PDA

Просмотр полной версии : Огонь из карбюратора


Андрей-В
10.03.2016, 20:20
Всем доброго времени суток. Я не знаю в какую тему попадает моя проблема (прошу меня извинить). Суть такая: машина еле заводится но если завелась то из карбюратора начинает вылетать огонь (не постоянно). Думал что проблемы с карбюратором, но с ним все нормально. Посоветовали заменить датчик Холла, не помогло (попутно заменил бегунок )проблема не исчезла. Что может быть, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Карбюраторщик говорит что это электрика виновата. Одна надежда на Вас дорогие форумчане.

кук
10.03.2016, 20:25
Суть выкладывайте по порядку:
- а как до этого было,
- а что произошло/делалось до и после,
- метки на шкивах смотрели, трамблер снимали, шестерню вытаскивали?

председатель
10.03.2016, 21:42
Может быть связанно с системой зажигания, или прогрели клапана.

Андрей-В
10.03.2016, 21:47
Машина работала до этого момента нормально. Накрылся вакуум опережения зажигания (до этого ездил при неисправном вакууме, проблем не было). После замены появились рывки на малых и средних оборотах. Думал что вся проблема в вакууме ну или малом уровне топлива в карбюраторе. Уровень топлива выставил, при снятии шлангочки вакуума проблема не исчезла (думал будет работать без опережения). Метки на шкивах не смотрел, трамблер не снимал (датчик Холла устанавливал на автомобиле), шестерню не вытаскивал.

Out_law
10.03.2016, 22:07
провода наверное попутал местами

председатель
10.03.2016, 22:31
Накрылся вакуум опережения зажигания (до этого ездил при неисправном вакууме, проблем не было)
а накрылся и неисправный, это не одно и тоже? Огонь летит с карба при снятой крышке? если провода не перепутанные, попробуй поставить зажигание чуть чуть по позже( ето при условии, что ремень в порядке, и метки на валах стоят правильно

Андрей-В
11.03.2016, 08:00
провода наверное попутал местами

когда снимал крышку трамблера провода не отсоеденял

Андрей-В
11.03.2016, 08:10
а накрылся и неисправный, это не одно и тоже? Огонь летит с карба при снятой крышке? если провода не перепутанные, попробуй поставить зажигание чуть чуть по позже( ето при условии, что ремень в порядке, и метки на валах стоят правильно

Я в том смысле, что знал, что он накрылся еще полгода назад, а это решил заменить:wall:. Огонь летит с карба при снятой крышке, когда одеваешь крышку хлопает так как будто сейчас вырвет. Зажигание ставил и позднее и ранее не помогает(метки не смотрел потому что туда не лазил, но займусь этим).

кук
11.03.2016, 08:45
Как можно выставлять зажигание, не глядя на метки?

Андрей-В
11.03.2016, 09:18
Как можно выставлять зажигание, не глядя на метки?

Вращал трамблер во время работы двигателя

кук
11.03.2016, 09:27
Я не от методике, она мне немного известна, я о принципе- прежде, чем шаманить в системе зажигания, убеждаются в главном- правильном состоянии меток.

Андрей-В
11.03.2016, 09:29
То есть, если снять крышку трамблера, сменить вакуум, то слетают метки?

кук
11.03.2016, 09:53
Не слетают.

kudrik
11.03.2016, 10:12
То есть, если снять крышку трамблера, сменить вакуум, то слетают метки?

Они(метки зажигания) не слетают(теоретически). Но их надо обязательно перепроверить, когда ставите новый ДХ.

Проверить простым способом. В цетральный провод катушки включить старую свечу с большим зазором.
Прижать снятый трамблёр к блоку, крутнуть пальцами бегунок (в зоне 1-го цил , Искра обязательно щёлкнет.
Смотреть как бегунок правильно(примерно) совпадает с контактом на крышке. Запомнить примерно, куда смотрит бегунок на корпус. трамбл.
И только потом всунуть траблёр в ГБЦ, когда кол\вал стоит на ВМТ.
Далее опять смотреть, после того как всунули. Совпадает ли примерно бегунок(с корп. трамб.), как было на предыд. проверке.
Если примерно совпадает бегунок-корпус --- то все тонкие регулировки +/- можно сделать поворотом корпуса трамб.

Андрей-В
11.03.2016, 10:23
Ну что ж буду смотреть метки и выставлять зажигание заново