, отгореашивый высоковольтный провод на 4 цилиндре

pozitiv739
19.02.2016, 16:08
а можно и не вопросик уважаемым спецам
приходится долго маслать стартером пока закачает бенз после газа
бензонасос новый установлен правильно, в купе с слабым акумом бывает садит меня на жопу ...посомтрел что мне поставил знакомый газовщик кран бензо который перекрывает подачу бенза во время роботы на газу стоит прям до фильтра до насоса, если я переставлю максимально близко к карбу должно помоч ? и не будет ли насос давление делать большое, кран выдержит ? а то кран закрыт - насос маслает...
спасиба заранее

Zaz 968 1975
20.02.2016, 00:37
Померяй сопротивления на ВВ проводах. У меня такая же фигня была, как не крутил ни чего не получалось после замены ВВ проводов хх стал стабильный при любой настройке. Может и тебе поможет?

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Все-такивы были правы на счет ВВ проводов, 18 и 12 Ком,а 2 вообще не звоняться, на одном проводе обнаружил выгоревший токопроводящий сердечник, новые провода постал сопротивление два провода по 3 Ком, один 4.8 и 5.2

vitli
20.02.2016, 00:58
Рад за Вас, что проблему решили. Удачи.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Zaz 968 1975
20.02.2016, 09:01
Рад за Вас, что проблему решили. Удачи.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Спасибо

Buzyan
22.02.2016, 12:15
Какие симптомы умирающего редуктора 4го поколения (Alaska)? Непонятно почему, но расход по городу перестал опускаться ниже 12-13 литров, но по трассе легко вкладываюсь в 8-9 литров. Грешу на задубевшую мембрану, которая при езде по трассе не так активно перемещается и соответственно дозирует хоть как-то. Такое возможно? Пробег редуктора 60 тык.Перемещено

Gluuuum
22.02.2016, 15:06
а можно и не вопросик уважаемым спецам
приходится долго маслать стартером пока закачает бенз после газа
бензонасос новый установлен правильно, в купе с слабым акумом бывает садит меня на жопу ...посомтрел что мне поставил знакомый газовщик кран бензо который перекрывает подачу бенза во время роботы на газу стоит прям до фильтра до насоса, если я переставлю максимально близко к карбу должно помоч ? и не будет ли насос давление делать большое, кран выдержит ? а то кран закрыт - насос маслает...
спасиба заранее

Непонятно, у Вас электро или мех насос? Если механический, то обычно клапан бенза ставят после насоса, потому что при отсутсвии бенза страдает мембрана. И клапан и насос выдержат, у меня именно так ;-) Чтобы долго не маслать при переходе на бенз, нужно перед глушением движка газануть и быстро перевести кнопку в положение "бензин", по инерции успевает достаточно накачаться в поплавковую камеру для последующего запуска.

Anatohiy
27.02.2016, 22:48
Славута 1,2 Солекс, Врезки. Томасето 2. Вторая камера закрыта.Стараюсь ездить плавно для экономичного. Уже всех гонщиков в городе объездил, эффекта ноль.
Последний настраивал редуктор по датчику СО2, предварительно выставив зажигание прибором. В итоге у меня по городу расход 15 литров!!!
Из выхлопной трубы очень сильно воняет газом (незгорешим)
Если на палец вытащить подсос, и нажать на газ на 1/4 хода педали, мотор тут же душится. Если просто вытащить подсос на всю, то машина вообще глохнет.
При этом динамика такая, выше 40что хрен обгонишь кого. Ниже 40 нормально. И разогнать машину больше 95 ну вобще никак. На педаль газа откликается медленно, тоесть втопил педаль, не молниеносно, но быстро, а мотор с опозданием доходит до тех оборотов.

Недавно появилась ещё одна болячка: Если на холодном движке, включить подачу газа, и тут же выключить, то газ идёт ещё секунд 20-25. на горячем сразу отключается.

Пробовал настраивать сам: открутил чуйку, закрытие до упора хх, и открутил жадность. Почучуть закручиваю чуйку до момента, когда двигатель глохнет, и на оборот назад. Откручиваю на 3 оборота хх и чуйку закручиваю до момента когда он заглох. Подстраиваю хх, и закручиваю жадность, до момента когда обороты начнут падать, и откручиваю на 1,4 оборота. Едет более менее, и расход приемлемый, но завести её на холодную даже с толкача или буксира не возможно. Бензина на ней вообще нет. Даже бак сняли.
Что делать, не знаю. Никто не может нормально сделать. Уже нервов не хватает никаких.

Buzyan
27.02.2016, 22:56
Читать Правила и соблюдать! Заполнить профиль! Указать а профиле машину или шоб не провоцировать срачи все будет удалено

Buzyan
27.02.2016, 23:27
Сообщите конфигурацию врезок. Диаметр? Способ установки. Косой срез есть? Угол зареза? выступают ли в дифузор и насколько?
Ну шо тут можно подсказать если нет никаких вводных данных?

Anatohiy
27.02.2016, 23:31
Завтра сделаю фото, выложу.

Buzyan
27.02.2016, 23:38
Завтра сделаю фото, выложу.
Если хотите помощь то все раскажите.

Anatohiy
28.02.2016, 02:10
Ещё хотел спросить: На холодном двигателе, если подать питание на редуктор, и сразу убрать, газ продолжает идти ещё секунд 30. Это нормально? Раньше такого не было, или не замечал. Может это быть из за сильно открученного ХХ?


Перечитал уже много страниц форума, наткнулся на слова Порше, о том, что если винт есть, то он нужен, а не зажать его и забыть. Хотя и вы рекомендуете зажать хх и выставить холостой чуйкой. Как так то?

Buzyan
28.02.2016, 02:37
Ещё хотел спросить: На холодном двигателе, если подать питание на редуктор, и сразу убрать, газ продолжает идти ещё секунд 30. Это нормально? Раньше такого не было, или не замечал. Может это быть из за сильно открученного ХХ?


Перечитал уже много страниц форума, наткнулся на слова Порше, о том, что если винт есть, то он нужен, а не зажать его и забыть. Хотя и вы рекомендуете зажать хх и выставить холостой чуйкой. Как так то?
А вы читайте всех шоб шось понимать в гбо. 30 сек шипит после выключения редуктор? Шо за бред?

andreybelov
28.02.2016, 12:10
Когда мотор залило газом, нужно включить среднее положение на кнопке когда клапаны закрыты и никакое топливо не подается, нажать педаль газа в пол и крутить стартером пока мотор заведется. Когда мотор заведется он некоторое время проработает на том газе что есть в редукторе. Когда смесь начнет обедняться и обороты станут падать то нужно включать газ и педалью держать обороты в раене 2000

porsche1984
28.02.2016, 14:05
1.Порше никогда не рекомендовал регулировку с винтом ХХ.я всегда говорил что каждой машине своё!одна жрет с винтом хх а другая наоборот
2 ваша первая проблема-это редуктор(из описанного вами)но вы так и не указали сколько пробег или сколько лет гбо
3 вторая проблема некорректные регулировки (и не забываем о редукторе и его шипении)
4 третья(и это моё личное мнение)врезка да ещё и с одной камерой.вы поставили такую систему которую нужно отстраивать какое то время ,вы же насколько я понял в гбо особо не волокёте(видимо пока что:) )
5 от себя добавлю у вас врезка зажата а редуктор "дует"на всюа машина вялая потому что разряжения не хватает для раскрутки мотора и наполнения полностью цилиндров из-за зажатой врезки ана не мощностных режимах машину тупо заливает!

Yurasvs
28.02.2016, 15:30
Для начала смените воздушный фильтр или попробуйте без него, только вчера прошел через эти грабли. Шипение после выключения на холодную это норма. Вы впускаете жидкий газ во вторую камеру, и пока он весь не испарится, будет шипеть, несмотря на противодействие пружины. Исправность редуктора проверить просто. Закрутите винт ХХ на нем, подайте на клапан 12Вольт. Закручивайте чувствительность до того момента, как перестанет шипеть. Затем закрутите еще немного. Если все время шипит или не шипит, значит что-то не так с редуктором.

Anatohiy
28.02.2016, 16:00
На машине этой около 3 мес езжу. Первая. Что то научился, что то нет. По крайней мере, никак не могу понять, почему рекомендуют закрывать ХХ. Один гбошнте говорит что не правильно, другой наоборот. Смотрел как собирается редуктор, как работает. Значит до чего-то ещё не дошёл. Я так понял, что Винт ХХ даёт машине работать на самых оборотах, а чуйка должна быть открыта, что бы была динамика, скорость. Так?
Редуктор этот стоит на машине около 3 лет. Скручивание пробег или нет, не знаю. Сейчас около 140000. Машина 2001
Сегодня настроил как здесь написано. https://www.drive2.ru/l/5895096/

Как ни странно, получилось. (вторую камеру зажал глухо.) получилось что нет провала при педали в пол. Так же если вытащить подсос на максимум, не глохнет, и не образуется провал.
Провал появляется при максимально вытянутой подсосе, и педали газа до половины.
Динамика хорошая. Интересно, сколько кушать будет.
Если открыть крышку воздухана. То спадают обороты до такого, что машина вот вот заглохнет.
Вот фото:
http://images.vfl.ru/ii/1456667011/9d44ec5f/11661652_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/9d44ec5f11661652.html) http://images.vfl.ru/ii/1456667011/628def45/11661653_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/628def4511661653.html) http://images.vfl.ru/ii/1456667011/b70d8c7e/11661654_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b70d8c7e11661654.html) http://images.vfl.ru/ii/1456667012/64854f35/11661655_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/64854f3511661655.html) http://images.vfl.ru/ii/1456667012/346b3099/11661656_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/346b309911661656.html) http://images.vfl.ru/ii/1456667012/3fd6e0ff/11661657_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3fd6e0ff11661657.html) http://images.vfl.ru/ii/1456667012/548be268/11661658_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/548be26811661658.html) http://images.vfl.ru/ii/1456667012/0c2469ff/11661659_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0c2469ff11661659.html)

Buzyan
28.02.2016, 21:52
Ну Анатолий вы хотите организовать конкурс экстрасенсов?

Anatohiy
28.02.2016, 22:46
Ну Анатолий вы хотите организовать конкурс экстрасенсов?
Какую информацию еще добавить? И звать меня Антон, а не Толя

Buzyan
28.02.2016, 23:42
Какую информацию еще добавить? И звать меня Антон, а не Толя
А товарищ Антон только составитель вопросов только писатель? Если бы хотел хотел получить помощь то шо нипанятно в моих изложеных вопросах?

iks7
09.03.2016, 16:02
не могу вообще завести на газу.
газ в пол. подсос не трогаю. чихает и не стартует. бывает одновременно стартер и двс работает а если стартер не крутить то двс глохнет.

GAS
09.03.2016, 17:48
А на бензе заводится? В движении на газ переключается, нормально едет?

iks7
09.03.2016, 19:36
на бензине заводится. сейчас заглушил на газу. переключил на бенз и подкачал его 5 раз. завтра буду пробовать заводить на бензе.
едет как всегда на первый взгляд.

А зачем газ в пол? Его же немного нужно нажать, может 1/4 писали на холоде надо газ в пол и заводится.
у меня газ в пол и заводилась на холоде а сейчас нет. но сейчас газ в пол и хватает с 10 раза.
не может же газ переливать как бенз если бенз газ в пол.

бывает при старте после ночи +5 бахает что-то под капотом в стороне редуктора

СБорисов
13.03.2016, 22:28
на бензине заводится. сейчас заглушил на газу. переключил на бенз и подкачал его 5 раз. завтра буду пробовать заводить на бензе.
едет как всегда на первый взгляд.

писали на холоде надо газ в пол и заводится.
у меня газ в пол и заводилась на холоде а сейчас нет. но сейчас газ в пол и хватает с 10 раза.
не может же газ переливать как бенз если бенз газ в пол.

бывает при старте после ночи +5 бахает что-то под капотом в стороне редуктора

Вопрос решился просто, мотор стал, я как раз мимо ехал, откинул ЭППХ все прошло, периодически просто пропадала искра.

12www
14.03.2016, 00:14
Вопрос решился просто, мотор стал, я как раз мимо ехал, откинул ЭППХ все прошло, периодически просто пропадала искра.
Через поле через гай
Ходить хлопчик Помогай...
+5.

Василий_7
15.03.2016, 10:09
Добрый день форумчане! Помогите с следующей проблемой. Вчера мотался на Харьков (туда-обратно 250 км.) И сразу как только выехал заметил что машина слабо разгоняется, ехал против сильного ветра, думаю ладно, хотя слабый разгон и на низших передачах(думаю ветер на разгон на второй не повлияет, даже очень сильный), остановился добавил дозатором на четверть оборота, никаких изменений не заметил, через 30 км. вернул обратно. Ехал обратно - тоже самое. За день до этого, перед поездкой заменил катушку, потекла, на машине не ездил, катушку поставил б/у(купил на форуме) а вчера вот такое... Может ли быть одно с другим связано?
На газу 9-ю тыщу катаюсь, из-за забитого фильтра газа может такое быть? Еще не менял. Заправка почти всегда на одном и том же месте. Расход вроде показало в норме (с учетом ужасных дорог), в баллон влазит чуть больше 22 л. и газ не закончился.

GAS
15.03.2016, 10:41
На бензине так же себя ведёт, проверяли? Может и не в ГБО проблема, а в движке, может тормоза подклинивают, да мало ли что ещё может быть...

Василий_7
15.03.2016, 11:38
На бензине так же себя ведёт, проверяли? Может и не в ГБО проблема, а в движке, может тормоза подклинивают, да мало ли что ещё может быть...

Не проверял, да уже и не помню как она на бензине ехать должна:) Накат у машины хороший, хотя ступици нужно было пощупать после поездки...

GAS
15.03.2016, 12:04
На бензине она должна ехать чуть резвее, чем на газу. Может там уже поршневой хана, компрессию попробуйте замерять.

Василий_7
15.03.2016, 12:51
На бензине она должна ехать чуть резвее, чем на газу. Может там уже поршневой хана, компрессию попробуйте замерять.

Все же резко произошло... Компрессию мерял 3 тык. назад, в норме, около 12.

GAS
15.03.2016, 12:58
Все же резко произошло... Компрессию мерял 3 тык. назад, в норме, около 12.

Ну согласитесь, что надо выявить причину неисправности - для этого для начала попробуйте, как разгоняется и едет на бензе. Если нормально - причина где-то в ГБО, если так же - ГБО исключается и копается глубже.

Василий_7
15.03.2016, 13:27
Ну согласитесь, что надо выявить причину неисправности - для этого для начала попробуйте, как разгоняется и едет на бензе. Если нормально - причина где-то в ГБО, если так же - ГБО исключается и копается глубже.

Так и сделаю:)

Василий_7
27.04.2016, 12:30
Так и сделаю:)

Все прошло само-собой, возможно газ был не очень... Начал замечать, что на горячую машина едет чуть хуже, решил клапана проверить, пришлось регулировать все выпускные, 0,3 щуп никуда не влез, зазоры были примерно 0,2-0,25. Теперь и ехать по ощущениям лучше стала:) Пробег на газу 9т.км.

VladEr
05.05.2016, 13:12
Вводные: Таврия 1.2, карб Солекс, Редуктор Tomasetto AT 100 такой:

http://i3.imageban.ru/out/2016/05/05/9b252552b28f2accf753227dca9a2035.jpg

Перед "приключениями" поменял крышку карбюратора, т.к. в моей старой вылетела к херам резьба под электроклапан ХХ. Ставил сам, попутно заменил прокладку, диафрагмы пускового, экономайзера, ускорительного насоса, выставил уровень топлива. После установки крышки выставил пусковой зазор и немного скорректировал винтом количества ХХ на бензине (буквально на один оборот), регулировку пускового и уровня топлива делал по Фучаджи. На газу тоже немного скорректировал ХХ винтом 1. Ездил пару дней и было все нормально, но потом начались проблемы с ХХ на газу. После прогрева на бензине и переключении на газ при 40-50 градусах при убранном подсосе ХХ на газу был примерно 600 а иногда и ниже почти до попыток заглохнуть. Приходилось минут 5 проезжать на чуть вытянутом подсосе чтоб вообще не заглохнуть, при этом газом в салоне пованивало (переобогащение?). После 5-10 минут катания когда двиг уже нагрелся до рабочей температуры, убирал подсос, вонь пропадала и ХХ ставал нормальный. Но иногда умудрялся падать снова до 800-700 особенно когда включался вентилятор охлаждайки. Вчера почитал соседнюю тему, покурил много гугла на предмет как отрегулировать редуктор. Сегодня утром отрегулировал по этой инструкции:
FAST что я понял из инструкции (дословно переводить пока нет времени):
1. открутить жадность на максимум
2. закрутить чувствительность до упора
3. установить холостой ход винтом хх на редукторе
4. педалью газа 3000 оборотов
5. крутить жадность до провала оборотов
6. открыть жадность обратно до восстановления 3000
7. скорректировать хх если надо
8. протестировать на ходу. если провалы:
а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе
б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению

ХХ выставил на примерно 950 об, он стал более стабилен, но на низах появились провалы, выполнил пункты 8.а и 8.б, провалы пропали, динамика хорошая и я довольный поехал на работу. 20 км проехал, стал на светофоре, смотрю - ХХ "погуливает" между 1200-1300 :wall: Что это за фигня может быть? На бензе сразу не додумался проехать и понаблюдать, вечером это сделаю. Может нафиг закрутить чуйку, приоткрутить еще винт жадности и подкорректировать ХХ винтом ХХ?

И еще - я правильно понял? Винт 1 - ХХ, винт 2 - чуйка? ;-)

Еще - когда просто надавить (не не крутить) на винт 1 - слегка изменяются обороты. Так и должно быть или редуктор на ремонт? :(

VladEr
06.05.2016, 10:44
UPD

Перенастроил все по этому (https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4&list=PLsNF8vcfrumy_Ug_MR1M9qZPPg4Rl0A6K) видео. Все теперь отлично - и холостой держит* как надо, и динамика в норме и газом теперь не воняет.

*холостой иногда погуливает совсем немного, тоесть стрелка немножко подергивается но в пределах нормы. Думаю, где-то подсос воздуха - или недожал новую крышку карба или еще где. На выходных буду тщательно все осматривать и искать.

СБорисов
06.05.2016, 21:19
Стрелка термометра? крышка на газу недожал? Подсос?
Если бы не ВФ то вряд ли кто то ездил с верхней крышкой, в принципе она на газу как то и не нужна, да и на бензе тоже (если бы не было в ней всяких каналов ХХ и переходной системы, ну и накрыть поплавковую камеру что бы бенз не плескался).

VladEr
06.05.2016, 21:47
Да ладно... Вы хотите сказать что если в карбе будет подсос воздуха при работе на газу то машине должно быть пофигу и не должно влиять на работу?

СБорисов
06.05.2016, 22:38
Ну если только не разбиты оси заслонок или постель не прогнута миллиметра на полтора.

GAS
14.05.2016, 19:21
Скажите, это нормально - столько конденсата (редуктор Томасетто АТ07)? Сегодня менял масло и подумал, что не мешало бы слить, тысяч 40 не трогал. Чем грозит, если не сливать конденсат?

http://s019.radikal.ru/i635/1605/a6/d1f87150eb96.jpg

Андрей Заруднев
15.05.2016, 11:58
Все рекомендуют менять масло максимум каждые 30 тыс. км, а еще лучше каждые 15 тыс. км!

GAS
15.05.2016, 12:03
Какие 30? Какие 15? 8-10 тыщ, и масло на замену! И при чём тут вообще ГБО?

СБорисов
15.05.2016, 21:03
:D :D :D

Buzyan
16.05.2016, 01:25
Скажите, это нормально - столько конденсата (редуктор Томасетто АТ07)? Сегодня менял масло и подумал, что не мешало бы слить, тысяч 40 не трогал. Чем грозит, если не сливать конденсат?

http://s019.radikal.ru/i635/1605/a6/d1f87150eb96.jpg
Не успевает прореваться редуктор или хронический недогрев. У меня раз в год вскрытие редуктора конденсата нет.

GAS
16.05.2016, 09:04
Не успевает прореваться редуктор или хронический недогрев. У меня раз в год вскрытие редуктора конденсата нет.

Таки да, зимой бывало, что при температуре около 0 заводил на газу, минуту постоял на 1,5-2 тыс. оборотов и поехал. А расход из-за этого может повыситься?

Buzyan
16.05.2016, 17:44
Таки да, зимой бывало, что при температуре около 0 заводил на газу, минуту постоял на 1,5-2 тыс. оборотов и поехал. А расход из-за этого может повыситься?

У меня запуск газом при минус десять обычное дело. При более низких температурах запуск бензом соскок на газ. Прогрев шоб сошла наледь и прогревается в пути. Иногда выскочил с квартиры запуск греется газом и домой чай допивать. Да расход зимой за счет прогрева больше и не иначе. Зимой расход был 11 -12 л.

VladEr
16.05.2016, 22:24
Отчитаюсь таки. Проблему решил. Было:

1. Нехилый подсос воздуха из под фланца карбюратора - выровняли фланец, заменили все прокладки.
2. Забитый канал вывода картерных газов в задроссельное пространство - прочистили, вымыли, все продули, теперь он "дышит".

После установки конечно же заново перенастроил редуктор. Как результат - ХХ ровный, провалов нет. Чуйка закручена до упора и вывернута на полоборота, хотя можно и совсем завернуть. На бензе, кстати, теперь тоже не проваливается :yahoo:

Buzyan
16.05.2016, 22:37
Отчитаюсь таки. Проблему решил. Было:

1. Нехилый подсос воздуха из под фланца карбюратора - выровняли фланец, заменили все прокладки.
2. Забитый канал вывода картерных газов в задроссельное пространство - прочистили, вымыли, все продули, теперь он "дышит".

После установки конечно же заново перенастроил редуктор. Как результат - ХХ ровный, провалов нет. Чуйка закручена до упора и вывернута на полоборота, хотя можно и совсем завернуть. На бензе, кстати, теперь тоже не проваливается :yahoo:
С зажатой чуйкой по обводному каналу стабильной работы на всех режимах не будет.

VladEr
16.05.2016, 22:40
Да, после 3000 не хватает газа, хочется выйти и толкнуть сзади ;-)
Но мне и этого достаточно, не шумахерю :)

В любом случае еще буду экспериментировать и искать оптимальные для себя настройки.
Главное что глюк с ХХ устранен.

rondo
17.05.2016, 21:51
Доброго времени суток. Коротко про машину Тарвия 1102 1995гг. 4 тыс. назад поставил ГБО (устанавливал не я) Редуктор томассето, кнопка stag2-g, два клапана и балон. как бы все ок, катаюсь и горя не знаю. И тут случилось странные вещи начали происходить. На включенном зажигании в режиме ГАЗ индикатор корит красный и зеленые(как обычно) и вдруг зеленый начинает гореть оранжевым. Все нечего, но вот глядя на эту тему испугался, включил аварийку и открыл капот посмотреть(там естественно все норм) но когда сел в машину увидел что кнопка играет индикаторами в такт с аварийкой. Что может быть?

Buzyan
17.05.2016, 23:14
Доброго времени суток. Коротко про машину Тарвия 1102 1995гг. 4 тыс. назад поставил ГБО (устанавливал не я) Редуктор томассето, кнопка stag2-g, два клапана и балон. как бы все ок, катаюсь и горя не знаю. И тут случилось странные вещи начали происходить. На включенном зажигании в режиме ГАЗ индикатор корит красный и зеленые(как обычно) и вдруг зеленый начинает гореть оранжевым. Все нечего, но вот глядя на эту тему испугался, включил аварийку и открыл капот посмотреть(там естественно все норм) но когда сел в машину увидел что кнопка играет индикаторами в такт с аварийкой. Что может быть?Может быть выдано нарушение за одно и то же содержание поста в разных темах. Устное предупреждение

rondo
18.05.2016, 08:58
Может быть выдано нарушение за одно и то же содержание поста в разных темах. Устное предупреждение
Сорри))) хотел чтобы кто-то прочел побыстрее, типа вероятность больше)

Legion
18.05.2016, 13:24
Глюк только с аварийкой?посмотрите другие приборы не глючат?

rondo
18.05.2016, 14:46
Глюк только с аварийкой?посмотрите другие приборы не глючат?
Ну короче. После совета одного из ремонтников(житель таврофорума) почистил все массы. Глюк с аварийкой пропал, теперь при выключенном двигателе но на зажигании при переключении с дальнего на ближний срабатывает клапан газа на вкл.вкл

Legion
18.05.2016, 15:36
Я так понимаю машина карб,возможно вв провода пропускают на провода съема импульсов от кнопки переключения,обычно его вешают на центральный провод трамблера, попробуйте заменить вв провода и перемотайте как было провод от кнопки

rondo
18.05.2016, 17:20
Я так понимаю машина карб,возможно вв провода пропускают на провода съема импульсов от кнопки переключения,обычно его вешают на центральный провод трамблера, попробуйте заменить вв провода и перемотайте как было провод от кнопки
Я не электрик, но в момент когда происходят эти глюки с открыванием клапана я так понимаю ВВ провода ничего общего с вкл света дальнего толи ближнего не имеют. или я ошибаюсь!?

Legion
18.05.2016, 17:34
Если на выключ движке,то не имеют,гдето недопереконтакт на релюхах))

СБорисов
18.05.2016, 22:38
Ну так решилась проблема???
Я думаю воспользовавшись правильным номером решили проблему...
Быстрее всех прочтет только модератор, ну и даст совет красного цвета...
ПИЧАЛЬКО...
Человек не электрик решил проблему?

rondo
19.05.2016, 00:50
Ну так решилась проблема???
Я думаю воспользовавшись правильным номером решили проблему...
Быстрее всех прочтет только модератор, ну и даст совет красного цвета...
ПИЧАЛЬКО...
Человек не электрик решил проблему?
Спасибо большое) за уделенное время и за доброту человеческую. Проблема частично решена, симптомов нет практически, иногда выскакивают. Но возможно такие симптомы как срабатывание газоклапана на вкл. ближнего или дальнего на вкл. зажигании были сразу после установки ГБО, просто я на при вкл. зажигании не включал фары. Завтра буду тЭстить отпишусь. Решил проблему путем чистки всех клемников массы в авто. планирую поставить еще косичку от болта кпп до стакана левой стойки(по совету опытного)

rondo
19.05.2016, 16:44
Итак, все предельно просто как оказалось. Не стал мириться с этим недомоганием, и обратился еще к одному электрику. Вынесли провод( по которому идет импульс для открытия газового клапана) с ко окошки зажигания на датчик хола( прикоутил на зеленый провод) и вуаля. Никакая лампочка при включения на включен ли зажигании не заставляет открываться клапан. Напомню, ранее была проблема при включеном зажигании но не запущеном движке по включения любых лампочек(аварийка, свет, габариты) срабатывал на открытие клапан газа.

Zaz 968 1975
24.05.2016, 05:18
Не пойму в чем причина, на хх мотопюр ровно работать не хочет его немного колбасит и обороты плавают, регулировке этот расколбас не поддается, выставлял хх без винта хх, ещё заметил что на прогретом авто хх на бензине 1500 об. Проверял на подсосы нигде не обнаружил, Отключал шланг с вакуума, работа мотора не поменялась, всем может быть причина?

Buzyan
24.05.2016, 06:56
Не пора сменить воздушный фильтр?

Василий_7
24.05.2016, 07:53
Не пойму в чем причина, на хх мотопюр ровно работать не хочет его немного колбасит и обороты плавают, регулировке этот расколбас не поддается, выставлял хх без винта хх, ещё заметил что на прогретом авто хх на бензине 1500 об. Проверял на подсосы нигде не обнаружил, Отключал шланг с вакуума, работа мотора не поменялась, всем может быть причина?

Я бы начал с ...ещё заметил что на прогретом авто хх на бензине 1500 об... . Винт качества с карба не выпал часом? Колечко резиновое на нем в норме? Вакуумный корректор, шлангочка к нему в норме? Эл.клапан холостого закручен нормально?

Также попробовать на бензине винтом количества уменьшить обороты, будет ли нормальный отклик мотора на этот винт, если нет, то искать подсос после карба.

Gluuuum
24.05.2016, 10:39
Не пойму в чем причина, на хх мотопюр ровно работать не хочет его немного колбасит и обороты плавают, регулировке этот расколбас не поддается, выставлял хх без винта хх, ещё заметил что на прогретом авто хх на бензине 1500 об. Проверял на подсосы нигде не обнаружил, Отключал шланг с вакуума, работа мотора не поменялась, всем может быть причина?
А что со свечами и какой зазор? Может пришла пора менять?

Zaz 968 1975
24.05.2016, 10:40
Забыл написать авто инжекторное гбо 1стоит

Zaz 968 1975
24.05.2016, 10:41
Не пора сменить воздушный фильтр?

Хх бы на бензине такой высокий не был бы

Василий_7
24.05.2016, 13:33
Забыл написать авто инжекторное гбо 1стоит

Пардон, не глянул что в подписи ИНЖ...

Buzyan
24.05.2016, 15:58
Максим залепи щели в смесителе на 30℅ автомобильным герметик-прокладка. Непонравится удалить легко.

СБорисов
25.05.2016, 00:10
Хх бы на бензине такой высокий не был бы

И я повторюсь... диагностика, диагностика, диагностика... Искать причину...

Zaz 968 1975
25.05.2016, 05:17
Максим залепи щели в смесителе на 30℅ автомобильным герметик-прокладка. Непонравится удалить легко.

И что оно даст? Впринцепи как работает на газу машина меня устраивает, мне не нравится хх на бензине,

Blade
25.05.2016, 08:55
Подключись к мозгу. Посмотри параметры отвечающие за хх. Угол опережения, шаги открытия клапана. Посмотри как меняются. В идеале сравнить с полностью исправной машиной.

Zaz 968 1975
31.05.2016, 10:51
Из-за чегодергается на газу при нажатии и сбросе педали газ, и тяга ппропадает в районе 2000 об. если давить дальше, машина не разгоняется, приходится сбросить газ а потом нажимать, или переключаться, это происходит при плавном разгоне, если интенсивно тогда все нормально, вчем глюк не пойму

Buzyan
31.05.2016, 11:05
Из-за чегодергается на газу при нажатии и сбросе педали газ, и тяга ппропадает в районе 2000 об. если давить дальше, машина не разгоняется, приходится сбросить газ а потом нажимать, или переключаться, это происходит при плавном разгоне, если интенсивно тогда все нормально, вчем глюк не пойму
Шо оп ошибкам эбу?

Zaz 968 1975
31.05.2016, 16:12
Ничего, ошибок нет, главное на бензе меньше дергается и тупизны такой нет, только на газу

Blade
31.05.2016, 20:16
Ничего, ошибок нет, главное на бензе меньше дергается и тупизны такой нет, только на газу
На бензе тоже дергается? Тогда проблема не только в топливе.

GAS
14.06.2016, 14:01
Подскажите плиз - иногда начинает трещать кнопка ГБО при включении зажигания (кнопка Lecho GR, такая (http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-lecho-gr-karbyurator/)), если стоит в положении "Газ". Переключаю на бенз - трещать перестаёт, но не горит приборка, на стартер не реагирует. Пару раз щёлкну "Нейтраль-бенз", приборка загорается, после этого и в положении "Газ" перестаёт трещать, можно заводиться и ехать. Проявляется рандомно.

Также проявляется такое (не знаю, связано или нет, но трещание началось в этом году, после потепления, а описанное ниже и в прошлом наблюдалось): после долгой езды при тёплой или жаркой температуре воздуха, когда глушу машину, потом тупо не срабатывает стартер ключом. Перемыканием контактов на стартере (большой гайки и контакта с зелёным проводом) срабатывает и заводится. Описал на всякий случай, вдруг взаимосвязано. Втягивающее на стартере новое.

Подскажите, где искать причину? Контакты на клапане-фильтре зачищал, ВДшкой брызгал, не помогло, да и не думаю, что в них дело, раз и на бензе глючит.

Василий_7
14.06.2016, 15:54
Подскажите плиз - иногда начинает трещать кнопка ГБО при включении зажигания (кнопка Lecho GR, такая (http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-lecho-gr-karbyurator/)), если стоит в положении "Газ". Переключаю на бенз - трещать перестаёт, но не горит приборка, на стартер не реагирует. Пару раз щёлкну "Нейтраль-бенз", приборка загорается, после этого и в положении "Газ" перестаёт трещать, можно заводиться и ехать. Проявляется рандомно.

Также проявляется такое (не знаю, связано или нет, но трещание началось в этом году, после потепления, а описанное ниже и в прошлом наблюдалось): после долгой езды при тёплой или жаркой температуре воздуха, когда глушу машину, потом тупо не срабатывает стартер ключом. Перемыканием контактов на стартере (большой гайки и контакта с зелёным проводом) срабатывает и заводится. Описал на всякий случай, вдруг взаимосвязано. Втягивающее на стартере новое.

Подскажите, где искать причину? Контакты на клапане-фильтре зачищал, ВДшкой брызгал, не помогло, да и не думаю, что в них дело, раз и на бензе глючит.

Проверяйте питание кнопки, провод который через предохранитель, сам предохранитель закисает бывает, ну и массы везде просмотреть не помешает.

GAS
14.06.2016, 15:59
Проверяйте питание кнопки, провод который через предохранитель, сам предохранитель закисает бывает, ну и массы везде просмотреть не помешает.

Питание конечно вариант. А не могла ли сама кнопка пожелать умереть?

Legion
14.06.2016, 20:57
Было такое,что кнопка глючила,пробивали вв провода ,уже в какойто теме советовал ,кстати глючили почти все релюхи, а причина была банальна. Да,пробивает ток через центральный провод,к которому подсоединен провод съема импульсов для кнопки .

GAS
14.06.2016, 22:01
О как! Надо глянуть ночью под капотом на предмет свечения. А в самой катушке зажигания не может быть причина?

Legion
14.06.2016, 22:03
Проверьте катушку,вот есть небольшой мануал
http://twokarburators.ru/?p=814

Кстати,свечения небыло,а провод пробивал,видимо установщики переборщили с затяжкой хомутов,под хомуты нужно подматывать изоленту

GAS
14.06.2016, 22:06
Век живи - век учись) Благодарю!

Zaz 968 1975
19.06.2016, 08:02
Не хочет работать мотор на газу, подогрев редуктора отличный, газ идет, машина была карбовая, переделал на инжектор, на карте на газу последнее время ни ездели т.к. редуктор обмерзал, редуктор Томас АТ 07 100, при переключении с бенза на газ глохнет, если очень долго маслать стартером запускается на газу, хх не держит и работает с провалами, проблема в редукторе, нужно менять ремкоплект?
З.Ы. машина не моя переделывал с карба на инжектор

СБорисов
19.06.2016, 22:09
Ну как то интересно получается: определитесь, беднит или богатит? Когда определитесь, будет видно, по чему не иаботает как надо.

Zaz 968 1975
21.06.2016, 05:30
Не хочет работать мотор на газу, подогрев редуктора отличный, газ идет, машина была карбовая, переделал на инжектор, на карте на газу последнее время ни ездели т.к. редуктор обмерзал, редуктор Томас АТ 07 100, при переключении с бенза на газ глохнет, если очень долго маслать стартером запускается на газу, хх не держит и работает с провалами, проблема в редукторе, нужно менять ремкоплект?
З.Ы. машина не моя переделывал с карба на инжектор

Не актуально, проблему решил, все прекрасно работает

GAS
06.07.2016, 18:30
Ранее я писал о проблеме - иногда при включении зажигания трещит кнопка в положении "Газ", в положении "Бенз" тупо гаснет приборка, стартер при этом крутит, в нейтральном положении приборка горит. Замена кнопки не помогла - т. е. налицо замыкание, причём "блуждающее". Сейчас в очередной раз поймал этот глюк, попробовал открутить провод массы с кнопки - глюк исчез. Проехал так километров 5, дотронулся до кнопки - сильно нагрелась. По ходу больше всего нагрелись красный (+) и синий (+ на клапан ГБО) провода. Это нагрелось из-за отключения массы? Чем вообще грозит езда без массы, зачем она вообще на кнопку нужна, если работает без неё?

Buzyan
06.07.2016, 20:01
Ранее я писал о проблеме - иногда при включении зажигания трещит кнопка в положении "Газ", в положении "Бенз" тупо гаснет приборка, стартер при этом крутит, в нейтральном положении приборка горит. Замена кнопки не помогла - т. е. налицо замыкание, причём "блуждающее". Сейчас в очередной раз поймал этот глюк, попробовал открутить провод массы с кнопки - глюк исчез. Проехал так километров 5, дотронулся до кнопки - сильно нагрелась. По ходу больше всего нагрелись красный (+) и синий (+ на клапан ГБО) провода. Это нагрелось из-за отключения массы? Чем вообще грозит езда без массы, зачем она вообще на кнопку нужна, если работает без неё?
Если кнопка просто клацалка без микросхемы то всеравно. Карбовая кнопка для электронного редуктора будет некоректно давать пусковую порцию газа и скоро сдохнет. На инжекторной кнопке без масы проблема возникнет с эмулятором форсунок. Авто при переключении газ будет гореть символ газ а мотор будет работать на бензине.

GAS
06.07.2016, 20:36
Если кнопка просто клацалка без микросхемы то всеравно. Карбовая кнопка для электронного редуктора будет некоректно давать пусковую порцию газа и скоро сдохнет. На инжекторной кнопке без масы проблема возникнет с эмулятором форсунок. Авто при переключении газ будет гореть символ газ а мотор будет работать на бензине.

Кнопка STAG2-G, до этого была Lecho GR. Походу значит нельзя без массы, спасибо. А где причина такого поведения может быть, не подскажете? В Гугле советы проверить коричневый провод, что на центральный ВВ идёт, но у меня он на минус катушки идёт (по схеме так тоже можно).

В замке зажигания может причина скрываться? Или где-то по проводке искать? Смущает, что при таком глюке, никакие провода не дёргая, несколько раз (при кнопке в положении 0) зажигание выключил-включил, потом нормально срабатывает.

Василий_7
13.07.2016, 09:37
Кнопка STAG2-G, до этого была Lecho GR. Походу значит нельзя без массы, спасибо. А где причина такого поведения может быть, не подскажете? В Гугле советы проверить коричневый провод, что на центральный ВВ идёт, но у меня он на минус катушки идёт (по схеме так тоже можно).

В замке зажигания может причина скрываться? Или где-то по проводке искать? Смущает, что при таком глюке, никакие провода не дёргая, несколько раз (при кнопке в положении 0) зажигание выключил-включил, потом нормально срабатывает.

Попробуйте клапан газа сменить на заведомо исправный.

GAS
13.07.2016, 10:25
Клапан газа исключается, потому что в положении "Бенз" тоже глючит, только не трещит кнопка, а тупо не включается. На выходных пересмотрю проводку от кнопки и проверю замок зажигания. КМК, либо где-то замыкает, либо контакт плохой.

Василий_7
13.07.2016, 10:58
Клапан газа исключается, потому что в положении "Бенз" тоже глючит, только не трещит кнопка, а тупо не включается. На выходных пересмотрю проводку от кнопки и проверю замок зажигания. КМК, либо где-то замыкает, либо контакт плохой.

В таком случае (при условии исправной кнопки) проверка всех контактов в соединениях, в особенности контакт на массу, вплоть до запитки массы прямо с аккума, для теста.

GAS
13.07.2016, 11:30
В таком случае (при условии исправной кнопки) проверка всех контактов в соединениях, в особенности контакт на массу, вплоть до запитки массы прямо с аккума, для теста.

Дело в том, что глюк "блуждающий", и уже 3 дня не проявляется, мне остаётся только пересмотреть все контакты и надеяться, что причина была в этом и больше не повторится) Массу кстати хорошенько на кузов прикрутил, не должна быть в ней причина.

Василий_7
13.07.2016, 11:44
Дело в том, что глюк "блуждающий", и уже 3 дня не проявляется, мне остаётся только пересмотреть все контакты и надеяться, что причина была в этом и больше не повторится) Массу кстати хорошенько на кузов прикрутил, не должна быть в ней причина.

Была похожая проблема на прошлой машине (ГБО новое, Атикер) на ходу кнопка начала клацать и машина заглохла. Окислились контакты на предохранителе, что на кнопку на плюсовом проводе висит, почистить предохранитель и поджать папки-мамки и порядок.

GAS
13.07.2016, 12:41
Была похожая проблема на прошлой машине (ГБО новое, Атикер) на ходу кнопка начала клацать и машина заглохла. Окислились контакты на предохранителе, что на кнопку на плюсовом проводе висит, почистить предохранитель и поджать папки-мамки и порядок.

На предохранителе порядок, проверял. Думаю ещё может ВДшкой побрызгать на фишку, которая в кнопку идёт - что-то она греться начала...

Zaz 968 1975
30.07.2016, 17:35
Столкнулся с такой проблемой, появилось калильное зажигание на газу, как с этим бороться?

СБорисов
30.07.2016, 21:47
как с этим бороться?

Заменой редуктор на вакуумный или BRC Techno. Или глушить путем отключения подачи газа, пока весь из редуктора не выйдет зажигание не выключать. Томассетто в этом плане гавно, пока есть газ и в 1 и во 2 камерах мотор работает.
Приколхозить кнопочку на разрыв к газовому клапану...

Zaz 968 1975
31.07.2016, 08:44
А раньше такого не было, 1год и 4 мес. Поездил все отлично было

GAS
07.08.2016, 17:24
Ранее я писал о проблеме - иногда при включении зажигания трещит кнопка в положении "Газ", в положении "Бенз" тупо гаснет приборка, стартер при этом крутит, в нейтральном положении приборка горит. Замена кнопки не помогла - т. е. налицо замыкание, причём "блуждающее"...

Походу проблема была в замке зажигания - разобрал его, решив почистить контакты (думал, подгорели, был такой совет) и потерял пластмассовые шпильки, которые контакты поджимают. Не стал колхозить ничего, купил новый замок, и глюк исчез. Не знаю, что именно там замыкало - но может кому в будущем поможет мой опыт.

Petro
20.09.2016, 10:28
Маю таку звичку, при кожній заправці обнуляти "суточнік". При наближенні пробігу до 300 км - на заправку і до повного. Вчора на 280 км заїхав заправитись. Влізло 35 л. Індикатори на кнопці переключення показують порожній балон і стрілки на покажчику на мультиклапані не видно, тобто лежить. Чи правильно я розумію, що трабл з поплавком і тому не спрацював відсікач?

.Walkman.
20.09.2016, 15:13
Итак, не прошло и года (без 3х дней) и 29970км пробега и мои форсунки фирмы AEB закончились. Начиналось все так же как и прошлым летом с Alfatronic Tauris которые у меня изначально стояли: стал расти расход, в основном по городу. Сначала грешил на заправки, т.к. по трассе было все почти нормально (от 8 до 10 литров в зависимости от скорости и загрузки). Потом с понижением температуры стало сильно вонять газом с трубы особенно на не до конца прогретом моторе. Начались перебои в работе на хх и сильно колбасило мотор при переходе на газ. Чуть не сделал ошибку как в прошлый раз, и не полез менять свечи и провода а сразу полез с ноутом в газомозг. Сначала перекатал с нуля карты - не помогло, понижение и повышение коэффициента на холостом ходу ничего не меняло. И после того, как поочередно при работе на бензе подключал по одной газовый форсунке, обнаружил, что расколбас появляется при работе третей газовой форсунки. 1я и 2я никак не влияет на работу, 4я немного портит, а при работе 3й почти троит... Нашел в гараж свои Taurusы,которые тогда еще помыл, поменял отбойники и откалибровал шток на ход 0,45. Поставил, откатал карту и опять радуюсь ровной работе мотора :yahoo::yahoo::yahoo:
Правда опять вернулась проблема, с которой боролся раньше. Из-за недостаточной скорости работы 2х омных вальтекоподобных форсунок на попарном впрыске, нормально настроить их можно только с дюзами 1,5, которых не хватает после 4200 оборотов при газе в пол.

З.Ы. Теперь пытаюсь разобрать форсунки AEB. По видеоинструкции в интернете все очень просто, но у меня они почему-то залиты эпоксидной смолой в месте катушек и пока не получается аккуратно их разобрать... На выходных пойдут в ход тиски ;-)

st0kaN
05.10.2016, 09:41
наверное вопрос был, с мобилы не могу найти - интернет печаль..
залипать стал на заправках шарик, не всегда заправляется авто газом. Заправщик шарик поштрыкает и заправляется нормально. Обратный клапан держит, отсекатель работает. Это как то устраняется ( смазки всякие и т.п. ) или взу под замену?