![]() |
Огонь из карбюратора
Всем доброго времени суток. Я не знаю в какую тему попадает моя проблема (прошу меня извинить). Суть такая: машина еле заводится но если завелась то из карбюратора начинает вылетать огонь (не постоянно). Думал что проблемы с карбюратором, но с ним все нормально. Посоветовали заменить датчик Холла, не помогло (попутно заменил бегунок )проблема не исчезла. Что может быть, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Карбюраторщик говорит что это электрика виновата. Одна надежда на Вас дорогие форумчане.
|
Суть выкладывайте по порядку:
- а как до этого было, - а что произошло/делалось до и после, - метки на шкивах смотрели, трамблер снимали, шестерню вытаскивали? |
Может быть связанно с системой зажигания, или прогрели клапана.
|
Машина работала до этого момента нормально. Накрылся вакуум опережения зажигания (до этого ездил при неисправном вакууме, проблем не было). После замены появились рывки на малых и средних оборотах. Думал что вся проблема в вакууме ну или малом уровне топлива в карбюраторе. Уровень топлива выставил, при снятии шлангочки вакуума проблема не исчезла (думал будет работать без опережения). Метки на шкивах не смотрел, трамблер не снимал (датчик Холла устанавливал на автомобиле), шестерню не вытаскивал.
|
провода наверное попутал местами
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как можно выставлять зажигание, не глядя на метки?
|
Цитата:
|
Я не от методике, она мне немного известна, я о принципе- прежде, чем шаманить в системе зажигания, убеждаются в главном- правильном состоянии меток.
|
То есть, если снять крышку трамблера, сменить вакуум, то слетают метки?
|
Не слетают.
|
Цитата:
Проверить простым способом. В цетральный провод катушки включить старую свечу с большим зазором. Прижать снятый трамблёр к блоку, крутнуть пальцами бегунок (в зоне 1-го цил , Искра обязательно щёлкнет. Смотреть как бегунок правильно(примерно) совпадает с контактом на крышке. Запомнить примерно, куда смотрит бегунок на корпус. трамбл. И только потом всунуть траблёр в ГБЦ, когда кол\вал стоит на ВМТ. Далее опять смотреть, после того как всунули. Совпадает ли примерно бегунок(с корп. трамб.), как было на предыд. проверке. Если примерно совпадает бегунок-корпус --- то все тонкие регулировки +/- можно сделать поворотом корпуса трамб. |
Ну что ж буду смотреть метки и выставлять зажигание заново
|
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.