Просмотр полной версии : Chevrolet Aveo 1.6 16v by Demyan
Демьян_Dnepr
10.03.2016, 22:15
Даже не знаю что сказать. Приобретение было сделано с целью ездить на машине. Никакого фана. Просто машина для езды на каждый день.
Год выпуска 2007.
Демьян_Dnepr
10.03.2016, 22:17
Как раз потеплело и нужно переобуваться, а летней резины нет. Рассматривал несколько вариантов, все бюджетные. В идеале хотел купить что-то около 35 баксов за колесо. Больше всего рассматривался Gislaved(Шведская мануфактура континенталя) Urban Speed из этой ценовой категории. Потом обратил внимание на Premiorri Solazo(Лицензионная резина, которую производят на заводе в Белой Церкви) до 20 баксов за колесо. За редким исключением отзывы положительные. Бюджет рулит, поэтому решил брать их. Родные 185.60.14. Решил взять 185.65.14. По нашим дорогам будет мягче немного. В шинном центре сказали что резина вналичии и было окно в записи. Я загнал машину, а колёс не оказалось. Поэтому по быстрому был подобран на 2 бакса дороже Cordiant Comfort. Продавец хвалил, говорил что русские воруют удачные протекторы и состав резины относительно неплохой. В принципе получилось неплохо, потому что в шинном центре за БЦ я переплачивал, а на кордиант цена была дешевле чем в интернетах.
Итого:
Cordiant Comfort 630 гр х 4шт = 2520гр
Кульки) 3.5гр х 4шт = 14гр
Шиномонтаж 210гр
Всего: 2744гр
творческая личность
11.03.2016, 00:05
За 100 баксов целых четыре новых колеса. Подарок.
творческая личность
11.03.2016, 00:06
Кстати резина хорошая, хоть и российская. Тихая и дорогу держит хорошо. Тормозит хорошо. Мощность держит, не пробуксовывает.
ОООО ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Демьян_Dnepr
18.03.2016, 23:59
ОООО ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Спасибо!
Демьян_Dnepr
22.03.2016, 17:26
На сто сделали диагностику ходовой. Основное что были порваны сайленты на рычагах с обеих сторон и клацала левая рулевая тяга. Ещё немного резинок просилось. Остальное вроде как всё ок. Да, когда разобрали, решили что лучше поменять шаровые.
После всего порадовал стенд, показав что развалы все и заднее схождение в заводе.
Итого:
Сайлентблок подрамника задний GM 151гр х 2шт = 302гр
Сайлентблок рычага передний GM 116гр
Сайлентблок рычага передний GM 130гр
Сайлентблок рычага задний усиленный GM 210гр х 2шт = 420гр
Втулка стабилизатора 18 GM 52гр х 2шт = 104гр
Тяга рулевая CTR 340гр
Шаровая CTR 200гр х 2шт = 400гр
Работа по замене 770гр
Схождение 160гр
Всего: 2742гр
Демьян_Dnepr
22.03.2016, 18:32
А что за СТО?
Это друзья мои. У них на победе сто небольшое в гаражах на два подъёмника. Делают как раз всякий майстрим типа ланосов,но в принципе берутся за любые машины.
творческая личность
23.03.2016, 00:23
Мда уж. Цена шара.
Мда уж. Цена шара.
По з/ч согласен, но за работу чота как-то вроде многовато... Еще и по дружбе...
творческая личность
23.03.2016, 10:55
По з/ч согласен, но за работу чота как-то вроде многовато... Еще и по дружбе...
По работе трудно сказать. Но одной дружбой сыт не будешь[emoji1]
Демьян_Dnepr
23.03.2016, 12:39
Фотки надо бы
Погода будет нормальная, поделаю фотки.
Демьян_Dnepr
23.03.2016, 23:11
По з/ч согласен, но за работу чота как-то вроде многовато... Еще и по дружбе...
выбор сто дело интимное. к слову норма-час сейчас на сто Suzuki 240 гривен. мне как раз примерно за 3 часа всё сделали. ;-)
цены норм
нарисуй плиз ихний номер в личку.
выбор сто дело интимное. к слову норма-час сейчас на сто Suzuki 240 гривен. мне как раз примерно за 3 часа всё сделали. ;-)
А при чём тут Suzuki? ;-)
Ну то фиг с ним - главное, что устраивает! )))
Новая авторизированная станция «АИС- Днепропетровск»
Стоимость нормо-часа обслуживания на СТО составляет от 80 до 135 грн
pepeloff
24.03.2016, 12:44
В АИС Запорожье мне нормочас заряжали в почти 500 грн. Так что всё в мире относительно. Какого года машина и чья сборка?
Демьян_Dnepr
24.03.2016, 18:20
А при чём тут Suzuki? ;-)
Ну то фиг с ним - главное, что устраивает! )))
Я имел ввиду судзу как пример фирменного сто с вменяемой ценой.
Демьян_Dnepr
24.03.2016, 18:23
В АИС Запорожье мне нормочас заряжали в почти 500 грн. Так что всё в мире относительно. Какого года машина и чья сборка?
Подправил первый пост. Год выпуска 2007. Я так понял выпущена в Китае, но двигатель с лачетти, то есть Китай видимо просто сборка,но запчасти многие отличаются от обычной 1.5
Видимо я просто еще психологически не готов к новым ценам... )) В соседнем БЖ почитал, как тавру починили на 5к грн - это пипец! )))
pepeloff
24.03.2016, 19:22
Авеха крепкая машина. Так что пусть радует. Сколько пробежала?
Демьян_Dnepr
24.03.2016, 22:22
Авеха крепкая машина. Так что пусть радует. Сколько пробежала?
очень похоже что 112тык
Демьян_Dnepr
03.05.2016, 17:30
Залил по топливной карте отечественного топлива евро4, съэкономил, и сразу подумал что под плохое топливо надо менять свечи)). Позвонил бывшему хозяину, говорит тыщ 30 назад менял. Погуглил каталоги, выяснил что у меня свечи с зазором 1.1. Рассмотрел вариант иридиевых Denso по 8-9 баксов за штуку. Не увидел явных преимуществ. Да и NGK 8-9 баксов комплект, лучше чаще поменять. Когда менял, увидел что внешний электрод с какой-то v-образной выемкой. На старых свечах выемка была уже довольно заполированна. Значит зазор был уже больше, значит нагрузка на катушки больше, значит не зря поменял.
Итого:
NGK BKR6E-11 v-14 54гр х4шт. 216гр
Демьян_Dnepr
07.06.2016, 12:38
Закуплены ништяки на замену масла. Кликаем для просмотра фото. (https://onedrive.live.com/redir?resid=8B4CC9A0B18715F5!447&authkey=!AAqdQSZFmLzzFEY&v=3&ithint=photo%2cjpg)
Подпишусь...
Тоже хоцца поменять Славуту на обычную повозку по-типу Авео, но в тырнете начитаешься всяко-разно, что не берите с движком 1,6 оно Китай-Шанхай какое-то рагульное, Вида вообще развалюха, а лучше 1,5 л и корейское... Но люди же катаются и ничёё. Тем более, что у китайских салончик двухцветный-мне нравится. Веди дальше БЖ и удачи в эксплуатации.
Демьян_Dnepr
07.06.2016, 15:56
Подпишусь...
Тоже хоцца поменять Славуту на обычную повозку по-типу Авео, но в тырнете начитаешься всяко-разно, что не берите с движком 1,6 оно Китай-Шанхай какое-то рагульное, Вида вообще развалюха, а лучше 1,5 л и корейское... Но люди же катаются и ничёё. Тем более, что у китайских салончик двухцветный-мне нравится. Веди дальше БЖ и удачи в эксплуатации.
спасибо. 1.6 берёт своё начало с ланоса 1.6. ставился также на нубирах и лачетти. претерпевал изменения. к сожалению по тонкостям пока не знаю. но это ни какой не китай,не смотря на страну сборки. практически все запчасти минимум корея.
по ходовой раз был разговор что какая-то запчасть корейского производителя может прийти с надписью made in china, но этого не случилось.
фильтр салона вот купил made in china, но с эмблемой GM.
Демьян_Dnepr
30.07.2016, 14:10
Решил масло менять на 8к пробега. Бензин лью получше, но всё равно считаю что на 10к менять масло поздновато. На газу да, там через 10к масло чистое.
Масло GM 5w30 546 гр
Фильтр масляный Xengst 85гр
Фильтр воздушный Hexen 125гр
Фильтр топливный Man 150гр
Фильтр салона 220
Работа 80гр
Итого: 1206гр
Демьян_Dnepr
05.10.2016, 10:22
Пришло время сделать ТО. По пробегу пора было менять ремни с роликами и помпу. Из того что хотелось сделать, это "бубубу" спереди, справа, при езде по ямам, кочкам. А так же заменить сопливящую маслом прокладку клапанной крышки. Когда приехал к ребятам, подёргали рейку, она стучит вплоть до железного стука. Решил делать.
К сожалению когда начали снимать подрамник не смогли открутить одну гайку на сайлентблке переднего крепления. Пришлось резать болт, который уходит в кузов, и потом переваривать на кузове конструкцию крепления подрамника, что повлекло дополнительные затраты. Кстати "бубубу" не ушел, может быть стал меньше. Надо будет дальше поискать. Ремонт любой машины это процесс и его надо вести).
Итого.
Запчасти:
GT 5419XS Ремень распредвала Ланос Авео Лачетти 1.6 Gates 206 грн.
532019420 Ролик натяжителя 1.6 INA промежуточный 267 грн.
531021330 Ролик натяжителя 1.6 INA основной 861 грн.
GT 6PK1873 Ремень генератора Авео Лачетти 1.5, 1.6, 1.8 LDA Gates 158 грн.
T38376 Ролик ремня генератора и кондиционера Авео Лачетти Gates ф75 453 грн.
WP5025 Помпа 1.6 насос водяной Valeo Авео Лачетти 415 грн.
GM Antifreeze RED concentrate, Long Life 5L, № 1940678 542 грн
96353002 Прокладка клапанной крышки 1.6 н.обр. оригинал 339 грн.
какой-то декстрон от кастрола(завтра гляну, напишу точно) в ГУР — 200 грн
сайлентблок передней подрамника 206грн
болт в крепление подрамника на кузове 45 грн
грунтовка 80грн
лампочка в противотуманку 50грн
Всего запчасти: 3822 грн
Работа:
Замена ремней с роликами и помпой 500грн
Рейка 2500 грн
Прокладка клапанной крышки 150грн
Сварка 350грн
Всего по работе: 3500 грн
Всего: 7322 грн
ps. немного фоток тут (https://www.drive2.com/l/455654387176440512/)
Да уж. Что з/ч, что работа... А шо делать? Ну, зато теперь 3-4 года можно не беспокоиться про бесперебойную работу мотора?
Демьян_Dnepr
06.10.2016, 10:31
Да уж. Что з/ч, что работа... А шо делать? Ну, зато теперь 3-4 года можно не беспокоиться про бесперебойную работу мотора?
план ездить от ТО до ТО. поэтому что говорят на сто,то и делаю. остаётся только выбрать сто с вменяемыми ценами и адекватными профессионалами.
на предыдущем сто был подход плана,приезжай когда отвалится. так по идее и проще и дешевле. но меня не совсем устраивает.
cj_bionic
06.10.2016, 11:28
Итого за полгода получилось около 10к грн?
Демьян_Dnepr
06.10.2016, 17:07
Итого за полгода получилось около 10к грн?
точнее около 14к. на повестке ещё замена масла в коробке. 15к получится. всё на ТО и расходники. плюс 10к на бенз.
ТО 120тык получилось недешёвое. но, по идее, заряд на 5 лет с моей ездой.
Демьян_Dnepr
09.10.2016, 10:43
После предыдущего ремонта осталось кое что ещё.
На нейтрали, когда даёшь газ в пол, был хороший провал. На сто сказали что такое скорее всего бывает из за проводов. Поменял, действительно стало лучше.
Ещё было неспокойно за развал после переварки на кузове крепления подрамника. Ребята на сто говорили что всё будет ок, но на всякий случай перебдел и действительно всё ок, всё в зелёной зоне, как и было.
Итого:
Провода высоковольтные TESLA Ланос Авео 1.6 — 328 грн
Проверка развала — 100 грн
Всего: 428грн
творческая личность
15.10.2016, 02:28
Думаю что будет все круто. Осталось только сделать химчистку салона или чехлы купить хорошие и перетянуть значок шевроле на решетке радиатора.
Демьян_Dnepr
15.10.2016, 10:25
Думаю что будет все круто. Осталось только сделать химчистку салона или чехлы купить хорошие и перетянуть значок шевроле на решетке радиатора.
химчистку как-то и не сделал за лето. а зимой оно долго сохнуть будет по идее. хотя они и говорят что сушат. другу делали, сидения забирал ещё мокрыми. так что наверное уже до весны потерпит. может максимум попрошу на мойке сидения какой-то химией поотчищать или сам. пока не вижу смысла одевать их в чехлы. кстати следующий год выпуска уже шёл с тёмными сидениями и полом.
а значёк смени, куча же царапин по кузову. не перекрашивать же машину. должно быть всё гармонично))). бу есть бу.
творческая личность
15.10.2016, 11:59
100% сейчас уже химчистку делать поздно. Сохнуть будет долго. В итоге сиденья просто заваняются. Жди тепла теперь.
После предыдущего ремонта осталось кое что ещё.
На нейтрали, когда даёшь газ в пол, был хороший провал. На сто сказали что такое скорее всего бывает из за проводов. Поменял, действительно стало лучше.
Ещё было неспокойно за развал после переварки на кузове крепления подрамника. Ребята на сто говорили что всё будет ок, но на всякий случай перебдел и действительно всё ок, всё в зелёной зоне, как и было.
Итого:
Провода высоковольтные TESLA Ланос Авео 1.6 — 328 грн
Проверка развала — 100 грн
Всего: 428грн
Я тоже такие провода ставил на Ланос, на Ориент (http://orientmotors.kiev.ua/avtozapchasti/chevrolet/) к стати заказывал их и дешевле они стоили. Это было примерно два месяца назад по времени. Что-то дорговато Вам обошелся весь ремонт мне кажется, а запчасти все брали в одном месте или в разных магазинах? Просто на такие авто запчасти не сильно привязаны к доллару и цены адекватные, представляю, если все это купить на БМВ или на Тойоту) Но за то теперь будете ехать и не думать ни о чем.
Демьян_Dnepr
30.11.2016, 15:53
Я тоже такие провода ставил на Ланос, на Ориент (http://orientmotors.kiev.ua/avtozapchasti/chevrolet/) к стати заказывал их и дешевле они стоили. Это было примерно два месяца назад по времени. Что-то дорговато Вам обошелся весь ремонт мне кажется, а запчасти все брали в одном месте или в разных магазинах? Просто на такие авто запчасти не сильно привязаны к доллару и цены адекватные, представляю, если все это купить на БМВ или на Тойоту) Но за то теперь будете ехать и не думать ни о чем.
на самом деле сейчас очень много плохих отзывов по проводам тесла. воняли они ядом каким-то и народ жалуется на дискотеку под капотом. пока провала нету лень лезть под капот, но если будет свечение от проводов, закажу оригинальные. спалить катушки не охота.
Демьян_Dnepr
05.01.2017, 22:27
По порядку. Подошла замена масла в коробке. Сама коробка сейчас довольно шумно работает. Подвывает немного. Летом чуть потише была. Купил оригинальное масло с надеждой что станет тише или хотя бы как летом. Пока не заметно))).
Далее. Была попытка убрать шум с ходовой. Так называемое бу-бу-бу, особенно слышно на трассе по неровностям. Болячка эта известная на форуме авео клуба. В топике много много страниц народ ставит опоры с других марок авто. GM выпускает так же и усиленный вариант опор. Решил поставить их. Что бы звук полностью пропал, так нет. Стало ли его меньше? На сколько можно судить за 15км поездку с СТО до стоянки, да.
Поменяли сеточку в баке. Специально приехал на лампочке к ребятам что бы им было проще. Они обычно магнитом ещё проходятся по баку в таких случаях. Сказали бак довольно чистый. Сеточка была вся какого-то красного цвета.
На этот раз всё.
GM Manual transmission oil 1L, № 1940182 286грн х 2шт = 572грн
Прокладка поддона коробки 75грн
Опора верхняя переднего амортизатора усиленная 95015324 GM 245грн х 2шт = 490грн
Сеточка в бак 75грн
Работа: 550грн
Всего: 1837 грн
эх я тоже уже поменял и опоры и сами аморты и тяги и шаровые и стойки стаба а бубнение в подвеске осталось (((
походу это втулки в рулевой колонке ((((
Демьян_Dnepr
06.01.2017, 10:41
эх я тоже уже поменял и опоры и сами аморты и тяги и шаровые и стойки стаба а бубнение в подвеске осталось (((
походу это втулки в рулевой колонке ((((
спасибо за предостережение от замены амортов ))))
рейку я сделал предыдущим ремонтом. по крайней мере втулки точно новые вытачивали.
блиииин теперь я думаю шо это еще и не втулки могут быть...
Блин припарило, проще забить шоли.
Демьян_Dnepr
06.01.2017, 11:25
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=65348.0
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=95647.0
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=178237.0
тема довольно популярная, в определённых кругах. :D
Демьян_Dnepr
09.01.2017, 18:40
Ещё летом заметил что двигателю стаёт тяжелее, когда включаешь вентилятор печки. Оказалось что в положениях переключателя печки "на стекло" машина сама подключает кондиционер. Фитча служит для более скорого распотевания стёкл, тк кондёр сушит воздух. Такой вот функционал. Но имеем + в расходе и — в крутящем моменте. После терзаний, сегодня попросил отключить эту фитчу. Такой вот тюнинг.
меня эта хрень сразу парила, поступил как этот человек, просто отогнул тот включатель)
https://www.drive2.ru/l/243952/
Теперь кондер для осушения включаю сам )
а зимой кондер тоже включался? При - вой температуре?
Демьян_Dnepr
09.01.2017, 19:50
а зимой кондер тоже включался? При - вой температуре?
на 100 процентов не уверен, но утром реле клацало каждый день.
Демьян_Dnepr
22.01.2017, 02:58
Все на газу, и я решил поставить гбо. Съэконмить врядли что получиться, скорее всего начну больше ездить, а это значит запчасти надо чаще покупать, на сто бывать больше)). Впринципе, есть желание в будущем поездить в путешествия на авто, на большие расстояния и не очень. На газу легче планируются бюджеты поездок. Такая вот моя математика экономии, при езде на газу.
Только вчера забрал машину, поэтому пока ничего не понятно с расходом, возможно будут какие-то ньюансы. Установщики производят впечатление нормальных, надеюсь все ньансы раскроются в лучшем виде. Могу сказать что едет хорошо, практически как на бензине. А у меня ещё 2 этапа запланировано. Подправить угол зажигания под газ прошивкой или вариатором. И подумываю выкинуть катализатор, тк дань экологии уже отдал.
Об оборудовании. Решил поставить что-то более менее нормальное, не смотря на рассказы некоторых установщиков о том что хватит самой знаменитой сборной солянки стаг+аляска+вальтеки, которую некоторые установщики пытаются установить совершенно на все машины. Стартовала такая установка от 9500грн. Энтузиасты, в свою очередь, советовали ставить топ на форсунках Hana и 200 сильном редукторе. Даже не считал этот вариант по деньгам. Вот что поставил, в принципе, это практически то что предложили эти установщики. Основное:
Блок: KME Nevo
Редуктор: Alex Shark 1200
Форсунки: A.E.B.
Мультиклапан с электроклапаном: Tomasetto
Мозги довольно модные, двухъядерное железо, говорят хорошо настраиваются. Редуктор держит давление отлично, судя по тестам что я видел, просадка минимальная. Форсунки разборные, быстрые, неприхотливые, производительные. По тестам скорострельности идут практически сразу за Hana и BRC.
Да, совсем забыл. Захотел поставить цилиндрический баллон объёмом 60л. Стал в нишу на всю ширину, коробочку мультиклапана развернули в сторону сидения. От цилиндра есть какие-то минусы конечно, 4 колеса теперь не влезут в багажник. Зато дальность хода отличная, должно хватать на 550км по трассе.
Итого: 11800грн
творческая личность
22.01.2017, 11:36
ПОЗДРАВЛЯЮ! Добро пожаловать в ряды ГБОшников. [emoji1]
Демьян_Dnepr
22.01.2017, 17:18
ПОЗДРАВЛЯЮ! Добро пожаловать в ряды ГБОшников. [emoji1]
Спасибо! Да, на драйве какую машинку не глянешь, как у меня, все с ГБО.
Демьян_Dnepr
15.02.2017, 17:37
Езжу на газу не первый раз, так сказать. Однозначно, после установки газа, собирался что-то делать с зажиганием. Либо ставить 3d вариатор, либо прошиваться. Вкрации о муках выбора, в рамках такого халивара, в котором ещё учавствует вариант "не прошиваться и вариатор не ставить".
Что я понял за время принятия решения. На автомобилях без датчика детонации однозначно ставить вариатор. Иначе будет заметна потеря в тяге. Если датчик детонации на авто есть, а он на самом деле далеко не редкость, то он будет выводить вам на сколько-то угол, при чём в его распоряжении угол чуть ли не в 30° опережения. Тоесть как бы можно ездить и на стоке и ничего не делать, тем более что настройщики часто отключают опережение зажигания после 3000-3500 оборотов, где, как известно, более вероятен прогар клапанов. Видимо прогар клапанов, на больших оборотах, скорее всего, происходит из за бедных смесей. Вернусь к холивару. Если всё таки шить и есть возможность иметь 2 прошивки в блоке с переключением на ходу по сигналу, это самое оно, настоящая битопливность, прошитая в мозгах. Если такой возможности нет, то изготавливается прошивка под газ, с возможностью езды на бензине. Оптимизация, расход, при езде на бензине, будет примерно как у стоковой прошивки. Тоесть параметры всё таки больше предназначены для езды на газу. Если вы не хотите ничего шить, по ряду причин, то на многие машины можно установить 3d вариатор опережения зажигания и если машина его примет, то у вас будет битопливность прямо на стоковой прошивке.
В моём варианте авто предыдущий хозяин чиповал и это была прошивка с переключением карт от положения дросселя, чисто бензиновая прошивка. Кстати ещё газовщики часто матерятся на чип. Короче, если ставить вариатор, всё равно нужно было шиться, плюс вариаторы горят иногда, плюс электронщик говорил что изготовит хорошую прошивку. Вобщем сейчас машина лучше стала слушаться педали газа, едет точно не хуже чем на бензине. По расходу пока не знаю. Сделаю когда-нибудь по нему отдельный пост в бортовике, основанный на статистике езды на данном автомобиле.
Цена 1600гр
Теперь о плохом. Установка гбо самопроизвольно иногда переходит на бензин, затем сама возвращается на газ или не возвращается, бывает по разному. Происходит такое примерно раз за поездку. Ошибок мозг гбо при этом не пишет, поэтому понять в чём дело газовщик пока не может. Поеду на первое газовое ТО 1000км, покатаемся, посмотрим ещё.
1600грн ты ничего не путаешь? )
Я ежу на газу около 30тис уже ) чип под газ, 2х режимки для 1,6 вроди как нет, мозги не позволяют.
Заправлять нужно машину 95 бензом на 92 детонация ) зажигание выставлено под газ ) Хотя меня это не пугает, я ежу на газу а прогреваюсь на бензе и все.
Расход? Нуууу по трассе получалось не меньше 9,4 ) город в среднем 10-11л а если супер стояк то и 16 было ;-), расход с учетом чипа до чипа был +1-1,5л.
Ну как то так...
Демьян_Dnepr
16.02.2017, 12:17
1600грн ты ничего не путаешь? )
Я ежу на газу около 30тис уже ) чип под газ, 2х режимки для 1,6 вроди как нет, мозги не позволяют.
Заправлять нужно машину 95 бензом на 92 детонация ) зажигание выставлено под газ ) Хотя меня это не пугает, я ежу на газу а прогреваюсь на бензе и все.
Расход? Нуууу по трассе получалось не меньше 9,4 ) город в среднем 10-11л а если супер стояк то и 16 было ;-), расход с учетом чипа до чипа был +1-1,5л.
Ну как то так...
1600гр назвал человек. мотивировал тем что на этом оборудовании такая цена. он полностью сам изготавливает прошивки. цены у него от 400 гривен.
варитор было бы дороже.
на старой прошивке на газу успел замерять. получилось что-то типа 2л бенза на прогревы + 11.3л газа. было довольно холодно, но была и трасса в этом расходе.
Стоп стоп стоп что входит в 1600гр?
Это цена установки? Или оборудования или что это вообще?
У меня обошлось все в 400Евро
Демьян_Dnepr
16.02.2017, 12:22
Стоп стоп стоп что входит в 1600гр?
Это цена установки? Или оборудования или что это вообще?
У меня обошлось все в 400Евро
про установку гбо пост ранее. там сумма 11800грн
1600 цена перепрошивки автомобиля.
Никуя ш себе цена, шож он там шил то, мне чип обошелся в 700грн, а поднастройка газа газовщиком бесплатна, у них там сервис)
Недавно перенастраивал ГБО но в другом месте 150грн взяли...
Демьян_Dnepr
16.02.2017, 12:36
Никуя ш себе цена, шож он там шил то, мне чип обошелся в 700грн, а поднастройка газа газовщиком бесплатна, у них там сервис)
Недавно перенастраивал ГБО но в другом месте 150грн взяли...
скоро ТО 1000 по газу. поеду. покатаемся, посмотрим, поищем проблему. даже не знаю, платное ли это ТО или нет. там же только донастройка. наверное бесплатное.
скоро ТО 1000 по газу. поеду. покатаемся, посмотрим, поищем проблему. даже не знаю, платное ли это ТО или нет. там же только донастройка. наверное бесплатное.
У меня было на 1000 бесплатное ТО спросили не смердит ли газом, посмотрели хомуты, поднастроили и все.
Правда проблем у меня на протяжении 1000 не было...
Демьян_Dnepr
16.02.2017, 12:51
У меня было на 1000 бесплатное ТО спросили не смердит ли газом, посмотрели хомуты, поднастроили и все.
Правда проблем у меня на протяжении 1000 не было...
значит мне повезло меньше. газовщик уже непонятные вопросы задаёт, мол может это я перепрошивался и тд. типа моя машина виновата.:D
EuGeniuS
16.02.2017, 16:13
значит мне повезло меньше. газовщик уже непонятные вопросы задаёт, мол может это я перепрошивался и тд. типа моя машина виновата.:D
Бей хлебало ему :blea:
творческая личность
16.02.2017, 23:52
значит мне повезло меньше. газовщик уже непонятные вопросы задаёт, мол может это я перепрошивался и тд. типа моя машина виновата.:D
Игорь, ТО 1000 бесплатное.
На этом ТО Саша протягивает все хомуты и соединения под капотом. Подключает комп и проверяет настройки, подтягивает карту, если нужно корректирует давление, смотрит коррекции по бензиновому ЭБУ.
Зачем ты наговариваешь раньше времени.
Демьян_Dnepr
17.02.2017, 00:51
Игорь, ТО 1000 бесплатное.
На этом ТО Саша протягивает все хомуты и соединения под капотом. Подключает комп и проверяет настройки, подтягивает карту, если нужно корректирует давление, смотрит коррекции по бензиновому ЭБУ.
Зачем ты наговариваешь раньше времени.
та я не наговариваю. это саша начал говорить что-то за прошивку. мол когда началось, шил ли я перед этим машину. я ему ответил что на первое ТО подъеду и будем смотреть и что глюк начался ещё до перепрошивки машины. он нормальный. когда глюк появился, то саша через 2-3 часа уже смотрел машину, но ничего сказать не смог, увы.
Демьян_Dnepr
05.03.2017, 14:36
Всем привет! Хочу высказать своё мнение, которое сформировалось после года владения авто. За год был совершён пробег в 9тык. Восновном режим с работы на работу и совсем немного трассы, плюс какие-то поездки по выходным. Вцелом скажу что доволен и менять авто пока не собираюсь. Скажем, минимум на что хотелось бы сменить, это бу авто уже за 10к баксов и выше. Реально успокоился, поставил газ, собираюсь проездить какое-то время.
Теперь о том что не нравится.
Довольно легко пробивающаяся подвеска. Происходит восновном на буграх на трассе. Говорят лечится уставновкой не оригинальных стоек. Большинство народа ставит каябу. Прийдёт время, подумаю.
Не могу избавится от бубубу справа. Механик меняет всё по очереди. Сделал рейку, поменяли опоры стоек. Я ему уже не верю. Другие слесаря, тоже высказывают только предположения от стучащих тормозных супортов до замены стоек. Пока забил. Особенно кстати достаёт на трассе по неровностям.
Дальше стук от двигателя при трогании. Воспроизводится не всегда, но непритно слегка. Говорят что это скорее всего звук от распредвалов, они как бы дизелят и "оно так работает".
В остальном всё нравится. Год проездил на бензине компании Orlen под маркой Ventus. В бак лазили чистый, свечи тоже. Расход летом 9.5-9.7 на двухрежимной прошивке, которая до 20% дроселя имеет экономичные карты по топливу.
В планах занятся понемногу вещами, которые были преобретены авто с возрастом. Заказал новые фетры на двери, мои уже повздувались от ржавчины. Возможно антикор днища, пошла уже небольшая поутина из ржавчины. Избавиться от ржавчины на колёсных дисках. Полная химчистка салона, как потеплеет.
Как-то так. Всем мир и удачи на дорогах.
Потрачено на обслуживание: $1,094
Демьян_Dnepr
18.03.2017, 20:05
Всем привет! Это ТО планировал сделать на полностью оригинальных запчастях.
Не получилось за один раз сделать всё. Прийдётся за 2 раза. Причина в том что не подошли 14-е тормозные диски. Номер 96471275. Exist и zapchastizaz уверяли в том что 256мм диск должен стать. А механик их даже ставить не стал, сказал что нужно тогда ставить супорта с вектры А. Заказал опять оригинальные, там же на Exist, но с номером 96574633, это замена от производителя номера 96471274, который и есть тот 13й 236мм. Но об этом в следующий раз, когда всё станет.
Что сделал сегодня:
Вырезал катализатор. Теперь когда прогреваю вокруг машины воняет, но было повышенное давление на впуске и решил всё таки катализатор убрать. На его место поставили пламегаситель. Звук не поменялся, может даже чуть тише стало. Машинка всё равно осталась экологичной, так как стоит газ.
Потом заменили масло и все фильтра. Как и планировал всё оригинальное. Поменял на 6500км пробега. Предыдущий хозяин менял у диллера на 10тык масло. Считаю это много. Хочу пару раз поменять пораньше. Следующую замену планирую на 8тык, дальше можно менять на 10тык, так как машина на газу.
Поменял фетры на дверях. Они же уплотнители стекла дверей наружные. Старые повздувались от ржавчины. Кстати, судя по всему, такое только на шанхайках происходит. Жду что может зимой перестанут замерзать замки, новые уплотнители будут лучше держать. Поживём, увидим.
Итого:
Пламегаситель с работой 800грн
Масло GM 5W-30 5L 580грн
Оригинальные фильтра(масло, воздух, топливо, салон) 580грн
Фетры 4шт 250гр = 1000грн
Работа 200грн
Лампочка ближнего света Osram Silverstar 2.0 h4 115грн
Сумма: 3275гр
pepeloff
18.03.2017, 21:10
После удаления капалитика чек не выскочил?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Демьян_Dnepr
18.03.2017, 23:57
После удаления капалитика чек не выскочил?
честно, загорелся чек;-). механик забыл фишку на первый датчик кислорода одеть.:)
я писал выше что машина шита под евро2. поэтому о егр и второй лямбде эбу не знает. удаление катализатора было запланировано как 3-й этап установки гбо. первый сама установка. второй прошивка под газ. третий удаление катализатора, тк на газу экологичность выше, а катализатор похоже подустал.
творческая личность
19.03.2017, 10:10
честно, загорелся чек;-). механик забыл фишку на первый датчик кислорода одеть.:)
я писал выше что машина шита под евро2. поэтому о егр и второй лямбде эбу не знает. удаление катализатора было запланировано как 3-й этап установки гбо. первый сама установка. второй прошивка под газ. третий удаление катализатора, тк на газу экологичность выше, а катализатор похоже подустал.
Поздравляю! Все таки тебя не остановить)
А кинька мне номерки и где брал Фетры 4шт 250гр = 1000грн )
В ЛС.
Демьян_Dnepr
20.03.2017, 10:30
А кинька мне номерки и где брал Фетры 4шт 250гр = 1000грн )
В ЛС.
не хочешь поискать на разборках? скорее всего можно найти, потому что проблема была только на шанхайках.
часть запчастей на ТО, в том числе и фетры, покупал тут (http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=10002.0).
Демьян_Dnepr
22.03.2017, 15:34
Сегодня на светофоре подошёл человек, постучал в окно. Сказал что у меня стопы не горят. Спасибо ему, не поленился, вышел из своей машины, пока горел красный свет. Респект. Чё-то думал что средний стоп у меня работал, так предварительно исключил лампочки. Дальше друг электрик сказал что за всю свою жизнь никогда не видел что бы сгорал предохранитель на стопы на таких авто, так предварительно исключил предохранитель. Купил выключатель огней заднего хода в магазине. Проверили контролькой старый, поменяли на новый выключатель, всё заработало. А вот средний стоп не горит. Надо будет с ним разобраться.
Такой вот получился ускоренный ремонт в обеденное время. На датчике обманули слегка, стоит он почти в 2 раза дешевле, зато всё оперативно.
Датчик стоп сигнала GM 95368628 250гр
Работа 10гр
Всего: 260гр
Часто на авешках такой генерации вижу нерабочие стопы
Демьян_Dnepr
26.03.2017, 00:15
Несколько затянулся этот ремонт всвязи с тем что покупал оригиналы на exist и продали диски(96471275) и колодки(96405129) на 14. Так у них забито в софте и так останется там висеть и дальше. А на все авео идут диски(96471275,96574633) и колодки(96534653) на 13. Диски перезаказал оригинальные там же на exist. А колодки уже когда разобрали машину, докупил в обычном магазине. Диски пришли упакованные поставщиком в обычный картон, с какой-то гравировкой на торцах дисков. Колодки в магазине продали без упаковки, обмотанные скотчем, сказали сняты с польских ступиц.
Ремонт был затеян после того как на трассе потормозил перед ямами и по приезду в город почувствовал сильные биения на педали. Когда сняли, оказалось диск уже сточен на 2мм и его следовало поменять так или иначе.
По exist следал вывод что его можно использовать только как агрегатор поставщиков и искать только по номеру. С подбором вам там врядли помогут. В моём случае было так, по крайней мере. В целом по магазину иногда попадаются неплохие цена на оригиналы, остальное в 95% случаев дороже.
Итого:
Диск тормозной GM 96574633 — 2шт х 412грн = 824грн
Колодки тормозные передние GM 96534653 к-кт 325грн
Работа 200грн
Всего: 1349грн
Роскажишь как там колодки. Не пищят?
Демьян_Dnepr
09.04.2017, 13:00
Ещё с покупки машны гофра дзеленчала при прогревах и просто на холостых бывало. Плюс подёргал недавно механик и сказал что сильно глушитель гуляет на гофре. Решил сменить. Поменяли. Купил ланосовскую 50х230. Приварили. Вроде как даже тише стал выхлоп чучуть.
Гофра 270грн
Работа 150грн
Всего 420грн
Демьян_Dnepr
09.04.2017, 13:20
Роскажишь как там колодки. Не пищят?
фиг его знает, поможет ли моя информация, тк в торопях купил какие-то колодки, смотанные скотчем, которые оригинальные со слов продавца магазина, да и только.
колодки пищат, но в меру. на небольших торможениях, иногда. перегреются, когда сильнее пищат, я так понял. проехал на них почти 500км, что бы напрягали, так нет. а вот вцелом тормоза стали получше.
ну я понять вообще не могу накой хрен покупать такие колодки обмотанные скотчем а продавец еще и говорит оригинал епта. засунь их ему поглубже или стекло в магазине разбей этими колодками.
Оригинал никогда пищать не будет! НИКОГДА!
От делема я ежу на Hi-Q не скрипели и не скрипят с самого начало, но уже нужно менять.
Походу их сново и возьму )
Демьян_Dnepr
10.04.2017, 08:47
ну я понять вообще не могу накой хрен покупать такие колодки обмотанные скотчем а продавец еще и говорит оригинал епта. засунь их ему поглубже или стекло в магазине разбей этими колодками.
Оригинал никогда пищать не будет! НИКОГДА!
таксисту дали сенса нового. колодки вообще не тормозили. даже не знаю, считается ли установленное на автозазе оригиналом:D, но есть куча всяких замен номера производителем. слышал ещё что днепровские колодки грузят вагонами в польшу, а они потом к нам возвращаются как польские. заранее бы я такого не купил, понятно, но в магазине за ту же цену были Hi-Q, по которым масса подделок. решил взять смотанные скотчем:D,хотелось оригинал. кстати я пока доволен,чем больше притираются тем меньше их вообще слышно.
Я в свое время купил колодки ZOLLEX других не было в продаже а нужно было срочно ))))
Бляха муха ели 600км выдержал :-D как поезд тормозили а как прогреются то и вовсе на переходе люди бегут быстрее когда я тормозил :-D
Демьян_Dnepr
10.04.2017, 09:09
Я в свое время купил колодки ZOLLEX других не было в продаже а нужно было срочно ))))
Бляха муха ели 600км выдержал :-D как поезд тормозили а как прогреются то и вовсе на переходе люди бегут быстрее когда я тормозил :-D
кстати в магазине китая не было. дешман был представлен Dafmi(днепр). если самому в гараже ставить, можно рискнуть, наверное. тормозят тихо и неплохо, но расслаиваются. это из опыта установки на таврию.
Демьян_Dnepr
12.07.2017, 12:33
Появился какой-то металический стук слева, на неровностях. Заехал к ребятам, определили левую стойку стабилизатора. Поменяли обе, левую и правую. Заодно немного подтянули рейку.
Всё вроде просто, но не понравился момент с запчастями. Отдал за 2 стойки аж 480 гривен. Приехал домой, начал смотреть. Они бывают CRT ~ 130грн, CTR усиленные ~ 200грн и оригинальные 200-240. Оригинальные тоже CTR обычные. Выдали мне по 240 за штуку такие же самые CRT, как и по 130грн стоят и не словом не обмолвились)))).
Итого:
стойки стабилизатора CTR 240грн х 2шт = 480грн
работа 100грн
Всего 580грн
Демьян_Dnepr
23.07.2017, 11:40
Последние примерно пол года изредка загорался чек по датчику распредвала. Последнее время это стало происходить уже раз в неделю. Решил поменять. Купил оригинальный датчик и на упаковке было написано GM Korea Company и Made in China. Надеюсь будет ходить.
Датчик распредвала GM Авео Лачетти 1.6 (код: 96253544) 638 грн х 1 шт. = 638 грн
Работа 100гр
Всего 738грн
Демьян_Dnepr
26.07.2017, 09:10
https://io.ua/36804101n.jpg
стук подвески не поборол? Я уже все поменял осталось только рейку :wall:
Демьян_Dnepr
26.07.2017, 09:46
стук подвески не поборол? Я уже все поменял осталось только рейку :wall:
бубубу ? нет, забил, оно не громкое и вроде как на трассе таки стало потише немного, после ремонта рейки. когда-нибудь для эксперимента поставлю рейку с 1.5, говорят она лучше. только тяги нужно будет сменить,наши толще чучуть.
меня сейчас больше тормоза интересуют. после установки оригинальных дисков с экзиста появилось биение на педали тормоза. при чём на скорости 120кмч всё усугубляется и аж абс срабатывает. искал кто профессионально занимается тормозными системами в городе, никого нет. у всех сводится к тому что нужно менять всё по кругу, а ведь можно же хотя бы диски промерять, может дело не в них.
по городу ездить впринципе можно, такое, подёргивает немного авто при торможении. как полечить хз. если глобально, найти живые бу суппорта с лачетти и тогда можно установить 14-е диски, при агрессивной езде греются в разы меньше стоковых, или же просто поехать проточить, прямо на авто, те диски что купил на экзисте.
В свое время я боролся с биением в славуте, отвалил не мало бабла но причина все же была в некачественных дисках (.
Когда купил авео передние диски были на столько стерты что гудели из за перегрева + на одном диске было 3 трещины o_O.
Я поехал на рынок и мне предложили диски фирмы Aurora которые стояли в пол цены брембо и т.д. Я еще посомневался что они будут нормально. Но продавец сказал дам гарантию на год ) тут то он меня и подкупил я их взял, уже проехал 30тис не вибрации не биения нет ;-) даже при 160км в час.
Ежу на колодках Hi-Q.
Проточка дисков нечего не даст! Если их ведет то метал гавно....
Демьян_Dnepr
26.07.2017, 10:24
В свое время я боролся с биением в славуте, отвалил не мало бабла но причина все же была в некачественных дисках (.
Когда купил авео передние диски были на столько стерты что гудели из за перегрева + на одном диске было 3 трещины o_O.
Я поехал на рынок и мне предложили диски фирмы Aurora которые стояли в пол цены брембо и т.д. Я еще посомневался что они будут нормально. Но продавец сказал дам гарантию на год ) тут то он меня и подкупил я их взял, уже проехал 30тис не вибрации не биения нет ;-) даже при 160км в час.
Ежу на колодках Hi-Q.
Проточка дисков нечего не даст! Если их ведет то метал гавно....
тут то как бы и выплывает прикол что нет специалистов. всё пальцем в небо. оригинальные диски, скорее всего, продали на экзисте полное говно и они не перегреваются, а кривые изначально. и тогда проточка может помочь. чисто как вариант попробовать отделаться по дешману. говорят мол могут и со ступицей быть какие-то проблемы даже и тогда лучше точить именно на машине. короче дело ясное что дело тёмное. пока думаю. через месяц собираюсь ехать в Болгарию, с одной стороны нормальные тормоза нужны, с другой деньги на поездку и менять всё по кругу не хотелось бы.
Я на славуте на шлифовочном станке ровнял, результат еще хуже, пока диски не поменял ни фига не помогало, и пальцы менял и колодки и что я только не дала влетел в 3ю сумму.
Кстате на славуте диски били тоже новые.
Демьян_Dnepr
26.07.2017, 11:18
на таврии помнится ровно работали только заводские тормозные диски, с заменой фланца, и то пока не нужно оттормозится перед светофором с 80ти, немного гружёному.
тут скорее всего просто на экзисте продали говно, но если уже менять диски и колодки заного, то лучше уже сменить суппорта и поставить 14-е диски. только вот проблема найти на помойке суппорта поцелее, без люфтов и тд. нашёл вроде за 500грн пару. наверное закажу.
да у меня на славуте тоже перестали быть после замены на заводские.
Демьян_Dnepr
13.08.2017, 18:27
Похоже этим ремонтом таки завершилась эпопея с тормозами. Началось с того что диски, которые и так подходили к концу, убил на трассе оттормаживаниями со 120кмч до ноля перед ямами, этой весной. Далее я купил на exist.ua "оригинальные" диски, которые на неделе отвезу им назад, всё надеялся что прикатаются, но нет, диски таки видимо кривые. Поскольку было время, решили в этот раз сделать всё максимально хорошо. Были куплены на помойке тормозные суппорта от лачетти, которые встают вместо родных без каких либо переделок. Это позволило поставить 256мм диск и таким образом добавить эффективности тормозам и уменьшить их нагрев. На Авео натупили, ставят везде 13-е тормозные диски, а на ланосе 1.6 ставили 14е.
Будем считать восстановили справедливость).
Делали всё неспеша. Машинки перебрали, отполировали плоскости, заменили ремкомплект. Диски и колдки поставили одной фирмы Remsa. Пока притираются колодки к дискам, но уже такое чувство что наступила тишина и спокойсткие при торможении.
Итого:
Диски Remsa 2шт 850грн
Колодки Remsa лачетти 590грн
Ремкомплект тормозных цилиндров 2шт 340грн
Работа 600грн
Тормозные суппорта бу 2шт. 570грн
Всего: 2590грн
творческая личность
15.08.2017, 21:48
Поздравляю, надеюсь, с победой!
Демьян_Dnepr
15.08.2017, 23:06
Поздравляю, надеюсь, с победой!
спасибо. предедущий вариант проиграл везде. "оригинальные" диски были кривыми, сейчас на экспертизе в экзисте. "оригинальные" колодки продрали в дисках канавки глубиной по пол милиметра. чуваки с магазина Автомиг морозятся, несут откровенную чушь в ответ.
remsa+remsa притираются отлично. за 100км уже хватают хорошо. попробовал раз экстренно оттормозиться. ну тюнинг есть тюнинг. перетормаживают немного таки передние теперь. родных дисков было маловато, приходилось сильнее давить в пол, и от этого лучше подключались задние. сейчас, по ощущениям, передок уже срывается,а зад ещё не в полную силу тормозит. ну твой тёска уже себе подъискивает варианты как поставить задние дисковые. следом и мне сделаем.
творческая личность
16.08.2017, 00:29
Катал колодки remsa на супербе и был очень доволен ими.
Демьян_Dnepr
16.08.2017, 09:54
Катал колодки remsa на супербе и был очень доволен ими.
я думаю тут ещё играет роль что всё заказывал механик на фирмах со своими скидками. китай клепает и ремзу и брембо, ему пофиг.
Демьян_Dnepr
22.08.2017, 22:54
В этот раз решил поменять масло на 8000km пробега на газу. После покупки авто, разок сменил на 6500km пробега на бензине. Дальше расчитываю менять на 10 000km пробега на газу.
Итого:
Масло: LIQUI MOLY Optimal HT Synth SAE 5W-30 4+1л — 825грн
Фильра GM оригинал: маслянный, воздушный(Daewoo), салона — 308грн
Работа: 100грн
Всего: 1233грн
пля мои аврора диски тоже наипнулись (((( 45тис пробега и начали бить после того как прогреются :shit:, походу как у тебя.
Вчера купил по дишману оригинал бу на форуме, проточеные, завтра буду ставить а свои отдам на проточку хай валяются :(.
Демьян_Dnepr
20.10.2017, 13:19
приобрёл вчера на Твоей Шине 4 колеса goodyear ultragrip ice2. По акции, всего за 4гр, оставил им резину до установки.
http://dev.prokoleso.ua/tires/catalog/goodyear/goodyear-ultragrip-ice-2
творческая личность
20.10.2017, 20:40
Поздравляю, наконец-то.
Демьян_Dnepr
21.10.2017, 17:30
Поздравляю, наконец-то.
Спасибо! Изначально Ultrgrip 9 хотел. Но Ice2 говорят лучше держать зимой будет.
творческая личность
21.10.2017, 21:44
Спасибо! Изначально Ultrgrip 9 хотел. Но Ice2 говорят лучше держать зимой будет.Когда обувать будешь? Я на завтра записался.
Демьян_Dnepr
22.10.2017, 01:12
Когда обувать будешь? Я на завтра записался.
Ну вы быстрые. Денис вчера переобулся, Рома позавчера. А я хз, хочу на работе доделать проект и свалить в отпуск на западную в первых числах. Только жалко зимку тереть. Думаю просто вкинуть её в богажник и поехать. ;-)
творческая личность
22.10.2017, 15:20
Нахрена резину жалеть? Купишь новую когда эту сотрешь. На следующей неделе уже заморозки ночью и днем +4+5. На шиномонтажах уже очереди.
Демьян_Dnepr
22.10.2017, 15:24
Нахрена резину жалеть? Купишь новую когда эту сотрешь. На следующей неделе уже заморозки ночью и днем +4+5. На шиномонтажах уже очереди.
Та кордиант ещё охота побыстрее стереть.
творческая личность
22.10.2017, 16:57
Та кордиант ещё охота побыстрее стереть.Смотри сам, конечно, но безопасность превыше всякой бережливости
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot