10.03.2016, 20:20 | #1 |
Адрес: николаев
Сообщений: 11
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Огонь из карбюратора
Всем доброго времени суток. Я не знаю в какую тему попадает моя проблема (прошу меня извинить). Суть такая: машина еле заводится но если завелась то из карбюратора начинает вылетать огонь (не постоянно). Думал что проблемы с карбюратором, но с ним все нормально. Посоветовали заменить датчик Холла, не помогло (попутно заменил бегунок )проблема не исчезла. Что может быть, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Карбюраторщик говорит что это электрика виновата. Одна надежда на Вас дорогие форумчане.
|
10.03.2016, 20:25 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Суть выкладывайте по порядку:
- а как до этого было, - а что произошло/делалось до и после, - метки на шкивах смотрели, трамблер снимали, шестерню вытаскивали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.03.2016, 21:42 | #3 |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
Может быть связанно с системой зажигания, или прогрели клапана.
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
10.03.2016, 21:47 | #4 |
Адрес: николаев
Сообщений: 11
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Машина работала до этого момента нормально. Накрылся вакуум опережения зажигания (до этого ездил при неисправном вакууме, проблем не было). После замены появились рывки на малых и средних оборотах. Думал что вся проблема в вакууме ну или малом уровне топлива в карбюраторе. Уровень топлива выставил, при снятии шлангочки вакуума проблема не исчезла (думал будет работать без опережения). Метки на шкивах не смотрел, трамблер не снимал (датчик Холла устанавливал на автомобиле), шестерню не вытаскивал.
|
10.03.2016, 22:31 | #6 | |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
__________________
Проверка и чистка форсунок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76761&page=3 |
|
11.03.2016, 08:00 | #7 |
Адрес: николаев
Сообщений: 11
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.03.2016, 08:10 | #8 |
Адрес: николаев
Сообщений: 11
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Я в том смысле, что знал, что он накрылся еще полгода назад, а это решил заменить. Огонь летит с карба при снятой крышке, когда одеваешь крышку хлопает так как будто сейчас вырвет. Зажигание ставил и позднее и ранее не помогает(метки не смотрел потому что туда не лазил, но займусь этим).
|
11.03.2016, 08:45 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Как можно выставлять зажигание, не глядя на метки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.03.2016, 09:18 | #10 |
Адрес: николаев
Сообщений: 11
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.03.2016, 09:27 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я не от методике, она мне немного известна, я о принципе- прежде, чем шаманить в системе зажигания, убеждаются в главном- правильном состоянии меток.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.03.2016, 09:29 | #12 |
Адрес: николаев
Сообщений: 11
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
То есть, если снять крышку трамблера, сменить вакуум, то слетают метки?
|
11.03.2016, 09:53 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не слетают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.03.2016, 10:12 | #14 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Проверить простым способом. В цетральный провод катушки включить старую свечу с большим зазором. Прижать снятый трамблёр к блоку, крутнуть пальцами бегунок (в зоне 1-го цил , Искра обязательно щёлкнет. Смотреть как бегунок правильно(примерно) совпадает с контактом на крышке. Запомнить примерно, куда смотрит бегунок на корпус. трамбл. И только потом всунуть траблёр в ГБЦ, когда кол\вал стоит на ВМТ. Далее опять смотреть, после того как всунули. Совпадает ли примерно бегунок(с корп. трамб.), как было на предыд. проверке. Если примерно совпадает бегунок-корпус --- то все тонкие регулировки +/- можно сделать поворотом корпуса трамб.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 11.03.2016 в 13:51. |
|
11.03.2016, 10:23 | #15 |
Адрес: николаев
Сообщений: 11
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну что ж буду смотреть метки и выставлять зажигание заново
|